Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai HD 72 D4AL 2дв

Hyundai HD 72 D4AL 2дв. шасси, 115 л.с, МКПП, — повышенный расход топлива

Hyundai HD 78 — привлекательный и компактный грузовой автомобиль. Хороший обзор достигается за счет установки больших стекол. Двойные фары обладают противотуманной функцией. Решетка радиатора пропускает большое количество воздуха, за счет чего охлаждается двигатель. Боковые зеркала больших размеров оснащены функцией подогрева. Для удобства посадки в кабину имеется подножка, изготовленная из алюминия.

В кабине достаточно места для размещения трех человек. Одно из сидений может раскладываться в удобную подставку. Имеются подсветка для ключа, электростеклоподъемники, зарядка для устройств с выходом USB. Для удобного управления установлен гидроусилитель руля. Коробка передач отодвигается.

Кабина может быть выполнена в нескольких вариантах. По ширине она может составлять 2000 или 1760 миллиметров. По длине можно выбрать автомобиль обычный, дубль и супер. Последний вариант длиннее обычного на 300 миллиметров. Это позволяет разместить дополнительный отсек для хранения вещей. Дубль-кабина позволяет разместить семь человек. Hyundai HD 78 может иметь надкабинный и закабинный спальник для отдыха водителя.

Технические характеристики моделей

Хендай НД 78

Технические характеристики Хендай НД 78, расход топлива всегда интересуют покупателей. Габариты данной модели могут меняться благодаря надстройкам и дополнительным аксессуарам. Колесная база может быть от 2500 до 3600 мм, а дорожный просвет – от 210-350 мм. Параметры автомобиля:

  • Длина Hyundai HD-78 составляет 6670 см.
  • Высота автомобиля – 2360 см.
  • Ширина – 2170 см.
  • Угол подъема (максимальный) – 35 градусов.
  • Радиус поворота (минимальный) – 7250 мм.
  • Тоннажность – 4850 кг.

Двигатель Хендай НД 78 является четырехцилиндровым дизельным, обладает свойством промежуточного охлаждения. Самый главный плюс двигателя в том, что он экономит расход топлива на Hyundai HD78. Данное устройство полностью соответствует экологическим нормам Евро-3. Реальная скорость, до которой может разогнаться данная модель автомобиля, – 120-130 км/ч.

Устройство и технические характеристики

Грузовой автомобиль Hyundai HD 78 построен на основе рамного шасси с приводом на задний мост. Подвески оснащены малолистовыми рессорами полуэллиптической формы с гидравлическими амортизаторами. Изготовитель производит машины со стандартной (2820 мм) и удлиненной (3775 мм) колесными базами. Все модификации оснащаются шинами размера 7.00*R16-14PR (сдвоенными сзади) и стальными штампованными дисками 6.00GS*16 SDC-127.

Для остановки грузовика используется 2-контрурная гидравлическая тормозная система с барабанными механизмами. В конструкцию введен вакуумный усилитель и антиблокировочная система ABS. Машины, соответствующие нормативу Евро 5, получили дополнительное оборудование VDS для поддержания курсовой устойчивости. На стоянке автомобиль удерживается трансмиссионным тормозом с механическим приводом.

Технические характеристики грузовика (с удлиненной базой):

  • колесная формула — 4*2;
  • монтажная длина для установки надстроек — 4880 мм;
  • максимальная скорость — 137 км/ч;
  • радиус поворота — не менее 7,3 м.

Силовой агрегат

Грузовой автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым дизелем D4GA с системой регулируемого наддува и промежуточным охладителем сжатого воздуха. При рабочем объеме цилиндров 3933 см³ мотор развивает мощность 140-170 л.с., пик крутящего момента при 1400 об./мин. составляет 372-608 Н*м. В конструкции двигателя предусмотрено электронное управление впрыском топлива и применен сажевый фильтр, токсичность выхлопа соответствует требованиям Евро 4 или 5. Трансмиссия состоит из сухого 1-дискового сцепления и механической 5-ступенчатой коробки передач.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген туран

Грузоподьемность

Грузоподъемность автомобиля находится в диапазоне 4775-5205 кг, зависит от типа установленной надстройки и длины колесной базы. Вместимость бортовой платформы размером 5020*2200 мм составляет 10 паллет европейского стандарта. При установке вакуумной цистерны вместимостью 4000 л грузоподъемность снижается до 4775 кг из-за установки насоса производительностью 240 м³/ч с приводом от коробки отбора мощности.

Расход топлива

Применение регулируемого турбокомпрессора позволило снизить затраты на топливо. Средний расход бензина на Хендай HD 78 составляет около 14 л на 100 км пути. По отзывам владельцев, в плотном городском потоке в зимнее время и при полной загрузке расход увеличивается до 18-19 л. Объем топливного бака, установленного на левом лонжероне рамы, составляет 100 л. На части машин емкость защищается противоподкатным брусом, снижающим риск разрушения бака при боковом ударе.

Электрооборудование

Электрическая схема грузовика построена по 1-кабельной схеме с подключением отрицательных выводов к кузову и раме. Источниками постоянного тока являются 2 аккумуляторные батареи, соединенные последовательно для получения напряжения 24 В. На двигателе размещен генератор переменного тока с полупроводниковым выпрямителем. Для защиты цепей от короткого замыкания используются плавкие вставки, размещенные в салонном блоке. Схема предохранителей нанесена на наклейке, имеющейся на защитном кожухе блока.

Габариты и весовые характеристики

Снаряженное шасси с длинной базой без водителя и пассажиров весит 2755 кг. Разрешенная производителем полная масса грузовика достигает 7800 кг, при этом допустимая нагрузка на передний мост не превышает 3000 кг.

Габаритные размеры автомобиля (версия длиннобазного шасси):

  • длина — 6630 мм;
  • ширина — 2000 мм (без учета вылета зеркал);
  • высота (до крыши кабины) — 2270 мм;
  • длина переднего и заднего свесов — 1120 и 1735 мм соответственно;
  • дорожный просвет (при полной нагрузке) — 235 мм.

Особенности манипулятора

Смонтированный на шасси грузовика Hyundai HD 78 манипулятор оснащается гидравлическим или тросовым приводом. Оба варианта адаптированы для работы при низкой температуре воздуха. Гидравлический манипулятор оснащен раздвижной стрелой с грузоподъемностью до 4000 кг, на законцовке возможна установка клещевого захвата, малогабаритного ковша или буровой установки. Тросовые машины используются в качестве вышки, после оснащения дополнительной корзиной применяются для подъема персонала к месту выполнения работ.

Гидравлическая установка имеет массу 1080 кг, располагается в промежутке между кабиной и бортовой платформой. Пульты управления имеют по 7 рычагов, выведены на левый и правый борта автомобиля. На коробке передач установлен отдельный редуктор для привода шестеренного насоса. Запас рабочей жидкости располагается в отдельной емкости объемом 32 л. В конструкции оборудования предусмотрен предохранительный элемент, не допускающий подъема грузов с чрезмерной массой. Для повышения устойчивости используются 2 выносные опоры с гидравлическим приводом.

Читать еще:  Расход топлива тойота карина

Дайте ходу!

Даже родоначальник семейства старичок Hyundai HD72 никогда не жаловался на динамику, а с появлением HD78 мощностью 140 л.с, некоторые перевозчики даже задумались над тем, как бы побольше загрузить такую резвую «кобылку». Лишь немного уступил в приемистости «78-й» своему предшественнику, когда перешёл в третий экологический класс, лишившись ТНВД и обретя электронную педаль акселератора. Но про этот факт все давно забыли, так как у этого поколения экономичность оказалась на высоте. Умелые водители умудрялись уложиться на трассе в 12–13 л «на сотню», и это на гружёной машине!

Модернизированный двигатель помимо соответствия требованиям Euro 4 добавил ещё десяток лошадиных сил, а крутящий момент возрос почти на 200 Н∙м (с 380 до 579), так что с энерговооружённостью всё в порядке. Вот осталось только добиться более чёткой работы тросового привода КП, да и система АBS также не помешает, хотя бы в качестве опции.

Дополнительные характеристики

Грузовик оснащён современной тормозной системой, которая отвечает за безопасность на дорогах. Колеса незамедлительно подчиняются всем действиям водителя, чётко и быстро реагируя на движения. Благодаря такому налаженному сообщению между рулевым колесом и колёсной системой, фургон практически никогда не заносит на поворотах.

Несмотря на высокие показатели допустимой загрузки, пятитонник имеет невысокую платформенную базу, позволяющую загружать и разгружать машину без дополнительных сложностей. В свою очередь, инновационный подход к изготовлению рам и самого кузова, позволил сильно сократить общий вес машины. Стоит отметить, что рама изготовлена из специальной стали и усилена дополнительными материалами.

Аэродинамичный дизайн внутренней кабины имеет больше европейский стиль, нежели корейский, и напоминает некоторые немецкие машины компании Mercedes-Benz. Даже решётка радиатора оборудована очень функционально, сохраняя холод внутри мотора и регулируя работу других защитных систем. То же самое касается уникальных передних фар, так как благодаря специальным противотуманкам, грузовик комфортно чувствует себя на дорогах ночью. Но вот задние фары автомобиля продуманы не самым лучшим образом, и из-за низкого расположения на них часто попадает грязь, приводящая даже к повреждению пластиковых кронштейнов. Что касается зеркал заднего вида, то они имеют большой размер и собственную систему подогрева.

Одной из особенностей грузовика считается уникальная алюминиевая подножка, сильно облегчающая посадку в кабину. Вторым приятным моментом станет водительское сидение, на разработку которого корейцы потратили большое количество времени. Понимая, что водителям придётся находиться в машине очень долго, инженеры продумали каждую деталь кресла, пытаясь сделать его максимально комфортным. Все сидения оборудованы специальными мягкими подголовниками, системой регуляции и даже трансформации. Например, при остановке спинку сидения можно превратить в столик, а рычаг и вовсе убрать в сторону. Само кресло регулируется в зависимости от потребностей водителя, то же самое касается руля, его можно подстроить по наклону и вылету.

Читать еще:  Газ 3309 дизель расход топлива

Дополнительно вся кабина оборудована звукоизолирующей системой, которую обеспечивают демпфирующие встроенные подушки. В стандартную комплектацию грузовика входят горный тормоз, тормозные усилители, гидроусилитель рулевого колеса, запасное колесо и множество других функций.

Невероятно, но факт. Компания Hyundai имеет в наличии специальный «российский пакет».

Технические характеристики

Автомобиль имеет высокую производительность при минимальных затратах. Экономичность обеспечивается благодаря современной топливной системе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 17 литров на 100 км. Технические показатели данной модели выглядят следующим образом:

Тип автомобиляШасси
Кабинаодинарная
Число мест в салоне3
Крышастандартная
Колёсная база2,78 м
Высота2.3 м
Ширина2,03 м
Длина5,2 м
Дорожный просвет20 см
Передняя колея1,68 м
Задняя колея1,5 м
Полная масса5,7 т
Грузоподъёмность3.7 т
Распределение нагрузки:
— передняя ось2,13 т
— задняя ось3,57 т
ДвигательD4DD
Топливодизельное
Рабочий объём двигателя3,9 л
Экологическая безопасностьЕвро-3
Мощность140 л.с
Крутящий момент380 Нм
Колёса4х2
Тип КППмеханическая
Тормоза
— передниедисковые
— задниебарабанные
Подвеска:
— передняярессорная с телескопическими амортизаторами
— задняярессорная
Шины7.00×16-10PR 5.5Fx16 SDC-115
Задние колёсадвойные
Эксплуатационные показатели:
— расход топлива17 л на 100 км
— топливный бак100 л
Радиус разворота5-7 м, в зависимости от модификации
Гарантия1 год или 60 тысяч километров пробега
Сцеплениеоднодисковое, сухое
Модель КППMO3555
Передаточные числа:
— 1 передача5.3
— 2 передача3.03
— 3 передача1.7
— 4 передача1
— 5 передача0.7
— задняя5.4
Электрооборудование:
— стартер24V 5KW
— аккумуляторMF 24V-90A
— генератор24V-50A

Как можно сэкономить

Этот вопрос волнует всех автомобилистов. Посмотрим, чем может быть обусловлено повышенное потребление бензина, и что возможно и надо предпринять, чтобы уменьшить потребление топлива:

  • Если машина расходует большое количество горючего, это может быть спровоцировано неисправностями в самом авто. Возможно, нужно произвести диагностику в сервисном центре.
  • Понизить загруженность авто, не перегружайте его.
  • Поменяйте стиль вождения. При включении высокой скорости, не газуйте.
  • Даже когда вы медленно движетесь в пробке, бензин расходуется, поэтому планируйте свои поездки, когда на автодорогах мало автотранспорта.
  • На магистрали лучше всего пользуйтесь скоростью, которую именуют крейсерской, при ней затраты топлива будут меньше.
  • Выбирайте правильную передачу для авто и двигайтесь на ней.
  • Приобретайте колеса правильно. Так как они тоже влияют на затраты горючего.

Ровной дороги и малого расхода, до новых встреч!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector