Технические характеристики автомобилей линейки Фольксваген Джетта
Габариты Фольксваген Джетта имеет следующие (по поколениям):
- 1 — 4200х1610х1410;
- 2 — 4320х1660х1420;
- 3 — 4320х1680х1400;
- 4 — 4376х1735х1445;
- 5 — 4554х1781х1459;
- 6 — 4644х1778х1482;
- 7 — 4702х1799х1459.
А это размеры универсала четвёртого и пятого:
- IV — 4409х1735х1486;
- V — 4556х1781х1501.
Следуя общей тенденции, седьмая регенерация увеличилась по обоим фронтам — высота не в счёт, так как её уменьшили из-за повышения аэродинамики. Длина Фольксваген Джетта прибавилась на 58 мм (нарастили сзади, передний свес укоротили), а ширина — на 21 мм. Колёсная база тоже стала больше на 35 мм, составив 2686 мм. Несмотря на это, благодаря новой модульной платформе удалось скинуть вес машины.
Объем багажника Фольксваген Джетта равен прежним 510 литрам, чего вполне хватает для бытовых нужд рядового жителя страны. А если сложить задние сидения, то можно поместить внутри различные длинномеры.
Размеры кузова Фольксваген Джетта 6
Отделка салона
Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.
Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2010 году.
Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость». Её элементы стали округлыми и эргономичными. Поменялась и цветовая гамма: салон стал однотонным, светло-серым. В таком виде этот салон перекочевал и в «Джетту» 2014 года выпуска.
Видео: тест-драйв Volkswagen Jetta
Итак, «Джетта» в 2005 году благополучно пережила своё второе рождение, и судя по постоянно увеличивающимся продажам по всему миру, спрос на немецкую «рабочую лошадку» и не думает падать. Удивляться этому не приходится: благодаря обилию комплектаций и разумной ценовой политике компании каждый автолюбитель сможет подобрать «Джетту» под свой вкус и кошелёк.
Новый кузов
Старт продаж предшественника состоялся 8 лет назад, поэтому неудивительно, что у Фольксваген Джетта 2020 новый кузов переехал с устаревшего шасси PQ35 на современную модульную платформу MQB. Габаритные размеры увеличились до 4702 (+43) х 1799 (+21) х 1459 (+6) мм. Колесная база теперь составляет 2686 (+35) мм, что сулит больший простор для задних пассажиров. Значительный шаг вперед сделала мультимедийная система с большим количеством электронных помощников. Коэффициент обтекаемости Сх=0,27 снижен на 10%, а это означает большую экономичность и максимальную скорость. За доплату к цене можно заказать: панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку салона с вентиляцией сидений, электронную приборную панель, аудиосистему премиум-класса Beats Audio на 400 Ватт и амбиентную подсветку интерьера с 10 различными цветами.
Модификация | Мотор и трансмиссия | Мин. цена, рублей |
1.6 MPI MT | 110 л.с. МТ | 1 249 000 |
1.6 MPI AT | 110 л.с. АТ | 1 299 000 |
1.4 TSI AT | 150 л.с. АТ | 1 405 000 |
Заправочный объем бака
Согласно официальным данным, у автомобиля Фольксваген Jetta VI поколения заправочный объем топливного бака в среднем составляет 55 л, включая резерв около 7 л. Разработчики, как правило, делают небольшой пространственный резерв в топливном баке, что позволит владельцу авто залить немного больше бензина, как говорится, на всякий непредвиденный случай. Однако они также предостерегают и советуют не продолжать заправлять топливный бак Фольксваген Jetta после первого отключения заправочного пистолета, поскольку возможно, что будет заливаться лишнее количество топлива, которое может разбрызгиваться и выливаться, что не безопасно.
На внутренней стороне лючка заливной горловины топливной емкости находится заводская наклейка, на которой указан вид топлива для автомобиля Фольксваген Jetta. На полном топливном баке, при мощности двигателя в 105 л.с. можно проехать 846 км пути. Оговоримся, что приведенные показатели расхода топлива Jetta, были выведены на основании официальных директив EC 80/1268/EWG и VO (EG) 715/2007 и, как правило, являются ориентировочными.
Основные правила заправки топливного бака
Рано или поздно, но количество топлива в автомобиле приближается к критической отметке, при которой на панели приборов загорается сигнальная лампа. Она оповещает водителя о том, что начался расход резервного объема горючего.
Для того чтобы пополнить запасы бензина или дизельного топлива и правильно заправить топливный бак автомобиля Фольксваген Джетта, необходимо придерживаться следующих правил:
- перед тем, как наполнить топливный бак бензином, необходимо выключить двигатель автомобиля;
- необходимо снять машину с режима блокировки с помощью клавиши центрального замка, которая находится на панели в двери водителя;
- перейдите к правой задней части автомобиля Фольксваген Jetta, где расположен лючок топливного бака;
- нажмите на лючок со стороны багажника, и он приоткроется;
- откройте лючок полностью;
- отверните пробку заливной горловины против часовой стрелки;
- подвесьте пробку на лючок сверху и установите заправочный пистолет в заливную горловину;
- после заправки заверните пробку в направлении «по часовой стрелке» до момента, когда появится характерный щелчок;
- закройте лючок до момента его фиксации, что также сопровождается щелчком;
- проверьте, чтобы крышка бензобака не выступал над панелью кузова.
Таким образом, зная теперь реальный объем бака Фольксваген Jetta и все аспекты его эксплуатации, а также меры предосторожности при его пополнении бензином или дизелем, вы сможете максимально выгодно использовать топливный резерв своего автомобиля.
Интерьер Volkswagen Jetta 2020
5-местный салон Джетта может похвастаться простором, продуманной эргономикой и хорошими материалами отделки.
Обновленная архитектура передней панели получила слегка повернутую к водителю центральную консоль. Экран мультимедиа системы теперь в самом верху, под ним разместились дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что некоторые детали интерьера перешли от предшественника. Бардачок перед передним пассажиром без подсветки и подвода холодного воздуха.
Для самой богатой версии Status предусмотрен 8” экран мультимедийной системы с штатной навигационной системой, камерой заднего вида и голосовым управлением (для других версий опция). Система предлагает приятный и отзывчивый интерфейс. Начиная с Respect аудиосистема получает 6 динамиков (базовая версия Origin с 4 динамиками). Более простые версии комплектуются 6,5-дюймовым экраном.
Volkswagen Jetta Status
Volkswagen Jetta Respect
Volkswagen Jetta Origin
Блок климат-контроля перешел от предшественника без изменений. В базовой версии Origin простой кондиционер с ручным управлением. В более продвинутых версиях автоматический 2-зонный климат-контроль Climatronic.
Центральный тоннель, помимо трансмиссионного блока, предлагает пару подстаканников, узкую нишу для документов и центральный подлокотник с “боксом” для мелкой поклажи (внутри USB-C разъем как опция).
В топ версии Status установлена цифровая приборная панель с экраном 10,25 дюйма. Для более простых версий предусмотрены информативные аналоговые приборы с небольшим экраном дорожного компьютера.
Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой достался от предшественника. Начиная с Respect с подогревом. Регулировки по высоте и вылету механические.
Удобные передние кресла, в простых версиях, с тканевой обивкой. Для водителя доступна регулировка по высоте. В дорогой версии Status предусмотрена обивка из искусственной кожи и электрорегулировки водительского кресла (в том числе регулировка поясничного подпора).
Задний ряд сидений просторный, с удобной посадкой. Спинки дивана складываются из багажника (при этом образуется ступенька). В центре есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников. В Status есть полный подогрев дивана (со спинкой), опция для Respect. К сожалению, для задних пассажиров не предусмотрены центральные воздуховоды, а три подголовника нельзя отрегулировать или сложить.
Шумоизоляция на городских скоростях неплохая. С увеличенеим скорости нарастает шум от шин. После 120 км/час добавляется аэродинамические шумы. Базовый мотор часто приходится держать в режимах, где он дает о себе знать.
Более подробно о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе Комплектации.
Дмитрий, 8 февраля 2015
Собравшись покупать новый.
Официальные дилеры Volkswagen
Описание автомобиля Volkswagen Jetta
Фольксваген Джетта – это самая технологически насыщенная модель линейки Volkswagen. Автомобили данной модели имеют двигатели турбонаддувом.
Профиль Volkswagen Jetta подчеркнут широкой боковой линией, а задняя часть визуально становится шире за счёт прямоугольных фонарей. Длина седан Jetta почти на 10 сантиметров больше, по сравнению с предыдущими моделями.
Сначала машины оснащались только 1,4-литровым , (122 л/с.) и 2,0-литровым моторами (200 л/с.). Но с 2011 года стали устанавливать бензиновые турбинированные двигатели и дизельные моторы на 1,6 литра 105 л/с. На выбор предлагается 5-ступенчатая «механика» или шестиступенчатая трансмиссия.
Запуск в серию актуальной версии седана Volkswagen Jetta состоялся в 1992 году. Экспорт данной модели осуществлялся практически по всему миру, и везде она пользовалась высоким покупательским спросом. Это объясняется тем, что машина предлагалась по достаточно доступному ценнику и при этом обладала большим количеством достоинств. К ним в первую очередь следует отнести высокий уровень комфорта предоставляемого салоном. В нем присутствует много свободного места, отделка внутреннего интерьера осуществлена из практичных, приятных для глаз и на ощупь материалов гармонично подобранных оттенков. На борт машины устанавливается обширный список опций, среди них присутствует противобуксовочная система, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, полный электропакет. В подкапотное пространство и в двери встроены шумоизоляционные вкладыши, которые существенно понижают уровень внешних шумов.
Седан образован из классических прямых линий, в носовой части выделяется оригинальное исполнение блоков дневных ходовых огней, по периметру корпуса уложена неширокая декоративная накладка, исполненная из неокрашенного полимера, под бамперами и порогами уложен защитный обвес. В задней части транспорта световые блоки сформированы из четырех примыкающих друг к другу элементов формирующих объемный прямоугольник. На установленных в кабине посадочных местах образована минимальная поддержка тела, кресла задрапированы тканевым материалом с оригинальным текстурным рисунком. Компоновка элементов управления на месте водителя выполнена таким образом, что панели с клавишами, различного рода переключатели оказываются в прямой доступности от рук водителя, селектор трансмиссии установлен на приподнятой площадке.
Верхняя кромка переднего бампера Volkswagen выделена неширокой пластиковой декоративной накладкой, которая находит свое продолжение на боковых плоскостях корпуса Jetta. Под накладкой размещаются блоки состоящее из трех элементов дневных ходовых огней и габаритов квадратной формы, пространство между ними используется под компоновку номерного знака. Ниже указанных частей корпуса сформирована полоса воздухозаборника перекрытая несколькими вытянутыми в горизонтальной плоскости жалюзи. Блоки основного света имеют строгую прямоугольную форму, декоративный обвес радиаторной решетки представлен тремя планками, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Капот наклонен под 30-градусным углом, его поверхность располагается на одном уровне с крыльями.
Колесные арки имеют незначительное расширение, над дверными ручками проходит невысокое ребро жесткости, под порогами подвешены элементы защиты. Неширокая крышка багажного отсека оборудована спойлером, на тыльной стороне крышки выполнены фирменные надписи, нанесены атрибуты автопроизводителя, здесь же сформирована ниша номерного знака. Задний бампер оборудован защитные обвесом, по его углам разнесены круглой формы ниши, в которые встроены трубы выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4380/1695/1425 мм, база колес – 2475 мм, объем багажника – 500 литров. Соотношение колесной колеи – 1465/1448 мм, снаряженная масса – 1180 кг, полная – 1590 кг.
Посадочные места задних пассажиров Volkswagen обеспечены ремнями безопасности и подголовниками, на внутренние поверхности дверей Jetta нанесены широкие подлокотники, ниже них сформированы карманы с вкладышами, куда можно поместить емкости с напитками. Передние кресла предоставляют минимальную поддержку тела, их регулировка осуществляется посредством механического привода в продольном направлении и по углу наклона спинки. Между сиденьями помещена площадка с селектором трансмиссии плавным изгибом смыкающаяся с передней панелью, в месте соединения образована вместительная ниша закрывающаяся крышкой.
Вся левая половина передней панели представляют собой дугообразный массивный блок, включающий в свой состав консоль оборудованную решетками воздуховодов, кнопками управления автозвука и бортовыми системами, между ними помещены переключатели режимов работы кондиционера. Приборный щиток прямоугольной формы установлен в специально предназначенную для него нишу, оборудуется двумя шкалами с черным полем, на которое нанесены белые риски, сбоку и между шкалами присутствует множество разноцветных индикаторов. С правой стороны передней панели сформирована полка, над ней выполнен бардачок, еще выше имеется углубление, куда можно уложить документы или негабаритный предметы.
В минимальной комплектации бензиновый вариант Фольксваген Джетта оснащается 75-сильной силовой установкой объемом 1595 см3. Он развивает до 135 Нм крутящего момента, время разгона – 14,4 секунды, максимальная скорость – 14,4 секунды, усредненный уровень потребления горючего – 7,5 литров. Дизельная модификация хэтчбека содержит под капотом 64-сильный агрегат объемом 1896 см3, его предельный момент составляет 125 Нм, время разгона – 17,5 секунды.
Показать отзывы
[email protected]
18 сентября, 20:20
Консервативный дизайн, есть даже омыватели фар, упругая подвеска,практичный салон все на своих местах и не отвлекает внимание, панель приборов сделана из мягкого пластика, приборы расположены удобно все читаемо и видно, есть обогрев сиденья, так же климат контроль и обогрев зеркал.
[email protected]
14 сентября, 22:25
Интерьер очень похож на фольксваген поло, но намного больше. При открытии багажника из салона он открывается не просто приподнимаясь, а сразу полностью.
Новый Volkswagen Jetta 2020: фото и цена, характеристики седана
Именно Volkswagen Jetta A7 многие считают самым лучшим среди недорогих седанов. Машина всегда прекрасно сочетала в себе стильный дизайн, приятный интерьер, низкую стоимость, а также хорошие характеристики.
Проводя рестайлинг своего седана немецкая компания захотела укрепиться на лидерском месте, поэтому, сохранив невысокую стоимость, значительно улучшила остальные показатели. Новый кузов Фольксваген Джетта 2020 модельного года теперь имеет очень яркий дизайн, который явно делает машину визуально дороже, хорошо оснащенный и отделанный салон и начинку, позволяющую машине без труда передвигаться по любым дорогам.
Плюсы и минусы Фольксваен Джетта 2020
- Дизайн
- Комфорт
- Коробка передач
- Динамика на 1.4
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta A7
Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. Взял с мотором 1.4 литра турбо, тянет очень прилично, напичкано в ней всяких новшеств, 8-ступенчатая коробка автомат очень прилично разгоняет машину. Сидения двухцветные под кожу (бежевый с черным), на зеркалах есть датчики при обгоне твоей машины, мотор на перекрестке сам выключается экономный режим, ключ не нужен, может лежать в кармане.
Мы семья без детей и собаки, так что в машине обычно двое) В общем, для бытовых целей и поездок Джетты хватает за глаза. Машина понравилась динамикой и комфортом среднеразмерного седана, функционал приятный, все основное под рукой, год свежий, пробег небольшой. В общем, взял!
Пока проехал 1 000 км. В целом, машиной доволен, в командировки ещё не выезжал, но по ощущениям, на долгие поездки должно быть комфортно, не так как в бизнес классе, но для гольф класса будет весьма не плохо.
Отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фото на drom.ru, drive2.ru
Фольксваген Джетта А7 2020 цены и комплектации
Цена Фольксваген Джетта 2020 в России составляет от 1 485 000 до 1 860 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Origin, Respect и Status.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 MPI (110 л.с.) Origin MT5 | 1 485 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Origin AT6 | 1 545 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Respect MT5 | 1 630 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Respect AT6 | 1 690 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Status AT6 | 1 795 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Status AT6 | 1 860 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Volkswagen Jetta A7
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4702 / 1799 / 1463 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1355 — 1387 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 12,7 |
Макс скорость, км/ч | 191 | 187 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 8,1 |
— трасса | 5,0 | 5,1 |
— смешанный | 6,4 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,5 |
— трасса | 5,0 |
— смешанный | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Видео тест-драйв нового Volkswagen Jetta A7
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, новый кузов выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Виной всему этому являются многочисленные декоративные элементы и интересные формы различных частей машины. На фото можно увидеть, что кузов включает в себя необычную воздухозаборную систему, стильные фары, множество ступенчатого рельефа, а также другие украшения, которые являются как традиционными для немецкого бренда, так и совершенно новыми решениями.
Больше всего изменениям подверглась передняя часть автомобиля. В ходе рестайлинга она прибавила как в длине, так и в ширине, но стала чуть ниже, а также помещена теперь под наклоном. Венчает ее простенькая крышка капота, поверхность которой дополнена лишь чуть выпирающими элементами, расположенными по бокам. Уже традиционной для многих моделей становится массивная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, которая сильно вытянута в длину. Она тут имеет средние размеры и украшается хромированными тонкими линиями внутри. Завершается оформление решетки с разных концов узкими, но длинными головными фарами с качественным ксеноном внутри.
Красиво сделан тут и обвес бампера, состоящий из рельефных выступов, а также трех углублений. Те, что расположены по бокам, включают в себя большие противотуманные фары, а центральный вырез необходим для лучшего охлаждения подкапотного пространства.
Также стильно выполнен и профиль автомобиля, где красуется довольно много ступенчатого рельефа. Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками.
Достаточно ярко для бюджетного седана автомобиль сделан сзади. Тут красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа. Очень необычно сделан обвес. Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы.
Салон
Центральная консоль в автомобиле чем-то напоминает других немецких автогигантов: Мерседес и БМВ. От первого тут имеется мультимедийная система, представленная большим дисплеем, поделенным на две части. Конечно, тут он намного проще, чем в Мерседесе, но все равно смотрится все это очень стильно. От БМВ же тут есть повернутая в сторону водителя центральная консоль.
Оформление ее начинается с двух дисплеев: один играет роль панели с приборами, а второй отвечает за настройку функционала. Не обошлось тут, естественно, и без аналоговых элементов. Они все расположены на границе торпедо с тоннелем. Там же находятся и дефлекторы. К этим деталям относятся климатические настройки и быстрый доступ к самым важным опциями. На основной части тоннеля можно заметить большую техническую панель, подстаканники необычной формы, ручной тормоз и небольшой, но высокий подлокотник с органайзером внутри.
За комфорт пассажиров, в большей части, тут отвечают удобные посадочные места. Отделку их выбирает покупатель. Это может быть как ткань, так и кожа. В любом случае все они будут мягкими и удобными. Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивают тут боковая поддержка, регулировки и подогрев переднего ряда, а также климат-контроль, обогрев и центральный подлокотник заднего ряда.
Хоть машина не выделяется большими размерами, в ней все равно можно без проблем путешествовать. Виной всему вместительный багажник, куда можно сложить до 500 литров груза, что подтвердил и тест-драйв. Этот показатель будет куда выше, если убрать второй ряд с сиденьями.