Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации; Check engine

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

Проверка состояния двигателя — Википедия

Контрольная лампа двигателя или , индикатор неисправности ( MIL ), является контрольным сигналом, который компьютеризированная система управления двигателем использует для индикации неисправности.Находящийся на приборной панели большинства автомобилей, он обычно имеет легендарный двигатель, [1] , проверьте двигатель, сервисный двигатель в ближайшее время, требуется техническое обслуживание, emmiss maint, [2] или пиктограмму двигателя — и когда горит, обычно это янтарный или красный цвет.

Световой индикатор [3] обычно имеет две ступени: постоянный (указывает на незначительную неисправность) и мигает (указывает на серьезную неисправность). Когда MIL горит, блок управления двигателем сохраняет код неисправности, связанный с неисправностью, который может быть восстановлен, хотя во многих моделях это требует использования диагностического прибора.Эта сигнальная лампа может указывать практически на что угодно, от незакрепленной газовой крышки до серьезного удара в двигателе. [4]

В Соединенных Штатах в соответствии с правилами EPA требуются специальные функции MIL. [5]

История [править]

У некоторых старых автомобилей был один индикатор с надписью «проблема» или «двигатель»; это был не MIL, а «идиотский свет», предназначенный для указания серьезных проблем с двигателем (низкого давления масла, проблем с перегревом или системой зарядки) и неизбежного выхода из строя.Это использование «двигателя» света было прекращено в середине 1980-х, чтобы предотвратить путаницу с MIL.

MIL появился в начале 80-х вместе с компьютеризированным управлением двигателем. Даже самые ранние системы, такие как CCC (Computer Command Control) от General Motors, имели функцию самодиагностики. Когда компьютер обнаружил ошибку, он загорелся MIL. Вплоть до OBDII, на большинстве автомобилей MIL мог выводить коды, когда два контакта на ALDL перепрыгивают, индикатор будет мигать кодами, например (мигать) (пауза) (мигать) (мигать) для кода 12.Некоторые производители, такие как Honda, сохранили эту функцию даже после OBDII.

В настоящее время MIL обычно называют «контрольная лампа двигателя» или «сервисная машина скоро загорится». [6] [7] [8]

Запуск одометра [править]

Некоторые автомобили, изготовленные с конца 1990-х до середины 2000-х годов, имеют MIL, который подсвечивается на основании показаний одометра, независимо от работы двигателя. Например, в некоторых моделях Mazda свет включается на расстоянии 80 000 миль (130 000 км) и остается включенным без генерации компьютерного кода неисправности. [ цитирование необходимо ] У Volvo был свет с надписью «лямбда», лямбда-зонд — другое название кислородного датчика. Это было сделано для того, чтобы напомнить водителю о необходимости замены датчика кислорода.

У некоторых автомобилей Chrysler Corporation 1973–1976 годов американского производства было похожее напоминание, запускаемое одометром: «Проверить EGR», которое было сброшено после обслуживания в автосалоне Chrysler. MIL также подсвечивается перед запуском двигателя вместе с другими контрольными сигналами на приборной панели, чтобы продемонстрировать, что лампа работает и не перегорела.Лампа погаснет, как только автомобиль запустится, если не будет отслеженных неисправностей. MIL также загорается, если двигатель был запущен, но не запустился после возврата зажигания в положение «ON». В большинстве современных автомобилей это обычно происходит из-за того, что у двигателя недостаточно времени для запуска двигателя. В годы, предшествующие впрыску топлива, для запуска автомобиля иногда требовалось много попыток запуска двигателя. Если двигатель не запускается со второй или третьей попытки, то может потребоваться фактическая визуальная проверка двигателя.Если двигатель внезапно глохнет или запускается из-за перегрузки, например, на автомобиле с механической коробкой передач, MIL также будет гореть, пока двигатель не запустится снова.

Ложный запуск [править]

Более высокие количества метанола / этанола (или других присадок), чем оснащен двигателем, могут вызвать MIL (см. E85). Они сгорают не так, как бензин, и система EFI может ошибочно интерпретировать показания кислородного датчика как неправильные. Кислородный бензин может вызывать это ложное срабатывание в ранних системах EFI. [ цитирование необходимо ]

Читать еще:  Расход топлива фольксваген пассат б3

См. Также [править]

Список литературы [править]

Контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС.

Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:

  • Датчики АБС.
  • Проводка.
  • Блок АБС.
  • Тормозные колодки.
  • Уровень жидкости и завоздушенность.
  • Мозги.

Методы устранения

Панель приборов заведённого автомобиля без ошибок.

После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого .

На приборной панели загорелась контрольная лампа АБС.

Датчики АБС

Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта – почему отказали измерители.

Датчик АБС на колеса.

Первый – выход со строя непосредственно самого датчика АБС . Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.

Подготовка к демонтажу датчика АБС и его осмотр.

Второй – окисление соединителей в колодке проводов . Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.

Проводка

Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS.

Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.

Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляцию. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.

Блок АБС

В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя . Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.

Расположение блока АБС на автомобиле.

О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.

Тормозные колодки

Такие колодки должны заставить сигнализатор АБС гореть постоянно!

Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.

Уровень тормозной жидкости и завоздушенность

Расположение тормозного бачка под капотом.

Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.

Процесс прокачки тормозов.

Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.

Мозги

Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародье – «мозги».

Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, – это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки.

Подключение под диагностической линии.

Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.

Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!

Читать еще:  Установка дополнительной помпы ваз 2109

Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

Причины

Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.

Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

  1. Элементы топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Электрика.
  5. Маховик.

Стоит отметить, что каждый элемент по отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «потуги» водителя совершить пуск.

Методы решения проблемы

Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

Элементы топливной системы

Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.

Для этого стоит повернуть ключ зажигания в «первое положение» и послушать, сработал ли бензонасос?

Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра , который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Топливный фильтр

Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км . Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

Топливная рамка и форсунки

Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания

Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссельная заслонка

Процесс чистки дроссельной заслонки

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика

Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки

Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Проводка стартера

Коррозия провода стартера.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

Чистка клеммы АКБ.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Читать еще:  Адсорбер ваз 2114 для чего нужен

Маховик

Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

  • Если чек загорелся после запуска мотора, но сразу погас – это вполне нормальная ситуация.
  • Часто чек загорается после замены или длительного отключения аккумулятора, что может говорить об ошибке в системе бортового компьютера.
  • Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что лампочка чек загорается при заводке двигателя, после долгой стоянки автомобиля.
  • Случай, когда загорелся чек на газу, может свидетельствовать о необходимости долить масло.
  • Загореться чек может после лужи воды, если она попала через подкрылок под капот. Исходная причина – машина получила гидроудар или ее залило водой во время сильного ливня.
  • Случается, что машина заглохла и загорелся чек – возможно, проблема в топливном фильтре, который засорился.
  • Загорелся чек и пропала тяга – возможны проблемы с воздуховодом или воздушным фильтром.
  • Неисправные свечи или катушка зажигания также могут быть причинами того, что загорелся чек.

Причин, по которым может загореться лампочка-индикатор check engine, огромное количество – от низкого качества топлива до серьезнейших проблем с высоковольтными проводами или необходимости замены электронного блока управления двигателем.

Чтобы в многообразии причин найти именно ту, по которой загорелся индикатор на приборной панели вашего автомобиля, рекомендуется обратиться к специалистам, ведь поломки могут быть критичными. Наша сервисная служба поможет разобраться с любыми проблемами, возникающими в ходе эксплуатации авто.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Срочно на СТО, на эвакуаторе. Просто знаю что идет в сборе со ступицей, но… Юрий Загорелась лампочка подушек безопасности и не тухнет уже месяц, в чем причина?

У меня такая причина была. Разобрал руль, вытащил шлейф, а оказалось не было контакта в разъёме.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Через несколько дней на кочке опять засветилась. Снял бардачок,… Андрей Уходит антифриз. Печка не течёт под машиной сухо Lacetti 1.

Тосол попадает на выпускной коллектор, испаряется и поэтому невидно течи. Дыма нету-катализатор все сжигает.

Про Реззика

Можно стянуть гофру,… Александр Разобрал дверь, там оказалась 22 провода: Половина проводов были переломаны. Перерезал все провода, потом наростил их и пропаял.

The check code of error P1181 or P0661 is illuminated

Оригинальные провода морозов боятся… Алексей У меня на обеих дверях передавились,берешь качественные провода и соединяет снова. Я имею ввиду поставить от другого автомобиля более тяжелого чтоб стойки держали… Владимир А зачем колхозить? Kayaba нормально справляется со своими обязанностями.

Ставили люди и от Нивы,… Сергей поставил себе каябы и отлично держут… Елена Доброе утро,почему при прогреве двигателя слышны «пальчики»? На этом форуме и про включение передач ответ найдете. Первый признак износа пальца штока кулисы в месте с ним желательно заменить кольцо стопорное Если двинуть рычаг в… Антон А то есть только оригинал и стоит он в районе р. Если у рук было, то заменишь без проблем, если нет, лучше доверься специалистам.

По идее, там меняется в… Евгений Добрый день! Мужики такая проблема, горит лампа низкое давление масла, на прогретом двигателе холостом ходу, при повышении оборотов до и выше пропадает… Владимир Я бы, для начала поменял масло и фильтр.

Можно еще тут почитать: Мне такую проблему забороли на днях. Сняли поддон и с сальвентом промыли его весь, включая каналы всякие На… Мак Поменяй датчик аварийного уровня масла , он находится где правое переднее… александр шевроле реззо года,под передними ковриками лужи тосола,с водительской и пассажирской сторон,что делать… Владимир Похоже потек радиатор отопителя.

Недавно стал счастливым обладателем шевролет реззо. Интересует вопрос, подойдут ли летние колеса которые остались от рено дастер… Владимир Похоже великоваты будут.

Ставят й радиус, но с меньшим профилем. В противном случае в любом сервисе снять ошибку сканером, заодно посмотреть,… Александр Добрый вечер. На днях заехал в сервис поменять сцепление.

Эти клоуны все сменили, но бензонасос перестал работать. Что там такого могли натворить? Машина реззо 1. Мозги моей машине перепрошили вместо того, что бы искать неисправность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector