Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на; Liberty Зачем устанавливать ГБО на; компактвэн Nissan Liberty 1998-2004

Расход бензина компактвэнами Liberty

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 CVTАИ-9514,08,210,96 580 руб.
2,0 CVTАИ-9211,06,58,64 950 руб.
2,0 ATАИ-9512,26,69,45 734 руб.
2,0 ATАИ-9214,08,210,96 300 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.
Расход пропана компактвэнами Liberty, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,0 CVTСНГ15,49,012,06 580 руб.3 388 руб.
2,0 CVTСНГ12,17,29,54 950 руб.2 662 руб.
2,0 ATСНГ13,47,310,35 734 руб.2 948 руб.
2,0 ATСНГ15,49,012,06 300 руб.3 388 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Либерти. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш компактвэн Nissan Liberty у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11).

Я люблю активно ездить, и при этом занимаюсь с двумя дочками, вожу их на занятия. Колеса должны быть накачаны 1.

Развал-схождение в норме, машину не тянет и резину не ест. Подшипники не гудят, и тормоза не подклинивают.

Двигатель заточен под 95, на нем расход меньше. На 92 детонация возникает раньше, компьютер двигает УОЗ назад, мощность падает, машина хуже едет, вы жмете газ ниссан либерти большой расход топлива расход увеличивается, по деньгам получается так же, что и на 95! Агрессивная манера езды, с резкими ускорениями-торможениями, не только расточитильна, но и убивает вариатор.

Если ехать без изменения скорости, слегка поддерживая дроссель, мгновенный расход будет литров. Нравится Показать список оценивших летом город МАФ, ДД, чистка дроссельной и форсунок помогает.

В городе жрет летом, зимой. На трассе 10 хоть тошни, хоть вваливай Нравится Показать список оценивших Залил 46,5 литров, проехал км.

Расход около 13, климат включен. Трасса — км — остальное город Нравится Показать список оценивших Последние замеры расхода на конец мая!

Ностальгия

Вообще, в современном мире не хватает таких автомобилей. Это были настоящие японские самураи. До наших дней дошли единичные экземпляры таких машин, и те редкие их владельцы вызывают уважения в других автовладельцев на дороге.

Особенность автомобиля – это боковая сдвижная дверь. Разработчики Ниссана первыми предложили такое решение на двухлитровых минивэнах. Стоит отметить, что такая дверь очень удобная в плане посадки и немного проигрывает классическому варианту в плане шумоизоляции.

минивен 1998

8888888888888888.Nissan Liberty 2.0 ATNissan Liberty 2.0 CVT
Год:19981998
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивен
Длина:45754575
Ширина:16951695
Высота:12001200
База:26902690
Колея передн.:14701470
Колея задн.:14701470
Масса снар.:15901490
Масса полн.:18461846
Кол-во дверей:55
Багажник:251 / 550251 / 550
Колеса:225 / 45 / R18225 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:19981998
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:140 / 103 при 5600140 / 103 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:186 при 4800186 при 4800
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматвариатор
Кол-во передач:44
Привод:полныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:200200
Разгон 0-100км/ч:8.28.2
Топливные показатели
Топливный бак:6060
Топливо:АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:10.98.6
Читать еще:  Лада ларгус объем бака

Отзывы Nissan Liberty (1998, минивен)

АКПП
1998 см³
Правый
71000 км
140000 км
2008 — 2011
Россия
Самарская обл.

Анатолий Лемаев 17.11.2011: «У меня ниссан либерти уже 7-й автомобиль ( спринтер, мазда, грузовик Т.Дюна, камри, виста, марк-2,) страны восходящего солнца и все авто заслуживают уважения сделаны для людей как по комфорту, дизайну так и по прочности эксплуатации. Либерти настоящий семейный авто. за три года эксплуатации пробег составил около 75тыс.км., два раза ездил в Крым на море с багажом, места для отдыха в машине достаточно для двоих + багаж. Я очень доволен прочностью комфортом и дизайном авто.
Значительных проблем с ремонтом не было, за исключением мелких таких как замена тормозных колодок замена масла и наконечников рейки успокоителя ( в народе яйца).»

АКПП
1998 см³
Левый
100000 км
165000 км
2009 — 2011
Россия
Еврейская АО

Hozayin 12.10.2011: «Машина хорошая комфортабельная, после приобретения сразу поехал на море за 2000 км туда обратно, без проблем, расход 10 на 100, для такого салона и вместительности это отлично, езда на море в полной загрузке ездил дикарем, практически весь дом с собой в машине, были в две семьи, посадка хорошая по приморскому и хабаровскому краю трасса М-60 прошел без проблем, на брюхе не пришлось тащится, город Партизанск сплошные сопки дорог можно сказать нет кроме центра, прошел без проблем, в движении машина плавно идет, не для любителей форсажа, а так мне нравится плавная, мягкая, вместительная, пристижная.
вариатор накрылся на первом году владения, ремонт в 48000 рублей обошелся, ходовой заменил стойки передники новые коябовские поставил задние контрактные, был шокирован после ремонта, плывет по дороге как корабль, устойчивее стала, ремонт обошелся в 20000 рублей, накрылся насос в баке менял сам новый в 2000 руля обошелся это не проблема,»

АКПП
1998 см³
Правый
115000 км
124000 км
2010 — 2011
Россия
Северная Осетия — Алания

чемпион 01.05.2011: «Авто супер в плане удобства кузова. Не очень большой кузов, как например у сирены, можно использовать авто на каждый день, расход не очень большой при очень нежном отношении к педали газа. В противном случае расход повышается до значительных единиц. Вариатор конечно дает плавность хода, но понимание того что он не очень надежен и дороговизна его ремонта, не дает расслабиться и получать удовольствие от езды. Что касается двигателя, это просто нечто пожирающее масло. Может быть когда был автомобиль по новее, за варик и двигатель не нужно было переживать. В общем кузов супер, а вот двигатель и варик на мой взгляд оставляют желать лучшего. Двигатель QR-20. Читал в отзывах, что SR были надежнее. Машина очень нежная, действительно для женщин и только по асфальту. Очень удобно бывает спать после раскладки сидений, практически по форме тела. Приятный наворот-стекло на задней двери поднимается. И еще дверь левая плавно открывается электродвигателем. Можно не выходя из салона переходить на пасажирские места, как рядом, так и на средний ряд. Удобный рычаг переключения передачь. Указатель скорости не стрелка, по которой необходимо бывает догадываться о фактической скорости в зависимости от ракурса, а цифровой, что более приятно. Ночью панель приборов не превращается в ночной Париж, а все достаточно информативно и не слепит глаза. Сидеть водителю очень удобно, посадка высокая, нет эффекта проваливания как на многих седанах. Это огромный плюс и один из моментов что заставило мне сделать выбор Либы.Есть салонный филтр, аналоги не очень дорогие. В общем авто супер, все необходимое есть и даже есть элементы комфорта. Вот если бы двигатель и варик был по совершеннее или по надежнее.
Проблеммы- очень нежная машина, большой расход масла и топлива при скорости более 120 км.ч задние амортизаторы очень короткие, разворот большой, подлокотник на пасажирское переднее сиденье отсутствует, не смотря на то, что, на мой взгляд, для пасажира он был бы более необходим, чем для водителя.венхняя правая падушка двигателя порванна была сразу, когда купил, якорь стартера сгорел, не смотря на то, что лишний раз не заводил, и щетки стартера еще были не стершиеся. Видимо до меня на этом авто ездил не очень трепетно относящийся к моему автомобилю хозяин. Хотя внешне к авто не предирешься. Как указывал выше Движок и варик можно было бы по лучше. а так проблем не было. проехал 9000 км. У меня есть и автомобиль ОКА, за 137 000 км, заменил только тормозные колодки, колеса и сцепление.И никакого расхода масла.»

Читать еще:  То 4 шкода фабия

АКПП
1998 см³
Правый
55000 км
119000 км

Андрей Рассейкин 06.09.2010: «ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ЭТОГО АВТО ПОЛУЧИЛ СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОЕХАЛСЯ С АВТОРЫНКА ДО ГАРАЖА.ПОСЛЕ НАШЕЙ 9-КИ,ПОСЛЕ 10-ЛЕТНЕГО WV PASSAT-А ЭТОТ ЯПОНЕЦ ПРОИЗВЕЛ НА МЕНЯ СИЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.В ПЛАНЕ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ.БЫСТРО И ПЛАВНО БЕЗ ШУМА И ПЫЛИ .МЫ СНИМ БЫСТРО ПОДРУЖИЛИСЬ.ПЕРВИЧНЫЙ ОСМОТР В ФИРМЕННОМ А-СЕРВИСЕ ПРИНЕС ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ.ХОДОВАЯ ОТЛИЧНО.ДВИГ В ПОРЯДКЕ.И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТОЖЕ.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ НАЧАЛИСЬ ТРУДОВЫЕ БУДНИ.ПОЧТИ 9 МЕСЯЕЦВ ОТЪЕЗДИЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ.НАКАТАЛИ ЗА ЛЕТО ОСЕНЬ ПОЧТИ 20000.ВСЕ ОК!ЭТО ЕЩЕ ПРИТОМ ЧТО ПРИ СМЕНЕ МАСЛА И Т.Д.СРАЗУ ДЕЛАЛИ ОСМОТР ПОДВЕСКИ И ДВИГЛА.НО ВОТ ПРИШЛА ЗИМА 2008.КОНЕЧНО ПОДГОТОВКА БЫЛА КАК ПОЛОЖЕНО НО ВОТ АКК-Р СТОЯЛ ЕЩЕ РОДНОЙ 45-Й.КОГДА СТУКНУЛО-26.ОН У МЕНЯ НЕ ЗАВЕЛСЯ ПОСЛЕ НОЧИ УТРОМ.ПРИШЛОСЬ АРЕНДОВАТЬ ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ.ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ.ЗАТЕМ ВЕСНОЙ СМЕНИЛ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА .ПОЧИСТИЛ БЕНЗОНАСОС.НУ ЕЩЕ БЫЛИ КАКИЕ ТО МЕЛОЧИ.В ЦЕЛОМ ВСЕ ОК ПОСЛЕ ЗИМЫ.МАСЛО ЗАЛИВАЛ ОДНО И ТОЖЕ MOBIL PEAK LIFE 5W-40. БЕНЗИН 92-Й.МАСЛО В КОРОБКЕ ATF РОДНОЕ.СВЕЧИ РОДНЫЕ НИССАНОВСКИЕ. РАСХОД СНАЧАЛА БЫЛ 9-10 Л .,А СЕЙЧАС НА 110000КМ ПРОБЕГА ВЫРОС ДО 11Л.НО НЕ ЖАЛУЮСЬ ВРОДЕ ПЛЮСЫ ЕЩЕ ПЕРЕВЕШИВАЮТ МИНУСЫ.А ВАРИК ЭТО ВООБЩЕ ПЕСНЯ.НИКАКИХ РЫВКОВ ВСЕ ПЛАВНО ИДЕТ.НА ЭТОМ ВРОДЕ ВСЕ.
НЕИСПРАВНОСТИ БЫЛИ СЛЕДУЮЩИЕ:ЭТОЙ ЗИМОЙ НЕ ЗАВЕЛСЯ УТРОМ ПРИ-30.ПОТАЩИЛ НА ПРИВЯЗИ В ГАРАЖ ПО ДОРОГЕ 2КМ.ВЫДАВИЛО РУЛЕВУЮ РЕЙКУ(ПОТЕКЛА) НУ ТУТ ЖЕ ЕСТЕССНО НАСОС ГУРА ТОЖЕ.РЕМОНТ ЭТОГО ОБОРУДОВАНИЯ МНЕ ОБОШЕЛСЯ ПРИМЕРНО В 20 ТЫРОВ.ВЕСНОЙ ПРОБИЛ КОЛЕСО НА РЕЛЬСАХ ТРАМВАЙНЫХ КОЛЕСО НЕ СМОГ СНЯТЬ ИЗ-ЗА КИТАЙСКОЙ ГАЙКИ У КОТОРОЙ ГРАНИ РАСПОЛЗЛИСЬ ТОЛЬКО НАЧАЛ ОТКРУЧИВАТЬ.ПРИШЛОСЬ ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР И В СЕРВИС.ЭТО ПРИМЕРНО 3000 ВМЕСТЕ С НОВОЙ ПОКРЫШКОЙ.ЗАМЕНА РЕМНЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2500 ИЖЕ С НИМ.ОСТАЛЬНЫЕ МЕЛОЧИ НЕТ СМЫСЛА УКАЗЫВАТЬ ИБО ЭТО МАШИНА ВСЕ ТАКИ.»

АКПП
1998 см³
Правый
63000 км
83240 км
2008 — 2010
Россия
Приморский край

Андрей Терещенко 10.02.2010: «Машина очень нравится. Салон просторный, удобный.Кресла раскладываются в обе стороны, увеличивая перевозку крупно габаритного груза. Вариант с дверями-купе супер. Штатная камера парковки. Штатный навигатор. За два года эксплуатации менял только масло и фильтры, все остальное в идеальном состоянии.
Пока никаких проблем не было.»

Комментарии владельцев

Про то, какие у “Ниссан-Либерти” характеристики, было сказано немало. А теперь можно затронуть тему отзывов. Интересно, что многие люди и по сию пору приобретают данный автомобиль. Причина – невысокая цена и добротное качество сборки.

Люди говорят, что, сев в эту машину, просто не хочется из неё выходить. Конечно, глазу автомобиль неприметный – каких-то особо ярких эмоций не вызывает. Но если машина в хорошем техническом и косметическом состоянии, то человек как минимум задумается по поводу покупки. Ведь ходовые качества данного минивэна хороши. Водителя авто “слушается”, руль быстро реагирует на любые его движения.

Хотя вложения, конечно, потребуются. Пусть у машины “Ниссан-Либерти” расход топлива невелик, но вот масло надо менять часто. Это один из минусов. Еще желательно изредка проводить промывку инжектора.

Читать еще:  Какие амортизаторы поставить на ниву шевроле

К ДТП машина довольно чувствительна. Кузов уже не новый, и если, допустим, немецкие авто, известные своим качеством, даже спустя 20 лет выпуска смогут похвастаться прочным металлом, то вот у “Ниссана” такого нет. Ездить нужно аккуратно, в противном случае, если произойдет авария, то машина сильно “помнется”.

Nissan Liberty 2.0 CVT — расход топлива на 100 км пути

Это поддержанный вариант, и даже чудом не могу понять, откуда предыдущий владелец его взял, у нас же такие официально не продавались. Я взял машину за редкое сочетание мощи и вместительности.

Этот минивэн хоть и старый, но способен дать фору даже Volkswagen Golf GTI, у которого почти такой же движок. И японец тяжелее немца ненамного.

Nissan Liberty (1998-2005) — установка оригинальной мультимедиа Nissan 2017 08It Clarion

Соревновались в спринте с другом, у которого GTI. Хэтчбек быстрее, но Ниссан отстает ненамного. Расход топлива около 12 литров на км. Никита, Подольск, сил. Большая и стильная иномарка за небольшие деньги.

Сейчас на одометре под тысяч км.

Конструкция у японца сложная, поэтому эксплуатирую под контролем фирменного СТО. Городской расход 12 литров на км. Екатерина, Калининград, сил. Причем оно могло открываться, что было очень удобным нововведением.

Итак, схема расположения посадочных мест в этой машине — Интересно, что на переднем ряду можно осуществить пересадку с левого сидения в правое. Кресла второго ряда вполне себе полноценные, но вот сзади пассажирам придется потесниться. Изначально автомобиль комплектовали двигателем серии SR, оснащенным четырьмя цилиндрами. Их рабочий объем составлял, как правило, два литра. Потом стали оснащать машину моторами серии QR.

Более динамичными и экономичными. Интересно, что был возможен как полноприводный, так и переднеприводный вариант. У таких версий тоже имелись свои отличия друг от друга. Так, например, моноприводную модель оснащали бесступенчатой трансмиссией под названием Hyper-CVT. Это оригинальная система, разработкой которой занимались специалисты Nissan.

А после того как случилась малая замена модельного ряда, то систему 4WD заменили усовершенствованной.

Она стала известна как All control 4WD. Итак, максимальная скорость этого минивэна составляет километров в час.

Объем его бензобака — 60 литров. А снаряженная масса автомобиля не такая уж и большая — всего полторы тонны. Допустимый полный вес равен показателю килограмм. Его объем равен двум литрам, а мощность — лошадиным силам насчитывается оборотов.

К слову, двигатель оснащен распределительным впрыском топлива. Остальные характеристики, как можно видеть, для минивэна вполне приемлемые. Итак, касательно тормозной системы. Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза, а сзади — стандартные на момент выпуска , барабанные.

Также машина оснащалась ABS, что не могло не радовать потенциальных покупателей. Рулевое управление также на уровне, поскольку имелся усилитель руля. Если говорить о типе управления, то в данной модели стояла шестерня-рейка.

Недостатки

Но, как и у любого другого автомобиля, у этой модели “Ниссан” имеются свои минусы. Первый, и самый главный – это слишком высокий расход топлива в холодное время года. Порядка 22 литров на сто километров! При том что летом хватает и 12 (на 100 километров по городу). Второй минус – маловато места для водителя. Даже низким людям, рост которых не достигает и 170 сантиметров, не хватает простора. Кресло отодвигается до конца, но всё равно хочется ещё больше места.

Но большинство владельцев всё-таки отмечают такой момент, как пороги. Практически на всех существующих сегодня моделях они гнилые. И “лечится” это заменой железа.

В общем, если хочется купить минивэн «Ниссан-Либерти», фото которого есть выше, надо ознакомиться с максимально полной информацией о машине. И при покупке обращать пристальное внимание на пороги. В целом модель на твердую четверку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector