Фиат пунто расход топлива
Punto получил высшую оценку EuroNCAP за безопасность, удостоен звания «Лучший компакт» и награды «Золотой руль» в Германии. Punto дебютировал во Франкфурте, создан на общей платформе с моделью Opel Corsa С, поэтому эти автомобили связывает до 30% общих запчастей, а дизайн в стиле Maserati был разработан ателье Ital Design. Салон создан собственной дизайн-студией Fiat.
С начала продаж в сентябре 2005 года модель сразу стала бестселлером фирмы:до июля 2006 года было реализовано уже 313 000 автомобилей. Особенности модели — клиновидный силуэт, увеличенная колесная база, широкий выбор комплектаций и оборудования.
Подвеска придумана ещё для предыдущей модели. Конструкция подвески: впереди стойки McPherson, сзади — полунезависимая торсионная подвеска.
2010 год. В продажу поступила обновлённая в стиле Fiat 500 версия Fiat Punto Evo.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
0.9 MT бензин (механика) | 4.9 | 3.8 | 4.2 |
1.1 MT бензин (механика) | 8.9 | 5.0 | 7.7 |
1.2 MT бензин (механика) | 7.9 | 5.1 | 6.1 |
1.2 CVT бензин (механика) | 8.4 | 5.5 | 6.5 |
1.2 MT дизель (механика) | 5.5 | 3.5 | 4.2 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.4 | 4.7 | 5.7 |
1.4 AMT бензин (робот) | 6.7 | 4.6 | 5.4 |
1.6 MT дизель (механика) | 5.8 | 3.8 | 4.5 |
1.7 MT дизель (механика) | 8.9 | 6.2 | 7.3 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.6 | 4.0 | 4.9 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 65 л.с. | 102 H*m | 14,5 сек. | 155 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 69 л.с. | 190 H*m | 14,4 сек. | 156 км/ч | 4 |
Дизель | 1.2 л | 75 л.с. | 190 H*m | 13,6 сек. | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.2 л | 90 л.с. | 200 H*m | 11,9 сек. | 156 км/ч | 4 |
Подробнее
На российском рынке покупателям предлагается всего две версии бензинового силового агрегата объемом 1,4 литра.
Первая версия имеет мощность в 77 лошадиных сил и здесь достаточно слабый вариант. Не стоит покупать автомобиль именно с таким двигателем, так как его мощности не будет хватать просто нормально ездить по городу, разгон до сотни занимает чуть больше 13-ти секунд. Максимальная скорость равна 165 км/ч и при таких показателях данные при этом расхода в городе чуть больше 7-ми литров 95-го бензина.
Это рядный двигатель с 4-мя цилиндрами, которые имеют по два клапана на каждый цилиндр. Он может укомплектовываться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и еще 5-ступенчатой роботизированной КПП, за которую придется заплатить еще 30 000 рублей.
Второй агрегат тот же, но уже с 16-ю клапанами. Его мощность равна 105-ти лошадиным силам и ее уже будет достаточно для вполне себе нормальной езды по городу на Fiat Punto. Данный агрегат позволяет модели набрать первую сотню практически за 11 секунд, при этом расход будет равен тоже 7 литров. Данный двигатель предлагается только в самой дорогой комплектации и поэтому цена базовой версии будет сильно отличаться, но при этом появится много нового в салоне. Данный двигатель предлагается в паре только с механической коробкой передач.
В других странах предлагается еще большое количество моторов, это 0,9 литра, 1,2 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. При этом у каждого двигателя присутствует еще большое количество версий, которые отличаются в основном мощностью.
Трансмиссия
В паре с двигателями на «Фиат Пунто 2» устанавливались три трансмиссии: шестиступенчатая автоматическая, пяти- и шестидиапазонная механическая и предлагаемый в качестве дополнительной опции вариатор с шестью либо семью передачами. Наибольшей популярностью пользовалась модель с механической КПП: рабочий ресурс сцепления коробки составлял 80 тысяч километров пробега.
Punto с автоматической трансмиссией встречаются редко и не вызывают никаких нареканий, чего нельзя сказать о вариаторе: он не предназначен для резких стартов, высоких скоростей и пробуксовок. Эксплуатационный ресурс вариатора довольно неоднозначен: на некоторых моделях автомобиля потребовался его капитальный ремонт или полная замена спустя 100 тысяч километров пробега. Причина этого, как правило, халатное отношение владельцев к Fiat, несвоевременное проведение технического осмотра или агрессивный стиль вождения. Наиболее часто, судя по отзывам о «Фиат Пунто 2», из строя выходит ремень вариатора. Трансмиссионное масло необходимо своевременно менять: производитель советует делать это каждые 40 тысяч километров пробега и использовать только марку TUTELA CVTng.
Ходовая часть
Конструкция ходовой Fiat Punto стандартна: спереди установлены стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Неровности дороги и плавное вхождение в повороты обеспечиваются подвеской. Топовая версия HGT либо спортивная версия Sporting — оптимальные варианты для тех, кто предпочитает быструю и динамичную езду.
Электрический усилитель рулевого управления Dual Drive функционирует в двух режимах: Normal и City. Автомобиль легкий, простой в управлении, в связи с чем многие водители просто отключают электроусилитель. Способ деактивации Dual Drive описан в мануале к «Фиату Пунто 2».
Электрооборудование и кузов
Итальянские автомобили никогда не славились устойчивостью кузовов к коррозии, однако «Фиат Пунто 2» стал приятным исключением из этого правила. Производителем дается восьмилетняя гарантия на кузов и его комплектующие. Единственным местом, подверженным коррозии, является нижняя часть колесных арок, однако и там голый металл на протяжении длительного времени не подвергается ржавчине.
Огромным недостатком автомобиля является качество используемых материалов и сборки: со стороны колесных арок во время езды раздается шум, пластиковые детали дребезжат. Для второго поколения Punto характерные проблемы с электроникой: довольно часто владельцам приходится возвращать работоспособность стеклоочистителям, менять лампочки, датчик уровня топлива и зачищать контакты сервоприводных механизмов. Нередко выходит из строя кондиционер, появляются трещины на генераторе — данная неисправность, впрочем, характерна и для первого поколения автомобиля.
Все отзывы владельцев о Fiat Punto II
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Fiat Punto 1.2 16v (Фиат Пунто) 2000 г.
Брал я эту малышку в качестве первого авто для перевозки себя, жены и сына. Очень долго выбирал, что же именно я хочу от машины. В итоге решил: 1) подтвержденная тестами и отзывами безопасность; 2) максимально удобный и просторный салон; 3) разумные расход топлива и стоимость обслуживания; 4) по возможности полная комплектация; 5) незаурядная внешность, редкая марка, чтобы выделяться из серой массы.
И в итоге оказалось, что по тем деньгам, которыми я располагал, лучше всего подходит именно Пунто. Когда решил брать ее, то ВУ у меня еще не было, поэтому сначала хотел съездить с другом в более крупный города, чтобы выбрать там. Однако все обернулось иначе. В пригороде нашел хороший вариант, как раз в почти максимальной комплектации HLX (не было разве что круиз-контроля, люка и подушек 4, а не 6). того, что авто был порядочного возраста и с большим пробегом, цена мне подошла. В общем взял, планируя вложить денег и со временем довести до ума, убрать косяки, которые допустили прошлые владельцы =)
Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2000 г.
Живём в Италии. Транспорт общественный ходит неудобно и стоит дорого. Соответственно возник вопрос о покупке второго автомобиля. Одного Сеата Ибица на двоих не хватает, т.к. работаем с женой в разных местах и добираться приходится ей на автобусе. Рассматривали автосы до 2тыс евро: форд ка, сеат ибица и ароса, фиат пунто, ниссан микра, альфу 145146 и ещё бог знает что рассматривали, всего не помню. Но уж так сложилось, что выбор фиатов *опой ешь. Поэтому реальнее всего купить в толковом состоянии именно его.
Покупка бу авто в Италии дело тонкое. Обслуживание и ремонт стоит безумно дорого (по сравнению с родной Беларусью), поэтому упиленный авто может сильно огорчить. Поэтому все стремятся купить новую машину. Обратился к коллеге на работе, итальянцу, конечно, говорю, мол, Фабио, помоги машину купить в человеческом состоянии… У Фабио сразу нашлись друзья в салоне подержанных авто. А у друзей нашлась и машина))) Приезжаем, нам отвечают – есть Пунто-2 2000 года с кондиционером, 1750 евро (включая переоформление документов), ЕВРО-3. И стоИт он прямо около автосалона. Выходим, смотрим на бирюзовый 3ёх дверный пунтик, открываем дверь. Салон хороший, цвет кузова отличный и кондей есть. Фабио бьёт ногой по колесу и спрашивает у хозяина автосалона — как машина. Тот отвечает — без проблем. Дальше спрашивают меня — ну что? Ну, если итальянец итальянцу сказал, что без проблем, то значит машина действительно без проблем — берём. Вот так мы её и приобрели не проехав, не сев в салон… да что там… даже не заводили)))
Итак, заплатив вышеуказанную сумму и страховку на год 2 тыс. евро (вот такие страховки в Италии) стали обладателями сей малыша. Сел за руль, завёл и поехал. Ничего нигде не стучало, кондей работает, двигатель шепчет. Первое впечатление очень позитивное.
Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2000 г.
Купил я пунтика два года назад. Честно говоря, не хотел покупать, несолидно вроде как для молодого парня такая коробочка, но наговорил папа. 1.2 мотор (8 клапанов) мне казался очень маленьким, но проехавшись я сразу понял, что это пуля для своих 60 лошадок. Комплектация у меня была нулёвая, даже гидроча не было.
Сразу купил сигналку и центральный замок, сам установил, особых сложностей не было! Живу в Польше, тут минимальный бензин 95. Пробег у пунтика был 80000, притом на 95 всё время. Я был вторым владельцем, первым была женщина, она врезалась передком, поэтому не было подушки, но авто было сделано хорошо, вопросов не было.