Установка газа на; Sunny Зачем устанавливать ГБО на; седан Nissan Sunny B15
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
1,5 MT | АИ-92 | 6,8 | 4,0 | 5,3 | 3 060 руб. |
1,5 AT | АИ-92 | 7,6 | 4,4 | 5,9 | 3 420 руб. |
1,6 MT | АИ-95 | 10,8 | 6,3 | 8,4 | 5 076 руб. |
1,8 CVT | АИ-95 | 7,2 | 4,2 | 5,6 | 3 384 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб. |
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
1,5 MT | СНГ | 7,5 | 4,4 | 5,8 | 3 060 руб. | 1 650 руб. | |
1,5 AT | СНГ | 8,4 | 4,8 | 6,5 | 3 420 руб. | 1 848 руб. | |
1,6 MT | СНГ | 11,9 | 6,9 | 9,2 | 5 076 руб. | 2 618 руб. | |
1,8 CVT | СНГ | 7,9 | 4,6 | 6,2 | 3 384 руб. | 1 738 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Санни. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Nissan Sunny у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Техническая характеристика
Хэтчбек 1.5 MT 4WD
Хэтчбек 2.0 MT 4WD
Первое поколение
В машинах Сани первого поколения производитель предлагал двигатели с таким объемом, как: 1.3 л или 1.6 л. Коробка передач была двух видов: автоматическая и ручная. Кузов был предоставлен в таких трех вариантах:
- седан на четыре двери;
- хэтчбек трехдверный;
- пятидверный хэтчбек.
Второе поколение
Автомобили Санни второго поколения были с карбюраторными или инжекторными двигателями с объемом на 1.6 литра. Также встречались дизели и на два литра. Как и в предшественнике, кузов был представлен либо в виде седана, либо в виде хэтчбека, но позже появился на радость владельцам и универсал.
Третье поколение
Машины Санни этого поколения являются достаточно экологичными, поскольку они отвечают установленным европейским нормам. Кузов был четырех видов: универсал Sunny Traveller, седан, хэтчбэк (5 и 3 двери). Мотор на 1.6 или 2 литра.
Приемлемый расход топлива у Ниссан!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Ниссан — благодаря его надежному двигателю. Ниссан обладает прекрасной системой безопасности и низкой тратой топлива, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Ниссан — приемлемы большинству людей. Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.
Nissan Pathfinder расходует топливо в 13 литров.
Создатели бренда постарались довести расход топлива у Ниссан Pathfinder до минимума. У джипа Nissan Pathfinder, оснащенным 4 литровым двигателем с коробкой-автоматом, потребление топлива равно 13 литрам на 100 километров в смешанном цикле. Модель Nissan Patrol имеет такой же расход топлива в 13 литров, что можно сопоставить с расходом у Нивы.
Недостатки, слабые места и ремонт двигателя Nissan QG15
В данном пункте указаны поломки, которые возникают наиболее часто. Но эти проблемы не появляются все сразу, могут совсем не проявиться.
При эксплуатации мотора Ниссан QG15DE часто проявляются характерные минусы. Рассмотрим слабые места и методы их устранения.
Растянутая цепь газораспределительного механизма QG15DE проявится:
- затрудненным запуском с продолжительным вращением стартера или отказ в пуске двигателя
- нестабильными оборотами на холостом ходу
- посторонними металлическими звуками при запуске мотора
- снижением тяги.
В редких случаях происходит разрыв цепи ГРМ. Для решения проблемы понадобится осуществить замену цепи газораспределительного механизма.
Двигатель QG15DE не запускается из-за:
- засоренной дроссельной заслонки, особенно на модификациях двигателя QG15DE с электронной заслонкой (начало производства с 2002 года)
- скопления мусора в сетке бензонасоса
- вышедших из строя катушек зажигания.
Для устранения неисправности потребуется выполнить очистку дроссельной заслонки и фильтрующей сетки бензонасоса. Если результата не будет, то потребуется выполнить замену катушек зажигания или бензонасоса.
Ослабление натяжки ремня генератора приводит к свисту из подкапотного пространства, который усиливается при работе мотора на пониженных оборотах с включенными фарами. При этом на панели приборов будет загораться сигнализирующая лампа разрядки аккумуляторной батареи.
Для устранения неисправности осмотрите ремень генератора на предмет трещин, износа и других механических повреждений. Если их нет, то достаточно подтянуть ремень. В противном случае потребуется замена.
Рывки при низких оборотах. Эта проблема обусловлена сбоями в работе инжектора. Характеризуется резкими рывками при начале движения и во время включения первой скорости. Также отмечаются дерганья автомобиля при разгоне. Для устранения неисправности потребуется проверить работоспособность всех датчиков или прошить электронный блок управления.
Низкий ресурс катализатора. Поломка катализатора сопровождается появлением черного дыма из выхлопной трубы, также фиксируется повышенный уровень выделения углекислого газа. Устранить неисправность можно только заменой катализатора.
Выход из строя элементов системы охлаждения. Неприятность связана с низким качеством, установленных в контуре охлаждения двигателя Ниссан QG15DE деталей. Чаще всего приходят в негодность:
- помпа
- датчик температуры
- сальники свечных колодцев.
Для устранения неисправности замените дефектную деталь.
Технические характеристики мотора Nissan CD17 1.7 литра
Точный объем | 1680 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 55 — 60 л.с. |
Крутящий момент | 104 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 83.6 мм |
Степень сжатия | 21.8 — 22.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
- Изнашивается уплотнительная прокладка между корпусом дроссельной заслонкой и РХХ
- Охлаждающая жидкость попадает в корпус регулятора холостого хода
- РХХ начинает подклинивать и перегревается, вследствие чего происходит межвитковое замыкание обмоток
- На последнем этапе выходит из строя ЭБУ двигателя.
Снимаем разъём с клапана холостого хода. Выводы 1, 3, 4 и 6, относительно массы, должны прозваниваться как диоды. Если этого не происходит, то 99%, что ЭБУ сгорел.
5 поколение
Серьезные изменения произошли в пятом поколении, которое выпускается с 2016 года и до сих пор. Мотор остался прежнего объема и мощности, но теперь он не бензиновый, а гибридный. Такое решение серьёзно уменьшило потребление топлива – 5.9 литра.
«Для работы брал себе версию с полным приводом, так как иногда приходится кататься не по самым ровным дорогам. В целом, ничего плохого сказать про машину не могу. Гибрид хорошо разгоняет эту модель, съедая минимум топлива – 6 литров», — сообщает Константин из Калининграда.
«Автомобиль выдали в компании, в которой я работаю. На нем я развожу людей. Лучшего варианта для этой задачи не найти, потому что модель хороша и снаружи, и внутри. Салон, кабина, динамика – все сделано просто отлично. Мотор тратит вообще копейки топлива – всего 6 литров, прямо как в паспорте написано», — написал Григорий из Волгограда.