Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2106: тюнинг своими руками

ВАЗ 2106: тюнинг своими руками

ВАЗ 2106 тюнинг – это изменение характеристик автомобиля путём совершенствования заводских узлов и агрегатов, а также изменение внешнего вида самого автомобиля. Как видно из определения тюнинг бывает внешний, и тюнинг так сказать «внутренний», подразумевающий улучшение характеристик двигателя, совершенствование трансмиссии и ходовой части автомобиля. Каждому автовладельцу, собирающемуся осуществить тюнинг ВАЗ 2106 стоит понимать, что это потребует большого количества вложений как материальных, так и технических затрат. Прежде всего, нужно ответить на два основных вопроса:

  1. Какой результат нужен владельцу автомобиля?
  2. Каким образом он будет его достигать?

Теперь каждый вид тюнинга стоит разобрать по отдельности.

Тюнинг и доработка двигателе на ВАЗ 2106

Именно он является «сердцем машины» и с него начинается технический тюнинг. Мотор отлично выдерживает большие нагрузки и длительный срок эксплуатации. Мастера тюнинга благодаря мелким доработкам и настройке двигателя повышают его мощность.

Двигатель «шестерки» с двумя карбюраторами

Метод первый – доводка:

  • подгонка и шлифовка выпускного и впускного коллектора;
  • облегчение и подгонка по весу всех поршней, шатунов и коленвала;
  • доработка системы зажигания и питания двигателя.

Метод второй – тюнинг карбюратора:

  • Удаляем пружину вакуумного привода в заслонке дросселя первичной камеры. За счет этого увеличиться динамика «шестерки», но при этом возрастет на 0,5 литра расход бензина;
  • Заменяем, на механический вакуумный привод заслонки дросселя в первичной камере. Можно применять пружину, которую мы удаляли из вакуумного привода. За счет этого машина будет плавней разгоняться и улучшиться динамика. В этом случае расход топлива не увеличиться;
  • заменить первичной камеры диффузор с маркировкой 4.5 вместо 3.5. И одновременно заменить для ускорения на больший (30 на 40) распылитель насоса. Расход топлива при этом останется прежним;

Также следует учесть, что капитальный тюнинг двигателя ВАЗ 2106 может существенно изменить поведение авто на дороге, и зачастую в ущерб безопасности.

Тюнинг подвески ВАЗ 2106

Для спортивной езды, заводская подвеска «шестерки» из-за излишней мягкости не подходит. Тоже самое можно сказать почти про все ВАЗы, даже не исключением будет ВАЗ 2109, тюнинг которого также требует серьезной работы над подвеской.

Благодаря улучшению подвески, авто станет немного жестче и его можно опустить ниже. Все это отлично скажется на управляемости и маневренности авто.

Что можно доработать:

  • перебрать всю подвеску авто;
  • установить спортивные амортизаторы, лучше всего подойдут газо-масляные;
  • использовать двойной стабилизатор.

В последнем варианте потребуется помощь квалифицированных специалистов, ведь здесь необходимы достаточные знания в инженерной технике.

Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2106

После тюнинга двигателя и подвески переходим к тормозной системе «шестерки».

Процесс по этапам:

  • заменяем главный заводский цилиндр на больший. Это позволит увеличить давление в системе;
  • улучшаем передние тормоза. Лучше всего для этого подойдет комплект от ВАЗ 2112, которые отлично становится на место старых передних тормозов;
  • установка полного комплекта дисковых тормозов.

Для этого потребуются суппорта ВАЗ 2112, но тюнингованные ателье предпочитают ставить АТЕ 520142 Power Disk. Последние имеют по поверхности эллипсоидные проточки и за счет этого называются — вентилируемые. Такой комплект без доработки ступицы идеально подойдет для ВАЗ 2106.

Для замены задних тормозов на современные дисковые, лучше обратиться в профессиональный автосервис. Для этого понадобиться станочное оборудование и специальный инструмент.

Тюнинг и доработка сцепления ВАЗ 2106

После первых трех этапов переходим к доработке сцепления ВАЗ 2106. Этот механизм предназначен для плавного соединения трансмиссии с коленчатым валом авто в процессе движения и переключения передач.

Необходимо проверить ход педали сцепления, чтобы он не был больше 120-130 мм, в противном случае придется провести регулировку. Но зачастую ведомый диск может потребовать замены из-за плохого состояния сцепления, что негативно влияет на плавность и старт ВАЗ 2106.

Коробка передач на ВАЗ 2106

Заводскую коробку «шестерки» переделывают под спортивную. Она будет отличаться от классической, передаточными числами. Спортивная коробка имеет более удлиненные низшие передачи и более короткие высокие. Передаточные числа подбираются в зависимости от манеры вождения.

В КПП еще потребуется заменить кулису на короткоходную. В этом случае ход рычага уменьшится, а в следствии этого, передачи будут переключаться быстрее.

Автоматические коробки передач практически не применяют для ВАЗ 2106. Но при желании и финансовых возможностях, можно сделать любую модернизацию в авто.

Техническая составляющая

Первым в списке будет тюнинг двигателя ВАЗ 2106, так как двигатель является одной из главных составляющих в машине. Ремонт двигателя ВАЗ 2106 своими руками сделать в домашних условиях непросто. Для этого потребуется некоторый инструмент, который найдется не в каждом гараже. Также доработка двигателя потребует затрат. Вот несколько вариантов, как можно сделать тюнинг ВАЗ 2106:

  • сбалансировать маховик на коленвале;
  • сделать тюнинг или установить новый карбюратор;
  • установить биокатализатор, с помощью которого уменьшится расход топлива и увеличится мощность.

Следующим пунктом будет тюнинг подвески ВАЗ. Подвеска, которая идет слишком мягко, со временем становится только хуже. Поэтому есть несколько альтернатив переделки подвески. Например, установить спортивные пружины. Они не будут иметь такую мягкость, что существенно увеличит маневренность и улучшит управляемость. Таким образом, тюнинг подвески ВАЗ не имеет ничего сложного.

В качестве тюнинга подвески ВАЗ 2106 автовладельцы прибегают к такому приему, как занижение. Обычно оно заключается в укорочении пружин методом их обрезки. Обычное занижение составляет около 5 см, данное действие не только улучшит подвеску, но и придаст ей большую жесткость, заставит работать приятнее.

В этом случае автомобиль будет отрабатывать впадины, а не просто проскакивать на них.

Осваиваем тюнинг ВАЗ 2106

Если еще совсем недавно тюнинг можно было увидеть только на элитных иномарках, то теперь его нередко наносят и на автомобили отечественного производства. Многие считают, что это лишнее, так как тюнинг уместен только на ралли и других автомобильных соревнованиях, однако, автолюбители продолжают украшать свои машины таким способом. Особенно актуален тюнинг ВАЗ 2106 и тюнинг других ВАЗов.

Сделать хороший тюнинг можно не только в автосалоне, но и в домашних условиях. Сейчас в интернете множество видео мастер-классов на эту тему. Профессиональные мастера или обычные автолюбители, занимающиеся подобным видом деятельности, могут так преобразить отечественную «шестерку» или Ладу, что сразу опознать ее будет невозможно.

Читать еще:  Ниссан цефиро расход топлива

Автомобильный тюнинг делится на несколько категорий:

  1. технический;
  2. тюнинг салона;
  3. внешний.

Использоваться тот или иной вид может как в отдельности, так и одновременно с другими. Более подробно рассмотрим тюнинг на примере автомобиля ВАЗ 2106. В шестерке можно легко сделать ангельские глазки как на БМВ или на Приоре.

Технический тюнинг ВАЗ 2106

Технический тюнинг касается внутреннего наполнения автомобиля, в частности, его основных частей. Важнейшей деталью любого автомобиля является двигатель, поэтому начинают обычно тюнинговать именно с него. Целью технического тюнинга мотора является, в первую очередь, повышение его мощности, а также увеличение нагрузочных характеристик и срока эксплуатации.

Вот основные методы, которые используются для тюнинга двигателя отечественных автомобилей:

  1. Доводка. На этом этапе улучшения характеристик мотора осуществляется подгонка и шлифовка коллектора. Кроме того, в случае необходимости, осуществляется замена поршней на более легкие. Также доводка касается системы питания и зажигания двигателя.
  2. Второй способ тюнинга – тюнинг карбюратора. Этот метод более сложный и емкий, затрагивает большее количество деталей. Для начала необходимо увеличить динамику автомобиля – для этого можно удалить пружину вакуумного привода. Однако, при этом также увеличивается расход бензина.

После этого вакуумный привод лучше заменить механическим. Это также улучшит динамические качества автомобиля, а также позволит ему разгоняться более плавно. Расход топлива не увеличивается. Теперь необходимо улучшить ускорение. Для этого меняют распылитель насоса и диффузор.

Технический тюнинг ВАЗ 2106 может существенно улучшить ускорение и разгон автомобиля, однако, стоит учесть, что при этом снижается уровень безопасности на дорогах. Кстати, это в полной мере касается и тюнинга ВАЗ 2115, которая значительно новее.

Тюнинг тормозной системы

Для начала необходимо заменить цилиндр на другой, большего размера. Далее, следует улучшить передние тормоза. В качестве альтернативы «родным», подойдут тормоза от ВАЗ 2112, их также можно использовать и когда делаешь тюнинг ВАЗ 2113.

Если передние тормоза вполне можно заменить самостоятельно, то для замены задних необходимо использование специального оборудования, поэтому лучше обратиться в автосервис.

Самое сложное – установить дисковые тормоза. Лучше всего ставить вентилируемые диски, так как их можно использовать без дальнейших доработок. Во время тюнинга Москвича тоже можно тормоза переделать.

Тюнинг подвески

“Шестерка” не подходит для быстрой езды из-за чрезмерной мягкости подвески. Заменив ее, автомобиль можно будет опустить ниже, что позволит сделать езду более жесткой. Для этого устанавливают спортивные амортизаторы, чаще всего газо-масляные, а также двойные стабилизаторы. Самостоятельно установить двойной стабилизатор нельзя.

Тюнинг сцепления

Сцепление необходимо для плавного соединения коленчатого вала и трансмиссии во время переключения скоростей и передач. Ход педали сцепления не должен быть больше 130 мм, если его размер превышает указанное значение – его следует заменить. Именно сцепление влияет на старт и плавность автомобиля. Когда реализуешь тюнинг Audi A6 C5, такие нюансы, конечно, ощущаются намного больше.

Тюнинг коробки передач

Чтобы «шестерка» могла быстро передвигаться – в тюнинге нуждается и коробка передач. Чаще всего ее просто меняют на спортивную. Главное ее отличие от заводской – передаточные числа, которые подбираются индивидуально для каждого водителя.

Чтобы увеличить быстродействие коробки передач, кулису меняют на короткоходную.

Внешний тюнинг «шестерки»

Переходим к внешнему тюнингу автомобиля. Его нередко делают самостоятельно, при этом можно полностью изменить внешний вид ВАЗа, а также переделать салон. Перед началом тюнинга следует убрать все дефекты, царапины и ржавчину на поверхности автомобиля, так как после его нанесения они могут проявиться сильнее.

Обычно тюнинговать начинают с замены фар. Лучше использовать проверенные, надежные бренды и устанавливать галогенные и ксеноновые лампы. Задние можно заменить светодиодными, с более ярким освещением и лучшей оптикой. Такие фары намного более выразительны во время дождя или тумана.

Никакой тюнинг не обойдется без замены колесных дисков. Заводские диски ВАЗ меняют на литые. Замена дисков позволит улучшить охлаждение, а также уменьшат нагрузку на подвеску, так как их вес значительно ниже заводских. Некоторые литые диски имеют вентиляционные отверстия, что делает процесс охлаждения еще более быстрым.

В некоторых случаях используются кованные и легкосплавные диски. Кованные более прочные и легкие, чем литые, но их цена очень велика.

Если же увеличить диаметр диска при помощи резины, автомобиль улучшит свою маневренность.

Тюнинг ВАЗ 2106: улучшаем кузов

Тюнинг кузова никак не улучшит параметры автомобиля, но сделает его более стильным. В настоящее время металлик-краски и перламутр используется не только для преображения кузова, но и для дисков, а также некоторой части оптики.

Также очень популярно использование карбоновой пленки, которая, кстати, защищает от легких механических повреждений. Ее используют как для некоторых частей автомобиля, так и для всего кузова в целом.

Тюнинг глушителя

Тюнинг глушителя используется для увеличения мощности авто, но при этом также существенно увеличивает шум во время передвижения. Глушитель можно сделать самостоятельно дома при помощи видео-уроков из интернета.

Тюнинг салона

Салон ВАЗ 2106 можно изменить до неузнаваемости, при этом здесь нет никаких ограничений фантазии автовладельца. Можно использовать сидения от БМВ или Мерседес. Также можно сменить обивку классических сидений ВАЗ.

Элементы салона можно обтянуть карбоновой пленкой, имитирующей кожу или же натуральной кожей. Кожей обычно обтягивают карты дверей.

Также можно установить в ВАЗ хорошую акустическую систему, подсветку, заменить заводские приборы новыми цифровыми аналогами.

Тюнинг салона ВАЗ 2106 зависит желаний и воображения владельца, он сможет сделать пребывание пассажиров и водителя в салоне более комфортным, а сам автомобиль более стильным.

Вот, каких результатов можно достичь, сделав технический тюнинг ВАЗ 2106:

Усовершенствование внешнего вида и салона авто

Рекомендуем каждому владельцу отечественной «шестёрки» приложить некоторые усилия, чтобы создать оригинальный и презентабельный автомобиль.

Для этого следует первоначально изменить его внешний вид, чтобы каждый при первом визуальном осмотре восхищался им и не верил собственным глазам, что перед ним стоит самая обыкновенная «шестёрка».

Читать еще:  Расход топлива рено премиум

Квалифицированные советы опытных мастеров позволят провести авто тюнинг ВАЗ-2106 на высочайшем уровне.

Модернизация внешней поверхности корпуса

Если вас впечатляют тюнингованные отечественные ВАЗ-2106, вы также жаждете провести тюнинг ВАЗ-21063 своими руками, начните с визуального осмотра поверхности авто. Если будут обнаружены сколы, вмятины, трещины лакокрасочного покрытия, следует задуматься об устранении таких дефектов.

Вмятины попытайтесь выровнять, поверхность кузова очистить, зачистить от старой краски, загрунтовать, а затем покрасить, обеспечив тем самым внешний вид своему автомобилю, словно он только что покинул салон.

К сожалению, осуществить такие манипуляции иногда не под силу некоторым автовладельцам не по причине сложности осуществления таких действий, а в силу того, что крайне важно иметь в наличии достаточный набор специального оборудования и инструментов.

Не имея такого набора, невозможно выровнять кузов, провести сварочные работы, подготовить к покраске, а затем и осуществить сам процесс покраски. В связи с этим большинство владельцев авто предпочитают проводить именно такой автотюнинг с помощью опытных мастеров, в том числе отгоняя свой автомобиль на станцию технического обслуживания.

Однако по завершении покраски можно продолжить полезные доработки ВАЗ-2106, точнее, её корпуса.

В частности, с лёгкостью можно заменить зеркала, являющиеся успешным инструментом для водителя, обеспечивая его панорамной обзорностью заднего пространства.

Полезно установить новую и интересную оптику, преобразовать бампер, приобрести оригинальные диски на колёса.

Некоторые владельцы «шестёрки», осуществляя тюнинг ВАЗ-2106 в домашних условиях, тонируют стёкла. Действительно, это значительно улучшает внешний вид вашей железной «лошадки», но при этом вы обязаны помнить, что излишняя тонировка может спровоцировать серьёзные проблемы с сотрудниками автоинспекции.

Чтобы заменить фары, первоначально снимите старые, примерьте те, при виде которых у вас давно «текут слюнки». Обратите внимание на то, чтобы желаемые фары можно было зафиксировать. Однако в этом вы вряд ли испытаете трудности, поскольку, используя электродрель, сделать новые отверстия для крепления будет несложно.

Не забудьте на болты обязательно внедрить монтажные пружины. Это позволит вам впоследствии осуществлять регулировку направления светового потока.

Многие владельцы авто предпочитают устанавливать ксеноновые фары. Такой подход наделяет транспортное средство не только оригинальностью, но и некоторой «агрессивностью». Важно только помнить, что ксеноновый свет может серьёзно слепить водителей, осуществляющих встречное движение, поэтому, прежде чем установить именно такие фары, следует задуматься, насколько это этично.

Модернизация салона

Доработка ВАЗ-2106 своими руками также предполагает проведение действий, направленных на модернизацию салона.

Восполняя дефицит информации, как можно затюнинговать ВАЗ-2106, опытные мастера рекомендуют избавиться от панели приборов, обивки салона и передних сидений.

Такие рекомендации неслучайно сопровождаются повышенной жёсткостью, поскольку салон «шестёрки» за время её выхода в свет не модернизировался, соответственно, успел морально устареть.

Если же вы желаете сделать свою «лошадку» эксклюзивной, важно от всего стандартного и устаревшего избавиться.

После устранения всего лишнего, установите шумо- и теплоизоляцию. Впоследствии вы достойно оцените такие свои действия. Шумоизоляция значительно снизит проникновение шума в салон машины. Теплоизоляция позволит эффективно поддерживать комфортный температурный режим внутри салона. Летом вы не будете испытывать чрезмерной жары, а зимой будет обеспечено сохранение тепла, поступающего от печки.

Установите новые кресла, оснащённые регулировочным механизмом и боковой поддержкой, что позволит создавать условия для комфортного расположения тела особенно в процессе преодоления дальних дистанций.

Между передними креслами можно установить подлокотник, приобрести который легко в специализированном магазине. Многие ещё прибегают к замене руля, отдавая предпочтение спортивному варианту.

Остаётся заменить обивку, которая ранее была вами устранена. Новую получить несложно. Для этого приобретите специальную автомобильную ткань, сшейте новую обивку на дверные карты и чехлы для сидений, воспользовавшись старыми экземплярами вместо выкройки.

Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками

Привносить корректировки в салон – пожалуй, самое любимое занятие водителя, который является владельцем такого автомобиля, как «Жигули» 6-ой модели. Абсолютно каждый автовладелец ВАЗ 2106, который занимается тюнингом интерьера машины своими руками, стремится сделать его уникальным, неповторимым.

Тюнинг обшивки

Если говорить об обшивке салона, а, вернее, о ее состоянии, в котором она пребывает в настоящий момент, то это один из важных моментов. В итоге продолжительного использования транспортного средства, тканевый материал и другие элементы интерьера, которыми укомплектован салон шестерки, становятся непригодными. А это, в свою очередь, формирует отрицательное впечатление о ТС.

Однако, перед тем, как заняться обшивкой салона, требуется определиться с цветовой гаммой материалов. Это может быт тканевый материал либо кожа. В данном случае речь идет о флоке, карпете, велюре, замше либо их комбинации. Если не хотите заморачиваться с шитьем новых чехлов, можете просто купить недорого новые чехлы, специально для вашей «шестерки».

Тюнинг сидений

Традиционные сидения ваз 2106 салон оригинал предусматривают перетяжку либо полную замену на зарубежные аналоги. Здесь все упирается в ваши желания, предпочтения и финансовые возможности.

Как правило, кресла меняют, исходя из:

  1. сильного износа и плохого внешнего вида;
  2. повреждения внутренних компонентов;
  3. отсутствия удобства и комфорта.

В том случае, если сидения стали негодными к дальнейшей эксплуатации, то их можно подвергнуть реставрации. Данная процедура отличается тем, что не требует больших капиталовложений, нежели монтаж новых кресел. Тем не менее, это нелегкая работа.

Тюнинг изношенных сидений начинается с того, что:

  1. Требуется замеры и выкройки.
  2. Получив определенные размеры, водитель приступает к пошиву новых чехлов.
  3. В течение всех реставрационных работ демонтируется потрепанный материал, удаляется поролон, подлежат внимательному осмотру пружины.
  4. Обзаведясь новым поролоном, автолюбители набивают им кресла и натягивают новые чехлы.

Дополнительные работы с сидениями:

  1. Прибегая к более серьезному подходу, возможно подкорректировать каркасную основу сидений, придав им спортивный стиль.
  2. В этом случае любое кресло можно изменить под собственные нужды, учитывая различные нюансы.
  3. Также, необходимо принимать во внимание, что если водитель не представляет себе конечный результат, лучше всего не пытаться создавать кресло с самого начала.
  4. Вне зависимости от того, какими сидениями комплектуется транспортное средство, главное всегда учитывать такой аспект, как безопасность.

Видео перетяжки сидений ВАЗ:

Тюнинг карт дверей

Карта дверей, аналогично сиденьям на шестерку, после длительного использования смотрятся не самым лучшим образом. Крепежные элементы обивочного полотна, изготовлены с применением пистонов из пластика. Последние, по прошествии определенного времени, начинают поскрипывать.

Для усовершенствования салонной области дверок зачастую применяют обычную фанеру, которая достигает в толщину 4 мм. Она выполняет роль каркаса. Что же касается отделки, то размещается подложка, которая состоит из поролона. Его толщина составляет 10 мм.

Когда водитель планирует оснастить дверки динамиками, то вместе со стандартными отверстиями, предназначенными для ручек и стеклоподъемников, необходимо сделать отверстия для динамических головок.

Этапы тюнинга панелей дверей состоят из:

  1. демонтажа прежних карт;
  2. снятия старой обивки;

Снимаем старую обшивку

  • демонтажа старых карт (по ним требуется выполнить разметку на листе фанеры);
  • переноса параметров панели на лист фанеры с использованием обычного карандаша;

    Перерисовываем со старой карты
    вырезания заготовок при помощи электролобзика и обработки выступающих элементов;

    Вырезаем новые карты дверей

  • заготовки карты дверок;
  • производства и сшивания чехлов;
  • обивки дверок (происходит сшивание из такого материала, как, например, кожзаменитель);
  • наклеивания обложки и фиксирования отделочного материала. Для этих целей используют обычный степлер и клей.

    Клеем новую обшивку

    Что же касается крепления усовершенствованных панелей, то оно производится с применением специальных втулок, которые имеют внутреннюю резьбу. Для этого на картах первоначально проделывают специальные отверстия в требуемых местах. После чего вставляется крепеж. При такой установке обивочного материала получается избавиться от стуков и скрипов в процессе движения и во время прослушивания музыки.

    Видео ремонта дверных карт:

    Тюнинг потолка

    Существует масса вариантов, которые предусматривают усовершенствование потолка «шестерки». В данном случае все зависит от финансов, которыми располагает автолюбитель. Материалы и их цветовая гамма необходимо подбирать согласно пожеланиям и требованиям владельца транспортного средства.

    Меняем обшивку потолка

    Обычно потолок должен бросаться в глаза и при этом идеально сочетаться с интерьером салона и другими его компонентами. В частности, тюнинг салона своими руками предусматривает и установку ЖК-монитора. В первую очередь, он необходим для тех пассажиров, которые располагаются на задних сидениях.

    Можно выполнить монтаж и датчика температурного режима. Он следит за температурой в салоне машины и за ее пределами. Некоторые водители, собравшиеся модернизировать ВАЗ 2106 салон оригинал, устанавливают громкоговорящую связь и другие элементы. Для того, чтобы контур потолка был более выразительным, они устанавливают светодиодные фонари.

    Шумоизоляция, виброизоляция салона ВАЗ 2106

    Благодаря шумо- и виброизоляции повышается степень комфорта не только водителя, но и его пассажиров ВАЗ 2106. Особенно это актуально для владельцев «шестерок». Так как заводские процедуры по уменьшению шумов в отношении «шестерки» не проводятся.

    Шумоизоляция салона ликвидирует посторонние шумы, которые издают а процессе движения кузовные элементы авто. Для этого в салоне «шестерки» демонтируются все внутренние компоненты. Это касается и сидений, и обивки дверок, и потолка, и напольного покрытия, и торпеды.

    При этом металл нужно очистить от различных загрязнений, ржавчины, а затем обезжирить. Вместе с тем, на материал наносят клеящий слой. Им обрабатывают металл. Оклейка осуществляется при плюсовой температуре, чтобы обеспечить плотное прилегание. Что же касается виброизоляции, то здесь без Вибропласта не обойтись. Оклейка разных кусков виброизоляции проводится встык.

    Клеем виброизоляцию

    А вот шумоизоляцию выполняют с применением вспененного полиэтилена. Он называется по-разному. Все зависит от компании-изготовителя. Так, водитель может обзавестись Спленом, Изопенолом, Изонелом, Изолоном.

    Наносить шумоизоляцию рекомендуется поверх виброизолирующего материала. Процесс оклеивания производится внахлест. Так исключается проникновение звуковых сигналов, проходящих через стыки.

    Клеем шумоизоляцию

    Если же выполнять комплексную шумоизоляцию, то необходимо «повозиться» и с моторным отсеком. Также придется выполнить определенные действия с багажным отделением, арками колес.

    Изменения в салоне

    У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

    Внутренний тюнинг Лады 2106 предусматривает установку новых сидений, монтаж функциональной торпеды, обшивку салона. Карты дверей обтягивают кожей, вставляют подвеску. Стандартные приборы заменяют спортивными аналогами со светодиодной подсветкой и цифровой индикацией.

    В центральную консоль можно смонтировать бортовой компьютер либо мультимедийный сенсор. При необходимости некоторые детали отделывают карбоновой пленкой нужного цвета.

    Прежде чем установить в ВАЗ 2106 хорошую акустику, усилитель и сабвуфер, потребуется проложить проводку.

    Тюнинг салона ВАЗ 2106

    В потолке и в порогах монтируют светодиодную подсветку. Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками предусматривает обустройство шумо- и теплоизоляции. Для этого применяются соответствующие материалы. Автомеханики советуют тепло- и шумоизолировать двери, крышу и пол «шестерки».

    Чтобы придать салону дополнительный комфорт, можно самостоятельно установить в Ладе сидения от Ford Scorpio. Они отличаются от стандартных кресел значительно большим удобством.

    По своим габаритам кресла от Ford Scorpio идеально подходят в «шестерку». Устанавливать можно простые сидения либо кресла с сервоприводом. Эти конструкции положительно влияют на поясничные суставы и оснащены надежной работой механизмов регулировки.

    Для замены кресел потребуются дрель, кронштейны, стальные полосы толщиной 3-5 мм. Предварительно специалисты рекомендуют снять заводские кресла. На монтажные лапы производится установка новых сидений. На 1 кресло потребуется 2 стальных кронштейна. Фиксация конструкции производится с помощью болтов 8х25 мм.

    Следующий шаг предусматривает высверливание отверстий в днище «шестерки». Затем производятся монтажные работы. Для этого потребуется совместить отверстия, высверленные в днище, с крепежными отверстиями на кронштейнах. Для крепления потребуются болты 10х75 мм. Чтобы обеспечить надежность конструкции, применяют стальные широкие шайбы. Их рекомендуется устанавливать с двух сторон. Шайбы, которые устанавливаются со стороны днища, замазывают специальным антикоррозийным составом. Конструкция в салоне окрашивается и прикрывается обивкой.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику

    Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам

    В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector