Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замеряем объём бака Мазда 3: Запас хода

Замеряем объём бака Мазда 3: Запас хода

Объём топливного бака автомобиля напрямую связан с его классовой принадлежностью. Малолитражки начинаются с баком в тридцать литров, средний класс имеет от 50 до 60 литров объёма, 70 и выше — представительский класс.

Объем бака Мазда 3 кажется не такой важной величиной, как например объём багажного отделения. Однако, зная его, можно с большой вероятностью оценить сколько вы проедете до следующей заправке при заправке полного бака. Конечно, бортовые компьютеры и указатели уровня топлива вам в помощь, но и они имеют свои погрешности.

Топливо

Современные двигатели Мазда 3 очень требовательны к качеству топлива. На крышке бензобака обычно указано минимальное октановое число бензина, который необходимо заливать. И если моторы первых поколений, при рекомендованном топливе АИ-95, допускали эксперименты экономных водителей и могли спокойно работать на «девяносто втором», то новейшим двигателям SKYACTYV уже рекомендуется октановое число 98. Объем топливного бака здесь не играет никакой роли, поэтому следуйте рекомендациям производителя.

Mazda

3 BK2003 — 2008
5 CR2004 — 2010
6 GG2002 — 2008
Biante CC2008 — 2018
MPV LY2006 — 2016
Tribute EP2004 — 2008

Самой известной проблемой такого двигателя является повышенный расход масла

Много проблем здесь доставляет сложная система заслонок впускного коллектора

Скромным ресурсом также обладает термостат, помпа, лямбда-зонд, опоры мотора

После 200 — 250 тысяч км внимания может потребовать цепь ГРМ и фазорегулятор

Раз в 90 000 км нужно регулировать клапана методом подбора мерных стаканчиков

Мазда 3 (2.3L) американец — капитальный ремонт двигателя

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    На сколько хватает полного бака?

    Посмотрим. Судя по паспортным данным, объём бака Мазда 3 — 51-55 литров. Но реальная вместимость бака получается меньше. По отзывам владельцев, заправляющих полный бак и проезжающих с горящей лампочкой уровня топлива до нуля километров по бортовому компьютеру, на заправке в бак вмещается всего 41-45 л. Получается резервный остаток в баке — от 7 до 10 литров. Этот объём необходим для сохранения работоспособности бензонасоса.

    Читать еще:  Расход топлива ауди а3

    Давайте считать практически. Если в Mazda 3 объем бака составляет с учётом резерва 51 — 10 = 41 литр. Паспортный средний расход топлива — 5,8 литра на 100 км пути. Простыми арифметическими действиями получаем, что после заправки «до полного» вы сможете безопасно проехать около 700 км. Конечно, в реальности пробег будет меньше, так как расход отличается от идеального и зависит от качества топлива, интенсивности движения, качества дорожного покрытия и стиля вождения.

    Рекомендуем почитать:

    • 0 комментариев

    Технический осмотр – проверка состояния автомобиля, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. По законодательству периодически…

    Аккумуляторы для автомобиля – основная электрическая часть автоэлектрики, предназначенная для питания бортовых систем и запуска…

    Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…

    Как уменьшить расход

    Чтобы уменьшить расход горючего у Mazda 3 на 100 км достаточно следовать простым правилам по содержанию и использованию авто:

    • уменьшить затраты бензина Mazda 3 на 3,3 % поможет поддержание правильного давления в шинах. Спущенные колеса увеличивают трение, а, следовательно, сопротивление дороге. Поддержание давления в норме позволит как снизить расход, так и продлить срок службы шин;
    • наиболее экономично двигатель работает на значении 2500-3000 оборотов, поэтому езда на повышенных или пониженных оборотах двигателя не способствует экономии горючего;
    • за счет сопротивления воздуха затраты топлива автомобилем увеличивается в разы при большой скорости, более 90 км/ч, поэтому быстрая езда грозит не только безопасности, но и кошельку.

    Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — FXJA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — ZJ-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — B6ZE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

    Читать еще:  Ауди а8 расход топлива

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-V. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — L3YT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — L3YH. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 267 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 267 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Y406. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — Y601. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Салон Mazda 3 2009

    Интерьер можно описать так: смесь модернизма двухэтажной Honda Civic и узнаваемого стиля нынешних Mazda, знакомый прежде всего по «шестерке». Россыпь кнопочек делалась явно с прицелом на прекрасную половину человечества. Какие-то индивидуальные черты все-таки сохранились: глубокие колодцы приборов, ограниченный простор для задних пассажиров. Пластик местами стал качественнее, а на руле теперь столько же кнопок, сколько на некоторых болидах Формулы 1. Управлять с него можно всеми опциями – от навигации до климат-контроля. Правда, есть риск при активном вождении случайно нажать на кнопку… Поэтому придется в очередной раз повторить: интерьер Гольфа лаконичнее и интуитивно понятнее.

    Сзади места немного – но ведь это не забота водителя, правда? Посадка удобная, но в крайнем положении я бы опустил переднее кресло пониже. Хотя вообще-то мне здесь нравится даже больше, чем раньше. Спортивного настроя нет – зато интерьер словно обволакивает, изолирует от дороги и создает ощущение безопасности.
    Что еще нужно городскому автомобилю?

    А нужна нормальная шумоизоляция и адекватная подвеска, которая не будет педантично передавать на кузов профиль дороги. И то, и другое у новой Мазды есть! Передвигаться на автомобиле стало значительно комфортнее: меньше шума и тряски, а значит, и меньше ощущений. Если они вам были так нужны – самое время пустить слезу о старой «Матрешке». Но лично я не испытываю дискомфорта от того, что современный качественный городской автомобиль лишился недостатков, которые почему-то многим доставляли немало эмоции.

    Читать еще:  Расход топлива шевроле круз

    Теперь насчет управляемости. Если кто-то ждет от новой машины остроты реакций, то напрасно. Не дождется. За комфорт заплачено этой самой остротой – уже после 80 км/ч руль с электрогидравлическим усилителем становится малоинформативным… Зато на выбоинах руль не выбивает из рук, как на спорткарах, на которые так хотела походить старая Мазда 3.

    Разочаровывает вовсе не это, а техническая начинка!

    Помню, сколько эмоций удалось испытать, впервые оказавшись за рулем прежней «Матрешки» на ручке. Нынешнюю тестовую машину с двухлитровым двигателем и 5-ступенчатым «автоматом», предоставленную нам автоцентром Рольф Mazda, тоже ругать особо не за что. Хвалить, в прочем, тоже. Динамичным разгон до «сотни» за почти 11 секунд никак не назовешь, но, в общем-то, для города хватает. А вот что будет, если взять более доступный, а значит, более ходовой автомобиль, на который по нынешним временам покупатели обратят внимание в первую очередь? 105 лошадок, 4-ступечатая АКПП. На сегодняшний день двигатели и «коробки» с такими характеристиками считают, мягко говоря, не очень эффективными. Особенно при взгляде в сторону того же Гольфа.

    Если разобраться, в новом поколении не так уж много нового. Платформа – прежняя. Согласно официальной информации, чуть жёстче стали некоторые рычаги подвесок и резинометаллические соединения. Но даже силовая структура кузова принципиально не изменилась. Разочарование ждет даже в мелочах: если в Европе двухлитровые моторы будут оснащаться непосредственным впрыском, то к нам повезут с обычным, распределённым, как у машин прошлого поколения. А ведь Мазда 3 позиционируется как самый современный автомобиль компании! Что, согласитесь, подразумевает не только более округлые формы и кнопочки на руле…

    В последние месяцы своей жизни старая «трешка» продавалась у нас очень хорошо: седьмое место в классе по итогам 2008 года. Будет ли новое поколение столь же успешно? Учитывая все вышесказанное, сомневаюсь. С учетом самых необходимых опций стоимость двухлитровой машины вполне дотягивает до миллиона. Для справки: рестайлинговая BMW третьей серии (2 литра, АКПП) в компании АВТОDOM сегодня продается за 1 млн. 100 тыс. рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector