Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 подробно о расходе топлива

Пежо 307 подробно о расходе топлива

Пежо 307 – французская модель компании Peugeot. Большинство автомобилей оснащены бензиновым двигателем, что существенно влияет на расход топлива на Пежо 307.

Производство этих машин началось в 2001 году, а уже второе поколение авто было выпущено в 2005 году. В целом автомобили такого класса представлены такими типами кузова: хэтчбек, универсал, кабриолет, седан.

1.6 VTi (бензин)4-авт, 2WD

2.0i (бензин) 5-мех, 2WD

2.0i (бензин) 4-авт, 2WD

1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

Линейка двигателей Peugeot 307

Гамма силовых установок французского автомобиля представлена бензиновыми и дизельными модификациями. Малообъёмным и экономичным считается 1.4-литровый двигатель, следом за ним идут 1.6 и 2.0-литровые движки. Двигатель с рабочим объёмом на 1.4 литра пользуется большой популярностью среди любителей компактных автомобилей. Он в меру «прожорлив», надежен, но не обеспечивает машине должную мощность и динамику. Поэтому большинство отечественных автолюбителей предпочитают приобретать Peugeot 307 с мотором 1.6 литра. Это средний вариант, который отличается лучшим соотношением надежности, динамики и экономичности. В общей сложности линейка силовых агрегатов состоит из следующих установок:

  • атмосферные движки с объёмом 1.4 и 1.6 литра – ET3J4 и TU5JP4 соответственно – с уровнем форсировки от 90 до 110 сил;
  • дизельный мотор с маркировкой DV6TED4 и объёмом 1.6 литра на 110 лошадиных сил;
  • бензиновый 2.0 мотор EW10A с мощностью 140 сил;
  • бензиновый 2.0 двигатель EW10J4S на 180 сил.

Моторы агрегируются механической или автоматической коробкой передач, возможна установка адаптивной КПП с системой Tiptronic, которая совмещает в себе преимущественно основные достоинства механики и автомата. Бензиновые движки зарекомендовали себя лучше дизельных, по крайней мере, среди отечественных водителей. Они не столько требовательны к качеству «питания», при этом мощные и легко ремонтируемые. Единственным серьёзным недостатком таких установок считается наличие электронной дроссельной заслонки, подверженной преждевременному выходу из строя. Во всем остальном моторы качественные.

Мотор 1.4 ET3J4

1.4-литровая версия мотора ET3J4 является 16-клапанной модификацией известной силовой установки TU3JP. Производством ET3J4 французские инженеры занимаются с 2004 года, за это время агрегат устанавливали на такие популярные и востребованные компактные машины, как Пежо 206, 207 и 307. В качестве привода ГРМ выступает ремень с ресурсом 90-100 тыс. км. В целом ET3J4 является надежным изделием, единственные его недостатки сводятся к проблемам с электрической частью.

В это число входит отказ компонентов зажигания исправно функционировать. Также владельцы часто жалуются на плавающие обороты и нестабильность холостого хода. ET3J4 не любит перегревов, и любые повышения температурного режима могут привести к масложору и выходу из строя маслосъёмных колпачков. Фактический ресурс на практике составляет 300 000 километров пути.

Мотор 1.6 DV6TED4

Дизельный мотор DV6TED4 получил систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, благодаря которой хэтчбек Пежо 307 лишился многих недостатков, свойственных автомобилям с обычным дизельным движком. В российских условиях эксплуатация автомобиля с классическим дизелем, в конструкцию которого входит плунжерный ТНВД, нередко оборачивается внезапными регулировками и ремонтами. Совсем всё иначе реализовано в Peugeot 307 1.6 DV6TED4 – намного проще и эффективней. Основным узлом системы Common Rail является рампа с топливным насосом, поддерживающим давление в системе необходимого значения. Система непосредственного впрыска топлива определяет наличие компьютера, обеспечивающего точечные подачи горючей смеси. Все это делает мотор более тихим и устойчивым.

При этом DV6TED4 получил редко встречающуюся в автомобильном мире конструкцию – блок цилиндров из легкого сплава алюминия выполнен по технологии «заплавленных гильз» из высокопрочной стали, всего таких гильз четыре штуки. Подобная технология производства установок принесла немало преимуществ – легкий вес конструкции, высокая жесткость, возможность проведения капитального ремонта. Шатунно-поршневая группа также облегчена, что положительно сказывается на надежности и показателе уровня расхода топлива DV6TED4. Производитель уверяет, что дизель способен преодолеть как минимум 280 тысяч километров. Опытным путем проверено, что реальный ресурс двигателя Пежо DV6TED4 – 350 и более тысяч километров.

Двигатели 2.0 EW10J4S и EW10A

Двухлитровый бензиновый мотор EW10A производят на автозаводе концерна Citroen с 2005 года. Силовым агрегатом комплектовали не только Peugeot 307, сегодня многие автомобили компании оснащаются именно EW10A с рабочим объёмом 2 литра. Мощность установки составляет 140 лошадиных сил, соответствует экологическим нормам Евро-4. Блок цилиндров EW10A выполнен из алюминия, головка блока изготовлена из легкого алюминиевого материала. Мотор комфортно себя чувствует на топливе АИ-95. В качестве привода ГРМ выступает ремень, срок службы которого составляет порядка около 80-90 тысяч километров пробега. Из особенностей EW10A – на впускном валу установлен фазорегулятор, наличие гидравлических компенсаторов. При должном и своевременном уходе без проблем проходит 350-380 тысяч километров.

Читать еще:  Как снять заднее сиденье на шевроле авео

Движок EW10J4S является полным аналогом производимого с 1999 года двухлитрового атмосферника EW10J4. Литера S в конце маркировки указывает на одно – это модификация двигателя с турбонаддувом. Мощность турбированной версии составляет 180 лошадиных сил. Здесь также в качестве привода ГРМ установлен ремень, имеющий аналогичный с приводом в EW10A срок службы. В целом конструктивно EW10A и EW10J4S идентичны за исключением некоторых нюансов. Главными недостатками этих двух установок считаются утечки и «жор» масла. Смазочный материал часто продавливается внутренним давлением системы через клапанную крышку и сальники. Повышенный расход масла – пожалуй, единственная неприятность, с которой рискует столкнуться потенциальный владелец Пежо 307. Наличие турбины, требующей пристального ухода, а также работа на пределе возможностей не лучшим образом сказываются на ресурсе EW10J4S. Впрочем, с должным уходом агрегат отходит 300 000 километров.

TU5JP4 1.6 л.

Мотор TU5JP4 вы встретите не 80% Peugeot 307 в продаже. Разработан совместно с BMW и конструктивно он мало отличается от младшего TU3JP, но 109 л.с. позволяют считать этот мотор оптимальным для модели. У него также нет проблем с надёжностью основных узлов, но электрическая часть не даст о себе забыть. Основные проблемы двигателя:

  • Катушки зажигания – необходимо регулярно следить за состоянием свечей зажигания.
  • Плавающие обороты на холостых возникают как следствие заправки некачественным топливом. В большинстве случаев помогает чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода.
  • Залегание поршневых колец и недолговечные сальники клапанов. Главный признак – масляный «аппетит». Единственное правильное решение – замена.

В отличие от 1,4-литрового мотора здесь установлены гидрокомпенсаторы, поэтому нет необходимости в регулярной ручной регулировке клапанов. Чугунный блок цилиндров легко поддаётся капитальному ремонту, но алюминиевая головка блока боится перегрева. Общая ремонтопригодность мотора на высшем уровне. Простая конструкция, недорогие детали и широкое распространение позволяют отремонтировать двигатель практически в любом «гараже».

К слабым местам можно отнести и не очень экономичный расход топлива. Пежо 307 с 1,6-литровым агрегатом вряд ли будет «употреблять» меньше 10 литров бензина в городском цикле. К тому же топливо должно быть качественным, иначе могут возникнуть проблемы с дроссельным узлом и системой зажигания.

Алексей, 13 сентября 2014

Не буду долго выкладывать.

Официальные дилеры Peugeot

Описание автомобиля Peugeot 307

Дебютный показ хэтчбека Peugeot 307 состоялся в 2000 году, спустя два года данная модель завоевала титул «Европейский автомобиль года». Эта машина привлекает к себе внимание стильным, динамичным и даже несколько агрессивным дизайном кузова. В ее облике выделяется отлично выраженная боковая штамповка капота, узкие росчерки головного света, крупная решетка радиатора, совмещенная с воздухозаборником занимающая почти все пространство переднего бампера.

Благодаря грамотно продуманной компоновке элементов внутреннего интерьера гармонично подобранной цветовой гамме в салоне образовалось много свободного места. Передние места предоставляют уверенную и всестороннюю поддержку, удобно устроиться за рулем водителю поможет обширный диапазон регулировок кресла и рулевой колонки. Плавные линии консоли обеспечивают естественный переход в высокую площадку селектора трансмиссии, распределение элементов управления выполнено в логически понятной, удобной последовательности. В состав базовых опций вошел бортовой компьютер, комплекс средств активной, пассивной безопасности, штатная аудиоподготовка, центральный замок, эффективное климатическое оборудование.

Вытянутые листовидные блоки фронтального света Peugeot 307 занимают всю плоскость передний крыльев, установлены под 45-гралдусным углом. Стойки лобового стекла естественно переходят в выраженные боковые грани капота, между фарами помещен крупный логотип автопроизводителя. Почти вся плоскость переднего бампера выделена под размещение частей системы предназначенной для отбора воздуха к агрегатам транспорта, в их нижнюю часть встроены цилиндры противотуманных огней. На поверхность дверей нанесена узкая декоративная накладка, на крыше образован небольшой радиус закругления. Задние фонари повторяют облик головного света, но смонтированы под менее крутым углом, дверь багажника выпуклая, на ней присутствуют фирменные атрибуты. Габариты кузова составили 4211/1746/1514 мм, клиренс – 120 мм, диаметр полного разворота 11,1 метров. Размер передней/задней колеи – 1497/1502 мм, полная масса – 1650 кг, снаряженная – 1170 кг, объем багажника – 341 литр, колесная база – 2608 мм.

Боковые поверхности консоли, рамка воздуховодов, ручки замка дверей Peugeot 307 отделаны серебристым полимером. Расстояние между рядами кресел можно регулировать, так как диван свободно смещается в продольном направлении. Кроме этого спинка дивана при необходимости складывается вперед, за счет этого происходит расширение объема багажника, хотя количество посадочных мест, естественно, сокращается. Широкие, прямые подлокотники дверей со стороны водителя используются под установку вкладыша с кнопками сервопривода стеклоподъемников. Центр передней части салона пересекает консоль с откидным подлокотником, рукояткой ручника и селектором коробки передач. Консоль плавно поднимается к передней панели, данный участок используется под размещение нескольким крупных сервисных клавиш, воздуховодов, панели автомагнитолы, блока климатического оборудования. Над консолью, ближе к лобовому стеклу сформирована ниша с электронными часами. Приборный щиток оборудован двумя крупными шкалами и парой компактных циферблатов, под которыми помещены цветные пиктограммы.

Читать еще:  Установка ксенона мазда 3

Топовый бензиновый агрегат Пежо 307 развивает 202 Нм крутящего момента, мощность до 180 л. сил, имеет рабочий объем 1997 см3, крейсерская скорость – 220 км/час, время ускорения до сотни – 8,1 секунды, средний расход горючего – 8,4 литров. Базовый агрегат развивает 133 Нм крутящего момента, мощность до 90 л. сил, обладает рабочим объемом 1361 см3, выдает динамику ускорения – 12,8 секунды, расход топлива – 6,5 литров. Дизельная версия машины поставляется с мотором объемом 1997 см3, мощностью 136 л. сил, максимальный крутящий момент – 320 Нм, динамика ускорения – 9,8 секунды, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 5,4 литров.

Показать отзывы

Действительно у данного автомобиля очень хорошая управляемость, податливая, в расходе экономичный, приятный вид и салон. Всё во французском стиле, лаконично, но с шармом. Качество отменное.

Водила
29 сентября, 02:21

Тяжелый и потому уверенный на дороге автомобиль реально внушает водителю безопасность. Кресла новой разработки мне не понравились зато восторг вызывает продуманная приборная панель.

[email protected]
18 сентября, 21:04

Машина необычной формы привлекает к себе внимание,посадка в машину низкая, удобная в пути не устаешь, отлично едет по хорошей дороге, по ямам хуже, двигатель оборотистый скорость не чувствуется, к бензину не прихотлива, масло только хорошую синтетику.

Крепыш
27 августа, 18:56

Имел честь покататься на такой машине. В управлении легка, удобные салоны. Любит, чтобы заправляли ее хорошим бензином. На это стоит обратить внимание, потом слишком дорого обходится чистка.

Подвеска

В Peugeot 307 характеристики подвески сделали такими, что в итоге она независимая типа McPherson и полузависимая задняя торсионного типа со скручивающейся балкой. В целом такая подвеска обеспечивает комфортную езду и достаточно хорошую управляемость.

Производство хэтчбека завершено в далеком 2008 году, он был достаточно успешен из-за чего на вторичном рынке сейчас огромное количество предложений о продаже. Средняя цена вторичного рынка не больше 300 тысяч рублей.

Эстетическая привлекательность автомобиля, многофункциональность, надежность и универсальность позволяют с успехом эксплуатировать модель на дорогах и сегодня.

Линейка двигателей Peugeot 307

Гамма силовых установок французского автомобиля представлена бензиновыми и дизельными модификациями. Малообъёмным и экономичным считается 1.4-литровый двигатель, следом за ним идут 1.6 и 2.0-литровые движки. Двигатель с рабочим объёмом на 1.4 литра пользуется большой популярностью среди любителей компактных автомобилей. Он в меру «прожорлив», надежен, но не обеспечивает машине должную мощность и динамику. Поэтому большинство отечественных автолюбителей предпочитают приобретать Peugeot 307 с мотором 1.6 литра. Это средний вариант, который отличается лучшим соотношением надежности, динамики и экономичности. В общей сложности линейка силовых агрегатов состоит из следующих установок:

  • атмосферные движки с объёмом 1.4 и 1.6 литра – ET3J4 и TU5JP4 соответственно – с уровнем форсировки от 90 до 110 сил;
  • дизельный мотор с маркировкой DV6TED4 и объёмом 1.6 литра на 110 лошадиных сил;
  • бензиновый 2.0 мотор EW10A с мощностью 140 сил;
  • бензиновый 2.0 двигатель EW10J4S на 180 сил.

Моторы агрегируются механической или автоматической коробкой передач, возможна установка адаптивной КПП с системой Tiptronic, которая совмещает в себе преимущественно основные достоинства механики и автомата. Бензиновые движки зарекомендовали себя лучше дизельных, по крайней мере, среди отечественных водителей. Они не столько требовательны к качеству «питания», при этом мощные и легко ремонтируемые. Единственным серьёзным недостатком таких установок считается наличие электронной дроссельной заслонки, подверженной преждевременному выходу из строя. Во всем остальном моторы качественные.

Мотор 1.4 ET3J4

1.4-литровая версия мотора ET3J4 является 16-клапанной модификацией известной силовой установки TU3JP. Производством ET3J4 французские инженеры занимаются с 2004 года, за это время агрегат устанавливали на такие популярные и востребованные компактные машины, как Пежо 206, 207 и 307. В качестве привода ГРМ выступает ремень с ресурсом 90-100 тыс. км. В целом ET3J4 является надежным изделием, единственные его недостатки сводятся к проблемам с электрической частью.

В это число входит отказ компонентов зажигания исправно функционировать. Также владельцы часто жалуются на плавающие обороты и нестабильность холостого хода. ET3J4 не любит перегревов, и любые повышения температурного режима могут привести к масложору и выходу из строя маслосъёмных колпачков. Фактический ресурс на практике составляет 300 000 километров пути.

Мотор 1.6 DV6TED4

Дизельный мотор DV6TED4 получил систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, благодаря которой хэтчбек Пежо 307 лишился многих недостатков, свойственных автомобилям с обычным дизельным движком. В российских условиях эксплуатация автомобиля с классическим дизелем, в конструкцию которого входит плунжерный ТНВД, нередко оборачивается внезапными регулировками и ремонтами. Совсем всё иначе реализовано в Peugeot 307 1.6 DV6TED4 – намного проще и эффективней. Основным узлом системы Common Rail является рампа с топливным насосом, поддерживающим давление в системе необходимого значения. Система непосредственного впрыска топлива определяет наличие компьютера, обеспечивающего точечные подачи горючей смеси. Все это делает мотор более тихим и устойчивым.

Читать еще:  То тойота рав 4

При этом DV6TED4 получил редко встречающуюся в автомобильном мире конструкцию – блок цилиндров из легкого сплава алюминия выполнен по технологии «заплавленных гильз» из высокопрочной стали, всего таких гильз четыре штуки. Подобная технология производства установок принесла немало преимуществ – легкий вес конструкции, высокая жесткость, возможность проведения капитального ремонта. Шатунно-поршневая группа также облегчена, что положительно сказывается на надежности и показателе уровня расхода топлива DV6TED4. Производитель уверяет, что дизель способен преодолеть как минимум 280 тысяч километров. Опытным путем проверено, что реальный ресурс двигателя Пежо DV6TED4 – 350 и более тысяч километров.

Двигатели 2.0 EW10J4S и EW10A

Двухлитровый бензиновый мотор EW10A производят на автозаводе концерна Citroen с 2005 года. Силовым агрегатом комплектовали не только Peugeot 307, сегодня многие автомобили компании оснащаются именно EW10A с рабочим объёмом 2 литра. Мощность установки составляет 140 лошадиных сил, соответствует экологическим нормам Евро-4. Блок цилиндров EW10A выполнен из алюминия, головка блока изготовлена из легкого алюминиевого материала. Мотор комфортно себя чувствует на топливе АИ-95. В качестве привода ГРМ выступает ремень, срок службы которого составляет порядка около 80-90 тысяч километров пробега. Из особенностей EW10A – на впускном валу установлен фазорегулятор, наличие гидравлических компенсаторов. При должном и своевременном уходе без проблем проходит 350-380 тысяч километров.

Движок EW10J4S является полным аналогом производимого с 1999 года двухлитрового атмосферника EW10J4. Литера S в конце маркировки указывает на одно – это модификация двигателя с турбонаддувом. Мощность турбированной версии составляет 180 лошадиных сил. Здесь также в качестве привода ГРМ установлен ремень, имеющий аналогичный с приводом в EW10A срок службы. В целом конструктивно EW10A и EW10J4S идентичны за исключением некоторых нюансов. Главными недостатками этих двух установок считаются утечки и «жор» масла. Смазочный материал часто продавливается внутренним давлением системы через клапанную крышку и сальники. Повышенный расход масла – пожалуй, единственная неприятность, с которой рискует столкнуться потенциальный владелец Пежо 307. Наличие турбины, требующей пристального ухода, а также работа на пределе возможностей не лучшим образом сказываются на ресурсе EW10J4S. Впрочем, с должным уходом агрегат отходит 300 000 километров.

Устройство привода ГРМ Пежо 307 1.6 литра

Ременный привод Пежо TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных версий с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть ниже.

Еще одной важной особенностью является великолепная задумка французских инженеров. При замене ремня ГРМ шкивы фиксируются специальными болтами от проворачивания. То есть перепутать метки или поставить ремень неправильно просто не получится.

Характеристики двигателя Peugeot 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78.5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в городе – 10 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра

В сочетании с данным силовым агрегатом на Пежо 307 можно встретить 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный гидромеханический автомат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector