Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Serena гибрид: характеристики, фото, обзор

Минивэн Ниссан Серена гибрид выглядит эффектно и презентабельно. Передняя часть приобрела двухуровневую светодиодную оптику и хромированную радиаторную решётку. В нижней части бампера расположен воздухозаборник, а по бокам находятся противотуманные огни.

Nissan_Serena hybrid 2016

Боковая часть автомобиля получила стильную выштамповку по всей длине. Задняя стойка скрыта фальшостеклением. Дверь в салон сдвижная. Её можно открыть, проведя ногой под порогом – там находятся специальные сенсоры.

Nissan_Serena hybrid 2016 вид сзади

Задняя часть автомобиля по бокам кузова имеет светодиодные огни. На двери багажного отделения расположена пластиковая накладка, которая визуально делит её на две части.

Кузов гибридного Nissan Serena имеет размеры: длина – 4,770 м, ширина – 1,740 м, высота – 1,865 м.

Официальная норма потребления

Модель с правым рулем оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами сборки GA16DE, LD23. В качестве трансмиссии чаще всего выступала 4-диапазонная автоматическая коробка, но в большом объёме были произведены и авто с 5-ступенчатой механикой. Nissan Serena с двухлитровым мотором под капотом разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд в модификации первого поколения и за 15 секунд в последующих. За довольно низкие показатели динамичности модель часто подвергается критике, а в одном британском издании автомобильной тематики вовсе удостоилась своего места в потребительском антирейтинге. По всем остальным ключевым параметрам имеем добротный минивэн среднего ценового сегмента. Ниссан Серена идеально подходит категории водителей, предпочитающей неторопливые семейные путешествия.

Заводские показатели расхода топлива 2-литровой версии (город/трасса):

  • 13.5/8.5 л для первого поколения;
  • 13/8 л для второго;
  • 12.5/8 л для третьего и четвертого;
  • 8/6.5 л для пятого.

Засверкавший на горизонте Honda Stepwgn в 1996 году вынудил инженеров Nissan на решительные действия. Японский минивэн обрел новый С24 кузов, отличительной чертой которого стала вторая сдвижная дверь справа. Рычаг коробки передач локализировали на торпеде, благодаря чему стал свободным проход от водительского кресла к среднему ряду сидений. В качестве трансмиссии стал доступен новый вариатор. Движки также претерпели технических изменений: они стали экономичней, но значительно утратили в плане динамики – разгон до 100 км/ч увеличился с 13 до 15 секунд.

На свидание с песней

В 1932 году произошло слияние данной компании с фирмой Tobata Imono и новые модели стали называться Datsun. Приставка sun в переводе с английского означает солнце. Но уже через два года компании объединились с фирмой Nihon Sanyo. Новая корпорация получила имя, созвучное и с Nihon Sanyo, и с Datsun – Nissan Motor.

Слово serena, присутствующее в названии мини-вена Nissan, переводится с испанского языка как серенада. Серенадой называется любовная песня, обращенная к женщине, обычно включающая в себя мотив приглашения на свидание.

Певец исполнял серенаду под окном возлюбленной, аккомпанируя себе на лютне, мандолине или гитаре. И действительно, в такой вместительный мини-вен, как Nissan Serena, свободно можно погрузить все вышеперечисленные музыкальные инструменты и поехать на свидание к любимой, чтобы спеть ей серенаду.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Серены на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 CVT95 л.
2,0 AT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Nissan Serena проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Читать еще:  Пежо 3008 расход топлива

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читать еще:  Из чего сделана лада веста

Nissan Serena / Ниссан Serena

Serena: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Serena — начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Serena , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Serena вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Serena, среди которых представлены различные варианты сборки Serena: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Serena, которые непременно отразятся в цене Serena. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Serena или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Serena и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Serena. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Serena, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Serena, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Serena, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Serena, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Дизайн

Внешне Ниссан Серена C27 – вполне себе симпатичный и основательный микроавтобус, внушающий доверие и искреннее уважение. За творческие находки дизайнерам Nissan можно поставить твёрдую четвёрку с плюсом.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля выделяется новенькими фарами, видоизменённой решёткой радиатора в стиле V-motion, зауженными передними стойками и крышей. Вот как выглядит Ниссан Серена на фото.

Спереди интересна конфигурация головной оптики Ниссан Серена, а также геометрия систем воздушного обдува подкапотного пространства. Под носовой выпуклостью, по бокам от воздухозаборника и буквально на самом бампере размещены фонари противотуманок.

В профиль эффектно-рельефной бороздой вдоль всей боковины проходит условное разделение кузова на верхнюю и нижнюю секции. Бросаются в глаза мощные проёмы колёсных арок.

Плоский зад Ниссан Серена интересен внушительным остеклением пятой двери и необычным размещением задних фар, которые находятся на краю основания бокового крыла, завёрнутого на кормовую часть. Сами фонари помещены в вертикально-остроконечную коробку оригинальной формы.

Интерьер

В общих словах, интерьер Ниссан Сирена хоть и элегантен, но скромен. Сиденья все без исключения удобные, но самый комфортный «трон» достался водителю. С виду они все одинаковые, но зато водительское кресло может разворачиваться на 180 градусов и обладает двумя механическими регулировками.

Попутчикам на втором ряду достался трёхместный диванчик и немаленькое пространство для ног. Третий ряд не столь комфортен, туда предпочтительнее всего усаживать детишек – им отведённого места хватит с лихвой.

В Ниссан Серена для отделки салона использованы добротные материалы, установлена отличная система мультимедиа с большим сенсорным дисплеем и жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Собственно сама приборная панель непритязательна, но не лишена определённого изящества. Селектор коробки передач находится сразу под автомагнитолой.

Трёхспицевый руль Ниссан Серена небольшого размера, за счёт гидроусилителя не требует излишнего силового приложения – поворачивается лёгким движением пальца. На рулевой колонке регулируется угол наклона. Стёкла и зеркала вооружены электроприводами. Наличие двух люков и опускаемых стёкол на окошках позволяет даже в относительно жаркую погоду не задействовать кондиционер.

Расход топлива Ниссан Серена по отзывам владельцев

Последнее на сегодняшний день пятое поколение привлекает огромное количество покупателей своей технической составляющей. Переднеприводную модификацию минивэна производитель решил оснастить гибридной установкой S-Hybrid. Её основой является атмосферник с рабочим объёмом 2 литра и небольшой электромотор, встроенный в вариатор Xtronic CVT.

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на лада гранта

Бензиновый силовой агрегат получил измененную фазу газораспределения и технологию прямого впрыска. Благодаря такому нововведению мощность Ниссан Серена увеличилась до показателей 147 лошадиных сил, а расход бензина на 100 км, со слов производителя, снизился до значений 8 литров по городу. Так ли это на самом деле? Узнаем из отзывов владельцев.

Бензиновый 2.0 мотор

  1. Сергей, Томск. У меня Nissan Serena поколение I, кузов С23, в самом начале владения расход топлива был на уровне 15-16 литров на 100 километров в городе, что слишком много, если учесть, что производитель заверил 13.5 л! Когда начал следить за состоянием фильтров и уровнем давления в шинах показатели резко поползи вниз. На тот момент (2000-й год) я был начинающим водителем, сегодня более осведомлен в том, как нужно ухаживать за машиной. На сегодняшний день «аппетит» минивэна – стабильные 10-11 л!
  2. Валентин, Кировск. Езжу за рулем Ниссан Серена II (C24) с 2002 года. Бензиновый двигатель на 2 литра. Могу рассказать, как мне удалось снизить уровень потребления горючего с 15 до 12 л на 100 км. В первую очередь необходимо полностью разгрузить минивэн от лишнего груза. Заливать синтетическое масло, вовремя менять топливные и воздушные фильтры. Давление в шинах R15 должно быть на должном уровне. Двигатель на моей машине QR20 с вариатором CVT2WD.
  3. Никита, Москва. У меня Ниссан Серена в 24 кузове, передний привод, автоматическая коробка, движок 2.0, атмосферник. Ни разу меня минивэн не подводил, никогда не застревал, тяговитый и надёжный мотор. По расходу бензина меня также всё устраивает: 10-11 л в городе при спокойной манере езды. На трассе многое зависит от скорости движения, при 80-90 км/ч наибольшая экономичность – 7.5-8.5 л.
  4. Антон, Якутск. Авто 2002 года в кузове С24, намотал уже больше 400 тысяч км. Палит 14-15 л при забитом фильтре, и плохих свечах. Помню, вел наблюдения, заменил как-то свечи, цифра мгновенно пришла в норму – 12-13 л. Также моторное масло важно менять вовремя, в общем, к обслуживанию необходимо подходить комплексно, ничто не игнорировать, и ездить спокойно.

Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.0 в полной мере соответствует заводским показателям уровня расхода горючего. Владельцы отмечают, что необходимо вовремя осуществлять замену топливного и воздушного фильтра, следить за давлением в шинах, и тогда проблем с «аппетитом» минивэна не будет.

Дизельная и гибридная установка 2.0

  1. Кирилл, Москва. В 2012 году приобрел Ниссан с дизельным двигателем 2.0. Машину использую исключительно для путешествий, она маневренная, резкая, комфортная, пусть и не слишком быстрая. В любом случае, мне необходимы от минивэна именно внутренние удобства. К расходу нет никаких претензий – в среднем 9 литров по Москве с включенным кондиционером, на трассе показатель 7.5 л при крейсерской скорости 110 км/ч.
  2. Михаил, Иваново. Я давний поклонник японских автомобилей, по своей натуре консерватор, поэтому в моем гараже до сих пор стоит старенький Nissan Serena 1994 года. Чем мне нравится эта машина? Своим надёжным и экономичным дизельным движком. Потребление солярки в городе 7-8 л, в худшем 9 л, если где-то застрянешь, или решишь «погонять». Хотя, разогнаться, как следует, на этой машине не получится. На трассе 110-120 км/ч, больше не «топлю», палит примерно 6.5 л.
  3. Станислав, Челябинск. Был у меня минивэн с S-Hybrid 2016 года, поездил буквально полгода и продал. Просто чудовищный расход был, производитель заверил 8 л, а на деле было в два раза больше. С чем это связано, я так и не понял. Ездил несколько раз на диагностику, которая ничего не показала. В остальном машина хороша, в сети бытует мнение, что неконтролируемый «аппетит» часто провоцирует вышедший из строя лямбда-зонд. Насколько это правдивая информация, я не могу сказать. Но 15-16 л по городу для гибрида это чересчур.
  4. Василий, Ростов. В августе прошлого года приобрел «Серену» 2016 года. Машина с гибридной установкой, на тот момент пробег составлял уже 130 тысяч км, а сегодня – 140 тысяч. S-Hybrid мне в целом своей работой нравится, быстрая и чутка работа вариатора, плавное переключение передач, маневренность и динамика. Что касается расхода, то в городе около 10 л, по трассе 8-9 л, считаю такие показатели адекватными, пусть они и выше заверенной нормы.

Дизель соответствует заявленным характеристикам экономичности, а вот с гибридной установкой S-Hybrid владельцы отмечают завышенные показатели. В реальности гибрид потребляет около 10 л в городской черте на каждые 100 км вместо 8 л, заверенных заводом-изготовителем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector