Сколько стоит восстановить машину после среднего ДТП
Сколько стоит восстановить машину после среднего ДТП?
Привести конкретные цифры восстановления автомобиля после ДТП невозможно, поскольку это зависит от марки, модели и характера повреждений. Один автомобиль попал в аварию и отделался несколькими царапинами, а другой не подлежит восстановлению и вовсе. Стоимость часто зависит от статуса машины. Чем дороже бренд, тем лучше нужен мастер. А за профессионализм сегодня тоже нужно платить. Восстановление машины после аварии — это сложный и достаточно длительный процесс, который может занять несколько месяцев при сильных повреждениях. Но сроки могут быть и меньше даже при самом сложном ремонте. Восстановление транспорта может быть выполнено за несколько дней, если специалисты будут работать конкретно над вашим авто и уделять ему максимум времени.
Стоимость запчастей, цена работы, дополнительных материалов и аксессуаров — вот основные составляющие цены ремонта машины после аварии. Нужно понять, какие затраты будет водитель нести, поскольку это поможет понять, нужно ли восстанавливать машину. Иногда после того, как владелец узнает стоимость работ, он принимает решение просто продать машину и приобрести другую. Порой такое решение является оптимальным во всех отношениях. Стоимость ремонта может быть очень высокой, если была совершена достаточно серьезная авария. Впрочем, для многих владельцев авто это не имеет значения, поскольку расходы несет страховая компания. В таком случае нужно ремонтировать авто с официальными деталями, максимально качественно выполнить каждый процесс и не жалеть денег на восстановление.
НАЧНИТЕ С ОЦЕНКИ УЩЕРБА
После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.
В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку. Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием. Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.
Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег — системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.
Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.
Процесс восстановления
Во время кузовного ремонта специалисты нашей СТО производят восстановление деталей автомобиля или замену поврежденных новыми. Также, проводится полное восстановление салона автомобиля, которое может быть как комплексным, так и локальным. Наши работники восстанавливают обивку машины, пластиковые детали и устраняют все дефекты панели управления. Восстановление геометрии автомобиля начинается с установки его на стапель. Затем наши специалисты проводят регулярный контроль по точкам, что позволяет добиться идеального результата в конце работы. После этого восстановление геометрии кузова автомобиля считается законченным. После кузовного ремонта проводится восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля. Он также может быть локальным, или же работники красят автомобиль полностью.
На нашем СТО используются только современные технологии и новейшее оборудование для ремонта вашего автомобиля. Команда профессиональных специалистов выполнит кузовные работы любой сложности качественно и в кратчайшие сроки.
Важные рекомендации по самостоятельному ремонту после аварии
Стоит напомнить читателю, что данный вид ремонтных работ тоже может проводиться двумя сценариями: капитально и локально. В первом случае, естественно, объем проводимых работ будет в два раза больше.
Хотелось бы также обратить внимание при проведении самостоятельных работ на виды повреждений. Они различаются не только по существу, но и степенью сложности.
- Царапины и другие повреждения, влияющие на экстерьер, и создающие угрозу появления ржавчины необходимо устранять как можно скорее, иначе в дальнейшем может начаться губительный процесс коррозии.
- Вмятины, появляющиеся после аварии, могут либо сопровождаться нарушением ЛКП, либо нет. Безусловно, в первом случае надо проводить ремонт неотложно, путем устранения трещин, правки царапин и восстановления ЛКП. Во втором случае ремонт можно задержать, ведь никаких сложных последствий он в себе не несет, коррозией не грозит.
- Трещины на кузовных элементах, как правило, пластиковых. В данном случае, если не проводить правку, проблема будет лишь увеличиваться. В итоге определенная деталь может полностью развалиться в ходе дальнейшей эксплуатации.
Геометрия кузова и ее структурное нарушение требует обязательно руки специалиста. В большинстве случае «лечение» этой проблемы не имеет смысла, поскольку обходится в большую сумму денег. Легче будет разобрать кузов, продать уцелевшие детали, а на вырученные средства, добавленные к определенной сумме, купить новый остов для своего авто.
Если вы хотите узнать больше о проведении ремонта кузова после аварии, смотрите интересное видео и фото – материалы. Полезно будет изучить другие публикации нашего сайта, таблицы, инструкции и другие рекомендации.
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Основные отличия нового закона
Теперь представитель страховщика при ДТП занимается осмотром транспортного средства, оформлением на ремонт авто после ДТП. Под восстановление используют только новые детали. Это также контролирует страховая компания.
Вычисление расходов на ремонт ведется по методу ЦБ, предполагающему учет разных показателей. К сожалению, при таком подходе не всегда включается в сумму покраска деталей (кузова). Оплата за детали, используемые при ремонте, ведется по специальным справочникам, а не по квитанциям из магазина.
Аналогичный вариант используется при выявлении расходов на услуги станции технического обслуживания. Если тех денег, которые выделены страховщиком, не хватает на ремонт, в таком случае придется возмещать недостающую сумму из своих личных средств.
Восстановление авто после ДТП: с чего начать?
Покраска поврежденного крыла, вытягивание вмятины на капоте, замена некоторых деталей на новые…
Комплекс работ по восстановлению авто после ДТП зависит, прежде всего, от тяжести повреждений.
И если одной машине достаточно «пережить» замену лакокрасочного покрытия на левом крыле или над правой передней фарой, то другая вынуждена пройти все этапы ремонта – от разборки до полной реставрации и сборки.
С чего же начать и без проведения каких мероприятий восстановленный авто получить невозможно?
Оценка повреждений
Если мастера квалифицируют деформации как несложные — то для их исправления будет достаточно рихтовочного инструмента, нескольких приспособлений для правки и понимания, что нужно делать.
Однако даже при простом ремонте может понадобиться наложение листа металла на поврежденный участок. В этом случае необходимо вырезать «латку», которая перекроет дефект минимум на 3 см. Предварительно проводится зачистка обрабатываемого места. Теперь можно вооружаться рихтовочным молотком, сварочным аппаратом и соединять детали сплошным швом. Такие манипуляции реально провести и самостоятельно: особых навыков они не требуют. Однако претензии к некачественному результату предъявить можно будет только себе.
Речь идет о сложных повреждениях? Без обращения в центр кузовного ремонта не обойтись! Здесь за дело берутся руки опытных мастеров, вооруженных гидравлическими устройствами, кронштейнами, установками контроля и, конечно, многолетним опытом.
Полная или частичная разборка
Во время аварии кузов автомобиля деформируется, и для придания ему прежних форм, как правило, нужна полная или частичная разборка транспортного средства.
Это и становится первым этапом любых работ.
Не обходится также без снятия аккумуляторной батареи, расстыковки электрических соединений и разъединения тросов. Трудности могут возникнуть с демонтажем сварных конструкций, отвертыванием заржавелых гаек, болтов, шурупов.
Учтите, что одним гаечным ключом не обойтись – нужен как минимум остро отточенный инструмент в виде отрезного диска. Параллельно с визуальным осмотром применяют метод электронной обработки данных для правильной диагностики и лишь после этого приступают к последующим манипуляциям с «пострадавшим».
Проверка и восстановление геометрии
Практически ни одно восстановление авто после ДТП не проходит без реставрации формы кузова.
В ходе этого сложного технологического процесса специалисты проводят работы по холодному металлу, используя силовую правку агрегатами двух типов – гидравлическими или механическими.
Авто крепят на специальный подъемник и с помощью лазерной установки определяют, насколько и в какую сторону смещена геометрия. Затем мастера используют цепи, прикрепленные к растягивающим устройствам и приводимые в действие гидравлическими цилиндрами.
Лазер указал на полное совмещение контрольных точек? Правку можно считать оконченной и переходить к следующему шагу.
Рихтовка -делаем металл гладким!
Пришло время устранять мелкие перегибы, выпуклости, складки. За дело берутся рихтовщики!
При ручном подходе предельно важно контролировать силу удара молотка и направление. Для достижения максимального эффекта также должны быть использованы споттеры, гидравлика и другой инструментарий, который вряд ли найдется в гараже обычного водителя и наверняка будет присутствовать в профессиональных цехах.
Шлифовка кузова наждачной бумагой или пескоструйная обработка – каждый из этих методов позволяет добиться практически идеальной гладкости поверхности, однако второй дает возможность добраться до труднодоступных мест. Кроме того, использование «пескоструйки» гарантирует лучшую адгезию при покраске.
Планируется полная замена лакокрасочного покрытия? В этом случае возможно химическое удаление старого материала с применением сильнодействующих растворителей.
А дальше — сварка, шпатлевка, грунтование, вставка и замена стекол, окраска, полировка, сборка…
Только в профессиональном центре кузовного ремонта знают, как восстановить авто после аварии и с чего начать, чтобы, глядя на машину, можно было с уверенностью сказать: «Как новая!»
Мы используем профессиональное оборудование для кузовного ремонта
Специальные стапели для проведения сложного кузовного ремонта автомобилей «Autorobot» (производство Финляндия) c многовекторной измерительной системой последнего поколения.
Напольный стапель «Korek» (производитель «Blackhawk» Франция) с возможностью производить вытяжку деформированных деталей одновременно в трех плоскостях. Данные машины для вытяжки используются нами так же и для проведения ремонта рамных автомобилей, получивших значительные повреждения в результате аварии.
Аппарат для точечной сварки «Tecna», для выполнения сварки деталей по технологии завода производителя. Одноименный споттер для контактной вытяжки деформированных поверхностей автомобиля. А так же знаменитая полуавтоматическая сварка в среде защитного газа представленная производителем «Cebora». Для ремонта кузовов и деталей из алюминия наши специалисты используют специальные сварочные аппараты «СВАРОГ» работающие с применением Аргона и специальных электродов для сварки алюминия.
Покраска и полировка
Для покраски в соответствии с технологией ремонта автомобилей, нужно использовать только вещества, предназначенные для покрытия поверхности автомобиля. В некоторых случаях требуется несколько стадий окраски. После ремонта кузова и покраски поверхность поверхность тщательно промывается.
Окрашенная машина полируется. Шлифовка выполняется при помощи абразивов мягкого типа только после полного высыхания краски.