Сколько кушает на сотню Mazda 626: Проверяем официальные данные
Сколько кушает на сотню Mazda 626: Проверяем официальные данные
Сегодня 626-я модель Мазды больше известна просто как «шестерка», которая пришла на европейские рынки и затем стала лидером продаж, пережила множество рестайлингов и превратилась в современную Мазду 6. Вариантов двигателя у этой разновидности японского авто не слишком много:
- 1,8 литра;
- 2,0;
- 2,5;
- дизель на 2 литра.
Последний стал доступен только после 2000-го года и сначала лишь на рынках некоторых стран. Но сегодня все поколения и разновидности 626-й модели встречаются на дорогах.
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1992 |
Год конца выпуска модификации | 1997 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4695мм |
Ширина кузова | 1750мм |
Высота кузова | 1400мм |
Колесная база автомобиля | 2610мм |
Передняя колея | 1500мм |
Задняя колея | 1500мм |
Минимальный объем багажника | 452л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1840см 3 |
Мощность двигателя | 105 л.с./5500 об.мин. |
Крутящий момент | 155/4300 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 83мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 9 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 190км/ч |
Время разгона | 10.1 |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 |
Объем топливного бака | 60 |
Снаряженная масса автомобиля | 1150кг |
Допустимая полная масса | 1645кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Mazda 626 IV GE 1.8 i в Украине
Последние объявления о продаже Mazda 626 на RST
Цена: 700, Год: 2002
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Донецк
Цена: 1’899, Год: 1994
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Харьков
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
626 GE | 1991 — 1997 |
Autozam Clef GE | 1992 — 1994 |
Capella CG | 1994 — 1997 |
Cronos GE | 1991 — 1995 |
Efini MS-6 GE | 1991 — 1994 |
MX-6 GE | 1991 — 1997 |
Этот вполне надежный силовой агрегат не терпит использования недорогого масла
От некачественной смазки гидрокомпенсаторы начинают стучать еще до 50 000 км
Следом здесь обычно залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки
Ремень ГРМ меняется примерно раз в 60 тысяч км, но с обрывом клапана не загнет
Немалую часть из оставшихся проблем тут составляют капризы системы зажигания
MAZDA 626 GE 2.0 FS. Двигатель капиталка

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Mazda 626 GF V
Комплектация | Индекс двигателя | Год выпуска | мощность |
---|---|---|---|
01.06.2018 | B6EW | 1997 -1999 | 107 |
01.08.2018 | FPY3 | 1997 -1999 | 90 |
01.08.2018 | FP9A | 1999 — 2002 | 100 |
2.0 | FS | 1997 -2002 | 115 -136 |
2.0 DITD | RF3F | 1998 -2002 | 90 |
2.0TD | 2000-2002 | 110 | |
2.0 Turbo DI | 1998 -2002 | 101 |
У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.
Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.
Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.
Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.
Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.
Автомобиль Мазда 626 характеристики и модификации
Немного истории
классика Встретить Mazda 626 на дороге довольно легко. Он отличается большой надежностью и неплохим двигателем, в сравнении с современными автомобилями для города. Первая версия под названием Mazda 616 имела двигатель 1.6 литра. В скором времени инженеры решили увеличить объем до 1.8 литра и переименовали его в Mazda 618. И в 1978 году появилась двухлитровая модификация Mazda 626.
С того времени изменялся только кузов и устройства, которые были включены в базовую комплектацию, а двигатель оставался неизменным. Эта модель нравится многим водителям, которые не признают автоматическую коробку передач. С 1982 года коробка передач таки получила пятую ступень, чем обрадовала будущих владельце автомобиля.
Кроме коробки передач, изменения коснулись внешнего вида: дополнительные фары дальнего света, радиоприемник и велюровая обивка салона. «Полный фарш» для тех годов.
Довольно неплохими остаются характеристики у Мазда 626, даже в сравнении с современными автомашинами. При объеме мотора в 1.9 литра, мощность составляет ровно 100 л.с. Последняя модификация японского седана имеет силовой агрегат объемом в 2.5 литра. Он может производить 167 л.с. без каких-либо изменений в конструкции. Максимальная скорость близка к 200 км/час.
Модификация в кузове универсал
Mazda 626 выпускалась также в кузове универсал. У автомобилей с таким кузовом увеличен объем багажника, но характеристики немного слабее, чем у седанов. Так 1.9 литровый мотор может иметь мощность всего в 90 л.с. Максимальная мощность для такой модификации — 136 л.с. при объеме двигателя 2 литра. Дело в том, что силовые агрегаты с одинаковым литражом могли иметь разную мощность. Слабые моторы принадлежат автомобилям 98 года выпуска. В 2000 году появился автомобиль с двигателем объемом 1.9 л и мощностью 100 л.с.
Модификация в кузове хетчбэк
В кузове хэтчбек, Мазда 626 имеет те же характеристики, что и универсал. Здесь инженеры поработали только над внешним видом автомобиля. Более интересной может показаться старая модификация хэтчбека. Двигатели четвертой версии хэтчбек (91-97 года) были на порядок мощнее и разнообразней более новых автомобилей. Например, объем 2.5 литра и мощность в 163 л.с. сохранились до 2002 года. Интересным решением стал двигатель, имеющий объем 2 литра, но с маленькой мощностью в 75 л.с. Этого малыша начали производить в 93 году. Его брат 91 года оказался мощнее на 30 л.с. при объеме в 1.8 л. Как понимать логику инженеров концерна Mazda?
Бензин или дизель?
Хотя большинство их решений оказались очень удачными. В каждую версию седана, хэтчбека и универсала они добавляли модификацию с дизельным двигателем. Такие автомобили пользовались большим спросом на постсоветском пространстве. Конечно, дизельные двигатели были немного слабее своих бензиновых братьев, но позволяли экономить на топливе. Самым мощным считается двухлитровый турбодизель 1998 года, который давал 101 л.с. Он сравнился мощностью с бензиновым двигателем такого же объема, который концерн начал производить в 1983 году.
Более старые модификации Mazda 626, также имели гидроусилитель руля, хорошую подвеску и довольно приятный дизайн. Сейчас, даже автомобили 2002 года кажутся старомодными, но ездят они одинаково хорошо.
Конечно, в автомобиле, которому стукнуло 12 лет, требуется заменить некоторые детали, но после этого вы будете посещать станции технического обслуживания только для планового ремонта.
Модификации и технические характеристики Mazda 626
Поколение CB (1978-1982)
- 1,6, 75 л. с., механика/автомат, задний
- 2.0, 90 л. с., механика/автомат, задний
Поколение GC (1982-1987)
- 1,6, 80 л. с., механика/автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9.2/6 л на 100 км
- 2,0, 101 л. с., механика/автомат, задний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час
- 2,0, 63 л. с., механика/передний, 15,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,7 л на 100 км
Поколение GD (1987-1992)
- 1,8, 88 л. с., механика/автомат, передний, 13 сек до 100 км/час
- 2,0, 140 л. с., механика/автомат, 9,4 сек до 100 км/час
- 2,0, 90 л. с., механика/автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 11,4/6,8 л на 100 км
- 2,0, 107 л. с., автомат/механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час
- 2,2, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,4/6,5 л на 100 км
- 2,0, 60 л. с., механика/автомат, передний, 19,4 сек до 100 км/час
Поколение GE (1992-1997)
- 1,8, 105 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
- 1,8, 105 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час
- 2.0, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,3 л на 100 км
- 2,0, 75 л. с., механика, передний, 14,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,1 л на 100 км
Поколение GF (5, 1997-2003)
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
- 1,8, 100 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9.6 сек до 100 км/час, 10,8/6,5 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,1/7,1 л на 100 км
- 2,5, 167 л. с., автомат, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 13,8/9,8 л на 100 км
- 2,5, 167 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 12,2/7.1 л на 100 км
- 2,0, 101 л. с., механика, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,5 л на 100 км
Подробно об автомобиле Mazda 626
Интерьер
Автомобили 626 создавались с мыслью о рациональной компоновке интерьера. Разработчики сэкономили пространство при размещении деталей, за счет чего, пассажиры и водитель получили больше места. Для отделки поверхностей были использованы высококачественные материалы. Элементы хорошо сочетаются между собой. Сразу видно, что эргономике интерьера уделили немало внимания. Элементами управления пользоваться легко. Показания приборов считывать удобно, водителю не придется отрывать взгляд от дороги. Передние ковшеобразные сиденья гарантируют надежную поддержку. С ними ни водителю, ни пассажиру не стоит беспокоиться из-за длительного путешествия. Пассажирам сзади тоже не стоит волноваться, они получают достаточно места для удобного размещения. Продуманная конструкция багажного отделения способствует расширению грузового пространства.
Экстерьер
Как мы тестировали Mazda 626
Дизайнерам Mazda 626 удалось создать одновременно функциональный и спортивный автомобиль. В его стремительных линях просматриваются мощность и маневренность. Принадлежность к семейству Mazda выдает клиновидная форма кузова, которая становится особенно заметной, если смотреть спереди. К другим типичным элементам принадлежат пятикомпонентная решетка радиатора и изысканная облицовка.
Базовая комплектация и опционное оборудование
Автомобили Mazda 626 представлены в двух комплектациях: LX и ES. Последняя предлагает кожаную обшивку салона. Обе комплектации доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В общий перечень базовых элементов оснащения автомобилей последнего поколения вошли: антиблокировочная тормозная система, передние подушки безопасности, замок «от детей» на задней двери, дверные балки безопасности, кондиционер и электропривод окон для моделей с более мощными двигателями, усилитель руля и тонировка стекол. За дополнительную плату предлагаются: 15-дюймовые литые диски колес, противотуманные фары, люк крыши и боковые подушки безопасности.
Под капотом
При создании нового поколения 626 ограничились седаном и универсалом. Хотя, и для этих автомобилей предусмотрели немало бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновый перечень седана начинает 1.8-литровий четырехцилиндровый силовой агрегат на 100 лошадиных сил. С ним разгон происходит за 11.8 секунд. Расход топлива находится на уровне 7.6 л/100км. Пару двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Следующим в списке является 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с 115 лошадками. Седан с ним разгоняется за 9.9 секунд, тратя 7.9 л/100км. Дополняет двигатель пятиступенчатая механическая коробка. При сочетании с четырехступенчатой механической коробкой, показатель разгона увеличивается до 12.1 секунд, а расход топлива — до 8.5 л/100км. Как более мощная альтернатива предложен 2.0-литровый двигатель hp на 136 лошадиных сил. С механической коробкой разгон происходит за 9.6 секунд, с автоматической за 12.5 с. Тратит седан 8.1 и 8.9 л/100км соответственно. Самым мощным двигателем перечня является 2.5-литровый V6 на 170 лошадиных сил. Сотни с ним автомобиль достигает за 9.3 секунд, расходуя 11.8 л/100км в городском цикле. Компонуется силовой агрегат пятиступенчатой механической коробкой передач. Дизельный перечень представлен двумя 2.0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями DiTD в версиях на 100 и 110 лошадиных сил. Первая версия с механической коробкой разгонит седан за 11.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 5.2 л/100км. С другой версией разгон происходит за 11.0 секунд. Расход топлива составляет 5.9 л/100км. Универсалу нового поколения достался почти тот же перечень двигателей. При 1.8-литровом четырехцилиндровом двигателе автомобиль разгоняется за 12.0 секунд, тратя 8.0 л/100км. Дополняется он пятиступенчатой механической коробкой передач. 2.0-литровый четырехступенчатый двигатель с механической коробкой разгоняет автомобиль за 10.6 секунд. Расход топлива составляет 8.2 л/100км. При четырехступенчатой автоматической коробке разгон происходит за 12.5 секунд, расход топлива составляет 8.7 л/100км. 2.0-литровому четырехцилиндровому двигателю hp в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой понадобятся 10.5 секунд для разгона. Расход топлива составляет 8.3 л/100км. При автоматической коробке разгон происходит за 12.5 секунд, расход топлива находится на уровне 9.1 л/100км. 2.5-литровый V6 силовой агрегат с 200 лошадками потратит 14.0 л/100км в городском цикле. С дизельным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем DiTD разгон происходит за 12.0 секунд. Тратит универсал 6.3 л/100км.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная