Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где можно отремонтировать машину на гарантии, которая попала в ДТП

Где можно отремонтировать машину на гарантии, которая попала в ДТП?

Дорожно-транспортное происшествие – достаточно частое явление в жизни любого автомобилиста. Авария может произойти с кем угодно, неважно, начинающий это водитель, или же шофер с многолетним безаварийным стажем.

К счастью, при возникновении подобного прецедента, можно обратиться в страховую компанию и получить компенсацию за причиненный ущерб. Стать участником аварии всегда страшно, но в особенности обидно, если в ДТП оказалось недавно приобретенное авто. Что же делать, если машина на гарантии попала в ДТП где ремонтировать?

автомобиль на гарантии попал в ДТП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ***Д*** ***Д*** —>

  • Наверх

#2 ***Д*** ***Д*** —>

  • Наверх

#3 Сергоджан Сергоджан —>

  • Наверх

#4 ***Д*** ***Д*** —>

  • Наверх

#5 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • Наверх

    #6 ***Д*** ***Д*** —>

    • Наверх

    #7 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • Наверх

    #8 ***Д*** ***Д*** —>

    Это Ваши выдумки. С чего Вы это взяли. «Снять с гарантии» никто не имеет права.

    • Наверх

    #9 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    И не выдумки вовсе, а условие договора на гарантийное обслуживание.

    Сообщение отредактировал Pilot6: 31 March 2010 — 16:05

    • Наверх

    #10 Puzerg Puzerg —>

    • Наверх

    #11 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Гарантия даваемая заводом изготовителем и гарантия даваемая дилером — две большие разницы.

    Как только автомобиль попал в ДТП, гарантия завода изготовителя снимается

    ибо он не может больше гарантировать что битый автомобиль будет работать так же хорошо как и не битый.

    Вот тут и возникает дилер, который уже дает гарантию от своего имени, при условии ремонта битого ТС у него.

    • Наверх

    #12 Дилер М Дилер М —>

    А что такое «дилерские цены»?
    Есть цены, указанные в договоре между СК и сервисом конкретного дилера.
    Есть розничные цены сервиса этого дилера.
    Как правило, эти цены не равны.
    О каких ценах речь?

    При ремонте не у дилера с «гарантии не снимут» (пардон за жаргон), см. ВладимирD, «..гарантия не штаны..» (с).
    Но при случае разбирательство на тему, кто будет отвечать за конкретный обнаруженный недостаток: владелец авто, дилер-продавец или некий сервис-имярек, осуществивший ремонт после ДТП — будет увлекательное.

    Puzer
    Мнение понятно, но Вы, вероятно, не совсем в теме того, что есть ГС на авто.

    Сообщение отредактировал Дилер М: 31 March 2010 — 16:14

    • Наверх

    #13 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    и кто снимает с гарантии и в каких случаях.

    Вы норму приведете ЗоЗПП, позволяющую «снять с гарантии»?

    Но при случае разбирательство на тему, кто будет отвечать за конкретный обнаруженный недостаток: владелец авто, дилер-продавец или некий сервис-имярек, осуществивший ремонт после ДТП — будет увлекательное.

    • Наверх

    #14 Puzerg Puzerg —>

    Гарантия даваемая заводом изготовителем и гарантия даваемая дилером — две большие разницы.

    Как только автомобиль попал в ДТП, гарантия завода изготовителя снимается

    ибо он не может больше гарантировать что битый автомобиль будет работать так же хорошо как и не битый.

    Вот тут и возникает дилер, который уже дает гарантию от своего имени, при условии ремонта битого ТС у него.

    Это Вы только что сочинили или и раньше так думали?

    Все время возникает желание спросить, Вы иногда мозгом пользуетесь по назначению? Вот для раздумий, а дальше сами. Вдруг получиться.

    УСЛОВИЯ ОТКАЗА В ВЫПОЛНЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    Гарантийные обязательства теряют силу в следующих случаях:
    Если причиной неисправности автомобиля явились: эксплуатация с чрезмерными нагрузками; проведение изменений тюнингового характера без разрешения «Volkswagen AG» (в том числе, доработка кузовных элементов, силового агрегата, трансмиссии, подвески, электроники двигателя и т.п.); несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля.

    Сообщение отредактировал Puzer: 31 March 2010 — 16:31

    • Наверх

    #15 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Все время возникает желание спросить, Вы иногда мозгом пользуетесь по назначению?

    • Наверх

    #16 ***Д*** ***Д*** —>

    Извините конечно за делетантство, но у меня вопрос.
    А почему я должна ремонтировать свою новую машину на деньги (если считать по среднерыночным ценам), за которые мне вместо оригинальных запчастей поставят только какие-нибудь корейские. Машинка то уже не та будет, что раньше. И, повторюсь, про решение Верховного суда: там при ОСАГО говорится следующее:

    Во исполнение данного Постановления НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004 г., РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004 г., ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004г., НПСО «ОТЭК» 20.10.2004 г. утверждены Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (№ 001МР/СЭ), определяющие общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проводить установление повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта в рамках независимой технической экспертизы транспортных средств при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).
    Согласно этим Методическим рекомендациям стоимость ремонта рассчитывается для условий конкретных товарных рынков запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств, соответствующих месту государственной регистрации транспортного средства потерпевшего. Рыночная стоимость одного нормочаса работ, одной единицы материала, запасных частей, необходимых для устранения повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, определяется по результатам статистического выборочного наблюдения или по данным справочных материалов, как среднее арифметическое результатов выборочного наблюдения. При выборе стоимостных параметров по окрасочным материалам рекомендуется для транспортных средств с действующей гарантией на окрасочное покрытие назначать расценки фирменного сервиса. При этом учитываются цены только на оригинальные запасные части (идентичные идущим на заводскую комплектацию и выпускаемые под торговой маркой изготовителя). Если страховой случай произошел во время действия срока гарантии на транспортное средство потерпевшего, расчет стоимости ремонта проводится по ценам организации, осуществляющей гарантийное обслуживание.

    • Наверх
    Читать еще:  Виды ДТП и их характеристика

    #17 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    за которые мне вместо оригинальных запчастей поставят только какие-нибудь корейские.

    При этом учитываются цены только на оригинальные запасные части (идентичные идущим на заводскую комплектацию и выпускаемые под торговой маркой изготовителя).

    Если страховой случай произошел во время действия срока гарантии на транспортное средство потерпевшего, расчет стоимости ремонта проводится по ценам организации, осуществляющей гарантийное обслуживание.

    Это просто методическая рекомендация, написанная людьми, думающими также как Puzer, и необязательная к применению.

    УСЛОВИЯ ОТКАЗА В ВЫПОЛНЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    • Наверх

    #18 ***Д*** ***Д*** —>

    А если в правилах есть вот такой пункт: «При страховании ТС, приобретенных у официальных дилеров, Страховщик обязуется оплатить Страхователю ремонтно-восстановительные работы на СТОА официального дилера, при условии, что срок эксплуатации не превышает 3-х лет и застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя (действие гарантии подтверждается сроком эксплуатации, пробегом, а также наличием Сервисной книжки с соответствующими отметками в ней о прохождении планового технического обслуживания), по выбору Страховщика, если иное не предусмотрено договором (полисом) страхования.»
    Это значит, что страховщик должен оплатить деньги за ремонт, после того как ТС отремонтируют? или это значит, что страховщик должен просто отдать деньги страхователю, из расчета что тот потом пойдет к дилеру ремонтироваться?
    Может быть такое, что ТС еще не отремонтировано, страховая ничего не заплатила, но придя в суд скажет: «идите ремонтироваться к дилеру, тогда мы все оплатим»?

    • Наверх

    #19 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7760 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    если в правилах есть вот такой пункт: «При страховании ТС, приобретенных у официальных дилеров, Страховщик обязуется оплатить Страхователю ремонтно-восстановительные работы на СТОА официального дилера, при условии, что срок эксплуатации не превышает 3-х лет и застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя (действие гарантии подтверждается сроком эксплуатации, пробегом, а также наличием Сервисной книжки с соответствующими отметками в ней о прохождении планового технического обслуживания),

    Сообщение отредактировал Pilot6: 31 March 2010 — 16:45

    Случай 2. Автомобиль не застрахован по КАСКО

    Если автомобиль приобретался не в кредит, то отсутствие страховки КАСКО это наиболее типичная ситуация для большинства водителей. Сразу стоит отметить, что в данной ситуации вариантов получения страховых выплат после ДТП остается меньше.

    Если ответственность ответчика (виновного в ДТП) застрахована по ОСАГО, то прямой путь в страховую компанию. Причем есть выбор:

    1. обратиться в свою страховую, оформившую ОСАГО,
    2. либо в компанию ответчика.

    Страховые компании могут, в качестве страхового возмещения, предложить ремонт по направлению на СТО.

    Для тех, кто не имеет навыка обращения в автосервисы и нет желания вникать в технические моменты ремонта автомобиля, стоит рассмотреть предложение о ремонте автомобиля по направлению страховой. Сдали неисправный автомобиль, приняли исправный.

    Есть еще путь — получить страховое возмещение деньгами, но придется ждать около месяца, а возможно и больше. Все будет зависеть от конкретных условий ДТП и расторопности страховой.

    При получении денег на ремонт в виде страховой выплаты, всегда остается риск несовпадения оценки стоимости ущерба страховой компании, со стоимостью ремонта в автосервисе. В этом случае придется доплачивать за ремонт свои деньги.

    Случай 3. Автомобиль не застрахован по КАСКО, у ответчика нет ОСАГО

    Это будет самая печальная ситуация для того, кто попал в ДТП и не виновен.

    В той ситуации, когда не застрахованный автомобиль попал в ДТП, то остается только через суд требовать возмещение ущерба. Путь этот долгий, тернистый и затратный:

    • необходимо провести оценку ущерба,
    • направить ответчику предложение добровольно компенсировать ущерб после ДТП,
    • если последует отказ, то потребуется обращение с иском в суд.

    Правда, решение суда не означает конец истории ДТП. Компенсация ущерба может растянуться на годы, так как у ответчика остается право обжаловать решение суда. А в результате может оказаться, что с ответчика взыскать нечего, кроме «гнилой шестерки», которой красная цена 5 рублей в базарный день.

    Исходя из перечисленных ситуаций, наиболее выгодным в плане получения страховых выплат после ДТП, будет наличие ОСАГО + КАСКО. Тогда владелец кредитного (и не только) автомобиля может гарантировано восстановить автомобиль после ДТП.

    Сохраните закладку в социальных сетях!

    Общий бал: 9 Проголосовало: 3

    Рекомендуем другие полезные записи данной тематики:

    Другие публикации:

    Комментарии к публикации: 3

    Все комментарии проходят модерацию!
    Комментарий:

    Здравствуйте. Купил не давно машину, и так вышло что попал на ней в ДТП, в ДТП я не виновен, но та сторона считает наоборот. Будет суд, всё такое. Машина была застрахована по КАСКО. И вот у меня возникли вопросы по страховым выплатам. Куда обращаться, какие документы собирать и вообще что делать в такой ситуации? Решил полазить в интернете, долго искал то что мне нужно, и наконец-то наткнулся на эту статью. Автор очень чётко описал о проблемах возникающих при ДТП. Сделав выводы, и сделав важные записи из статьи, теперь с уверенностью обращусь в страховую компанию в полной боевой готовности. Починю свою ласточку, и буду внимательней ездить по дорогам. Большое спасибо за полезную статью, особенно от таких новичков как я.

    Комментарий:

    Когда читаешь теорию, все вроде бы получается гладко — застраховался и можешь особо не переживать, если тебя подрежет какой-то идиот или идиотка- страховая компания, как минимум возместит тебе ущерб. Но на самом деле не все так просто. Менее месяца возникла ситуация с моей женой. Она объезжала эвакуатор, который находился в ее полосе. Она уже выровняла машину в соседней полосе и проехала ннсколько метров прямо, как почувствовала удар справа — какая-то «блондинка» делая маневр влево ‘не заметила» машины моей жены. Вызвали страхового агента. Тот сначала опросил мою жену — она рассказала все, как было (мол, перестороилась, выровняла, ее ударили). И вдруг выясняется, что «блондинка» дочка местного полковника ГАИ. В итоге страховой агент оформил документы, что моя жена перестраиваясь из одного ряда в другой сама столкнулась с машиной этой блондинки.

    Читать еще:  Как узнать по правам были ли ДТП?

    Спрпшивается — зачем тогда нужны страховки, если в итоге все (абсолютно все) решают связи?

    Комментарий:

    Нужно в принципе знать стоимость ремонта автомобиля после ДТП и не попадать в аварию на новом авто))

    В случае ДТП, дилер требует что бы все кузовные ремонты, и прочие ремонты, производились только в дилерских центрах,(смс от дилера пришла)которых во многих населенных пунктах нет, например как у меня и доставка до ближайшего дилера по деньгам выходит 70- 100 тысяч. И вот наступает страховой случай авто застрахован каско и осаго, как страховая компания будет ремонтировать автомобиль если договор на ремонт заключен с таким авто сервисом что страшно туда машину гнать самому, но у сто есть лицензия. и это является условием страховки если хочу подешевле КАСКО, есть вариант заключить дороже, но с этим все понятно там где дороже я сам выбираю где делать авто. И может ли в этом случае страховая отказать в доставке авто дилеру сославшись на дороговизну отправки или нет?
    И после вмешательства местных слесарей снимут с гарантии или нет по ЛКП ? Как лучше заключен договор по КАСКО ?

    Просто определяюсь может ли страховая навязать мне сто где гарантия на автомобиль слетает по ЛКП и является ли это поводом для снятии с гарантии.
    и у нас три страховых МСК-89000 без всякой привязки , ВСК — 46.000 с привязкой к ихнему СТО, РГС- 38.000 с привязкой к ихнему СТО и 46 без привязки к СТО.
    Вот из трех зол выбираю середину, остановился на РГС за 46.000.

    У меня была машина на гарантии- кузовной ремонт-не был поводом для снятия с гарантии. они же себе не враги чтоб от клиентов отказываться. снятие с гарантии чаще всего если ТО не проходит покупатель. и вообще гарантию дает производитель, а не дилер. через суд всего добьетесь.

    Предлагаю проверить. точно ли полис будет дороже, если будете получать деньги.Я когда КАСКО покупала- поставила галочку возле графы про наличный расчет и все..получала деньгами.

    Из КАСКО можно исключить «Угон»-будет намного дешевле. угонять же у вас там некуда?)))

    Подобные требования дилера брехня полная. Ремонтировать можешь на любом нормальном СТО с документами. Более того, качество выполненных работ дилерскими центрами очень низкое в большинстве случаев. После окраски гарантийные обязательства будет нести СТО, производившее ремонт. На те элементы, которые не красились, будет распространяться гарантия от производителя. Понятия «снять с гарантии» не существует в законодательстве. Доставку движимого авто на ремонт и обратно СК не станет.

    Очень глупый совет, тачки везде угоняют, не обязательно ради получения прибыли. Да и намного дешевле не должно получится.

    я на свою так делала, примерно 17-18 % от стоимости.
    да там у них некуда её угонять))))

    Взяли «покататься», разбили, утопили/закопали/и т.п., вообщем не нашли авто, по итогу владелец без тачки и на КАСКО потратился.

    всякое может быть. на тех территориях вероятность намного меньше

    А ему машина нужна ещё и в отпуск на моря ездить, тут как тогда?

    да ладно. может машина такая что потребности угнать не возникнет. автору решать, глупое предложение или нет)))

    Дело в том, что она есть эта вероятность и не важно какая, сомневаюсь, что автор будет защищать авто угона. И да же пускай у них на весь регион угонят одну такую тачку, потом никто собственнику не объяснит, что тачка у него неугоняемая, т.к. никому не нужна, вот и все.

    самое плохое, что может случиться это снимут с гарантии на те части, которые ремонтировали не у дилера (если не сможете доказать что те, кто ремонтировали имеют необхадимую квалификацию)

    но элементы кузова, поврежденные в дтп, и так уже потеряли гарантию на ЛКП и защиту от корозии.
    поэтому пофиг, где делать.

    но по кузовщине есть нюансы:
    1. большинство дилеров не имеют собственной малярки и кузовного цеха, а делают это у субподрядчика.
    т.е. верить в магию сертифицированного производителем сервиса не стоит.

    2. если надо менять пластиковые элементы, например бампера, то они запросто могут не встать, или не идеально совпадать по форме с другими элементами кузова (например по документам привезут оригинал, а по факту дешманский китай).
    соответственно с дилера теоретически проще спросить (пусть и по суду), но дороже.

    3. если идет речь о кузовном ремонте гарантийной машины, да еще и по КАСКО, то лучше пусть в этих работах будет посредником дилер, а страховая оплачивает ремонт по его расценкам.
    в случае выявления косяков — не принимать машину, заставлять переделывать.

    4. если дилер находится далеко, то наверное лучше деньгами брать. единственно, надо будет смотреть кто оценивает стоимость ремонта по договору. по новым машинам в случае ДТП придется судиться со страховой 99,9%, если брать деньгами.

    Читать еще:  Как получить страховку по ОСАГО после ДТП?

    В случае ДТП, дилер требует что бы все кузовные ремонты, и прочие ремонты, производились только в дилерских центрах,(смс от дилера пришла)которых во многих населенных пунктах нет, например как у меня и доставка до ближайшего дилера по деньгам выходит 70- 100 тысяч. И вот наступает страховой случай авто застрахован каско и осаго, как страховая компания будет ремонтировать автомобиль если договор на ремонт заключен с таким авто сервисом что страшно туда машину гнать самому, но у сто есть лицензия. и это является условием страховки если хочу подешевле КАСКО, есть вариант заключить дороже, но с этим все понятно там где дороже я сам выбираю где делать авто. И может ли в этом случае страховая отказать в доставке авто дилеру сославшись на дороговизну отправки или нет?
    И после вмешательства местных слесарей снимут с гарантии или нет по ЛКП ? Как лучше заключен договор по КАСКО ?

    Просто определяюсь может ли страховая навязать мне сто где гарантия на автомобиль слетает по ЛКП и является ли это поводом для снятии с гарантии.
    и у нас три страховых МСК-89000 без всякой привязки , ВСК — 46.000 с привязкой к ихнему СТО, РГС- 38.000 с привязкой к ихнему СТО и 46 без привязки к СТО.
    Вот из трех зол выбираю середину, остановился на РГС за 46.000.

    такую»дилерскую»машину не стали бы брать.

    сколько бы она не стоила,слишком много заморочки с ней потом.

    В случае ДТП, дилер требует что бы все кузовные ремонты, и прочие ремонты, производились только в дилерских центрах,(смс от дилера пришла)которых во многих населенных пунктах нет, например как у меня и доставка до ближайшего дилера по деньгам выходит 70- 100 тысяч. И вот наступает страховой случай авто застрахован каско и осаго, как страховая компания будет ремонтировать автомобиль если договор на ремонт заключен с таким авто сервисом что страшно туда машину гнать самому, но у сто есть лицензия. и это является условием страховки если хочу подешевле КАСКО, есть вариант заключить дороже, но с этим все понятно там где дороже я сам выбираю где делать авто. И может ли в этом случае страховая отказать в доставке авто дилеру сославшись на дороговизну отправки или нет?
    И после вмешательства местных слесарей снимут с гарантии или нет по ЛКП ? Как лучше заключен договор по КАСКО ?

    Просто определяюсь может ли страховая навязать мне сто где гарантия на автомобиль слетает по ЛКП и является ли это поводом для снятии с гарантии.
    и у нас три страховых МСК-89000 без всякой привязки , ВСК — 46.000 с привязкой к ихнему СТО, РГС- 38.000 с привязкой к ихнему СТО и 46 без привязки к СТО.
    Вот из трех зол выбираю середину, остановился на РГС за 46.000.

    про гарантию — оставь этот вопрос пока в стороне. Гораздо важнее, что у тебя написано в договоре страхования автомобиля. Нужно договор читать, если сам не помнишь его условия. А условия там могут быть такими: ремонт «там, где хочу», ремонт «только у ОД», «ремонт «на СТО, указанном страховой компанией» и т.п.

    такую»дилерскую»машину не стали бы брать.

    сколько бы она не стоила,слишком много заморочки с ней потом.

    Как же получить возмещение на машину по КАСКО.

    Заявление в страховую организацию следует подать в течение 5 дней после того, как случилась авария.

    1. Водитель должен предоставить автомашину на экспертизу.

    2. Одновременно с заявлением подать следующие документы:

    — протокол о ДТП (копию);

    — сведения о втором участнике аварии;

    — доверенность (если необходимо);

    — талон последнего прохождения ТО;

    — квитанция об оплате брутто-премии;

    Где можно отремонтировать машину на гарантии, которая попала в ДТП

    Тогда как осмотр машины страховщиком проводится на станции техобслуживания, которая, как правило, работает в связке с самой страховой компанией. А значит, цена ремонта и, соответственно, размер компенсации может быть занижен.

    Если брать во внимание тот факт, что ОСАГО – это обязательный вид страхования, то при попадании в дорожно-транспортное происшествие, компенсация будет выплачена только пострадавшей стороне. В случае же с КАСКО страховку можно получить и в том случае, когда страхователь является виновной в ДТП стороной.

    Продажа битого автомобиля: все за и против

    Последствия аварий на дорогах могут быть разными, иногда автомобиль в результате ДТП буквально превращается в груду металлолома. Такое происходит, когда машина не подлежит восстановлению или оценка эксперта показала, что стоимость ремонта выше стоимости автомобиля на момент ДТП. Стоит ли восстанавливать авто после ДТП в этих обстоятельствах?

    Определить, «погиб» ли автомобиль окончательно или существует возможность его восстановления, имеет право только эксперт. Специалист производит осмотр авто, побывавшего в ДТП, составляет экспертное заключение. В этом документе фиксируются все повреждения, и указывается сумма, необходимая для восстановления. Принять решение, что машина не подлежит восстановлению после ДТП, эксперт должен после изучения рынка и стоимости конкретной модели авто. Учитывается год выпуска, пробег, прочие характеристики транспортного средства.

    Многие автомобили, побывавшие в ДТП, выставляются на продажу. Обычно продавец, старается продать машину быстрее и по установленной цене, а поэтому не сообщает покупателю об аварийных случаях. Приобретая машину на вторичном рынке, следует проверить авто на ДТП. Можно направить запрос в МРЭО ГИБДД, но есть более быстрый способ узнать об этом через интернет. Информация обо всех ДТП хранится в базе ведомства. Уточнить сведения можно по вин-коду или номеру автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector