Расход топлива Nissan Micra
Расход топлива Nissan Micra
Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать
Эта модель является первым представителем от японского автопроизводителя в классе компактных автомобилей. Первая партия этих машин сошла с конвейеров в 1982 году и отличалась большим разнообразием устанавливаемых моторов. Nissan Micra производится и сейчас, пережив несколько рестайлингов с мне поколений, и пользуется большой популярностью из-за своего низкого расхода.
Дизайн
В сравнении с прошлогодней моделью изменения немногим коснулись радиаторной решетки, сделав ее визуально массивней. Теперь она располагается от самого капота до нижнего края автомобиля. Капот же остался прежним, лишь края в нем сменили очертания рельефа в сторону плавности. Вплетения черного цвета Micra 5, оптика фар, глядящая исподлобья, сильно скошенное лобовое стекло, налет спортивности бампера – все это выглядит как минимум стильно и привлекательно.
В профиль это хэтчбек с ниспадающей крышей. Рисунок дисков принципиально иной, особенно впечатляет вариант с 17-дюймовыми колесами. Боковые зеркала увеличились и заимели повторители поворотников, а специфика задней двери с оригинальной рукояткой выступает своеобразной изюминкой. Автомобиль имеет статус городского еще и благодаря достаточно низкому в 145 мм клиренсу.
С тыла Nissan Micra 2019-2020 имеет ярковыраженный козырек крыши, который перенаправляет воздушные потоки, тем самым уменьшая аэродинамику сопротивления и увеличивает прижимную силу. Треугольники габаритов подчеркивают хищность форм. Центральная часть пластмассовой защиты бампера оснащена стоп-сигналом. Выхлопная труба замаскирована до почти полной ее незаметности.
Городская малолитражка будет представлена 10 цветовыми вариантами, среди которых привлекательней всех смотрятся энергичный оранжевый и пульсирующий зеленый глянец. Остальные цвета:
- Enigma Black;
- Glaze White;
- Gunmetal Grey;
- Ivory;
- Passion Red;
- Platinum Silver;
- Power Blue;
- White.
Размеры новинки:
- длина – 3995 мм;
- ширина – 1742 мм;
- высота – 1455 мм;
- дорожный просвет – 144 мм;
- колесная база – 2525 мм.
Стоимость ТО
Так как на машине ездим мало, ТО проводим раз в 15 000км, перечень работ и цен таков:
- Дважды замена масла и фильтра: $80
- Замена воздушного фильтра: $7
- Замена топливного фильтра раз в 30 000км, поэтому возьму половину стоимости: $8
- Замена салонного фильтра: $9
- Тормозная жидкость раз в 30 000км, так же возьмём половину стоимости: GM DOT4 $16
- Масло в дефиринциале тоже 30 000 км: $10
- Тормозные колодки и диски раз в 30 000 км: $23
- Проверка болтов, подшипников, смазка деталей: $20
Итого: $173 на 15 000км.
Nissan Micra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Поколение 1 (K10, 1982-1992 г.)
- 1,0, 50 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,0, 54 л. с., механика/Автомат, передний
- 1,2, 54 л. с. механика/автомат, передний
- 1,2, 60 л. с., механика/автомат, передний.
Поколение 2 (K11, 1992-2002 г.)
- 1,0, 54 л. с., вариатор/механика, передний
- 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,2 л на 100 км
- 1,0, 60 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/5 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,2 л на 100 км
- 1,3, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,2 л на 100 км
- 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км
- 1,5, 57 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,2 л на 100 км.
Поколение 3 (K12, 2002-2010 г.)
- 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,1 л на 100 км
- 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
- 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с.. механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
- 1,4, 88 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
- 1,4, 88 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,8 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
- 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
- 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км.
Поколение 4 (K13, 2010-2016 г.)
- 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с., вариатор, передний, расход – 6,7/4,6 л на 100 км
- 1,2, 98 л. с., механика, передний, расход – 5,3/3,7 л на 100 км
- 1,2, 98 л. с., вариатор, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км.
Поколение 5 (K14, с 2017 г.)
- 0,9, 86 л. с., механика, передний, расход – 6,5/3,7 л на 100 км
- 1,0, 72 л. с., механика, передний
- 1,5, 89 л. с., механика, передний, расход – 4,3/3,4 л на 100 км.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов. Среди основных преимуществ люди называют лёгкость управления, манёвренность, экономичность расхода горючки, вместительность багажника. Вдобавок ко всему прочему машину хвалят за симпатичный дизайн как внутри, так и снаружи.
Среди недочётов в отзывах о Ниссан Микра в основном перечисляются сложности при поиске запчастей, слабая шумоизоляция, не очень высокий клиренс, медленный разгон на трассе.
Перед тем как покупать Nissan Micra, посмотрите видео его тест-драйва.
Технические характеристики
Технические возможности Ниссан Микра значительно отличаются в зависимости от выбранной версии автомобиля. Предыдущие модели имеют нижнюю границу параметров. Для последней же версии характерны максимальные возможности, так как с каждым новым поколением производитель старался максимально совершенствовать модельный ряд.
Ниссан Микра технические характеристики имеет следующие:
- двигатель объемом 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 л. Это ключевой параметр различия комплектаций и поколений между собой. Ожидается, что совсем скоро будет презентована версия с 2 литровым мотором;
- мощность мотора 65-88 л.с.;
- клиренс 13,5 см;
- потребляемое топливо – бензин. Небольшое количество было представлено дизельных движков, но на рынке их очень мало;
- багажник имеет объем 237-265 л;
- средний расход топлива на каждые 100 км 4,1-6,8 л;
- максимальная скорость автомобиля 140-190 км/час;
- разгоняется до 100 км/час модель за 11,9-17,9 с;
- объем топливного бака 41-46 л;
- передний привод;
- трансмиссия – 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП.
Первое поколение (K10; 1982)
- 930 куб.см MA09ERTтурбоI4
- 987 куб.см MA10S I4
- 1235 куб.см MA12S I4
Micra K10
Оригинальная Micra (название шасси K10) была представлена на японском рынке в октябре 1982 года как соперник Honda City , Daihatsu Charade , Suzuki Cultus и Toyota Starlet . Он был предназначен для замены Nissan Cherry в качестве конкурента компании в секторе супермини, поскольку модель Cherry, продаваемая в Европе, с каждым последующим поколением постепенно становилась больше. В Японии это было эксклюзивно для магазинов Nissan Cherry , поскольку японский рынок Cherry был переименован в March, благодаря инженерному вкладу в результате приобретения Nissan в 1966 году компании Prince Motor Company , которая первоначально разработала уходящую Cherry. У Micra был особенно низкий расход топлива, что стало возможным благодаря специально разработанному двигателю, используемому только в Micra, необычно высокой передаче и особенно малому весу: всего 630 кг (1389 фунтов) в ранней европейской комплектации. Мишень с низким весом требовала минимума изоляции, а это означало, что ранние Micras были довольно громкими.
Первоначально этот кузов был разработан для Fiat как замена Fiat 127 , но затем Fiat принял вместо него Uno в стиле Giugiaro . Он был представлен на европейском рынке в июне 1983 года и в Канаде в 1984 году в качестве модели 1985 года (заменив немного более крупные хэтчбеки Nissan Pulsar ). Поскольку Micra была выпущена в ходе ребрендинга Nissan с целью систематического отказа от имени Datsun , в первые два года на задней двери появился маленький «Datsun» ( ダ ッ ト サ ン , Dattosan ) , а на некоторых европейских рынках автомобиль был известен как « Датсун-Ниссан Микра ». К концу 1984 года значки Datsun полностью исчезли. Micra изначально была доступна с чрезвычайно усовершенствованным полностью алюминиевым двигателем MA10S SOHC . Автомобили европейского рынка развивали мощность 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) или 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) в версии с высокой степенью сжатия в сочетании с пятиступенчатой опцией. Он также был доступен с автоматической (называемой «Nissanmatic»), четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач. И автоматическая, и пятиступенчатая механическая коробки передач были необычны для супермини того времени. Модель Nissanmatic изначально имела версию 1-литрового двигателя мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.).
Это был один из нескольких важных небольших автомобилей, которые были выпущены на европейский рынок в 1983 году. В том же году были выпущены Fiat Uno , Peugeot 205 , Vauxhall Nova (модель только для Великобритании, которая была запущена в Европе в прошлом году как Opel. Corsa ) и второе поколение Ford Fiesta . Он хорошо продавался в Великобритании, был запущен там в июне 1983 года и достиг пика продаж более чем 50 000 за год в 1989 году, и был одним из самых популярных импортных автомобилей своей эпохи.
Модель была переработана в июне 1985 года, и ее можно было отличить по обновленной задней двери и увеличенным блокам задних фонарей. На японском рынке дебютировал первый Micra Turbo / MA10ET , где Nissan привил турбокомпрессор к небольшому двигателю объемом 1,0 л. Эта версия никогда не продавалась в Европе, где были доступны только двигатели 1.0 и 1.2. Модель 1.2 с более мощным двигателем MA12 объемом 1,2 л и карбюратором с электронным управлением мощностью 57 л.с. (42 кВт; 56 л.с.) прибыла в конце 1987 года. Версия без катализатора производила 60 л.с. Еще один фейслифтинг произошел в марте 1989 года, который состоял из некоторых незначительных обновлений, таких как более глубокие бамперы, новая передняя решетка, незначительные детали интерьера и изменения фар. Это было также тогда, когда в Европе была представлена пятидверная версия хэтчбека, незадолго до того, как Форд выпустил третье поколение Fiesta, которое также впервые предлагало 5-дверную модель.
Шасси Micra породило ряд вариаций. Be-1 (BK10), запущенная на автосалоне в Токио в 1985 году (но не продаются до 1987 года), была ограниченная модель издания с более округлой bodyshape, и только 10 000 были проданы. В 1987 году был выпущен ретро-хэтчбек Pao (パ オ) (PK10) с парусиновым верхом (также на Токийском автосалоне ) и продан широкой публике в 1989 году; Было продано 51 657 единиц. Холст верхом Figaro (フィガロ) (FK10) coupé была представлена на этой же выставке в 1989 году, но не отпускали до 1991 Поскольку спрос на Figaro превысил 20,000 автомобилей построен, Nissan продал машину в лотерею: победители могли бы размещать заказы на машина. Несмотря на то, что это модель только для JDM, Figaro — одна из самых импортируемых моделей производных от K10; его популярность среди многочисленных знаменитостей помогла ему завоевать статус культа. K10 прекратил производство 21 декабря 1992 года, хотя его замена была запущена в производство несколькими месяцами ранее.
За время своего существования Micra завоевала хорошую репутацию благодаря надежности и экономичности. В 1995 году он возглавил класс малолитражных автомобилей в исследовании надежности автомобилей возрастом от четырех до шести лет, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC) , с 7,5 зарегистрированными поломками на 1000 автомобилей для четырехлетних Micras и 11,5 — для шести. -летние автомобили: это по сравнению с 8,0 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетних Volkswagen Polos и 15,3 для шестилетних Polos. (Проигравшим в классе стал Fiat Uno с 20,7 поломок на 1000 для четырехлетних автомобилей и 37,3 для шестилетних Unos. В более долгосрочной перспективе Micra также достигнет гораздо более высокой выживаемости, чем многие своих конкурентов.)
В 1991 модельном году Nissan Sentra B12 с новым брендом прибыл в Канаду, чтобы заменить Micra как Nissan Sentra Classic после того, как Nissan объявил, что не будет импортировать Micra в Канаду после 1991 года. Sentra Classics были построены в Мексике .
Супер S
Отделка Super S на европейском рынке стала доступна вместе со вторым рестайлингом в 1989 году. Sporty Super S включал заводской обвес, гоночные сиденья и тахометр и был доступен только в черном, сером, белом и красном цветах. Несмотря на внешний вид, у него был тот же двигатель MA12, что и у стандартного K10 Micra, хотя каталитические нейтрализаторы не подлежали удалению на автомобиле, что делало их немного менее мощными, чем автомобили без котов.
Супер Турбо
В 1988 году компания Nissan выпустила ограниченный тираж из 10 000 омологированных (сертифицированных) автомобилей Nissan 1989 Micra Super Turbo (EK10GFR / GAR). И этот, и Micra R (EK10FR) 1988 года были оснащены одним и тем же высокотехнологичным двигателем с последовательным наддувом ( нагнетатель плюс турбокомпрессор ) в полностью алюминиевом рядном восьмиклапанном двигателе MA09ERT объемом 930 куб. См, который производил 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6400 об. / мин. Этот автомобиль поставлялся с 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач с вязкостным дифференциалом повышенного трения, а также с такими опциями, как кондиционер и электрические зеркала заднего вида. Micra Super Turbo по-прежнему является самой быстрой производимой Micra в истории Nissan, с заводскими показателями производительности 7,7 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) и 15,5 секунды для пробега на четверть мили. Он имеет максимальную скорость 180 км / ч (112 миль / ч).
Предварительный рестайлинг 5-дверного Nissan Micra