ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI Outlander
ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI Outlander
Таблицу можно листать
Таблицу можно листать
Mitsubishi Outlander последнего поколения претерпел некоторые изменения, коснувшиеся в том числе и его технических характеристик. Главная цель обновлений — повышение мощности и оптимизация ходовых качеств кроссовера. Рассмотрим более детально технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2019-2020 года.
Емкость топливного бака 60 литров. Это написано в инструкции по эксплуатации.
По факту — вместе с трубками при заправке под горловину полная емкость бака +-62 литра
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:49 .
Прошу простить одноклубников, но по поиску ответов не нашел.
Прошу откликнуться тех, кто задумывался о емкости топливного бака. В мануале говорится что он составляет 60 л. Делюсь наблюдениями: Предупреждения о малом запасе топлива еще не появилось, заправляюсь под «горлышко» — 62,8 литров. Учитывая, что предупреждение появляется при остатке бензина 5-7 литров (а его еще не было), получается что либо бак на 70 литров, либо меня «разводят» (т.е. всех нас) методом «недолива». Что-то уж больно круто со мной обходятся (повторюсь: во всеми нами). Кто-нибудь может что-нибудь сказать?
странно как то получается, может все зависит от натроек датчика уровня топлива, ведь у меня после предупреждения не влезает и 50ти литров в бак. а ведь у нас баки по вместимости вроде одинаковые.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .
самое большее что мне удалось влить в бак — 58,5 литра
когда забирал машинку у дилер
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .
При первом «звонке» компьютера в бак влезает 50,5-51,5 л.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:11 .
скорее всего тебя на заправке обманули. у них счётчик неправильный.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .
Возможно. Только получается, что обманули уже дважды — вчера еще раз заправился. Условия задачи те-же: предупреждения нет, влил 60,58 литров. Кому интересно где «разводят»: Московский нефтеперегонный з-д в Капотне, въезд со стороны МКАД (название заправки не помню). Попробую повторить на другой заправке. Всем спасибо.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:19 .
Я ездил после третьего сигнала ещо 30-40 км,думал все вот вот стану,под самое горло 55.8 литров это потолок,это максимум что влазило в моего зверя
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .
Подобные эксперименты череваты скоропостижной кончиной бензонасоса.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:58 .
и засорением топливной системы
ИМХО: нет, ибо больше грязи от этого в баке не становится, и в топливопровод соответственно не попадает.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .
Хорошо что написал «имхо». Ибо намного больше грязи налипает на сетку фильтра у любителей поездить на последних двух литрах.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:03 .
Сему есть какое нибудь логическое объяснение или чисто догадки?
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .
Я не написал ИМХО. Сему есть статистика нескольких десятков автосервисов.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .
Странно. Т.к. топливозаборник находится в самой «низкой» точке бензобака, то грязь со дна он сосёт независимо от количества бензина. Другое дело что у любителей прокатиться с пустым баком в большей мере образуется конденсат, что в свою очередь ведёт к коррозии (если бак металлический) с последующим попаданием окислов в топливопровод. Но это при отрицательных температурах. Летом (ИМХО) из негатива возможен только вышедший из строя бензонасос, который во включённом состоянии должен охлаждаться бензином.
«Топливозаборник» для того что бы не хватать воздух представляет собой стакан, стоящий на мин. расстоянии от дна.
Собственно бензонасос находится внутри стакана, тоже близко к его дну. Там и расположена сетка БН. Чем меньше толива в баке, тем больше концентрация взвешенных частиц, постоянно прогоняемых по топливному кругу. Особенно в системах без обратки, там излишек топлива сразу сливается назад в бак.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .
Характеристики Mitsubishi Outlander XL
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Аутлендер Икс Эль.
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4665 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1720 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Колея передняя, мм | 1540 |
Колея задняя, мм | 1540 |
Колесная база, мм | 2670 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1474 |
Полная масса, кг | 2070 |
Объем багажника, л | 774 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 147/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1998 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 10.5 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBA, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 215/70 R16 |
Размер дисков | 16×6,5J |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4665 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1720 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Колея передняя, мм | 1540 |
Колея задняя, мм | 1540 |
Колесная база, мм | 2670 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1598 |
Полная масса, кг | 2290 |
Объем багажника, л | 774 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 170/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2360 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 232/4100 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 12.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 7.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 215/70 R16 |
Размер дисков | 16×6,5J |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4665 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1720 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Колея передняя, мм | 1540 |
Колея задняя, мм | 1540 |
Колесная база, мм | 2670 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1645 |
Полная масса, кг | 2350 |
Объем багажника, л | 774 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 223/6250 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2998 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 284/3750 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 15.1 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 225/55 R18 |
Размер дисков | 18x7J |
Версии и обзор характеристик технического плана
Практически , предлагавшиеся в РФ, оснащены зеркалами заднего обзора с электроопциями и функцией подогрева. Предусмотрен подогрев также для дворников. Еще в число обязательных функций всех версий для РФ входят щетки заднего стекла, фронт/бок ПБ, иммобилайзер, кондиционер и многое другое.
Прекрасная штука: в багажнике все комплектации оснащены четырьмя розетками на 12 В, и весь отсек освещается.
Куда более топовые версии паркетника включают помимо всего перечисленного, еще климат-контроль, крутую на то время акустику (6 динамиков), рейлинги, кожаный руль, отделку под дерево салонных элементов, тонировку стекол и т.д.
Внимание. Сегодня на вторичном рынке можно найти топовую комплектацию Аутлендер 2003 с цельным кожаным салоном (кресла) и электроподогревом сидений.
Двигатели и коробки
Рассмотрим версии «японца» более подробно в техническом плане:
- для «базы» Outlander 2003 года привычна 5-скоростная коробка передач «механо», бензиновый 136-сильный ДВС «четверка» на 2 литра и система РВТ ECI-MULTI;
- для турбированной версии привычен 2-литровый ДВС, но уже с турбокомпрессором и ПОНВ (наддув охладитель), и 5МКПП.
Такой же мотор с ПОНВ и турбиной ставился на Лансер Эво 8. Правда, на джипе тот же ДВС выдает мощность в 202 л. с. Этого вполне хватает, чтобы Outlander разгонялся до сотки за 7,7 сек. и добивался на хороших дорогах верхней отметки скорости в 220 км/ч.
Другой вариант, это 160-сильный мотор на 2,4 литра с системой MIVEC , обеспечивающей одновременно высокий момент и экономию топлива. В паре с ним работает 5-скоростная МКПП или «автомат» секвентального типа, допускающий только последовательное переключение (версии с такой коробкой очень хвалят российские автолюбители).
Ходовая
Подвеска спереди на Аутлендерах 2003 года стоит МакФерсон. Сзади – «многорычажка», специально разработанная для комфортного и легко поведения автомобиля на дорогах.
Интересный момент. Дорожный просвет Аутлендера 2003 в комплектации Турбо на 2 сантиметра меньше, чем у версий базовых. То есть, он составляет уже 175 мм (на заметку российским водителям, проживающим в сельской местности – если брать «японца», то лучше в базе).
ПП трансмиссия Outlander отлично показала себя на скользких дорогах, благодаря работе конструкторов ММ. Они добились сочетания высокой курсовой устойчивости и равномерного распределения тягового усилия по осям.
Безопасность
Защищенность салона обеспечивается мощным кузовом внедорожника, усилённым в зоне дверей. Как и было написано выше, все комплектации оснащаются ПБ и 3-точечными ремнями, оснащенными удобными натяжителями. При торможении и на спусках водителю помогает система АБС, наделённая, к тому же, EBD (распределением тормозного усилия). Топовые версии оснащаются боковыми ПБ.
Обзор российских комплектаций (2003-2004) в таблицах
Комплектаций у Аутлендера, предназначенного для продаж в России, всего три: Инвайт-МТ с 2-литровым ДВС и две версии с 2,4-литровым мотором — Интенс-МТ и Интенс-АТ. Все модификации выпускались в период 2003-2004 гг.
Модели 2003 года выпуска или Аутлендеры CU0W также выходили для США практически в неизменной компоновке до 2007 года. Некоторые модификации выходили с передним приводом, другие – на иной платформе и с изменённой колесной формулой.
Технические характеристики Аутлендера комплектации Инвайт-МТ
Название компл-ции | Invite-MT 2.0 |
Привод | ПП (полный), для США выпускался с передним приводом |
Тип кузова/марка | SUV/CU2W |
КПП | 5МКПП |
Объём ДВС | 1997 куб.см |
Клиренс (дорожный просвет) | 195 |
Кол-во дверей/мест | 5/5 |
Расположение руля | Левый |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4535х1750х1620 |
Колесная база | 2625 мм |
Двигатель (марка и доп.инф) | 16-клапанный SOHC 4G63 |
Мощность двигателя | 136 л.с. |
Топливо | Бензин |
Расход (город) | 13,5 л/100 км |
Система руля | Гидроусилитель |
Подвеска (перед/зад) | МакФерсон/торсионная |
Размер колес | 215/60 R16 |
Тормоза (перед/зад) | Дисковые, вентил/дисковые |
Технические характеристики Аутлендера комплектации Интенс-МТ
Название компл-ции | 2.4 Intence-MT |
Привод | ПП (полный) 4 WD |
Тип кузова/марка | SUV/CU5W |
КПП | 5МКПП |
Объём ДВС | 2378 куб.см |
Клиренс (дорожный просвет) | 195 |
Кол-во дверей/мест | 5/5 |
Расположение руля | Левый |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4535х1750х1620 |
Колесная база | 2625 мм |
Двигатель (марка и доп.инф) | 16-клапанный SOHC 4G69 |
Мощность двигателя | 160 л.с. |
Топливо | Бензин |
Расход (город) | 12,8 л/100 км |
Система руля | Гидроусилитель |
Подвеска (перед/зад) | МакФерсон/торсионная |
Размер колес | 215/55 R17 |
Тормоза (перед/зад) | Дисковые, вентил/дисковые |
Объём топливного бака | 60 л |
Технические характеристики комплектации Интенс-АТ
Название компл-ции | 2.4 Intence-AT |
Привод | ПП (полный) 4 WD |
Тип кузова/марка | SUV/CU5W |
КПП | 5АКПП |
Объём ДВС | 2378 куб.см |
Клиренс (дорожный просвет) | 195 |
Кол-во дверей/мест | 5/5 |
Расположение руля | Левый |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4535х1750х1620 |
Колесная база | 2625 мм |
Двигатель (марка и доп.инф) | 16-клапанный SOHC 4G69 |
Мощность двигателя | 160 л.с. |
Топливо | Бензин |
Расход (город) | 12,8 л/100 км |
Система руля | Гидроусилитель |
Подвеска (перед/зад) | МакФерсон/торсионная |
Размер колес | 215/55 R17 |
Тормоза (перед/зад) | Дисковые, вентил/дисковые |
Объём топливного бака | 60 л |
Mitsubishi Outlander является одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду производителя. Именно это транспортное средство пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру уже более пятнадцати лет. Во многом это обусловлено презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном и мощностью всех трех поколений. Впервые машина была представлена в 2001 году, но уже на то время модель выделялась на фоне конкурентов. Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о технических характеристиках всех генераций и выявим сильные модели.
Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики
Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.
Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:
Параметр | Аутлендер 2.0 146 л.с. | Аутлендер 2.4 167 л.с. | Аутлендер 3.0 230 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 4B11 | 4B12 | 6B31 |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 88 | 87.6 |
Ход поршня, мм | 86 | 97 | 82.9 |
Степень сжатия | 10:1 | 10.5:1 | |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) |
Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2019 года
В техническом плане изменений не много. Те же 2, 2.4 и 3.0 литровые бензиновые моторы. Привод может быть, как передним, так и полным. На выбор 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Для трехлитрового V6 положен классический 6-диапазонный гидромеханический автомат.
Как утверждает производитель, проведена работа над улучшением шумоизоляции. Увеличилась толщина матов и появились более широкие уплотнители. Что бы в этом убедится досточно открыть 5-ю дверь багажника, что бы сразу увидеть различия своими глазами. Подвеска получила новые амортизаторы и перестала быть невероятно жесткой. В плане комфорта улучшения на лицо.
Двигатели полностью адаптированы под российский бензин АИ-92. Это проверенные атмосферники DOHC с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi. Алюминиевый блок цилиндров, а в качестве привода цепь ГРМ. Самое интересное, что в Европе самым популярным мотором является 2.3 литровый турбодизель развивающий 150 л.с. Довольно активно производитель продвигает и гибридную версию PHEV.
Тормоза дисковые на всех колесах, реечное управление имеет электрический усилитель руля. Что касается полного привода, то это фирменный All-Wheel Control с подключением задних колес. Есть современные электронные помощники, правда доступные в дорогих комплектациях. Среди ассистентов можно отметить систему предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA), индикатор мониторинга “слепых” зон в боковых зеркалах (BSW) или система предотвращения столкновений при парковке (UMS). Есть и камеры кругового обзора.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Mitsubishi Outlander
- Длина кузова – 4695 мм
- Ширина кузова– 1810 мм
- Высота кузова – 1703 мм
- Снаряженная масса – 1505 кг
- Полная масса – 2210 кг
- Колесная база – 2670 мм
- Объем багажника – 591 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1754 литров
- Объем топливного бака – 63 литра
- Размер шин – 215/70 R16, 225/55 R18
- Дорожный просвет – 215 мм
Видео Mitsubishi Outlander 2019 рестайлинг
Подробный видео обзор нового семейного кроссовера.
Отзывы владельцев
Владимир С.: Выбрал Аутлендер потому… что до этого у меня тоже был Аутлендер. Несколько лет назад, нравился вместимостью салона и опциями. Новый тоже не подвёл – просторный, мощный, с большим просветом, чтобы ехать по плохой дороге. А ещё доволен оптикой и отопителем. Не слишком доволен глянцевым пластиком – быстро царапается, и салон уже смотрится не таким опрятным.
Михаил Т.: Хорошее семейное авто. Для того и покупал – чтобы совершать поездки за город, по магазинам или в гости к родным. Стоит своих денег – хотя бы за счёт отличной управляемости, дорогу держит хорошо. Полный привод и большой просвет позволяют ехать почти, где хочешь, и зимой по снегу, и по грязи, и по просёлочной дороге. Слабовато лакокрасочное – уже появились первые сколы, а не проехал ещё даже 5000 км. Зато шумка ничего – звуки мотора и колёс вообще не мешают.
Степан Г.: Что сразу понравилось в этой машине – адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и круговые камеры. А ещё – хороший обзор и большое багажное отделение. Материал сидений отличный, легко очищается и не убивается со временем. Водительское кресло, правда, могло бы быть немного комфортнее, при длительных поездках иногда неудобно. Впрочем, особо придраться в машине особо не к чему – с ролью рабочего и семейного авто она справляется на 5 баллов.