Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2107 подробно о расходе топлива

ВАЗ 2107 подробно о расходе топлива

Расход топлива ВАЗ 2107 на 100 км зависит от многих факторов. К ним можно отнести такие, как: скорость автомобиля, тип двигателя и система подачи топлива. Какой расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюратором? Согласно документам для такой модели машины средний расход горючего составляет на трассе 6,8 литров, если скорость около 90 км/ч. При езде в городском режиме этот показатель значительно увеличивается – до 9,6 литров.

Обоснование: пользоваться этим методом можно всем, чем маломощней машина, тем чаще. Особенность подачи топлива на больших скоростях состоит в том, что резко увеличивается сопротивление воздуха, а, значит, и расход. «Подгазовывание» и разгон с 70 до 90 кмч тратит в разы меньше топлива, чем со 120 до 140 кмч. Максимальная мощность двигателя просто пожирает топливо. Поэтому самая экономичная скоростная зона от 60 до 90 кмч.

Как Уменьшить Расход Топлива Ваз 2107 Карбюратор

Снижение расхода топлива ВАЗ 2107

При покупке автомобиля некоторые будущие покупатели смотрят не столько на хорошую динамику и ускорение, сколько на расход топлива.

Расход топлива у ВАЗ 2107 довольно умеренный, и по этому параметру автомобиль можно рассматривать для покупки, однако от того, как быстро бензин покинет бак, зависит множество причин, в том числе стиль вождения.

ВАЗ 2107: расход топлива на 100 км

ВАЗ-2107 был оснащен различными двигателями, начиная с конфигурации, и следующие модели выпускались с карбюраторными двигателями:

  • 2107. ДВС 2103 1,5 л;
  • 21071. ДВС 2101 1,2,7 л;
  • 21072. ДВС 2105 1,3 л;
  • 21074. ICE 2106 1.6L

Расход топлива (RT) автомобилей с карбюраторными силовыми агрегатами зависит от объема двигателя. чем меньше объем цилиндров, тем меньше расход топлива. По техническим данным на ВАЗ-2107 расход топлива на 100 км составляет:

  • по трассе. 6,8 л (со скоростью 90 км / ч);
  • в городском режиме. 9,6 л.

КТ резко возрастает с ускорением, поэтому при 120 км / ч на 100 км расходуется 9,5 л бензина. Для автомобилей ВАЗ-21074 с двигателем 2106 стандарты RT немного отличаются:

  • в пригороде. 6,9 л / 100 км;
  • в черте города. 10,4,5 л / 100 км.

Как уменьшить расход топлива на Vas 2110.

Комбинированный топливный цикл потребляет 9,3,5 литра на «сотню». Следует также отметить, что автомобили с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач более экономичны, чем автомобили с четырехступенчатой ​​коробкой передач.

ВАЗ 2107: расход инжектора топливо

Не стоит думать, что инжекторные двигатели ВАЗа намного экономичнее бензиновых, к сожалению, при одинаковом расходе бензина они гораздо мощнее, автомобили с такими двигателями имеют лучшую динамику, разгоняются до 100 км за меньшее время и не обладают самой высокой скоростью , Также есть несколько модификаций ВАЗ-2107 с системой впрыска топлива:

  • 2107-20. с 21 литровым двигателем 2104 (блок цилиндров 2103);
  • 21074-20. с двигателем 21067 1,6 л (Евро-2);
  • 21074-30. с двигателем 21067 1,6 л (Евро-3).

В автомобиле ВАЗ 21074-30 (инжектор) расход топлива на «сотню» равен:

  • в загородном режиме. 7,3 литра;
  • в черте города. 9,7 литра;
  • в смешанном режиме. 8,5 л.

По паспортным данным потребление Топливо ВАЗ2107 (карбюратор) практически ничем не отличается от автомобилей с инжекторным двигателем RT. Однако то, что действительно остается сделать для нашего клиента, отличается. из-за сложности опций и более капризной системы учета карбюратора, часто автомобили с газовым карбюратором потребляют больше, чем просто стандарт. Как добиться экономного расхода топлива, что делать?

Как снизить расход топлива на карбюратор ВАЗ 21083.

в качестве уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107

РТ от карбюраторных двигателей ВАЗ зависит от многих причин:

  • стиль вождения. при шутливой езде бензин практически «летит в трубу»;
  • сезон. зимой много топлива уходит на прогрев двигателя;
  • исправность агрегатов. если двигатель трется, топливо не горит до конца, расход увеличивается;
  • давление в шинах. при плохо накачанных колесах сопротивление движению увеличивается, соответственно увеличивается RT;
  • варианты, здоровье самого карбюратора.

в качестве уменьшить потребление топливо! Общие советы / доработка карбюратора / замеры

Проблемное видео расход топлива в твоей машине. И больше всего увеличивает КПД мотора.

Чтобы сэкономить топливо на заправке автомобилей, автомобилисты рекомендуют устанавливать газовое оборудование. в этом случае газ расходуется по размерам, но топливо стоит как минимум вдвое дешевле, особенно бензин метана недорогой.

Следует отметить, что переключение автомобиля на газ выгодно только в этом случае, если автомобиль часто эксплуатируется и в течение года пробегает два и более 30-40 тыс. Км. Нашему клиенту остается, что для получения выгоды от экономии топлива сначала необходимо возместить стоимость установки оборудования и самого ГБО.

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109.

Установка карбюратора. дело очень сложное, поскольку не случайно профессионалы, такие как карбюраторы, всегда это ценили. RT очень зависит от управления холостым ходом, если винт значительно ослаблен, поток газа увеличивается, но с забитым карбюратором XX невозможно отрегулировать его каждый раз.

Вы также извлекаете выгоду из топлива, если едете осторожно. без резкого ускорения, с низкой скоростью, с частотой вращения двигателя менее 3000, не превышающей 60-70 км / ч. Однако в современном транспортном потоке нелегко путешествовать. они качаются сзади, и, в соответствии с текущей занятой жизнью, людям часто приходится спешить, поэтому ехать плавно, без ускорения не всегда возможно.

Сомнительные методы сохранения топливо

Иногда автомобилисты дают советы о максимальной экономии в Республике Татарстан, но не все предлагаемые методы работают, и часто экономия такими методами неясна.

  1. Уменьшите скорость холостого хода. Следует подчеркнуть, что холостой ход не самый экономичный режим, при условии, что уровень СО измеряется газоанализатором, тогда устройство ХХ покажет выброс вредных примесей в выхлопных газах не меньше, чем средняя скорость. Кроме того, при понижении двадцатых с 800-900 об / мин до 500-600, вполне вероятно, что двигатель будет постоянно задерживаться при удалении газа.
  2. Магнитные активаторы. До сих пор мы не встречали каких-либо «чудесных» рекламных объявлений в Интернете, которые якобы снижают расход топлива при использовании. «Волшебное» устройство нужно только подключить к топливопроводу, и RT здесь будет уменьшен на 20-30%. В этом случае трейдеры рекомендуют не ехать резко, не ездить на высоких скоростях. Мы пришли к выводу, что эти активаторы. афера нечистой воды, которая выманивает деньги из кармана покупателей.
  3. Движение автомобильного побережья. Конечно, владельцы автомобиля получают советы. при спуске с горы включается нейтральная коробка передач, а затем нагрузка миниатюрная, самая низкая RT. Следует отметить, что такой стиль вождения опасен. если двигатель останавливается, вакуумный усилитель тормозов перестает работать, эффективность торможения заметно снижается, что приводит к аварийной ситуации.
  4. Чтобы сэкономить, нужно заливать более дешевый бензин. Такая экономия очень неясна. Во-первых, автомобиль работает хуже на низкооктановом бензине, и сам двигатель может зависеть от свойств топлива. При плохом бензине RT становится проще, чем хорошим, а разница в стоимости топлива в таких условиях сводится к недостатку.
  5. Добавление бензиновых присадок. Вы должны знать, что отечественные производители и так далее добавляют нашему клиенту необходимые топливные присадки, которые остаются в топливе, но все ненужные присадки, конечно, только вредят двигателю автомобиля. Эксперименты с присадками приводят к серьезному ремонту двигателя.
Читать еще:  Расход топлива ауди а6

Как снизить расход топлива на ваз 2107.

Правильные методы экономии топлива

Чтобы RT был немного большим, вам нужно посмотреть на техническое состояние автомобиля. Даже состояние тормозов позволяет бухгалтерскому (программному обеспечению) преувеличивать расход топлива. если один из рабочих цилиндров неисправен, машина начнет тормозить, а затем сопротивление движению возрастет.

Важно поддерживать необходимое давление в шинах. когда оно уменьшается, сопротивление также увеличивается, соответственно расход топлива увеличивается на 2-4%, все зависит от того, насколько низки колеса. Но перекачка шин выше нормы тоже не имеет смысла. машина начинает агрессивно ездить, и даже на скользких дорогах тормозной путь увеличивается.

Средний расход ВАЗ 2107 по паспорту

Представлена таблица среднего расхода автомобиля ВАЗ 2107, с разными вариантами двигателей, когда-либо выпускавшихся с завода.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1.3 л, 64 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)7,3Бензин АИ-92
1.3 л, 140 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)8,2Бензин АИ-92
1.7 л, 79 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)8,5Бензин АИ-92
1.6 л, 72 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)8,5Бензин АИ-95
1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)8,5Бензин АИ-92
1.5 л, 68 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)8,5Бензин АИ-92
1.6 л, 76 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)9,2Бензин АИ-92
1.6 л, 75 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)9,8Бензин АИ-92

Факторы влияющие на расход топлива

Расход топлива ВАЗ 2107 зависит от множества факторов, начиная от типа и состояния двигателя, заканчивая манерой вождения. Чтобы знать как сэкономить на горючем, давайте разберемся с этими вопросами подробнее.

Климат

Климат, в котором эксплуатируется машина, является важнейшим фактором, влияющим на расход горючего. Не упомянуть об этом факторе нельзя.

В северных регионах приходится чаще и дольше прогревать двигатель, чем в южных.

Также при отрицательных температурах, все масла и жидкости становятся более вязкими, и это создает дополнительное сопротивление при движении автомобиля. Особенно сильно вязкость масла увеличивается в мостах автомобиля. Коробка передач в этом смысле защищена лучше, поскольку располагается ближе к двигателю и получает от него часть тепла. Если масло в трансмиссии загустело, двигателю придётся передать на неё крутящий момент, величина которого будет почти вдвое больше стандартной. Для этого двигателю придётся сжигать больше горючего до тех пор, пока моторное масло не прогреется (на прогрев может уйти от 20 минут до 1 часа, в зависимости от температуры воздуха). А пока трансмиссия не прогрелась, расход топлива будет на 7–10% больше.

В северных регионах месяцев с отрицательными температурами больше, следовательно, годовой средний расход топлива тоже будет больше.

Возраст авто

Возраст машины является ещё одним фактором, который многие автолюбители часто упускают из виду. Чем старше ваша семерка, тем больше у нее аппетит. Это связано и постепенным износов агрегатов, увеличением всевозможных зазоров между деталями.

Износ мотора чаще всего проявляется в снижении компрессии в цилиндрах. Это происходит из-за износа поршневой группы.

Давление в шинах

Одна из самых распространенных причин увеличенного расхода – это низкое давление в шинах колес. Чтобы было понятнее, достаточно спустить у машины колеса и попробовать ее толкнуть. Все знают, что это будет крайне тяжело.

Рекомендуемое давление в шинах семерки: в передней шине должно составлять 1.7 бар, в задней шине — 2.1 бар.

Любое отклонение от вышеуказанных значений в сторону понижения неизбежно приводит к повышению расхода топлива. Это связано с тем, что у спущенной шины пятно контакта с дорогой значительно увеличивается. Трение качения при этом существенно возрастает и двигателю приходится затрачивать больше энергии(и топлива), чтобы сдвинуть с места автомобиль.

Езда на полуспущенных колёсах попросту опасна: на крутом повороте шина может слететь с обода. Колесо разбортируется, а автомобиль тут же потеряет управление. Это может стать причиной серьёзного ДТП.

Этот фактор легко устраним и не потребуют больших затрат. Достаточно периодически проверять давление.

Развал-схождение колес

Для нормального перемещения, передние колеса семерки(как и любого другого современного автомобиля) должны находиться под определенными углами к поверхности дороги, и кузову автомобиля. Настройка этих углов именуется – регулировкой развала-схождения. Если углы расположения колёс, установленные в процессе регулировки развала-схождения, по каким-то причинам изменяются, это приводит не только к преждевременному износу покрышек автомобиля, но и к увеличению расхода горючего.

Колёса, развёрнутые под неестественными углами, сильнее сопротивляются качению машины, что в итоге и ведёт к повышению расхода горючего.

Выявить эту проблему довольно просто: о ней красноречиво скажут покрышки, изношенные с одной стороны. Параллельно с этим автомобиль может начать вести в сторону во время езды, а вращать рулевое колесо станет труднее.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген джетта

Стиль езды

Стиль езды — ещё один важнейший фактор, влияние которого водитель вполне может скорректировать самостоятельно. Если водитель хочет снизить расход топлива, машина должна двигаться как можно равномернее.

При резких стартах, и выкручивания тахометра до красной зоны, расход будет существенно выше, чем при спокойном трогании, и езде со стрелкой тахометра в диапазоне до 2-3 тысяч оборотов.

Аэродинамика

Рост аэродинамического сопротивления — это ещё одна причина, по которой увеличивается расход горючего. ВАЗ 2107 сам по себе имеет не особо обтекаемый профиль кузова. Чего стоит перпендикулярная дороге решетка радиатора, и лобовое стекло с небольшим наклоном. Если бы конструкторы с завода сделали профиль кузова более обтекаемым- ВАЗ 2107 имел бы меньший расход бензина.

Любой дополнительно установленный на кузове атрибут(будь то любой багажник на крыше, или спойлер на крышке багажника или капоте) – непременно увеличивает сопротивление встречного воздуха, а следовательно и расход топлива.

Обычный багажник на крыше(без груза) увеличивает расход топлива по трассе на 0,5- 1 литр.
По этой причине опытные водители стараются не злоупотреблять декоративным «обвесом» своих машин, особенно в зимнее время.

Про подшипники

На ступицах передних колёс ВАЗ 2107 есть подшипники, которые нельзя затягивать слишком сильно. Если ступичные подшипники затянуты сверх меры, они плохо вращаются(и быстро изнашиваются), и мешают движению машины. Расход топлива возрастает на 4–5%.

Поэтому следует особенно тщательно следить за моментом затягивания ступичных гаек.

Карбюратор

Проблемы с карбюратором тоже могут стать причиной повышенного расхода топлива на ВАЗ 2107. Вот две самые распространённые неисправности:

  • Топливный жиклер – если его держатель закручен неплотно. Из-за этого во время разных режимов работы двигателя в цилиндры попадает намного больше горючего, чем предусмотрено нормой. Во избежание такой ситуации, периодически проверяйте затяжку держателя. Также причиной перерасхода является слишком большой диаметр жиклеров или их загрязнение.
  • Потеря герметичности игольчатого клапана в камере поплавка. Если теряется герметичность этого клапана, то топливо постепенно начинает переполнять поплавковую камеру карбюратора. А потом оно достигает и камер сгорания. В результате водитель очень долго не может завести свою «семёрку». А когда ему это наконец удаётся, запуск мотора сопровождается громкими хлопками, а расход топлива при этом возрастает.

Проблемы с инжектором

Расход топлива на последних моделях «семёрок» может увеличиться и из-за проблем с инжектором. Чаще всего это выражается в засорении форсунок.

У форсунок семерки очень маленький диаметр сопла. Поэтому даже крохотная соринка способна серьёзно повлиять на процесс создания топливной смеси, существенно снизив КПД мотора и увеличив расход горючего до 15%. Поскольку форсунка забита, она не может создать нормальное облако горючего. Оно не загорается, или загорается в пол силы, часть бензина стекает по стенкам цилиндра. В результате КПД мотора снижается. Всё это сопровождается повышением нагрузки на электронное оборудование машины. Катушка зажигания изнашивается быстрее, как и свечи. А в особо тяжёлых случаях может расплавиться и проводка.

Чтобы этого не допустить, нужно следить за качеством заправляемого топлива(заправляться на проверенных заправках), во время менять топливный фильтр. Если же форсунки уже засорились- их необходимо промыть.

Чистота воздушного фильтра

Просто помните, что достаточно старый и грязный воздушный фильтр может до 10% увеличить расход топлива. Это происходит из-за того, что грязный фильтр хуже пропускает через себя воздух, соответственно двигатель не получает достаточного количества воздуха для приготовления качественной топливной смеси. Поэтому периодически(в зависимости от условий) проверяйте состояние, и своевременно меняйте «воздухан».

Сомнительные методы экономии топлива

Порой автомобилисты дают советы, как можно уменьшить расход бензина, но не все предлагаемые методы работают, и нередко экономия такими способами оказывается сомнительной. Самые распространенные советы:

  1. Уменьшение количества холостых оборотов. Следует отметить, что холостой ход – далеко не самый экономичный режим, и если замерять уровень CO газоанализатором, то на ХХ прибор покажет выброс вредных примесей в выхлопных газах никак не меньше, чем на средних оборотах. К тому же при снижении ХХ с 700-800 оборотов до 400-500 есть вероятность, что двигатель будет постоянно глохнуть при сбросе газа.
  2. Магнитные активаторы. В интернете до сих пор можно встретить рекламу «чудодейственных» средств, которые якобы снижают расход топлива при их применении. «Волшебный» прибор нужно только прикрепить к топливопроводу, и расход, тут же снизится на 20-30%. При этом продавцы советуют резко не газовать, не ездить на повышенных скоростях. Одним словом, все эти активаторы – чистой воды обман, выманивание денег из кармана покупателей.
  3. Движение автомобиля накатом. Можно от автолюбителей получить совет – при спусках с горы включать нейтральную передачу, и в таком случае нагрузка уменьшается, получается меньший РТ. Стоит отметить, что такой стиль езды небезопасен – если двигатель заглохнет, перестанет работать вакуумный тормозной усилитель, заметно снизится эффективность торможения, что может привести к аварийной ситуации.
  4. Чтобы сэкономить, нужно заливать более дешевый бензин. Такая экономия очень сомнительная. Во-первых, на бензиновом топливе с низким октановым числом машина хуже едет, и от качества горючего может пострадать сам движок. Во-вторых, на плохом бензина РТ становится больше, чем на хорошем, и разница в цене топлива в таком случае сводится к нулю.
  5. Добавление в бензин присадок. Нужно знать, что производители и так добавляют все необходимые топливные присадки в топливо, и все лишние добавки могут только навредить автомобильному мотору. Эксперименты с присадками могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Приветствую всех автомобилистов, имею в своем распоряжении ваз 2107 карбюратор, 1.5 2003г.в

Уже третий месяц сталкиваюсь с проблемой расхода топлива. На данный момент 25литров 92 сожрало за 120км (с короткими прогревами, машина на котле)
Карбюратор пересобирали, использовав ремкомплект , далее настраивал карбюраторщик, после данных действий расход топлива упал до выше написанных, до этого жрал бак за 70км)) . Ни карбюраторщик, ни автосервис не может решить данную проблему, при газовке из выхлопной черного дыма не идет, как сказал сам карбюраторщик — значит с карбюратором всё в порядке..

Читать еще:  Установка шноркеля на уаз 469

Кстати данная проблема была не всегда, началась летом.. после замены штока и бензонасоса на ПЕКАР, не знаю совпадение это или нет.. но вот так.

Ищу помощи, буду рад за любую подсказку где копать.

Последний раз редактировалось arti__; 15.11.2016 в 14:48 .

по трассе какой расход?
компрессию мерил?
геометрия,развал-схождение?
накатом машина нормально катится,далеко?

в городе трассы как таковой нет, лишь объездная расстоянием в 5км, поэтому не скажу сколько по трассе расход
компрессию не мерил, карбюраторщик только сегодня посоветовал
развал не делал
накатом машина нормально едет

хочу добавить что динамики у машины ну.. никой, разгоняется долго

Последний раз редактировалось arti__; 15.11.2016 в 15:32 .

ну если карбюраторщик на месте найти не смог,то по интернету выявить нереально.смотреть,щупать надо.
можно хоть загадаться,а потом окажется что всё таки топливная подкапывала .

жди.мож ещё кто чего посоветует.

Карбюраторщик по сути сделал только регулировку карбюратора)..

А можно ли доверять тому карбюраторщику?
Надо наверно самому проверить уровень бенза в поплавковой камере.
Открути и осторожно приподними верхнюю часть карба, уровень должен доходить до середины наклонной плоскости в поплавковой камере.
Если подозрения на большую производительность бензонасоса — начни с замены прокладки между бензонасосом и блоком на более толстую, или толкатель покороче.

20 литров на 100, я бы не сказал что это какой-то запредельный расход для зимы по городу.

Этож не автомат- механика . просто дикий расход.

а какой у нее должен быть расход, по твоему мнению?

У меня литров пятнадцать всяко съедает.пробки,прогревы,короткие поездки.
Может и больше.но точно не меньше.потому и говорю-только на трассе нужно мерить.
На трассе у меня меньше шести.

У меня была 5ка почти новая- 5тиступка . 2003- 2005тые.
От дома до Барнаулького рынка- 125км. ушло примерно(по стрелке)- литров 8-10.

Свою я грею долго- пока обороты не упадут хотя бы до 1000.
Поедим со своей в магазины в центр города- от меня 10км . туда/обратно км 25-30.
Часа проведём время- всё это время не глушу . стрелка может на миллиметр-два упадёт.

это по трассе, в принципе нормально для классики. По городу больше будет, зимой по городу еще больше.

Паха- ну пусть литров 11-13 . но не 20.

Я его толком не знаю его, но по кол-ву карбюраторов в гараже (штук 100) я не думаю что где-то мог накосячить..
Подозрения на бензонасос давно. Но все у кого не спрошу единогласно твердят — бензонасос не виноват *он всего лишь качает бензин*. Есть вероятность что шток слишком выпирает, мог наложить слишком мало прокладок что шли с ПЕКАРем. Из-за длинного штока по логике, бензонасос должен качать быстрее? Кидает всё в карбюратор и выплевывает.

После завтра поеду на полный осмотр с замером компрессии и др.

И да:
— датчик топлива показывается не очень верные данные, лампочка совсем не работает, датчик температуры масла совсем неверно работает. Расход замеряю при помощи одометра.
— погода у нас действительно, не простая — уже до минус 35 доходит, с утра на котле часа 2.5. Проблема с расходом началась еще до зимы, так что не думаю что тут.. зима вмешалась.

Последний раз редактировалось arti__; 16.11.2016 в 21:24 .

Аэродинамика автомобиля

Многие российские водители уже заметили, что на пятой модели расход гораздо меньше, из-за ее аэродинамических свойств. Речь идет о решетке радиатора, которая идет вровень с капотом, а не выпирает, как на семерке. Высокий «нос» решетки создает дополнительное сопротивление воздуху, что и приводит к перерасходу горючего. В этом случае рекомендуется установить капот и решетку именно от ВАЗ 2105.

Вторая причина – багажник на крыше, имеющий слишком выпирающий груз. Высокие чемоданы, ящики и прочие предметы, перевозимые на крыше, также усложняют движение автомобиля, что заставляет двигатель потреблять намного больше бензина, чем следует. Лучшим выходом из проблемы является прицеп, который прячется за машиной, имеет малый вес и вмещает больше грузов, чем багажник.

Открытые окна при движении по трассе также препятствуют нормальному потреблению бензина. Если в машине жарко, то можно использовать центральные воздуховоды, который открываются на скорости и задают поток холодного воздуха, что намного удобнее и экономичнее.

Топливный расход: сомнительные приёмы сокращения

Сегодня народные «умельцы» рекомендуют широкий ассортимент антиустройств и советов, якобы гарантирующих значительную экономию бензина.

К популярным и раскрученным средствам относят:

• магнитные активаторы;
• топливные присадки;
• дешёвый вид бензина.

Прежде чем тратиться на подобные приспособления и ждать какой-то запредельной экономии на топливе, нужно вспомнить школьный курс физики и химии, а именно, что магнитные поля никак не влияют на процедуру сгорания бензина. Это совершенно разные процессы и друг с другом никак не связаны. Единственный плюс волшебных магнитных активаторов — в их безвредности.

Магнитные активаторы

Другое дело — топливные присадки. Мало того, что они не в силах увеличить КПД мотора до желаемых значений (будь то правдой, подобное устройство уже давно было бы запатентовано, а его самыми активными потребителями стали бы отрасли авиации и грузовых перевозок), они элементарно опасны для жизни водителя, так как способны вывести из строя всю топливную систему или ещё хуже — нарушить работу двигателя «на ходу».

Пальма первенства принадлежит антисовету, который может заинтересовать автовладелльца прямо сейчас — это использование дешевых видов бензина вместо дорогих или тех, что рекомендованы производителем. Погоня за экономией расхода топлива может обернуться катастрофой, потому что низкооктановый бензин не только многократно увеличит выработку топлива, но и активно ускорит износ мотора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector