Саньенг Актион с дизельным двигателем
Саньенг Актион с дизельным двигателем
Рынок бюджетных кроссоверов и внедорожников в России развит слабо. Если не сказать скудноват. Все разнообразие представлено несколькими моделями Нивы и парой моделей УАЗ (Патриот и Хантер). Сравнительно недавно появился Дастер, еще позже — Ниссан Террано, в 2015-году Хендай Крета и Рено Каптур. Вроде модели есть, в чем же недостаток? При всем уважении к отечественным производителям их продукции не хватает сбалансированности качеств. Проходимость есть, простота, ремонтопригодность, цена. Не хватает комфорта, технологичности, экономичности, внешнего вида наконец. А это современные требования которые предъявляют покупатели к автомобилю. Даже к кроссоверу или внедорожнику. У Террано и Креты это все есть, включая надежность и неплохие ходовые качества не только на асфальте, но и в более сложных условиях. Но цена. Она у комплектаций с полным приводом приближается к миллиону, а у некоторых моделей за него уже перевалила. Вот и получается что выбирать особо не из чего. А если нужна машина с дизельным двигателем, то варианты вообще отсутствуют.
Но не все так плохо. Еще не перевелись интересные модели, которые своими характеристиками, а иногда и ценой, могут заинтересовать даже привередливого покупателя. К таким моделям мы отнесем корейский Саньенг Актион дизель, который продается у нас с 2006 года, производился в России, Украине, Казахстане. Первые модификации этого автомобиля пользуются активным спросом в настоящее время на вторичном рынке.
Дизельная модификация SsangYong Actyon
Характеристики Ssang Yong Actyon / Ссан-Йонг Актион
Технические характеристики Ssang Yong Actyon / Ссан-Йонг Актион. Узнайте габариты, расход топлива Ssang Yong Actyon / Ссан-Йонг Актион, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ssang Yong Actyon.
Выберите модель Ssang Yong Actyon:
Ответы
История Ssang Yong Actyon / Ссан-Йонг Актион
Мировая премьера Ssang Yong Actyon состоялась на Международном автосалоне SIA 2006. Автомобиль соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, великолепную динамику и минимальный расход топлива. Одинаково хорош в условиях города и полного бездорожья. Отлично подойдет любителям приключений и активного отдыха.
Дизайн от британского дизайнера Кена Гринли не оставит незамеченным автомобиль на дорогах города. Дерзкий анфас и динамичный профиль смотрятся гармонично и монументально. Отличительной чертой этого внедорожника является рамная конструкция.
Все двигатели Ssang Yong производятся по лицензии Mercedes-Benz. Actyon оснащается бензиновым (2,3 л — 150 л.с.) и высокотехнологичным турбодизелем с системой common-rail третьего поколения (2.0Xdi — 141 л.с.). На выбор покупателя предлагаются автомобили с механической пятискоростной или автоматической четырехдиапазонной коробкой перемены передач.
Система подключаемого полного привода (Part —Time) и полный набор систем активной и пассивной безопасности гарантируют уверенное движение на любой дороге.
В базовой комплектации имеются две фронтальные подушки безопасности, ABS, энергопоглощающая рулевая колонка, система климат-контроля, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников и отличная аудиосистема с 6 динамиками. В дополнительных опциях числятся система динамической стабилизации ESP, отделка салона кожей, задний дифференциал повышенного трения и фирменная сигнализация.
Позже за базе кроссовера создали одноименный полноприводный пикап Ssang Yong Actyon Sports. Он унаследовал переднюю часть кузова, агрегаты (двигатели, КПП) и салон своего «предшественника», но отличается наличием отдельного грузового отсека, представленного в двух вариантах — обычном и со специальной надстройкой (опционально). Кроме того, колесную базу пикапа удлинили на 320 мм, а его габаритная длина за счет багажника выросла на 510 миллиметов. Соответственно, у Actyon Sports немного увеличился задний свес, а также уменьшился угол съезда. В технической начинке серьезных изменений не произошло.
Подвеска пикапа не претерпела изменений — спереди использована схема из двойных поперечных рычагов, сзади — неразрезной мост на 5-рычажной подвеске Multilink и винтовых пружинах. Трансмиссия Actyon Sports помимо системы полного привода Part Time дополнена демультипликатором, который включает пониженный ряд передач при попадании на бездорожье.
Кузов Ssang Yong Actyon Sports установлен на пространственной раме, которая имеет специальную трехслойную конструкцию и предохраняет автомобиль от повреждений в условиях бездорожья, а также служит одним из главных элементов пассивной безопасности, эффективно поглощая и рассеивая энергию удара.
Мощный, тяговитый и экономичный дизельный двигатель позволит быстро добраться до места отдыха. Силовой агрегат обеспечивает тяговое усилие в 2300 кг и способен буксировать массивные грузы.
В стандартное оснащение Actyon Sports вошли подушка безопасности водителя, АBS, кондиционер, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, пластиковая защита грузового отсека и аудиоподготовка с 6 динамиками. В качестве опции на Actyon Sports предлагалась передняя подушка безопасности для пассажира, климат-контроль, кожаная обивка кресел, кнопки управления аудиосистемой на руле, 18-дюймовые легкосплавные диски, а также различные варианты надстроек для кузова.
В 2010 году на смену первому поколению пришел New Actyon. Приставка New появилась в названии, чтобы не путали новую модель с предыдущей, которая не спешила покидать наш рынок. Кстати, на некоторых рынках второе поколение модели продается как Korando.
Экстерьер New Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Над дизайном корейцам помогло разработать итальянское ателье «Guigiaro». Неброские блоки головной оптики, чуть «вытянутые» на передние крылья. Стильный передний бампер с фальш-решеткой, хромированной накладкой и противотуманными фарами. Указатели поворотов, вмонтированные в боковые зеркала. В меру массивные колесные арки. Просто и со вкусом — ничего лишнего.
Интерьер аскетичен, материалы отделки бюджетные, но он эргономичен и современной начинкой не обделен. Уже в промежуточных комплектациях предусмотрен круиз-контроль, электропакет, мультимедийная система, подогрев передних сидений. Доступны варианты с кожаными сиденьями. Ну а по мере роста цены автомобиль можно укомплектовать люком, парктроником, электрическими настройками сидений и прочими радостями.
Еще один плюс интерьера — простор. Диапазонов «хода» сидений и руля хватает, чтобы даже четверо рослых пассажиров и водитель расположились в Action с комфортом. Объем багажного отделения 485 литров.
Выбор двигателей весьма скромен — это всего два варианта 2-литрового турбодизеля. Первый выдает 149 лошадиных сил, второй — на 26 больше. И тот и другой мотор агрегируется либо шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. В виде опции «автомат» допускается оснащать режимом принудительного переключения. Action с типом привода 2х4 разогняется до 195 километров в час. Полноприводные версии до 190 км/час.
Подвеска достаточно проста. Впереди — McPherson. Сзади — конструкция на двойных поперечных рычагах.
Большой шаг вперед SsangYong сделал в работе над безопасностью. Несущую конструкцию кузова с жестким каркасом инженеры проектировали, учитывая зоны деформации при ДТП. К стандартному набору подушек безопасности прибавили шторки и активные подголовники. Также в «пакет безопасности» Action входит ABS и система ESP, обеспечивающая динамическую устойчивость. Опционально можно заказать ARP, предохраняющую авто от опрокидывания, и «противооткатную» систему HSA, которая поможет трогаться в гору.
В 2012 году на Женевском автосалоне был представлен пикап Actyon Sports второго поколения. Автомобиль прибавил во внешних габаритах, при сохранившихся размерах колесной базы в 3060 мм. Пикап увеличился в длину до 4990мм, в ширину до 1910мм и до 1790мм в высоту. Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, сзади клиренс больше — 212 мм.
Дизайн экстерьера стал более привлекательным и современным. Крупная двухуровневая решетка радиатора прикрыта мелкой сеткой, внушительного размера бампер со стильными двухэтажными противотуманками, крупные фары головного света приливами стекающими на крылья, капот с характерными ребрами-выштамповками. В нижней части кузов, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, защищен накладками из некрашеного пластика. Задняя часть решена в классическом для грузовичков стиле — столбики светотехники, мощный и высокий борт грузовой площадки с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и высотой 525 мм, рассчитанными на погрузку евро поддона. Существует возможность накрыть открытый багажник защитным низким или высоким кунгом.
В начальной комплектации Original автомобиль располагает кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией с центральным замком, подогревом «зоны покоя дворников», электрозеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками на всех дверях, противотуманками. В наполнении максимальной версии Luxury добавляются кожаный салон, климат-контроль, электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях, датчик дождя, люк с электроприводом.
В качестве двигателя для Actyon Sports 2012 российским покупателям предлагается дизель D20DTR 2,0 л. (149 л.с), работающий в тандеме с механикой 6 КПП или автомат 6 АКПП (T-Tronic с функцией ручного выбора передачи). Мотор обеспечивает разгон до первой «сотни» за 10,8-11 сек и максимальную скорость 163 км/ч. Расход топлива с 6МКПП (6 АКПП) составляет на трассе 6 (6,8) литров, а в городских условиях 9,7 (9,8) литров дизтоплива. Бензиновая линейка представлена мотором объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с., который работает в паре с 5-ти ступенчатой механикой.
В качестве систем безопасности устанавливаются ABS с EBD и ESP в качестве опции.
Очередной рестайлинг Ssang Yong Actyon претерпел в 2013 году. Изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и его техническую начинку. Для отечественного рынка автомобиль будут производить во Владивостоке на сборочном конвейере завода Соллерс-Дальний Восток.
Экстерьер немного преобразился – особенно заметно дизайнеры поработали над передней частью машины. Новый капот с харизматичными выштамповками, головная светотехника с раздельным расположением мощных линз дальнего света, сегментов отвечающих за ближний свет, указателей поворотов и стильных уголков светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сжалась и растянулась в ширину, новый формы передний бампер обзавелся крупным воздухозаборником, закрытым защитной сеткой с сотоподобным рисунком и круглыми противотуманками на оригинальных вставках. Эти новые элементы придают лицевой части обновленного Ssang Yong Actyon более солидный и современный вид. Задняя часть кузова изменилась не так кардинально, как лицо паркетника. Рестайлинг затронул лишь габаритные фонари — новый дизайн плафонов и светодиодное наполнение. Дополняют картину легкоспавные колесные диски 16-18 радиуса с новым дизайном рисунка. Резина устанавливается 215/65 R16, 225/60 R17 или 225/55 R18. В зависимости от установленных колес отличаются цифры минимального дорожного просвета, кроссовер оснащаемый 16-дюймовыми дисками располагает 180 мм клиренса, а с 18-дюймовыми клиренс равен 190 мм.
Для окраски кузова применяются семь цветов эмали, четыре из которых новые — перламутровый, темно-синий, ярко-красный и серый карбон, три известны по дорестайлинговой модили — черный, белый и серебристый.
Серьезные изменения произошли и в оформлении салона. Измененная приборная панель стала более приятной и удобной. Интерьер обзавелся полностью новой центральной консолью, в середине которой расположился дисплей штатной мультимедийной системы с навигацией и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth или при помощи специального разъема для iPhone. Кроме того, в отделки стали применять более дорогие и качественные материалы. Для удобства водителя и пассажиров автомобиль получил значительное количество различных дополнительных опций, например, наличие датчиков давления в шинах, индикаторы фактической передачи (для моделей с МКПП), подогрев руля, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой SmartKey, вентилирование передних сидений и акустическая система от Harman. Комплектаций для рестайлинговой версии Actyon предусмотрено шесть: Welcome, Original, Elegance, Comfort, Luxury и Premium. В базовой комплектации автомобиль оборудован кондиционером и борткомпьютером, электростеклоподъёмниками, причем, как задними, так и передними, а также обогревом лобового стекла.
Изменения затронули только внешний облик и внутренний интерьер, технические характеристики остались на прежнем уровне. Это по-прежнему автомобиль с двигателем объемом два литра (бензиновый или дизельный), развивающим мощность в 149 л.с., работающим в паре с шестиступенчатыми трансмиссиями (механическая или автомат). Доступны два типа привода 2WD (на передние колеса) и Active AWD (автоматически подключаемый полный привод).
По данным производителя у SsangYong Actyon 2013 на 10% уменьшилась вибрация и шум от мотора и трансмиссии по сравнению с дорестайлинговой моделью. Добиться большей тишины позволила установка более жесткого подрамника и иных подушек крепления двигателя.Данный рестайлинг скорее всего станет последним до появления следующего поколения Action, которое запланировано на 2016/2017-й года.
Трансмиссия
В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.
На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).
Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.
Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.
Ходовая
Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.
При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.
Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.
Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).
Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.
Комплектации
Начальная комплектация для New Actyon называется Welcome (бензиновый двигатель, коробка механика 6 МКПП, передний привод) в наличии ABS с EBD. Пара передних подушек безопасности, сигнализация, внешние зеркала с электроприводом и подогревом оборудованы светодиодными повторителями поворотов и лампами подсветки зоны посадки в салон. Гидроусилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, центральный замок, обогрев зоны покоя передних стеклоочистителей, стеклоподъемники на всех дверях (жаль что кондиционер только за доплату).
Разнообразие комплектаций Саненг нью Актион позволит выбрать кроссовер на свой вкус, версий масса — Original, Elegance, Elegance+, Luxury и Premium. Максимальная комплектация Premium порадует кожаной отделкой салона, электроусилителем руля с телескопической регулировкой, электроприводом водительского кресла, подогревом передних задних сидений и руля. Парктроником, люком с электроприводом, массой электронных систем безопасности (ABS, EBD, ESP, BAS, ARP и HSA), исключительно полноприводной трансмиссией коробка автомат 6 АКПП.
Расход топлива SsangYong Actyon
У меня кстати вариант в максимальной комплектации с 2. Машина оснащена автоматом и расходует не больше 14 литров на км.
Это конечно немало, с учетом нынешних европейских требований.
Зато Актион недорогой в обслуживании, основные расходы идут только на бензин. Ярослав, Питер. Машина нравится, езжу и не жалуюсь. Комфортная и динамичная тачка для городских поездок по городу. Дмитрий, Калининград. Достойная машина на каждый день. Считаю, что сильного мотора этой тачке вполне достаточно. В городе укладываюсь в литров в зависимости от характера вождения. Также обращу внимание на большой багажник, стильный дизайн и весьма компактные габариты, за счет которых я чувствую себя не стесненным в городских условиях.
Не зря Ссанг-Йонг Актион — одна из самых популярных машин корейской компании. Поколение 2 С двигателем 2. Автомобиль куплен в году на замену Chery Tiggo. Наконец-то избавился от этого дишманского китайца, который без конца разваливался, в итоге ему была одна дорога — в утиль. SsangYong Actyon — это совсем другой уровень, какой расход бензина у санг енг актион и не дотягивает до уровня европейских конкурентов.
В целом, машина стоит моего внимания. Понравился оборотистый дизель, который при 2-литровом объеме выдает приемлемые лошадиных сил. Автоматическая Какой расход бензина у санг енг актион работает плавно и почти незаметно, передачи включаются. Средний расход на уровне 10 литров. В салоне относительно просторно — по меркам класса.
По крайней мере, сзади могут усесться трое не особо рослых пассажира.
Карина, Симферополь. SsangYong Actyon приобретен в году. Выглядит стильно и оригинально, в эдаком итальянском стиле. В салоне сидеть удобно, все органы управления под рукой, нет ничего лишнего. С двухлитровым дизелем укладываюсь в 10 литров на км, движок работает с механической КПП.
Юлия, Санкт-Петербург. Оптимальный авто в плане соотношения цены и своих возможностей. Неплох на бездорожье, и активно себя ведет на трассе. В общем, тачка с характером, то что. Актион потребляет 10 литров солярки на км. Средние реальные показатели При разных типах какой расход бензина у санг енг актион передач средний расход горючего у Саньенг Актион на трассе составит при механике 12 литров, автоматика съест только 8.
Средние фактические показатели: На трассе — 8. В городской черте расход составит При смешанной дороге это При холостой работе мотора расход будет около 9. На бездорожье придется потратить Работа автомобиля Актион с дизельным топливом Данные производителя Расход дизеля на Саньенг Актион с механической коробкой передач при объеме двигателя 2.
Дизельный двигатель по реальной статистике с акпп на трассе израсходует летом 7. В пределах города эта цифра соответственно увеличится до какой расход бензина у санг енг актион Среднее потребление топлива на Ssanyong Actyon на шоссе составит 8. Расход топлива Ssanyong Actyon объединяет показатели наиболее популярных новых или подержанных моделей.
Полезные сведения указаны в технических характеристиках, а также их можно узнать благодаря фактическим отзывам автолюбителей, владельцев Актион. Каждый владелец южнокорейского внедорожника, при необходимости, может сам определить и рассчитать расход топлива Ssanyong Actyon, дизель для экономии средств.
Каждый сам для себя решает, какую машину приобрести, особенно если часто приходится ездить по бездорожью или шоссе. Новые модели С года потребителю также представили спортивную версию Актион с объемом двигателя 2. Потребление дизеля автомобилем по техническому паспорту составило по трассе 6.
Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon
Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.
Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.
D20DTF – дизельный двигатель:
D – Diesel (дизель)
20 – Объем двигателя (2 л.)
D – DONG (два распредвала)
T – Turbo (турбина)
F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)
Двигатель D20DTF. Общий вид
Двигатель D20DTF. Вид сбоку
Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.
Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.
По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.
Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:
- Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
- Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
- Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
- Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.
С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.
Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.
D20DTR – дизельный двигатель
R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)
Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)
Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)
Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.
G20DF – бензиновый двигатель
G – Gasoline (бензин)
Двигатель G20DF. Общий вид
Двигатель G20DF. Вид спереди
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).
Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.
Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.
Система изменения фаз газораспределения
Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.
Впускной коллектор
Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.
Цепь ГРМ
Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.
Первые признаки для проверки двигателя
Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.
- Несвойственный выхлопной системе дым
Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.
- Прерывистая работа двигателя
Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.
- Ощутимое снижение мощности
Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.
Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!
Описание, характеристики автомобиля
Машина весьма компактная, и с ней очень удобно на парковке и в городской суете. На трассе можно уложиться и вовсе в литров. Тачка что надо, устраивает по всем параметрам.
Для езды по бездорожью выбрал дизельную версию мощностью л. Средний расход на уровне 10 л. SsangYong Actyon у меня с года, я у него первый владелец. За восемь лет пользования машина проехала тысяч километров. Все таки корейская техника по надежности ничем не уступает японцам или немцам. Мой Актион оснащен сильным дизелем, который требует всего л на км. Мне нужен был недорогой кроссовер с хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием. В итоге выбор пал на Actyon в топовой комплектации с дизелем и автоматом, машина куплена в году.
Отличная машина, за десять лет пользования никаких серьезных проблем. Средний расход у дизеля составляет литров.
Классный автомобиль, стоит своих денег. Потребляет в пределах литров, оснащен мощным 2-литровым дизелем. Машина работает как часы, на одометре уже порядка тысяч км. Тачка что надо для моих потребностей. У меня двое детей, их машина тоже вполне устраивает.
Модификации и технические характеристики SsangYong Actyon
В салоне места предостаточно, в том числе и для нашей немецкой овчарки — место для нее отведено в багажном отсеке. Средний расход топлива 10 литров на км. Автомобиль выглядит стильно и необычно, словно какой-то самурай. На одометре сейчас тысяч км, за это время ездила практически без поломок, за исключением регламентных работ в дилерском центре. Машина понравилась, Актион куплен в году на поддержанном рынке.
Это первое поколение, тачка сохранилась в хорошем состоянии, не смотря на возраст — произведена в году. С двухлитровым мотором укладываюсь в 10 литров на сотню. Машинка ничего — резвая, экономичная, расход бензина на трассе около литров, в городе до Автомобиль купил у его первого хозяина — тачке был всего год, продавали по финансовым причинам. Хороший и неприхотливый автомобиль, достаточно места как сзади, так и в багажнике.
Ну и главное — расход. Из нормальных вариантов нашел СсангЯнг Актион, года. Мощный турбодизель на л.
Kyron Euro-4 расход топлива
Очень экономичный — в смешанном режиме расход порядка 9 литров, причем мотор очень динамичный. После того, как почти 10 лет откатался на подержанных японцах, плюнул на это дело — надоело постоянно быть клиентом автосервисов. Решил купить новый автомобиль в до лимона. Выбирал разные варианты, в итоге остановился на SsangYong Actyon, комплектация Оригинал, 2.
Новые модели С года потребителю также представили спортивную версию Актион с объемом двигателя 2. Потребление дизеля автомобилем по техническому паспорту составило по трассе 6. Реальные растраты составляют не многим выше официальных показателей. Растраты в Ссангйонге с бензиновым двигателем по трассе составляют 10 л, в городе — , на смешанной дороге — Здесь с точностью совпадают реальные показатели и официальные от производителя, что вызывает доверие автолюбителей. Стоимость машины Цена автомобиля любой марки определяется разными показателями, самый важный из которых — экономичность потребления топлива.
Дизельный двигатель или бензиновый — каждому будущему ее автовладельцу важно знать, что можно ожидать от авто при неожиданных и самых экстремальных, тяжелых условиях. Тогда покупка не станет неприятностью, а будет обдуманным и разумным вложением в транспортное средство. Многие советовали корейцев, тем более что у друга тоже Ssang Young, но модель Rexton, и он полностью им доволен.
Выбрал Актион года с мотором 2. Внедорожник мне не нужен, поэтому и взял кроссовер. Автомобиль комфортный, функциональный, но мотор — проглот.
Расход в городе составляет Кормлю 92ым, едет хорошо. SsangYong Actyon год, 2. Автомобиль покупал как семейный, и так как иногда ездит жена, поэтому автомат.
Часто ездим загород на природу, поэтому важен полный привод. Движок достаточно резвый, машина держит дорогу.
Расход топлива по городу 12 литров, на шоссе — Гонять не люблю, да и авто не располагает к этому. Теперь на выбор предлагаются комплектации с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором. Максимальная мощность — и л.
Средний расход топлива удалось сократить. Отзывы владельцев о расходе Александр, Новосибирск. SsangYong Actyon II год, 2. Автомобиль выбрал мгновенно и даже не сомневался. Всем уже было известно о качестве SsangYong, но вот дизайн авто, мягко говоря, не радовал.
Но как только появились совершенно новые модели, я сразу не задумываясь и приобрел. Автомобиль новый, хороший, удобный и экономичный. Расход топлива в городе составляет 11 литров, но в морозы, конечно, доходит до 14 литров. На летнюю годовщину решил сделать жене подарок и купил новенького корейца SsangYong Actyon, бензин 2.
Когда ездили с женой по городу она часто показывала на этот автомобиль пальцем и говорила, что он ей нравится, поэтому и решил купить именно его. Часто и сам катаюсь на нем, когда жена дома.
detector