Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход топлива у Форда Эксплорер

Какой расход топлива у Форда Эксплорер?

Сразу после выпуска первого образца модели Форд Эксплорер в 1990 году, внедорожник занял лидирующие позиции в рамках своего сегмента рынка в США, он полностью соответствовал американскому стилю и представлению американцев о надежном и хорошем автомобиле. Но каков был расход топлива Форд Эксплорер?

  1. Интересные факты
  2. Характеристика двигателей
  3. Заявленный расход топлива Форд Эксплорер
  4. Реальные показатели расхода горючего по отзывам водителей Форд Эксплорер
  5. Резюме

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат)11.88.410.2
2.3 AT (автомат)12.48.410.7
3.5 AT (автомат)13.89.811.8
4.0 AT (автомат)15.711.213.9
4.6 AT (автомат)16.811.814.5

Интересные сведения

История пятого поколения началась в 2011 году. Годом позже стартовала работа сборочных цехов в российской Елабуге. Конструкторы на протяжении всего существования автоконцерна думали о расходе топлива «Форд Эксплорер» и его оптимальных значениях для экономии кошелька водителя. До сих пор инженеры бьются над этим, получают неплохие результаты. Конечно, автомобили, которые выходят на американский рынок, не нуждаются в низком расходе топлива. Таков уж менталитет большинства американцев. Любят они большие и мощные автомобили. И расход не имеет значения.

Обновленная модель 2019 года – это совершенство экстерьера с мощной хромированной решеткой, элегантными передними стойками, стильным обвесом из пластика и отличной оптикой. Производитель смело заявляет о харизматических чертах американской стилистики, гармонирующих с европейским лоском автомобилей премиум-класса. Вместительность салона потрясающая – рассчитан он на 7 человек. Комфорт и эргономичность заставляют влюбиться в эту «ласточку», а это способствует росту продаж.

Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)

По ощущениям этот автомобиль один из лучших в своем классе. Расход 92 бензина по городу около литров, вне города — Если высчитать средний, получается около 15 литров.

Форд — автомобиль, за которым я не сильно гонялся. Так вышло, что пришло время менять машину. Бюджет был ограничен определенной суммой, а хотелось что-то большое и мощное.

В результате после долгих поисков решил — это будет Ford Explorer 4 полнопривод на автомате с 4-х литровым двигателем. Расход топлива до 22 литров в городском цикле, по трассе — 12 литров за км, смешанный цикл — под 17 литров получается.

С увеличением семьи появились идеи и о увеличении размера машины. Но цены на минивэны заставляют упасть в обморок. Спас Эксплорер г. Покупался у дилера слегка подержанным. Расход при таком моторе у меня получается в районе 22 литров в городе и 10 на трассе.

Если брать в среднем, то это 16 литров. Взял Форда г. Сам автомобиль обменял на свой с небольшой доплатой. Хотел именно полноприводный внедорожник. Двигатель мой машины — куб.

В городе авто потребляет литров на сотню, а за городом по трассе — Заливаю только й бензин, пока движок не жалуется.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Ford Explorer, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,0 AT70 л.
3,5 AT70 л.
3,5 AT70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

Пятое поколение

Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. За счёт этого автомобиль стал длиннее — 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако ёмкость багажного отсека практически не изменилась в размерах и составляет 2280 литров.

Автомобиль стал оснащаться двумя новыми двигателями:

  • 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л. с. @ 5500 об/мин (339 Н·м @ 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
  • 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л. с. при 6500 об/мин (346 Н·м @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.

Оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift.

На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году была представлена модификация Ford Explorer Sport. Машина оснащена мотором 3.5 EcoBoost мощностью 365 л. с., автоматом SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Внедорожник также отличает внешний декор и спортивные нотки в салоне.

В 2015 году вышел обновленный Ford Explorer.

Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)

Автомобиль понравился, покупал его в начале году. Стильный и брутальный, с большим багажником и просторным салоном. Хорошая машина для семьи, для работы. Еще использую Эксплорер в свое удовольствие — наваливаю на бездорожье. Поколение 4 С двигателем 4. Лучшая машина на сегодняшний день — с точки зрения цены и возможностей. На покупке Эксплорера года можно неплохо сэкономить, и при этом получить много автомобиля.

Езжу до сих пор и не жалуюсь, у меня кстати 4-литровый вариант с полным приводом и автоматом. Расход по городу литров. Ford Explorer покупал на вторичке, версия года с пробегом тысяч км. Оснащен 4-литровым мотором, полным приводом и автоматом. Эксплорер комфортен в городе и на трассе, хорошо держит дорогу. Ford Explorer — мощный и бескомпромиссный автомобиль, на все случаи жизни.

Об этом говорит брутальный дизайн, большие колеса и клиренс, производительный 4-литровый мотор и ураганная динамика. У меня версия с автоматом.

Когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит

Машина не для извилистых дорог, а скорее для прямой трассы. К тому же, с Фордом комфортно в городе, семейных людей такая машина вряд ли разочарует. В общем, Эксплорер — достойный представитель своего класса, езжу и не жалуюсь. С учетом моего стиля вождения машина потребляет в среднем 15 литров на км. Прекрасный автомобиль для бездорожья. Эксплорер сочетает в себе комфорт и удобство, проходимость, динамику и высокую практичность.

Как раз для российских условий. Понравилась работа КПП — автомат на удивление плавный, работает без рывков. Машина понравилась, покупал в году с полным приводом и мотором 4. Версия с автоматом — оптимальное решение для города. В пробках конечно тесно, но зато меня все уважают и пропускают.

Отзыв Форд Эксплорер

В городе можно уложиться в 15 литров на сотню. Автомобилем доволен, у меня вариант с четырехлитровым двигателем. По-моему, на вторичке за такие деньги лучше машины не найти. В плане соотношения цены, проходимости и надежности у Форда нет конкурентов.

Расход на уровне 15 л. Среди внедорожников Форд Эксплорер для меня оказался лучшим вариантом на поддержанном рынке. У меня версия года, с четырехлитровым мотором и полным приводом.

Судя по его грозному дизайну, машина так и просится на бездорожье. Внушительные и крупные формы, массивные колесные арки, большой дорожный просвет, высокий кузов и огромные колеса — Эксплорер производит впечатление универсального авто, способного достичь немалых высот.

Ford Explorer — лучший вариант для бездорожья и семейных нужд. Машиной доволен, покупал версию года. В новом состоянии, текущий пробег на данный момент 98 тысяч км.

Сейчас езжу каждый день, работа обязывает. К тому же, надо удовлетворять потребности семьи. На счет расхода бензина уже давно не парюсь, так как уже три года как стоит ГБО. Средний расход 18 литров на км.

Под капотом мощный двигатель 4,6, работающий с автоматом и полным приводом. Машиной доволен, Эксплорер стал моим первым внедорожником такого уровня. До него ездил на компактном Хантере, а потом заинтересовался более габаритными авто. Нашелся Эксплорер в хорошем состоянии, версия года, с мотором 4. В городе потребляет литров, с надежностью проблем не возникает.

Автомобиль привез из Москвы, только там нашел вариант в хорошем состоянии. Модель года, полная реставрация.

За такую и переплатить было не жалко. В общем, я доволен. Машина нравится, устраивает по всем характеристикам. По комфорту и надежности, да и в плане проходимости Эксплорер один из лучших. Машина хоть и года, но все еще актуальна.

Взять к примеру хотя бы 4,6-литровый мотор, с которым в городе можно уложиться в 17 литров го бензина. Вместительный салон, мягкая подвеска, хорошая грузоподъемность и неплохая управляемость, не смотря на чересчур мягкую подвеску. Поколение 5 С двигателем 3. Хорошая машина, я вообще люблю Форды, обожаю их.

3 Responses

Это качественные авто с хорошей управляемостью и длинным межсервисным интервалом. Мой Эксплорер — как раз один из таких. Форд Эксплорер покупал на замену Тойоте Рав4 года, выбором доволен.

Под капотом 3,5-литровый сильный двигатель, заливаю АИ Автомобилем доволен, у меня 3,5-литровая версия мощностью лошадиных сил.

Похвалю машину за внушительный дизайн в стиле предшественников, массивные формы и просторный салон с большим багажником. Дизайн удался, но к мотору есть претензии. Это же старый добрый атмосферник, к его надежности претензий даже быть не может. Но много потребляет топлива, а динамика душу не вытрясает. Чувствуется, что мотора не хватает, особенно при обгонах.

Средний расход литров на сотню. У меня Эксплорер с 3,5-литровым мотором, выдает л. Мне этого хватает, к тому же машина не настраивает на динамичную езду, ну разве что на прямой трассе. Предсказуемая управляемость, но не более того — из-за чересчур мягкой подвески. Ford Explorer года, у меня 3,5-литровая версия. Для сильного мотора машина едет словно городской хот-хэтч — именно такое возникает впечатление при езде по прямой дороге.

Расход на уровне литров. Оптимальный автомобиль в плане соотношения престижа, стоимости и способностей. Эксплорер идеален в семье, в городе и на трассе. Очень комфортный авто, с мотором 3. Ford Explorer — нормальная машина, для моих нужд вполне устраивает. Стильный дизайн, качественный салон с хорошим оснащением.

Потребление топлива внедорожником Форд Эксплорер по отзывам его владельцев. На средний показатель расхода влияет, в основном, городской режим, который нельзя прогнозировать и который не бывает одинаковым. Для себя по городу считаю нормальным около 15 л на сотню.

По трассе прямая зависимость от скорости: Огорчает его непомерный аппетит: Кажется, что бак течет.

Единственный недостаток — отвратная экономичность. С круизконтролем на шоссе — 13 — 15 л, в Москве — 18 — 19 л, в пробках — просто страшные цифры! Самой приятной неожиданностью стало показание потребления топлива на мониторе по шоссе — 12,1 л на сотню. Вот уж не ожидал от такого двигателя! В городе получается укладываться в 15 — 16 л, что для движка 4 л и массы 2,5 т очень неплохо.

Что касается реального расхода топлива машиной, то у меня показатели следующие: Я обладатель совсем нового Ford Explorer года российской сборки автозаводом в Елабуге. Внедорожники мне нравились всегда, когда увидел обновлённый дизайн Эксплорер, то сразу для себя решил — буду собирать деньги на эту машину.

В машине практически нет недостатков, кроме отсутствия обдува лобового стекла. Форд мне всегда нравились за счет качества своей сборки. Ford Explorer — это технологически совершенный автомобиль. Машина мне понравилась дважды: Пока что переживаю за расход. Во время обкатки бензина уходила много — 16 литров по Самаре. Спустя несколько месяцев зимой и летом одинаковый показатель 12,5 литров и по трассе 8 л.

Мне определённо нравится этот автомобиль. Впечатления от Эксплорер самые положительные. Совсем недавно все семьей путешествовали по стране. Это отличный автомобиль для дальних поездок с заездом в различные глубинки. Обладая мощностью л. Ford Explorer IV 4. Куда более мощная и топовая 4.

Реальный расход топлива 4. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом тыс. По городу конечно слишком много — до 20 литров доходит зимой. У меня Эксплорер американской сборки. Взял с пробегом более тысяч.

Читать еще:  Прицепное устройство на рено дастер
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector