Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предрейсовый и послерейсовый технический осмотр транспортных средств

Предрейсовый и послерейсовый технический осмотр транспортных средств

  • Основания для проведения
  • Предрейсовый осмотр
  • Отметка в путевом листе
  • Кто проводит предрейсовый осмотр
  • Договор на предрейсовый осмотр
  • Послерейсовый осмотр
  • Журнал проведения осмотра
  • Заключение

Техническая исправность автомобиля – залог безопасной перевозки людей и доставки грузов. Поэтому каждая организация, использующая наземный транспорт для перевозки людей или грузов, обязана обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортного средства. В случае отказа от данной процедуры можно упустить важную неисправность, которая в дальнейшем может стать причиной серьезной аварии.

Договор на проведение предрейсового технического осмотра автомобиля

является обязательной процедурой для всех эксплуатантов транспортных средств. Отметка о проведении предрейсового техконтроля является обязательным реквизитом любого путевого листа.

Проводить предрейсовый техосмотр имеет право либо собственный, специально обученный сотрудник, либо организация, специализирующаяся на выпуске ТС на линию.

У нас Вы можете заключить договор на предрейсовый технический контроль, цена Вас приятно удивит.

КОНТАКТЫ
ООО «ПРЕДРЕЙС»

Стоимость услуги составляет 2000 рублей за 1 автомобиль в месяц, при условии проведения предрейсового технического контроля транспортного средства по адресу: Московская обл, пос.Малаховка, ул.Шоссейная, д.40, либо, по адресу: г.Москва, ул.Кирпичные Выемки, д.2, корп.1. График работы: с 07:00 до 16:00.

В случае проведения медосмотров по адресу Заказчика окончательная стоимость работ будет формироваться из 2-х частей: затраты на оплату труда контролёра, проводящего техосмотры, накладные расходы, в соответствии с прайс-листом ООО «ПРЕДРЕЙС» (2000р х кол-во ТС).

СКИДКА: Стоимость выпуска 6-го и последующих автомобилей составляет 1000 рублей в месяц за 1 водителя.

в месяц за 1 автомобиль

  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Почему выбирают нас

Фиксированная цена

Согласованная стоимость медицинских услуг является окончательной и не увеличивается с течением времени (при условии сохранения прежнего объема выполняемых работ)

Гарантия

Мы гарантируем Вам отсутствие претензий к проводимым осмотрам со стороны проверяющих органов. В случае проверки наш сотрудник будет представлять Ваши интересы!

Профессионализм

Все наши сотрудники соответствуют самым строгим квалификационным требованиям. У всех работников есть все необходимые сертификаты

Отвественность

Мы ежемесячно формируем для Заказчиков отчёт о проделанной работе. В обязательном порядке ведём все необходимые журналы.

Сотни довольных клиентов от индивидуальных предпринимателей до гигантов отрасли, от небольших НИИ до естественных монополий.

Читать еще:  Договор об аренде автомобиля между физическими лицами

44-фз и 223-фз

Участвуем в тендерах в качестве поставщика услуг на большинстве торговых площадок.

Новый реквизит путевого листа

По сути, ничего не изменилось. Пункт 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязывает всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

А п. 4 ст. 20 этого же закона прямо указывает на то, что организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств необходимо перед каждым рейсом.

Раньше это делалось в отдельных журналах, и специальная отметка в путевом листе не ставилась. Конечно, это вело к тому, что организации, у которых на учете стоит один-два автомобиля, ничего не проводили. И такое нарушение выявить было крайне тяжело. У Ростехнадзора просто руки до всех не доходили: проверялись только перевозчики и организации, использующие большое количество транспорта. Теперь придется его соблюсти.

Считаю, что налоговая обязательно воспользуется нововведением, чтобы поставить под сомнение легитимность расходов на ГСМ.

Предрейсовый техосмотр

Согласно закону, предрейсовый техосмотр транспортных средств (ПТОТС) проводится перед выездом в рейс машин, принадлежащих фирмам и индивидуальным предпринимателям. Компании, не исполняющие требования, подвергаются администра-тивному наказанию (штраф).

Что это

Предрейсовый техосмотр – это разновидность ТО, необходимого для проведения перед выходом ТС на линию.

Цели и задачи

ПТОТС проводится для безопасности участников ДД. Часто неисправность автомо-билей провоцирует возникновение аварий, что влечет за собой гибель людей на дороге. При проведении предрейсового ТО проверяют детали, нарушение работы которых может стать причиной ДТП.

Когда проводится

Осмотр перед рейсом проходят автомобили, которые используют для грузопассажирских перевозок. Транспортировка необязательно должна быть коммерческой.

Проводится ПТОТС до отправки транспортного средства в рейс, когда:

  • За рабочий день (смену) осуществляется лишь один рейс.
  • Продолжительность рейса превышает длительность смены.

Предрейсовый осмотр такси проводится регулярно, как и любого другого пассажир-ского автомобильного транспорта.

Согласно 44-ФЗ, перед началом работы таксист обязан являться на медосмотр. Медик, ответственный за обследование, проводит процедуру по стандартной схеме и ставит отметку о прохождении осмотра в путевой лист.

Стоимость

Цена за предрейсовый технический осмотр одной единицы автотранспорта в месяц в среднем составляет 3000–5000 руб. За эту стоимость клиент получает договор на услуги контролера техничес-кого состояния автомобиля, 30 ПТОТС и всю необходимую документацию.

Читать еще:  Договор дарения доли автомобиля по наследству

Контрагенты

Вообще, в штат любого транспортного предприятия может быть включен медицинский сотрудник, в обязанности которого будет входить не только предрейсовый осмотр, но и оказание иных медицинских услуг, например, оказание первой помощи.

Однако наличие медпункта в рамках предприятия — организационно сложная задача, поскольку включает в себя:

  1. соблюдение условий Закона РФ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» в части относимости медпункта к системе охраны здоровья работников крупных и средних предприятий;
  2. получение соответствующей лицензии;
  3. получение санитарно-эпидемиологического заключения;
  4. приобретение специального медицинского оборудования и проведение его метрологической аккредитации.

В силу этой причины средние и мелкие предприятия предпочитают не включать в штат единицу медработника, а заключить договор с медучреждением, оказывающим специализированные услуги.

Таким образом, в качестве сторон договора на предрейсовый медицинский осмотр водителей выступают транспортное предприятие и медицинское учреждение, оказывающее медицинские услуги на основании договора публичной оферты и имеющее соответствующую аккредитацию Минздрава РФ.

Можно ли выпускать автомобиль, не имеющий отметки о прохождении осмотра в путевом листе

По новому закону автомобиль, не прошедший осмотр, в рейс выпускать нельзя.

На владельца такого автомобиля может быть наложен штраф. Причем его размер зависит от того, кто является владельцем машины.

  • частное лицо, то размер штрафа будет составлять 3000 рублей;
  • ИП или юридическое лицо, то размер штрафа увеличится до 30 000 рублей;
  • должностное лицо, работающее на данном предприятии, то размер штрафа будет составлять 5000 рублей.

Предрейсовый медицинский осмотр

Приказ Минздрава РФ №835н регламентирует предрейсовые медицинские осмотры водителей:

  1. Медосмотры проводят перед началом рабочей смены. Такая мера направлена на обнаружение вредных, опасных факторов и состояние здоровья, которые будут препятствовать выполнению человеком трудовой функции.
  2. Проверки финансируют и организуют работодатели.
  3. Проверки проводят медицинские работники, которые имеют необходимую квалификацию, работают в штате компании или представляют стороннюю медицинскую организацию с лицензией.
  4. В ходе предрейсовых осмотров медработники:
    • рассматривают жалобы водителя;
    • проводят визуальный осмотр;
    • измеряют температуру, давление, пульс;
    • выявляют признаки опьянения;
    • определяют процент алкоголя в крови;
    • определяют присутствие психоактивных веществ.

Если водитель здоров и не находится в состоянии опьянения, врач выносит заключение: вредных и опасных факторов или состояний, которые препятствуют выполнению водителем трудовых обязанностей, не выявлено.

Если соответствующие факторы или состояния выявлены, водителя не допускают к работе.

Читать еще:  Договор купли продажи автомобиля автотранспортного средства прицепа

Основания для отстранения от работы водителя ТС:

  • наличие симптоматики острого заболевания или обострения хронических болезней (у водителя повысилась температура тела, он жалуется на слабость, плохое самочувствие, боли);
  • частота сердечных сокращений или артериальное давление повышается или снижается;
  • сотрудник находится в состоянии опьянения.

На медицинские осмотры водители должны явиться с путевым листом.

Медицинский работник должен обратить внимание на то, как водитель входит в кабинет, как выглядит, как себя ведет. Если водитель жалуется на самочувствие, врач должен выявить объективность жалобы.

Предрейсовые медицинские осмотры проводят, чтобы повысить уровень безопасности дорожного движения, степень защиты населения и оказания качественных услуг в сфере пассажирских и грузовых перевозок. Результаты медосмотра обязательно заносят в журнал.

В ходе проверки сотрудник, уполномоченный проводить технический осмотр, должен:

  • проверить безопасность эксплуатации автотранспортного средства;
  • устранить мелкие неполадки в случае их выявления;
  • если неполадку нельзя устранить за короткое время, автомобиль должен остаться в автопарке, его нельзя выпускать на линию.

Предрейсовый техосмотр также включает следующие операции:

  • осмотр автобуса или другого автотранспортного средства на наличие визуальных повреждений;
  • проверяют наличие обязательного водительского комплекта (аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, два противооткатных средства);
  • проверка исправности функционирования рабочих механизмов и основных узлов.

По результатам проверки определяется, можно ли выпустить ТС на линию. Если автотранспортное средство полностью исправно, заполняют путевой лист, проставляются отметка от допуске ТС и подпись лица, который осуществил осмотр.

При обнаружении поломок ТС не выпускают на линию. Об этом обязательно делают отметку в специальном журнале.

После возвращения автобуса или такси из рейса проводят их послерейсовый технический осмотр, который должен помочь выявить возможные неисправности, появившиеся в процессе их эксплуатации.

Если выявлена поломка, автотранспортное средство подлежит обязательному ремонту.

Предрейсовый контроль — обязательное условие для ведения бизнеса в сфере перевозок пассажиров или грузов. Тщательная проверка состояния автотранспортных средств является залогом безопасной перевозки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector