Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Volkswagen Golf

Расход топлива Volkswagen Golf

Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать

Наверное, каждый, кто хоть раз сталкивался с данной маркой, слышал про модель Гольф. У нее очень длинная история, которая началась еще в 1974 году. Volkswagen Golf сейчас занимает третье место в мире по количеству продаж и первое в Европе.

Чуть ли не в каждом городе нашей страны даже сейчас можно встретить каждое из семи поколений этого автомобиля. Также Гольф стал родоначальником нового класса машин – гольф-класс, который представляют небольшие комфортные хэтчбеки.

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus

Компактный автомобиль построен на базе платформы PQ35, которая является эталоном технического прогресса. Теперь стандарты качеств, предъявляемые к автомобилям бизнес-класса, перекочевали в более бюджетный сегмент.

Двигатель

Изначально разработчики планировали оснащать субкомпактвэн только 4 видами силовых агрегатов:

  • бензиновыми – 1.4 л и 1.6 FSI;
  • турбодизельными – 1.9 л и 2.0 л.

Но ближе к середине 2005 года диапазон моторов для Фольксваген Гольф плюс расширился. Дополнительно автомобиль комплектовался:

  • бензиновым движком на 1.6 л;
  • 90-сильным турбодизелем;
  • 2-литровым FSI.

В зависимости от типа силового агрегата, автомобиль выдает от 75 до 150 лошадей . В России наибольшим спросом пользуется Гольф Плюс с турбированным и атмосферным движком на 1.4 и 1.6 л соответственно. И если вас не сильно волнуют параметры динамики, то субкомпактвэн с мотором 1.6 MPI мощностью 201 л.с. станет оптимальным вариантом.

Активные водители наверняка захотят приобрести авто с турбированным «сердцем». Но имейте в виду, что с дизельными агрегатами 1.9 TDI часто возникают проблемы после 70 000 км пробега. В первую очередь выходит из строя турбина и ролики ГРМ.

Ходовая часть

Трансмиссия усовершенствованного пятого Гольфа представлена разными вариантами коробок передач:

  • 5- и 6-ступенчатой механикой;
  • 6-скоростным автоматом;
  • роботизированной с DSG.

Немецкий производитель не изменяет традициям, поэтому оснастил автомобиль двумя типами подвесок:

  • спереди – независимой со стойками МакФерсон;
  • сзади – многорычажной независимой балкой.

Чтобы сохранить комфортную управляемость автомобилем, пришлось сделать подвеску более жесткой. Вне зависимости от комплектации, Volkswagen Golf Plus выпускается только с передним приводом.

Особого внимания заслуживает модификация авто с коробкой передач DSG. Ее нечетные и четные ряды обладают индивидуальными дисками сцепления. Поэтому при вождении вы не почувствуете неприятных толчков при переключении скоростей.

Если вы считаете, что Фольксваген Гольф плюс – неубиваемый субкомпактвэн, то ошибаетесь. Автомобиль нуждается в регулярном техобслуживании. Как показывает практика, первыми из строя выходят:

  • подшипники ступицы;
  • опорные подшипники стоек;
  • рулевые тяги;
  • блок управления водительской двери;
  • вентилятор печки.

Но если вы готовы загонять авто на СТО после каждых 100 000 км пробега, машина будет служить верой и правдой в течение многих лет.

Базовое оборудование

Штатное оборудование компактного минивэна мало отличается от такового у 5-го Гольфа. В базу автомобиля входят:

  • противобуксовочная система;
  • крепление для автокресла;
  • галогеновые передние фары;
  • датчик внешней температуры;
  • 15-дюймовые диски;
  • электропривод зеркала заднего вида;
  • регулируемые подголовники;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • боковые и передние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • штатная аудиосистема;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • полноразмерная запаска.

Вне зависимости от модификации, автомобиль оснащен системами ESP и ABS.

Golf Plus 1.6 базовой комплектации с коробкой автомат и дополнительным оборудованием обходится в 26 500$.

Салон

К интерьеру стильного VW Golf plus практически нет претензий. И хотя его оформление похоже на таковое у 5-го Гольфа, различия все-таки есть. Обновленный автомобиль получился выше собрата, поэтому внутренний дизайн пришлось переработать:

  • расширилось внутреннее пространство;
  • панель управления переместилась вверх;
  • на торпедо появилось 8 дефлекторов.

Видоизмененная приборная панель впоследствии появилась и в других моделях VAG. К примеру, можете сравнить переднюю часть салона субкомпактвэна с Volkswagen Tiguan.

Отличительные черты салона VW Golf plus:

  • высокая посадка;
  • качественная отделка дверец пластиком;
  • подсвета в передней и задней части салона.

Фольксваген Гольф плюс – отличное решение для семейных пар с детьми. Вместительный автомобиль отличается универсальностью. При необходимости задние кресла складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить полезную площадь багажного отсека. Также для перевозки длинномеров можно полностью разложить пассажирское переднее сиденье.

Фольксваген гольф расход топлива

Номер сообщения:#1 Chucky » 04 фев 2014, 13:08

Расход бензина на 100 км. Гольф 2, Джетта 2.

В этой статье показан паспортный (заводской) средний (город/трасса) расход бензина 1l/100km.
При учете, что автомобилям 25-30 лет, расход может значительно отличатся.

1,3 — 7,9/8,3 (в зависимости от мотора, коробки и комплектации)
1,6 RF — 9,0
1,6 PN — 8,8/9,3 (в зависимости от коробки и комплектации)
1,6 EZ — 8,7/9,1 (в зависимости от коробки и комплектации)
1,8 RP — 11,1/11,5 (в зависимости от коробки и комплектации)
1,6 Diesel — 6,1/6,9 (в зависимости от мотора, коробки и комплектации)
1,8 PF — 11,3
1,8 EV — 10,9
1,8 PL — 11,3
1,8 KR — 10,9
1,8 PG — 12,1

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#2 kladik » 04 фев 2014, 13:10

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#3 strelok » 04 фев 2014, 13:34

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#4 kladik » 04 фев 2014, 13:38

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#5 strelok » 04 фев 2014, 13:39

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#6 Честноглазый » 04 фев 2014, 14:03

Там целая наука о нормах расхода топлива!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
6 января 2012 г. No 3
Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности.

Номер в таблице/марка модель/объем двиг./мощность кВт/норма расхода
2011 Volkswagen Golf 1,3 40 7,5Б
2012 Volkswagen Golf 1,4i 44 7,6Б / 8,5СУГ
2013 Volkswagen Golf 1,4i 59 7,4Б
2014 Volkswagen Golf 1,6 55 8,1Б
2015 Volkswagen Golf 1,6D 40 6,2Д
2016 Volkswagen Golf 1,6i 55 8,0Б
2017 Volkswagen Golf 1,6i 75 8,1Б
2018 Volkswagen Golf 1,6TD 59 5,8Д
2019 Volkswagen Golf 1,8 49 8,5Б
2020 Volkswagen Golf 1,8i 66 8,4Б / 9,3СУГ
2021 Volkswagen Golf 1,8i, CL 55 8,5Б
2022 Volkswagen Golf 1,9D 47 6,5Д
2023 Volkswagen Golf 1,9TD 55 6,8Д
2024 Volkswagen Golf 1,9TDi 66 6,5Д
2025 Volkswagen Golf 1,9TDi 81 6,7Д
2026 Volkswagen Golf 2,0i, GL 85 10,2Б
2027 Volkswagen Golf 2,8i 128 12,5Б
2028 Volkswagen Golf 3,2i (6АКПП) 4WD 184 11,6Б
2029 Volkswagen Golf IV 1,9SDi 50 6,7Д
2030 Volkswagen Golf Plus 1,9TDi 77 5,8Д
2031 Volkswagen Golf Syncro Country 1,8i 72 10,9Б
.
2035 Volkswagen Jetta 1,3 40 7,5Б
2036 Volkswagen Jetta 1,6 55 7,9Б
2037 Volkswagen Jetta 1,6D 40 6,5Д
2038 Volkswagen Jetta 1,6i 75 8,1Б
2039 Volkswagen Jetta 1,6TD 51 6,2Д
2040 Volkswagen Jetta 1,8i 66 8,2Б

. ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ РАСХОДА. 31 декабря 2008 г. № 141
.
10. Повышение нормы расхода топлива осуществляется при эксплуатации:
10.1. механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования на территории Республики Беларусь и за ее пределами в зимних условиях эксплуатации – не более 10 %.
Для механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования, предназначенных для эксплуатации исключительно в зимних условиях (снегоуборочные машины, снегоходы и тому подобное), данное повышение не применяется;
10.2. автомобиля в городах с численностью населения:
от 100 до 300 тысяч человек – не более 5 %;
от 300 тысяч до 1 миллиона человек – не более 10 %;
от 1 до 3 миллионов человек – не более 15 %;
свыше 3 миллионов человек – не более 25 %;
10.3. автомобиля с частыми технологическими остановками (более чем одна остановка на один километр пробега) – не более 10 %;
10.4. автомобиля по пересеченной местности, грунтовым, внутрикарьерным или отвальным дорогам (по полю во время проведения сельскохозяйственных или лесозаготовительных работ, строительстве и обслуживании линий электропередачи и подстанций, мелиоративных сооружений, газо- и нефтепроводов и тому подобное) – не более 20 %;
10.5. автомобиля в условиях сезонной распутицы, снежных заносов, при сильном снегопаде, гололедице на срок не более одного месяца в году (суммарно по дням в течение года), установленный руководителем организации или индивидуальным предпринимателем на основании данных Гидрометеоцентра Республики Беларусь (при эксплуатации автомобиля за пределами Республики Беларусь – по данным Гидрометеоцентра Республики Беларусь или метеорологической службы соответствующей страны), – не более 35 %;
10.6. автомобиля по свежеотсыпанному полотну при строительстве дорог или движущегося со скоростью до 20 км/ч – не более 10 %;
10.7. автомобиля, задействованного в обучении управлению механическим транспортным средством по улицам города или населенного пункта, – не более 20 %. При этом нормы подпунктов 10.2, 10.6 настоящего пункта не применяются;
10.8. автомобиля в горной местности, имеющей высоту над уровнем моря:
от 500 до 1500 м – не более 5 %;
от 1501 до 2000 м – не более 10 %;
от 2001 до 3000 м – не более 15 %;
свыше 3000 м – не более 20 %;
10.9. автомобиля на дорогах, имеющих подъемы от четырех и более процентов, – не более 10 %;
10.10. автомобиля, оборудованного багажником или световой сигнализацией, установленными на крыше, со скоростями движения, превышающими 60 км/ч, – не более 5 %;
10.11. автомобиля оперативного назначения с включенными проблесковыми маячками красного и (или) синего цвета и специальным звуковым сигналом со скоростями, превышающими установленные ограничения скорости, а также механических транспортных средств, сопровождаемых ими, – не более 20 %;
10.12. автомобиля, задействованного в оперативно-розыскной деятельности на основании статьи 7 Закона Республики Беларусь от 9 июля 1999 года «Об оперативно-розыскной деятельности» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., № 57, 2/64) или задействованного в охране правопорядка, – не более 10 %;
10.13. механического транспортного средства, оборудованного кондиционером, установкой «климат-контроль» или дополнительным автономным подогревателем двигателя, работающим в автоматическом режиме, – не более 7 %;
10.14. автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач (далее – АКПП), – не более 6 % (от линейной нормы, взятой по модели автомобиля, имеющего аналогичный тип кузова, объем и мощность двигателя, оснащенного механической коробкой передач). Если линейная норма расхода топлива установлена с учетом АКПП, то данное повышение не применяется;
10.15. нового или прошедшего капитальный ремонт автомобиля на первую тысячу километров пробега – не более 10 %;
10.16. нового или прошедшего капитальный ремонт трактора, машины на первые шестьдесят машино-часов работы – не более 10 %;
10.17. механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования с истекшим нормативным сроком службы (в соответствии с Временным республиканским классификатором основных средств и нормативных сроков их службы, утвержденным постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 21 ноября 2001 г. № 186 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 114, 8/7489), – не более 8 %.
.
12. При эксплуатации автомобиля на участках дорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием за пределами населенного пункта линейная норма расхода топлива понижается не более чем на 15 % (за исключением учебной езды).
13. При использовании дизельного топлива с присадкой FP-4000 линейная норма расхода топлива дополнительно понижается не более чем на 5 %.
.
15. При необходимости применения одновременно нескольких повышений (понижений) нормы расхода топлива нормируемый расход топлива устанавливается с учетом их суммы или разности.
16. Дополнительный расход топлива устанавливается при:
.
16.2. эксплуатации автомобиля с прицепом (полуприцепом) или при буксировке автомобиля, машины и механизма линейная норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну снаряженной массы прицепа (полуприцепа, буксируемого автомобиля, машины и механизма): бензина – не более 2,0 л; дизельного топлива – не более 1,3 л; СПГ – не более 2,0 м3; СУГ – не более 2,5 л; при газодизельном цикле – не более 1,2 м3 СПГ и не более 0,25 л дизельного топлива;
16.3. простое автомобиля на объектах, условия работы которых предусматривают работу двигателя автомобиля во время стоянки, на один час простоя не более 10 % от величины линейной нормы расхода топлива.
.
16.4. работе автономного отопителя автомобиля при температуре окружающего воздуха:
от +10 °С до 0 °С – не более 50 % продолжительности работы на линии;
ниже 0 °С – не более 100 % продолжительности работы на линии;
от +10 °С и ниже – не более 100 % продолжительности работы на линии (для специального автомобиля медицинского назначения и автобуса, осуществляющего перевозку детей);
.
17. При эксплуатации автомобиля, задействованного в обучении управлению механическим транспортным средством, на автодроме 1 маш.-ч выполнения упражнений приравнивается к расходу топлива на 20 км пробега.
18. При эксплуатации автомобиля, работающего на СПГ и СУГ, расход бензина на один запуск двигателя устанавливается от линейной нормы расхода бензина (для соответствующей модели автомобиля) в зависимости от температуры окружающего воздуха:
• свыше +5 °С – не более 1 % (для инжекторных двигателей);
• от +5 °С до –10 °С – не более 3 %;
• ниже –10 °С – не более 5 %.
.
23. При перемещении в зонах технического обслуживания и текущего ремонта для автомобилей, работающих на СПГ и СУГ, расход бензина устанавливается в размере не более 10 % от линейной нормы расхода бензина, установленной для соответствующей модели автомобиля.
24. На внутригаражные разъезды и технические надобности (технические осмотры, регулировочные работы, приработку деталей двигателя автомобиля после ремонта) ежемесячный расход топлива не должен превышать 0,5 % от общего его количества, потребляемого эксплуатируемыми автомобилями, при отсутствии экономии.
.

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  То 4 шкода фабия

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#7 Chucky » 04 фев 2014, 14:46

Тесты NEDC (New European Driving Cycle) по которым проводятся исследования,
идут БЕЗ дополнительных нагрузок (выключены: компрессор кондиционера и вентилятора, фары, обогрев заднего стекла и др), БЕЗ массы прицепа (полуприцепа) и груза.

К примеру у новейшего VW Golf 7 1.2 TSI 85 л.с. 5MT за счёт применения системы Start-Stop (или Active cylinder technology), рекуперации энергии торможения и коэффициента воздушного сопротивления сниженного до 0,27 Сх, в данным момент расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,2 / 4,9 литров.

Так что г-н kladik лучше вам переписать свой документ!

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#8 kladik » 04 фев 2014, 15:30

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#9 kladik » 04 фев 2014, 16:29

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#10 VIC2612 » 05 фев 2014, 15:05

Официальные данные (л/100 км)

Не знаю, как у кого, но я езжу на Golf II года выпуска, как раз 1. Может быть, с мотором что-то не так, да и пробег большой — но факт остается фактом. Покупку автомобиля рассчитывал исходя из своего бюджета, довольно скромного. Варианта была два — либо ТАЗ, либо подержанная иномарка. Выбрал второй вариант — как раз подвернулся Гольф года выпуска, с мотором 1. До окончания выпуска этой модели в году было произведено почти 5 миллионов автомобилей, причем не только в кузове хэтчбек, но также в кузовах купе и универсал.

Как и предшественник, Гольф III имел широкую гамму бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1.

Своего Гольфа года я покупал несколько лет назад, когда работал в такси. Мне попалась версия с мотором 1.

Читать еще:  Как прикурить форд транзит

Что сказать — старичок неплохой, но вот автомат в нем никудышный. Три скорости — это мало, когда едешь за сотку, чувствуется, что хотя бы еще одну передачу бы… Поэтому и расход у автомата высокий — у меня летом ниже, чем 9 литров не бывало никогда, а зимой за 10 переваливало.

Да, старенькая — но при этом резвая, динамичная и комфортная, пусть и выпущена еще в году. В среднем же, в городе у меня выходит до 10 литров — это с автоматом.

Golf III, г, 1. Когда покупал этот агрегат с дизелем 1. На деле — динамика нулевая, меня на светофоре даже ТАЗики делают, не говоря уже о более серьезных тачках. Лучше бы взял с бензиновым мотором 1. По расходу — в городе не больше 8- 8. В году приобрел Гольф с мотором 1. Несмотря на то, что машинка была года, состояние — идеальное. У меня она отъездила 5 лет, вообще никаких нареканий не было. Но со временем салон протерся, близилась капиталка мотора и коробки, поэтому и решил продать.

Замечу — для 1. Три года был владельцем Golf III года, с дизелем 1.

Мотор отличный — тяговитый, надежный и расход до 8 литров максимум в городе. Проблема как видно только в том, что автомобиль плохо реагирует на внешние факторы, а вот во всём остальном показывает, очень неплохие показали.

Зимой можно столкнуться также с большим расходом топлива из-за прогрева двигателя. За пределами города потребление стабильное всегда, не зависимо от того меняешь скорость или нет, и на сотню километров приходиться в средних количествах от 7 до 8 литров. Единственное что также может изменить расход топлива за пределами города это погода или может быть забитость дороги, что самой собой бывает очень редко.

Когда покупаешь машину, почти всегда думаешь о том чтобы подобрать себе самую удачную модель, но, как правило, всегда попадает вариант с одним самым катастрофичным минусом.

После покупки Volkswagen Golf я понял уже на своём опыте, что значит иметь автомобиль с слишком завышенным расходом топлива. Конечно же, по трассе показатели этого автомобиля достаточно умеренные, и находятся в пределах литром на сотню километров.

расход топлива на 1.3 карбюратор 4 ступка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 archi03

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск
    • Наверх

    #2 ник23-93

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский . рай- Великий Новгород
    • Наверх

    #3 deemoff

  • Пользователи
  • 633 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    Сообщение отредактировал deemoff: 23 November 2011 — 18:59 PM

    • Наверх

    #4 Golf2Man

  • Пользователи
  • 581 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда
    • Наверх

    #5 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • 1
    • Наверх

    #6 Golf2Man

  • Пользователи
  • 581 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда
    • Наверх

    #7 deemoff

  • Пользователи
  • 633 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    Надо тоже будет как-нибудь проверить и сравнить. А какая была температура воздуха при этом?

    за один прогревочный цыкал уходит примерно 450-500 грамм бенза,проверенно опытным путем с бутылки. прогревал до конца белой зоны )))))

    • Наверх

    #8 Александр 88

  • Пользователи
  • 192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Что может быть интереснее немецкого автомобиля?
    • Наверх

    #9 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    я так подозреваю, он спрашивал про температуру на улице ,было где то -10

    а нафига греть до такого? читал в последнем номере зр. так там директора концернов говорили мол надо завести минуту подождать када масло толком по системе пройдет и в путь. о как тока это явно для современных движков. на карбе сразу не поедешь

    • Наверх

    #10 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    это явно для современных движков. на карбе сразу не поедешь

    • Наверх

    #11 drepa 33

  • Пользователи
  • 258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: владимир
    • Интересы: гольф 2
    • Наверх

    #12 deemoff

  • Пользователи
  • 633 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • Наверх

    #13 archi03

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск
    • Наверх

    #14 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    ну у меня вообще-то где-то литров 8 по городу!а по трассе в литров 6 улаживаюсь!

    • Наверх

    #15 Trancecore

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • я так подозреваю, он спрашивал про температуру на улице ,было где то -10

    это для новых инжекторных машин,чуть прогрел 1-2-3 минутки и впуть ,у нас хрен. хотя споров много об этой теме,это так скажем выбор каждого хочешь грей хочешь не грей.

    Выбор каждого это да, но полезно ли это для авто вот в чем вопрос, мне кажется после прогрева в 1 минту мотор не успевает весь равномерно прогрется, и как это будет сказываться на износе деталей ? как я думаю негативно..

    атопроизводители то что.. им надо машины и запчасти продавать вот и говорят всякую ерунду )))

    • Наверх

    #16 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    Выбор каждого это да, но полезно ли это для авто вот в чем вопрос, мне кажется после прогрева в 1 минту мотор не успевает весь равномерно прогрется, и как это будет сказываться на износе деталей ? как я думаю негативно..

    Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 26 November 2011 — 11:50 AM

    • Наверх

    #17 DioMan

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы
    • Наверх
    Читать еще:  Расход топлива ауди а6

    #18 SAIGAK

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #19 drepa 33

  • Пользователи
  • 258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: владимир
    • Интересы: гольф 2

    Точно не мерял, но средний расход по ощущениям меньше 8 литров.

    • Наверх

    #20 SAIGAK

  • Пользователи
  • 118 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    возьми с собой канистру с бензом на 10 литров и ездий пока авто не встанет залей бенз обнули одометр и твои очучения тебя оказывается обманывают.

    Ничего не понял. Можно по-русски тоже самое повторить?

    Как померить расход я знаю.
    Есть ещё другой вариант определения расхода. В течение продолжительного времени записывать количество заливаемого бензина и пройденное расстояние. В итоге расход = («залито» — «остаток по приборке»)/»пройденный путь». С увеличением пройденного расстояния влияние на конечный результат погрешности измерения бензина по приборке стремится к нулю.

    PS Я неверно выразился. По расчетам на пальцах и примерным расчетом остатка топлива по приборке у меня выходит около 8 литров.

    Сообщение отредактировал SAIGAK: 27 November 2011 — 19:51 PM

    Технические характеристики мотора VW NZ 1.3 литра

    Точный объем1272 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс55 л.с.
    Крутящий момент96 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра75 мм
    Ход поршня72 мм
    Степень сжатия9.5
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.5 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 1
    Примерный ресурс300 000 км

    Отличная подборка мануалов для моделей Гольф 2 и Джетта 2 собрана тут

    Самое активное обсуждение такого мотора ведут на форуме Golf2-Club.com

    Интересные статьи

    В среднем же, в городе у меня выходит до 10 литров — это с автоматом. Golf III, г, 1. Когда покупал этот агрегат с дизелем 1. На деле — динамика нулевая, меня на светофоре даже ТАЗики делают, не говоря уже о более серьезных тачках. Лучше бы взял с бензиновым мотором 1. По расходу — в городе не больше 8- 8.

    Городской расход топлива vw golf 6 1.6 tdi dsg

    В году приобрел Гольф с мотором 1. Несмотря на то, что машинка была года, состояние — идеальное. У меня она отъездила 5 лет, вообще никаких нареканий не было. Но со временем салон протерся, близилась капиталка мотора и коробки, поэтому и решил продать. Замечу — для 1. Три года был владельцем Golf III года, с дизелем 1. Мотор отличный — тяговитый, надежный и расход до 8 литров максимум в городе. Но тормозная и ходовка вечно доставляли всяких квестов, поэтому постоянно ремонтировался. Когда надоело — продал его и купил себе более новый автомобиль.

    Покупал автомобиль как раз в кризис — нужен был транспорт для работы, но про новое авто оставалось только мечтать. Выбрал Гольф 3, года, с мотором 1. Свой купил в году немного подержанный с пробегом 17 тысяч км. Езжу крайне аккуратно, не рву с места. Заливаю литров, и их хватает почти на км. Короче, чтоб не жаловаться на расход, нужно брать скромный мотор и водить так же.

    Для себя выбрал Golf 5 1. Зимой по компьютеру прогрев забирает почти 1 литр в час, а сама езда — каких-то 5. Единственная проблема — качество дизеля на заправках. Приходится гонять за 10 км на одну и ту же АЗС. Машина во всем устраивает, отличное семейное авто. Чтобы ездила жена взяли с автоматом.

    Коробка работает без нареканий. Немцы хорошо позаботились о дорожном просвете в пятой версии Golf. На своем хэтчбеке 1. Сугробы для него не новость. Расход, конечно, многоват — тратится около 12 литров горючки в холодное время.

    Когда владел Гольфом 5 на 2. Летом на сухом асфальте и без особых заторов тратил литров. Но купив хваленую Хонду Сивик понял, что не ценил прежний автомобиль. Это японское ненасытное существо кушает в полтора раза больше литров.

    В свое время поменял Тойоту Авенсис г. Ничуть не пожалел об обмене. По комфорту немец не сильно уступает, а по мощности и экономии горючего даже превосходит азиата. Заливал в компактный хэтчбек около 9 литров на сотню.

    Ну а на трассе выигрывал еще 1. Volkswagen Golf VI Технические данные Шестая версия выделяется новой платформой A5, частично опробованной в предыдущем поколении. Форма кузова стала сдержаннее и немного стремительнее. Под капотом появился маломощный мотор на 1.

    Отметку в км Golf VI достигает за 9. Расход в городе — 6. Водители о расходе Дмитрий, Сергиев Посад. Свою взял в м на 1. Пробовал запускать в градусов.

    Гольф даже не задумался, схватил сразу. Может быть, кому то не хватает лошадей под капотом, но для размеренной езды машина подходит идеально. Расход в среднем 6. На рыбалку или в лес на таком авто, конечно, не поедешь. Но бездорожья немец не боится. В деревне почти 2 км двигался по огромным колеям — Гольф пыхтел, но не останавливался.

    Кстати, эта пробуксовка отнимала В спокойном режиме по городу расходую около 9. Купил 2-х литровый дизель в году.

    Не смог проездить даже год. Честно, люблю скорость, и с гольфом нам точно не по пути. Да, он мало есть в смешанном цикле 7 литров , но этот показатель меня мало интересует. А вот то, что с динамикой проблемы, это печально. Долго не решался взять Гольф на 1. В мыслях всплывала старая Ока и отпугивала. А расход при агрессивной езде не поднимается выше 9 литров.

    Взял в году, и даже мыслей нет, чтобы сменить это чудо. Мощной ее однозначно не назовешь, но комфорт и надежность я ценю. В году уже стоял с деньгами в салоне KIA. Тогда мечтал взять Ceed. Но позвонил друг из VW работает там менеджером и буквально приказал ехать к нему, появились отличные скидки.

    В итоге урвал Golf 6 дизель на 2 литра. Не пожалел ни на секунду. Расход в 5 литров в смешанном режиме приводит в экстаз. Заправляю на руб.

    Вроде бы малолитражный движок, а тянет как 1. Летом в городе с кондеем выползает около 8 литров на км. Ближе к зиме аппетит вырастает ровно на литр. Стоит похвалить немцев за их умные движки. Не перестаю поражаться своему Гольфу 1. Казалось бы, с такими показателями даже на обгон тяжело идти.

    А на деле обхожу целую колонну из машин за несколько секунд. Тянет как надо, да и ест в пределах литров в режиме трасса-город. Дебют состоялся в году в Париже. Особых изменений в экстерьере новинка не претерпела, зато в линейке силовых агрегатов немецкие инженеры не перестают удивлять. Golf продолжает движение в сторону экономии, а не спорта. Первая сотня достигается за 8. Расход в городе 5. Реальный расход горючего Павел, Каспийск.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector