Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда СХ 7 подробно о расходе топлива

Мазда СХ 7 подробно о расходе топлива

В 2007 году впервые появилась Мазда японского производства на автомобильном рынке. Создатели уверяют, что расход топлива Мазда СХ 7 небольшой, и позиционируют автомобили, как самые экономичные. В устройстве машины установлен двигатель объемом 2, 3 литра, который способен выдавать 244 лошадиных сил. В данной статье мы попробуем выяснить, реален ли низкий расход топлива для марки Мазда.

Mazda CX-7 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mazda CX-7, 2008

Mazda CX-7, 2010

Mazda CX-7, 2007

Mazda CX-7, 2008

Комментарии 22

2009 г. 2.3Т. Владею 4-й день. Иногда даю под хвоста но не часто. Показывает 16.1 литра по городу. Это нормально парни?

Да, нормальный расход для этого двигателя.

где чиповались, почём нынче? )

3 года назад. 8000руб. Чип до сих пор радует!)))) Сейчас не в курсе где и сколько.
www.drive2.ru/l/1809653/

Прожорливый неуклюжий бегемот )))
Жрет как стиха, а прет ну ваще никак (пока стиха в сервисе тусует, езжу на CX7)

это с каким кроссовером сравнить, что неуклюжий и не едет?

Не знаю) С другими кроссоверами не сравнивал))

это с каким кроссовером сравнить, что неуклюжий и не едет?

Дружище вот честно. Не было бы у меня такого авто я бы и слова не написал плохого. Внешне авто хорошее и салон не плохой. Я не знаю как ты такого расхода добился но вижу что у остальных 99 проц владельцев этого не получается.
Этот мотор имеет множество конструкторских просчетов о которых всем уже давно известно.
Удачи.

22 литра по городу это нормально?

Ну если гонять на первых 3 передачах, то да. У меня по городу 17-18л. И то при активной езде!

Завидую))
у меня меньше 16 не ест.
Боюсь если чип сделать будет еще больше.

да, все говорят, что чип типа снижает расход. Это так, но возможно лишь только на трассе расход падет на литр-два. но по факту когда чип делают, то его делают не для того чтобы как овощ тащиться ;))

я прям очень сильно извиняюсь! ) приятно читать такие расходы, но в корне не верны! попробую рассказать, верить не верить дело лично каждого, можно же и проверить! не хочется обнулять комп, обнулите одометр, залейте полный бак, покатайтесь, снова заправьте до полного — количество залитого бенза разделите на пробег по одометру ( или наоборот что ли ) и вот Ваш реальный расход при этих условиях на данный пробег!
теперь о бортовом компе! у меня в августе был пробег по трассе 1050 км, средний расход показывал комп 12 л. так я ещё катался по городу потом несколько дней — стало 12,8 ( с жуткими пробками мегаполиса ) рука дрогнула обнулить комп, к окончанию пути на работу ( через 25 км ) показания были 16 л. теперь о теории! машина показывает правильную информацию — и данные показания гласят, средний расход ( а не расход за поездку! ) и так при пробеге в 4000 км в вашем случае показатель правильный! за весь этот пробег машина получила расход 14,5 литров, но! в этом километраже с горок был расход 3 литра, при встречном ветре трассы 12 литров, при попутном ветре 9 литров, в городе 16 литров ( примерно это я так ) и в итоге за весь путь твёрдые 14,5 литров — расход за пройденные 4000 км! если бы все 4000 км происходили исключительно в городских условиях — 20-ка на дисплее нарисовалась бы точно! ))) в прошедшую субботу я по трассе прошёл 400 км на круизе 100км/ч, по возвращению в город расход показывал 9,5 . через 4 км простоя в пробке по городу показания были уже 10,5. Пару дней по городу в выходные 11 сегодня по пробкам и уже 11,8 обнули я с утра комп — 17 высветила бы к бабке не ходи! ) мне нравятся такие показания — мысли греют, но в реальности знаю что и как, стрелка бензобака падает на глазах с учётом того что там около 1,5 бочек запаса топлива )))
Да, и по видео! я тоже ехал в этот раз и наслаждался мгновенным расходом топлива, то 4 литра покажет, то 5, то в горку поедет и 22 показывает, а на другой горке 14, потом дорога повернула круто и вместо 8,9 по прямой, вдруг 10 стало — встречный ветер пошёл видать. на форде так было в одну сторону расход по трассе 8 литров, назад едешь 5,5 скорость та же — 120! ну желаю конечно такого расхода стабильно и всем маздоводам чаек! как то так )

Читать еще:  Ниссан жук расход топлива

Вы сами ответили на свой вопрос: то в городе, то по трассе, то в пробке стоять, то на трассе на круизе…
Я установил новый рестайлинговый двигатель на прошивке под 98 бензин (пост напишу на днях). У меня сейчас расход 13.5 литров. (когда не гонял, обкатывал 3000км, был 13 л на 100) По факту я проезжаю где то 430 км на полном баке (не до упора, как лампочка загорается), из них 60% трасса, 40% город, но на трассе раньше обычно расход увеличивался по понятным причинам. А вообще меньше 1/3 бака не держу. вредно.
К слову средний расход за пройденную дорогу Москва — Питер на Nissan GT-R (3.8л 550 л.с.) составил 9,5 литров, на трэке за 60 литров показывает… Все зависит от того как вы вкручиваете и где ездите. А если сбросить и постоять с заведенной то удивитесь что вам компьютер покажет 😀 )))) А по факту я не раз замеры делал, там погрешность постоянно выходила 0,5-1 литр. Я на машине уже давно езжу, 7 год пошел ей. Так что ее всю знаю наизусть. Она сломанная и 25 литров ела, турбина по моему умерла, и 20л когда гонял исключительно по городу, а в целом после покупки у дилера 14-15 средний был. Говорят как качественно обкатаешь так и кушать будет 🙂 сейчас пока 3000 км проехал, посмотрим сколько на этом движке будет расход:))

))) вот и есть Вам счастье что 60% трассы, поэтому и расход такой получается в смешанном режиме, а вот ради интереса можете обнулить показания компа и посмотреть показания бортовика по окончанию поездок за день исключительно в городских условиях? без трассы. ну мне лично ради личного интереса — какой покажет комп расход) а если возможно то по городу покатать пару дней, чтоб вышло 100 км пробега, и посмотреть показания бортовика. ( ну если нет такого желания настаивать не буду — нет так нет, я так просто попросил. )

Машины берутся под определенные цели и ездят в разных условиях. и когда ренжик ест 40л в городе, но от дома до работы 5 км ехать, то это смешно считать расход, там бака на пол месяца хватает…
Я к тому, что в моих условиях ест мало=)) а кто как ездит — дело личное… Если покупать машину такую и стоять в пробках — то конечно будет расход большой. Данный двигатель 2.3т не любит городскую езду и скорость ниже 40кмч, к тому же она тяжелая. эта машина больше загородная круизная.
я как то обнулял, в районе 19-20 литров по городу с учетом динамичной езды. так просто я думаю литров 15-16 выйдет.
На неделе на новом движке попробую.

ваш текст …Когда я не гоняю, падает до 14.3-14,4. Расход этот на компе у меня за последние 4 000 км примерно, не сбрасываю. Если по факту смотреть сколько залил и проехал, то бака хватает где то на 380+ км. (по компу пишет вообще за 400км)

бак 70 литров, разделить на 400 км ( запас хода на баке ) = 17,5 литра расход на сотку, вот о чём говорил я, а не 14,3-14,4 — но показания верны — на 4000 км именно так и выходит в смешанном цикле, с трассами… ну я же всё это писал уже )))))

…я как то обнулял, в районе 19-20 литров по городу с учетом динамичной езды… — вот это реальность! )))))

сейчас упал с 13,5 до 12,9л.
Вы в пробках, я за городом по трассе. Я думаю глупо спорить! Все зависит от того как ездить.
p.s. по компу у меня пишет 480+

ваш текст …Когда я не гоняю, падает до 14.3-14,4. Расход этот на компе у меня за последние 4 000 км примерно, не сбрасываю. Если по факту смотреть сколько залил и проехал, то бака хватает где то на 380+ км. (по компу пишет вообще за 400км)

бак 70 литров, разделить на 400 км ( запас хода на баке ) = 17,5 литра расход на сотку, вот о чём говорил я, а не 14,3-14,4 — но показания верны — на 4000 км именно так и выходит в смешанном цикле, с трассами… ну я же всё это писал уже )))))

Читать еще:  Расход топлива на ваз 21099 карбюратор

…я как то обнулял, в районе 19-20 литров по городу с учетом динамичной езды… — вот это реальность! )))))

Что за математика? 70л / 400км = 17,5л ? Так нельзя считать. Это не расход. т.к. я могу выкатать весь бак за 200км вжаривая, так же и наоборот на круизе ехать по трассе с расходом 10л/100км и на баке в 70л проехать 700км.
Есть цифры, есть реальность. Реальность у каждого своя.

Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев

Узнать реальный расход горючего этой автомобильной маркой можно очень легко – достаточно почитать отзывы автовладельцев, часть из которых представлены ниже.

Мазда CX-7 2.3 автомат

  1. Игорь. Пермь. Моей малышке уже семь лет. Из них владельцем являюсь только последние два года. Тем не менее, прекрасно знаю предыдущего водителя, который очень бережно относился к своей собственности. В итоге, авто в очень хорошем состоянии. Правда расход бензина меня не очень устраивает. Не важно где и как я езжу, но на каждую сотню выходит около 15-ти литров топлива, что, конечно же, много, по моему личному мнению.
  2. Георгий. Саратов. У меня модель 2010-го года. Не знаю, о чем я думал, когда покупал этот кроссовер. По бездорожью – все очень плохо, многие легковушки дадут сто очков по проходимости. Использовать только в городе? Возможно, но расход горючки очень большой – до 14-ти литров. По трассе чуть меньше – 11-12-ть.
  3. Евгений. Калининград. Это авто у меня 2010-го года выпуска. Что нравится – это качество. За все эти годы, при очень активной эксплуатации – ни одной серьезной поломки, так, по мелочам менял что-то и все. Правда, за это приходится расплачиваться тратой горючки. У меня движок с турбо и жрет он нереально много: по городу до 16-ти литров, по трассе – около 13-ти.
  4. Семен. Москва. Взял в качестве второго транспортного средства в семью. Специально для поездок на природу. Не знаю как у других, но со своей задачей автомобиль справляется прекрасно. Естественно, если не эксплуатировать его в особо экстремальных условиях. Единственный минус – расход горючего. В условиях бездорожья – 20-ть литров, в городе с кондиционером – около 17-ти литров бензина.
  5. Владислав. Волгоград. У меня полноприводной вариант. Машина очень комфортная, надежная и безопасная, тем более, что я стараюсь ездить очень осторожно. Расход у меня выходит следующий: город – 15, трасса – 12.

Как видно из вышеописанных отзывов, Мазда CX-7 с двигателем на 2.3 литра объема явно потребляет больше в реальных условиях, нежели заявляет японский производитель.

Мазда CX-7 2.5 автомат

  1. Борис. Москва. Купил три года назад и все довольны. Да, только передний привод, но зачем мне 4 на 4 в городских условиях. Расход топлива тоже не очень высокий. У меня такие средние показатели: город – не более 14-ти, за пределами мегаполиса – около 10-ти.
  2. Анатолий. Киров. Покупал изначально жене, но пару раз прокатился, теперь сам люблю водить эту машинку. Нравится, что при всех достоинствах этого японского кроссовера, расход у него относительно небольшой -в среднем выходит около 13-ти литров бензина.
  3. Петр. Сочи. Учитывая особенности нашего климата, езжу постоянно с включенной климатической установкой. Тем не менее, даже это не сильно влияет на довольно приемлемый расход горючки – обычно заливаю не более 14-ти литров на каждую сотку.
  4. Дмитрий. Саров. Пересел на Мазду с Киа Спортэйдж. Японец явно крупнее и мощнее, но вот расход остался как у более, казалось бы, экономичного корейца: по городу – 12, трасса – 10.
  5. Игнат. Саратов. Купил и еще ни разу не пожалей. Во-первых, очень удобное, вместительное авто с хорошей проходимостью. Во-вторых, хорошее оснащение и прекрасный уровень безопасности – к сожалению, попадал в пару ДДТ и смог убедиться на себе. В-третьих, тратит очень мало горючего: по трассе выходит около 8-9-ти литров, в городских условиях – всего 12-13.

Более современный силовой агрегат, полученный Маздой CX-7 после рестайлинга, явно получился более интересным в плане экономичности, хотя и уступает своему альтернативному варианту в показателях мощности.

Что влияет на «аппетит» машины?

Вопрос фактического расхода горючего и его несоответствия заявленным нормативным показателям – достаточно щепетильный. При приобретении автомобиля, каждый человек ориентируется на технические характеристики, поэтому, когда в процессе эксплуатации выявляются несоответствия, приятной такую ситуацию назвать сложно.

Мазде СХ 7 «по душе» бензин марок АИ-98 и АИ-95, относящихся к разряду наиболее дорогостоящих, поэтому попытки сменить «рацион питания» и ввести в него горючее с меньшим октановым числом успехом не увенчаются.

Автомобиль попросту перестанет ездить, а в худшем случае – еще и будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Все, что указывается в техническом паспорте той или иной машины – сугубо на совести производителя, однако, не стоит недооценивать и факторы, способствующие увеличению «прожорливости».

Безусловно, автомобилестроительную компанию можно обвинить во лжи и принимать за «чистую монету» все те нелестные отзывы, которые можно прочитать в Интернете по поводу расхода ГСМ СХ 7, выпускаемых с 2007 года. Почему автовладельцам требуется порядка 24 л на 100 км по городу и 18 л – по трассе, при заявленных производителем 18,4 и 12,4 литрах соответственно?

Ответ кроется в той же технической документации, где черным по белому написано, что частота посещения АЗС зависит от способа эксплуатации автомобиля. Что же под этим подразумевается? В первую очередь, стиль и манеры вождения, ведь чем чаще нажимается педаль газа, тем интенсивнее опустошается бак.

Сюда также можно отнести:

  • качество горюче-смазочных материалов;
  • качество дорожного покрытия, ведь чем больше ям, «волн», имитирующих «лежачих полицейских», и ухабов, тем чаще приходится «жонглировать» педалями тормоза и газа;
  • сезон, ведь в холодную пору года топлива необходимо на порядок больше, нежели тогда, когда на улице плюсовая температура.
Читать еще:  Уаз патриот как уменьшить расход топлива

Получается замкнутый круг, ведь добиться идеальных условий эксплуатации с учетом дорог нашей страны, попросту нереально, а значит, небольшое потребление горючего владельцам Мазды СХ может только сниться.

Официальные цифры расхода

Итак, официальный производитель японского кроссовера предлагает всем заинтересованным людям следующие нормы расхода топлива для разных вариантов силовых агрегатов, используемых на данной модели:

  • Объем двигателя 2.3 литра. Коробка передач – только автоматическая. Расход бензина следующий: город – 13-14 л., трасса – 12-12.5 л., смешанный цикл – 10-11.5 л;
  • Объем силового агрегата на 2.5 литра. Коробка – АКПП. Норма расхода топлива на 100 км пути следующая: город – 11.8 л., трасса – 10.7 л., смешанный режим – 8.8 л.

К сожалению, но иногда реальный расход топлива на Мазде CX-7 может серьезно отличаться от той информации, которую предоставляет автопроизводитель, поэтому всегда важно владеть данными, полученными от обычных автовладельцев.

Отзывы

При составлении отзывов о «Мазде СХ 7» автовладельцы опираются на внешний вид, технические составляющие, салон и качество сборки. Плюсами модели являются:

  • отличная управляемость;
  • версия «Мазда СХ 7» на бензине расходует небольшое количество топлива;
  • внешний вид автомобиля;
  • мощная линейка двигателей;
  • штатная мультимедиа система не хуже, чем известный «Пионер»;
  • высокий дорожный просвет, равный 20 сантиметрам.

К недостаткам данной модели автовладельцы относят:

  • плохую шумоизоляцию;
  • не особо мягкую подвеску, компенсируемую отличной управляемостью;
  • расход большого количество топлива топовых дизельных модификаций;
  • высокую стоимость обслуживания и запчастей.

Из-за большого расхода топлива «Мазда СХ 7» с двигателем объемом 2,3 литра является самой непродаваемой модификацией данного автомобиля. Также цена на автомобиль немного завышена, но за управляемость и мощность также нужно платить.

Какой двигатель наиболее популярен среди владельцев Мазды СХ-7

В нашей стране практически все автомобили Мазда СХ-7 оснащены бензиновым турбированным мотором L3-VDT. И это не из-за того, что он является самым привлекательным вариантом. Всё дело в том, что на нашем вторичном рынке найти любой другой двигатель – крайне затруднительная задача.

Данный мотор придаёт столь нелёгкому кроссоверу приятную динамику разгона, однако с надёжностью всё не совсем гладко. Итак, наиболее частыми проблемами в двигателе L3-VDT являются:

  1. Нагнетатель (турбина). Владельцы отмечают, что данный агрегат выходит из строя очень часто, не подавая никаких признаков будущей поломки. Однако, стоит учесть, что многие владельцы собственноручно уменьшают эксплуатационный срок нагнетателя, производя некачественное обслуживание;
  2. Повышенный износ цепи ГРМ. Многие владельцы сходятся во мнении, что она может растянуться всего за 50 000 км пробега;
  3. Муфта VVT-i. Если две других неисправности выявить или предотвратить затруднительно, то с муфтой всё намного проще. Главным признаком выхода её из строя является треск при запуске двигателя, а непосредственно перед её поломкой звук мотора становится грубым, больше похожим на дизельный двс.

Рекомендация! Для бензинового турбодвигателя свойственен повышенный расход моторного масла. Для L3-VDT нормой считается 1 литр на 1 000 км. Очень важно следить за уровнем моторного масла, ведь его недостаток влечёт за собой повышенный износ не только турбины, но и всех систем двигателя!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector