Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Nissan Micra

Расход топлива Nissan Micra

Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать

Эта модель является первым представителем от японского автопроизводителя в классе компактных автомобилей. Первая партия этих машин сошла с конвейеров в 1982 году и отличалась большим разнообразием устанавливаемых моторов. Nissan Micra производится и сейчас, пережив несколько рестайлингов с мне поколений, и пользуется большой популярностью из-за своего низкого расхода.

Дизайн

В сравнении с прошлогодней моделью изменения немногим коснулись радиаторной решетки, сделав ее визуально массивней. Теперь она располагается от самого капота до нижнего края автомобиля. Капот же остался прежним, лишь края в нем сменили очертания рельефа в сторону плавности. Вплетения черного цвета Micra 5, оптика фар, глядящая исподлобья, сильно скошенное лобовое стекло, налет спортивности бампера – все это выглядит как минимум стильно и привлекательно.

В профиль это хэтчбек с ниспадающей крышей. Рисунок дисков принципиально иной, особенно впечатляет вариант с 17-дюймовыми колесами. Боковые зеркала увеличились и заимели повторители поворотников, а специфика задней двери с оригинальной рукояткой выступает своеобразной изюминкой. Автомобиль имеет статус городского еще и благодаря достаточно низкому в 145 мм клиренсу.

С тыла Nissan Micra 2019-2020 имеет ярковыраженный козырек крыши, который перенаправляет воздушные потоки, тем самым уменьшая аэродинамику сопротивления и увеличивает прижимную силу. Треугольники габаритов подчеркивают хищность форм. Центральная часть пластмассовой защиты бампера оснащена стоп-сигналом. Выхлопная труба замаскирована до почти полной ее незаметности.

Городская малолитражка будет представлена 10 цветовыми вариантами, среди которых привлекательней всех смотрятся энергичный оранжевый и пульсирующий зеленый глянец. Остальные цвета:

  • Enigma Black;
  • Glaze White;
  • Gunmetal Grey;
  • Ivory;
  • Passion Red;
  • Platinum Silver;
  • Power Blue;
  • White.

Размеры новинки:

  • длина – 3995 мм;
  • ширина – 1742 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • дорожный просвет – 144 мм;
  • колесная база – 2525 мм.

Стоимость ТО

Так как на машине ездим мало, ТО проводим раз в 15 000км, перечень работ и цен таков:

  • Дважды замена масла и фильтра: $80
  • Замена воздушного фильтра: $7
  • Замена топливного фильтра раз в 30 000км, поэтому возьму половину стоимости: $8
  • Замена салонного фильтра: $9
  • Тормозная жидкость раз в 30 000км, так же возьмём половину стоимости: GM DOT4 $16
  • Масло в дефиринциале тоже 30 000 км: $10
  • Тормозные колодки и диски раз в 30 000 км: $23
  • Проверка болтов, подшипников, смазка деталей: $20

Итого: $173 на 15 000км.

Nissan Micra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (K10, 1982-1992 г.)

  • 1,0, 50 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,0, 54 л. с., механика/Автомат, передний
  • 1,2, 54 л. с. механика/автомат, передний
  • 1,2, 60 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (K11, 1992-2002 г.)

  • 1,0, 54 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,2 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км
  • 1,5, 57 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,2 л на 100 км.

Поколение 3 (K12, 2002-2010 г.)

  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с.. механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км.
Читать еще:  Установка фаркопа на рено сандеро

Поколение 4 (K13, 2010-2016 г.)

  • 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., вариатор, передний, расход – 6,7/4,6 л на 100 км
  • 1,2, 98 л. с., механика, передний, расход – 5,3/3,7 л на 100 км
  • 1,2, 98 л. с., вариатор, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км.

Поколение 5 (K14, с 2017 г.)

  • 0,9, 86 л. с., механика, передний, расход – 6,5/3,7 л на 100 км
  • 1,0, 72 л. с., механика, передний
  • 1,5, 89 л. с., механика, передний, расход – 4,3/3,4 л на 100 км.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов. Среди основных преимуществ люди называют лёгкость управления, манёвренность, экономичность расхода горючки, вместительность багажника. Вдобавок ко всему прочему машину хвалят за симпатичный дизайн как внутри, так и снаружи.

Среди недочётов в отзывах о Ниссан Микра в основном перечисляются сложности при поиске запчастей, слабая шумоизоляция, не очень высокий клиренс, медленный разгон на трассе.

Перед тем как покупать Nissan Micra, посмотрите видео его тест-драйва.

Технические характеристики

Технические возможности Ниссан Микра значительно отличаются в зависимости от выбранной версии автомобиля. Предыдущие модели имеют нижнюю границу параметров. Для последней же версии характерны максимальные возможности, так как с каждым новым поколением производитель старался максимально совершенствовать модельный ряд.

Ниссан Микра технические характеристики имеет следующие:

  • двигатель объемом 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 л. Это ключевой параметр различия комплектаций и поколений между собой. Ожидается, что совсем скоро будет презентована версия с 2 литровым мотором;
  • мощность мотора 65-88 л.с.;
  • клиренс 13,5 см;
  • потребляемое топливо – бензин. Небольшое количество было представлено дизельных движков, но на рынке их очень мало;
  • багажник имеет объем 237-265 л;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 4,1-6,8 л;
  • максимальная скорость автомобиля 140-190 км/час;
  • разгоняется до 100 км/час модель за 11,9-17,9 с;
  • объем топливного бака 41-46 л;
  • передний привод;
  • трансмиссия – 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП.

Первое поколение (K10; 1982)

  • 930 куб.см MA09ERTтурбоI4
  • 987 куб.см MA10S I4
  • 1235 куб.см MA12S I4

Micra K10

Оригинальная Micra (название шасси K10) была представлена ​​на японском рынке в октябре 1982 года как соперник Honda City , Daihatsu Charade , Suzuki Cultus и Toyota Starlet . Он был предназначен для замены Nissan Cherry в качестве конкурента компании в секторе супермини, поскольку модель Cherry, продаваемая в Европе, с каждым последующим поколением постепенно становилась больше. В Японии это было эксклюзивно для магазинов Nissan Cherry , поскольку японский рынок Cherry был переименован в March, благодаря инженерному вкладу в результате приобретения Nissan в 1966 году компании Prince Motor Company , которая первоначально разработала уходящую Cherry. У Micra был особенно низкий расход топлива, что стало возможным благодаря специально разработанному двигателю, используемому только в Micra, необычно высокой передаче и особенно малому весу: всего 630 кг (1389 фунтов) в ранней европейской комплектации. Мишень с низким весом требовала минимума изоляции, а это означало, что ранние Micras были довольно громкими.

Читать еще:  Как открыть киа спортейдж

Первоначально этот кузов был разработан для Fiat как замена Fiat 127 , но затем Fiat принял вместо него Uno в стиле Giugiaro . Он был представлен на европейском рынке в июне 1983 года и в Канаде в 1984 году в качестве модели 1985 года (заменив немного более крупные хэтчбеки Nissan Pulsar ). Поскольку Micra была выпущена в ходе ребрендинга Nissan с целью систематического отказа от имени Datsun , в первые два года на задней двери появился маленький «Datsun» ( ダ ッ ト サ ン , Dattosan ) , а на некоторых европейских рынках автомобиль был известен как « Датсун-Ниссан Микра ». К концу 1984 года значки Datsun полностью исчезли. Micra изначально была доступна с чрезвычайно усовершенствованным полностью алюминиевым двигателем MA10S SOHC . Автомобили европейского рынка развивали мощность 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) или 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) в версии с высокой степенью сжатия в сочетании с пятиступенчатой ​​опцией. Он также был доступен с автоматической (называемой «Nissanmatic»), четырехступенчатой ​​или пятиступенчатой ​​коробкой передач. И автоматическая, и пятиступенчатая механическая коробки передач были необычны для супермини того времени. Модель Nissanmatic изначально имела версию 1-литрового двигателя мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.).

Это был один из нескольких важных небольших автомобилей, которые были выпущены на европейский рынок в 1983 году. В том же году были выпущены Fiat Uno , Peugeot 205 , Vauxhall Nova (модель только для Великобритании, которая была запущена в Европе в прошлом году как Opel. Corsa ) и второе поколение Ford Fiesta . Он хорошо продавался в Великобритании, был запущен там в июне 1983 года и достиг пика продаж более чем 50 000 за год в 1989 году, и был одним из самых популярных импортных автомобилей своей эпохи.

Модель была переработана в июне 1985 года, и ее можно было отличить по обновленной задней двери и увеличенным блокам задних фонарей. На японском рынке дебютировал первый Micra Turbo / MA10ET , где Nissan привил турбокомпрессор к небольшому двигателю объемом 1,0 л. Эта версия никогда не продавалась в Европе, где были доступны только двигатели 1.0 и 1.2. Модель 1.2 с более мощным двигателем MA12 объемом 1,2 л и карбюратором с электронным управлением мощностью 57 л.с. (42 кВт; 56 л.с.) прибыла в конце 1987 года. Версия без катализатора производила 60 л.с. Еще один фейслифтинг произошел в марте 1989 года, который состоял из некоторых незначительных обновлений, таких как более глубокие бамперы, новая передняя решетка, незначительные детали интерьера и изменения фар. Это было также тогда, когда в Европе была представлена ​​пятидверная версия хэтчбека, незадолго до того, как Форд выпустил третье поколение Fiesta, которое также впервые предлагало 5-дверную модель.

Шасси Micra породило ряд вариаций. Be-1 (BK10), запущенная на автосалоне в Токио в 1985 году (но не продаются до 1987 года), была ограниченная модель издания с более округлой bodyshape, и только 10 000 были проданы. В 1987 году был выпущен ретро-хэтчбек Pao (パ オ) (PK10) с парусиновым верхом (также на Токийском автосалоне ) и продан широкой публике в 1989 году; Было продано 51 657 единиц. Холст верхом Figaro (フィガロ) (FK10) coupé была представлена на этой же выставке в 1989 году, но не отпускали до 1991 Поскольку спрос на Figaro превысил 20,000 автомобилей построен, Nissan продал машину в лотерею: победители могли бы размещать заказы на машина. Несмотря на то, что это модель только для JDM, Figaro — одна из самых импортируемых моделей производных от K10; его популярность среди многочисленных знаменитостей помогла ему завоевать статус культа. K10 прекратил производство 21 декабря 1992 года, хотя его замена была запущена в производство несколькими месяцами ранее.

Читать еще:  Как снять заднее сидение

За время своего существования Micra завоевала хорошую репутацию благодаря надежности и экономичности. В 1995 году он возглавил класс малолитражных автомобилей в исследовании надежности автомобилей возрастом от четырех до шести лет, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC) , с 7,5 зарегистрированными поломками на 1000 автомобилей для четырехлетних Micras и 11,5 — для шести. -летние автомобили: это по сравнению с 8,0 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетних Volkswagen Polos и 15,3 для шестилетних Polos. (Проигравшим в классе стал Fiat Uno с 20,7 поломок на 1000 для четырехлетних автомобилей и 37,3 для шестилетних Unos. В более долгосрочной перспективе Micra также достигнет гораздо более высокой выживаемости, чем многие своих конкурентов.)

В 1991 модельном году Nissan Sentra B12 с новым брендом прибыл в Канаду, чтобы заменить Micra как Nissan Sentra Classic после того, как Nissan объявил, что не будет импортировать Micra в Канаду после 1991 года. Sentra Classics были построены в Мексике .

Супер S

Отделка Super S на европейском рынке стала доступна вместе со вторым рестайлингом в 1989 году. Sporty Super S включал заводской обвес, гоночные сиденья и тахометр и был доступен только в черном, сером, белом и красном цветах. Несмотря на внешний вид, у него был тот же двигатель MA12, что и у стандартного K10 Micra, хотя каталитические нейтрализаторы не подлежали удалению на автомобиле, что делало их немного менее мощными, чем автомобили без котов.

Супер Турбо

В 1988 году компания Nissan выпустила ограниченный тираж из 10 000 омологированных (сертифицированных) автомобилей Nissan 1989 Micra Super Turbo (EK10GFR / GAR). И этот, и Micra R (EK10FR) 1988 года были оснащены одним и тем же высокотехнологичным двигателем с последовательным наддувом ( нагнетатель плюс турбокомпрессор ) в полностью алюминиевом рядном восьмиклапанном двигателе MA09ERT объемом 930 куб. См, который производил 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6400 об. / мин. Этот автомобиль поставлялся с 3-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с вязкостным дифференциалом повышенного трения, а также с такими опциями, как кондиционер и электрические зеркала заднего вида. Micra Super Turbo по-прежнему является самой быстрой производимой Micra в истории Nissan, с заводскими показателями производительности 7,7 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) и 15,5 секунды для пробега на четверть мили. Он имеет максимальную скорость 180 км / ч (112 миль / ч).

Предварительный рестайлинг 5-дверного Nissan Micra

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector