Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi Q7 2020 после рестайлинга

Визитной карточкой модели 2020 года можно назвать обновленную оптику. В базовой модификации кроссовера установлены светодиодные элементы, в более дорогой версии — матричные, с обычными светодиодами и в топовой комплектации — матричные, с лазерными светодиодами.

Также обращает на себя внимание модернизированная радиаторная решетка с вертикальными перемычками и абсолютно новый передний бампер с массивными боковыми воздухосборниками. Подобный дизайн радиаторной решетки можно увидеть на новых Audi Q3 и Q8.

Задняя часть автомобиля стала выглядеть более агрессивно и выразительно: узкий контур оптики, хромированная планка между стоп-сигналами, компактный спойлер, массивная декоративная планка выделяют обновленный кроссовер на дороге.

Профиль смотрится элегантно и нарядно. Пологий уклон крыши дополнен минималистичными рейлингами. В оформлении дверей задействованы элементы ребристого декора, серебристые накладки, хромированное обрамление контура и пластиковая «юбка» спортивного типа. Колеса расположены в высоких нишах и имеют фирменные цельнолитые титановые диски.

В целом кузов нового Audi Q7 обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и сочетает в себе черты спортивного внедорожника и элегантного городского кроссовера.

В середине 2005 года на выставке была представлена модель полноразмерного внедорожника Audi Q7. Максимальная численность посадочных мест — до семи. Платформа автомобиля также служит для создания Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) и Porsche Cayenne (Порше Кайенн). Первое поколение Ауди Q7 производилось с 2005 по 2015 год и завоевало несколько престижных наград. Презентация второго поколения авто произошла в начале 2015 года, а плановый выпуск автомобилей стартовал в середине 2015 года.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT бензин 4х4 (автомат)8.86.57.3
3.0 AT бензин 4х4 (автомат)9.46.87.7
3.0 AT дизель 4х4 (автомат)7.35.76.3
3.6 AT бензин 4х4 (автомат)17.89.812.7
3.6 MT бензин 4х4 (механика)18.110.012.9
4.2 AT бензин 4х4 (автомат)19.110.013.3

Салон Ауди Ку 7

Внутри кроссовер шикарен, применены качественные материалы обшивки и на отличном уровне сборка. Применены шикарные сиденья с электрорегулировкой и памятью, на которых сидеть просто отлично. Задний ряд обладает большим количеством пространства, там применен диван для троих человек. Сзади присутствует свой климат-контроль. Это 7-ми местный автомобиль, но третий ряд уже не имеет множество пространства.

Центральная консоль обладает небольшим дисплеем системы мультимедиа и навигации. Он управляется с помощью шайбы и кнопок, расположенных за селектором КПП на тоннеле. В самом низу консоли нас встречает в классическом варианте оформленный блок раздельного климат-контроля. Тоннель выделяется нишей для мелочей, большой ручкой КПП, кнопкой запуска двигателя и большим подлокотником с подстаканником.

Теперь по месту пилота Audi Q7 (2007-2015), ему в руки достанется 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствуют хромированные вставки и небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет просто огромные аналоговые датчики, помещенные в хромированные колодцы. Также есть большой бортовой компьютер, с огромным количеством информации о кроссовере.

Багажник тут просто огроменный, его объем равен 775-ти литрам, но если вам понадобится перевезти что-то огромное, то вы можете сложить задние сиденья и получить 2035 литров.

Двигатели для Audi Q7

Гамма силовых агрегатов, которые устанавливались на кроссоверы Q7, довольно широка – от двс с непосредственным впрыском топлива до турбированных двигателей и линейки дизелей V6-V12. Апофеозом конструкторских изысканий стала установка под капот машины шестилитрового дизеля V12 полной мощностью 500 л.с.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Особенности
CATAдизельный с турбонаддувом2967165/225Common Rail
BHKбензиновый3597206/280непосредственный впрыск
BARбензиновый с турбонаддувом4163257/350непосредственный впрыск
CJTC, CJWC—:—2995200/272непосредственный впрыск
BUGдизельный с турбонаддувом2967171/233Common Rail
CJGA, CNRB, CASA, CCMA—:—2967177/240Common Rail
BTR—:—4134240/326Common Rail
CCGA—:—5934368/500Common Rail
CJGK, CJMA—:—2967150/204Common Rail
CJGD, CLZB, CRCA—:—2967180/245Common Rail
CJTB, CJWB, CNAA, CTWAбензиновый с турбонаддувом2995245/333непосредственный впрыск
CCFC, CCFAдизельный с турбонаддувом4134250/340Common Rail
CZZA, CZZB—:—2967160/218Common Rail
CVZA—:—2967190/258Common Rail
CRTC—:—2967183/249, 200/272Common Rail
CRECбензиновый с компрессором2995245/333DOHC, непосредственный впрыск
CYMC, CYRBбензиновый с турбонаддувом1984185/252непосредственный впрыск
CVMDдизельный с турбонаддувом29671831/249Common Rail

Как видим, двигателисты Audi AG, работая над улучшением эксплуатационных характеристик силовой установки, очень много экспериментировали в формфакторе трёхлитровых дизелей: треть двигателей с турбонаддувом имеют одинаковый объём – 2967 см3.

Один мотор, предназначенный для мелкой серии автомобилей, продававшихся в РФ и странах Европы, поражает своей уникальностью и ценой (4,5 млн.руб.). Несложно догадаться, что речь идёт о 5,9-литровом турбодизеле мощностью 500 л.с. – моторе CCGA. Он скомпонован по двойной V-схеме с развалом 60°. Процесс его создания покрыт мраком тайны, но знающие люди говорили, например, что коленвал – это не что иное, как компиляция ле-мановского R10.

Машину, снабжённую силовой установкой с двигателем CCGA, во время старта способен удержать на месте не каждый, даже весьма профессионально подготовленный водитель. Силовая установка оснащена не одним, а двумя ЭБУ с вертикальной схемой взаимодействия. Без «разрешения» главного блока, ведомый не санкционирует ни одно действие, инициированное водителем, если оно противоречит инструкции по эксплуатации.

Мотор заводится и работает поразительно тихо. Для того, чтобы уловить изменения в параметрах его функционирования, требуется очень хороший слух, а ещё – навороченный автоматикой стенд. Максимальный крутящий момент двигателя составляет невообразимые 1000 Н·м, а средний расход топлива – всего 11,3 л. Для двигателя такого огромного объёма весьма скромен также показатель выброса вредных газов – 298 г/км.

Технические характеристики мотора Audi BUG 3.0 TDI

Точный объем2967 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс233 л.с.
Крутящий момент500 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня91.4 мм
Степень сжатия17
Особенности двс2 x DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМ4 цепи
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить8.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс360 000 км

Огромное количество полезных материалов по модели Ауди Q7 собрано здесь

Основные поломки таких дизельных агрегатов описаны на форуме Audi-Club.ru

Финансовая жизнь

В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же платформе, которая употреблялась при производстве Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. На Q7 устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Норма расхода горючего на 100 км

В линейке силовых агрегатов Audi Q7 имеется бензиновый и турбодизельный двигатели количеством 3.0 литра с мощностью 272 л.с. и 233 л.с. соответственно. Расход горючего таких агрегатов образовывает 14.4-14.6 л в муниципальном цикле и 8.5-8.3 л на автостраде.

Отзывы обладателей о расходе

  • Павел, Владикавказ. Audi Q7 3.0d AT 2006 г. Машину брал с пробегом 160 тыс. км. Неспециализированное чувство хорошее, но имеется кое-какие недочеты. Нехорошая шумоизоляция как для автомобиля для того чтобы уровня. Кроме этого очень сильно шумный движок, гремит как на тракторе. Да и расход для дизеля великоват — по городу 15 литров, на автостраде 8.5 литра. Из плюсов это весьма хорошая управляемость кроме того на высокой скорости, подвеска хорошая, не чувствуются неровности.
  • Николай, Москва. Сначала все было нормально. Эксплуатирую уже давно, но сейчас неисправностей начало появляться все больше. Главные из них это поломка климат-контроля. Довольно много денег ушло на его ремонт. Кроме этого накрылась пневмоподвеска. Дизельный движок 3.0 наподобие нормально тянет, лишь расход дизеля громадной, в особенности в городе – 13.5 литра. На автостраде наподобие все норм – до 8 литров. Сборка 2013 года, коробка-автомат.
  • Артем, Архангельск. Машина

определенно стоит собственных денег. динамика и Управляемость – все превосходно. Пневмоподвеска по большому счету радует. На скорости 60-70 км/ч лежачих полицейских не подмечаю. Расход 14.5 литра город и 9 литров на автостраде. Сильно расходники и дорогое обслуживание к машине. Так, замена колодок влетела в копейку. Брал комплектацию 2011 года с мотором 3.0 АТ.

  • Владимир, Питер. Ауди Q7 3.0 AT 2006 г. Это уже моя вторая Q7. До этого гнал с Италии. Позднее реализовал и приобрел у привычного такую же в хорошем состоянии. По большому счету, машине нет равных. Держит дорогу превосходно, курсовая устойчивость наилучшая кроме того зимний период при гололеде, в то время, когда заносит в различные стороны. Расходует где-то 12-13 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Приобрел q7 в августе 2010 году новую из салона. Отлично себя ведет на автостраде, устойчивая. Расход движка 3.0 АТ по городу 13 литров, на автостраде при 120 семь дней/ч 8.5 литра, а при 150 км/ч ест до 11 литров топлива. Хорошие и тормоза в машине. Но имеется все же один недочёт — весьма сильный и неприятный стук в подвеске при езде по неровностям. Кроме этого слабенький дальний свет.
  • Audi на данный момент7 3.6 АТ+МТ

    Еще одним бензиновым двигателем есть мотор с количеством 3.6 л. Мощность для того чтобы агрегата равна 280 л.с. Максималка наряду с этим образовывает 225 км/ч. Что касается расхода горючего, то тут на сотню км расходуется в районе 17.8 л в городе и 9.8 л на автостраде.

    Настоящий расход бензина на дорогах

    Расход топлива 1

    Интересные записи

    • Как заработать стартовый капитал для бизнеса?
    • Что такое paypal, как пользоваться и как зарегистрироваться?
    • Как оплатить с помощью webmoney?

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

    Audi 80 — автомобиль с тридцатилетней историей. За данный период он успел собрать огромное количество поклонников в мире, не обращая внимания на то, что…

    Компания Nissan пользуется огромной авторитетом и популярностью во всем мире среди любителей стремительных, прекрасных и надежных машин. Одной из…

    Собственную историю джип Suzuki Vitara начинает еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Это не первый аутлендер компании Suzuki. До него уже…

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ауди А4: Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:…

    Для Шевроле Ланос 1.5 MT (МКПП) производителем заявлен следующий расход: — Муниципальный цикл: 10.5 л на 100 км; — Загородный цикл: 5.2 л на 100 км; -…

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Киа спектра: Двигатель 1.6 л Расходом горючего на киа…

    Audi Q7 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Audi Q7 2019-2020

    ➖ Жесткая подвеска (на пружинах)
    ➖ Мало ниш и бардачков в салоне
    ➖ Эргономика

    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Управляемость
    ➕ Просторный салон
    ➕ Шумоизоляция

    Достоинства и недостатки Ауди Ку7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q7 3.0 дизель и бензин с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший.

    По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм.

    Бензиновый мотор V6 идеально сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Не припомню в своей практике столь сбалансированного силового агрегата. У нового Audi Q7 великолепная шумоизоляция, скорость совершенно не ощущается. Хорошо еще, что есть зуммер, который предупреждает водителя о превышении разрешенной скорости на 60 км/ч, если бы его не было, то, наверное, нахватал бы штрафов.

    На мой, взгляд, автомобиль несколько перегружен электроникой. У трансмиссии пять режимов работы, а в системе Drive Select предусмотрено семь предустановок. При этом стандартный режим Auto обеспечивает отличную динамику, нет нужды лишний раз влезать в меню и менять настройки.

    Сергей, отзыв про Audi Q7 3.0 (333 л.с.) АКПП 2019 г.в.

    Видео отзыв

    После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни».

    Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли — машина идет отменно.

    Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. Не говоря уже о зимних дорогах. С полным приводом и системами стабилизации эту машину с пути не сбить…

    Были также мелкие косяки по электронике (которые я и отношу к «детским болезням»). Выдвижной дисплей мультимедиа иногда «зависает» и не хочет выезжать. Во время визита к дилеру, гад, начал работать без проблем. Через неделю опять стал зависать. Поеду опять к дилеру… В остальном мультимедиа – вполне гуд. Хорошая картинка, удобное меню, адекватная навигация.

    Покупая дизель, всегда волнуюсь, как он будет работать на нашей родной солярке. С Q7, тьфу-тьфу, пока проблем не возникало. Заливаю горючку в основном на Роснефти или Лукойле. Расход топлива при экономичном стиле езды – около 7 литров по трассе при скорости около 100 км/ч. В цикле «город-трасса» берет, как правило, 10-11 литров на сотню (зимой ближе к 11).

    Пять копеек о салоне. Тут все хорошо, много места и впереди, и сзади. Диван отформован под троих человек, тоннель по центру невелик. Подогрев задних сидений шел опцией, я сэкономил, о чем жалею. Шумоизоляция соответствует уровню премиальных «немцев», на низких оборотах двигателя вообще не слышно. Большой багажник с электроприводом двери и датчиком движения (открывает взмахом ноги под бампером). Словом, Q7 комфортная машина. Своих денег, по-моему, стоит.

    Вячеслав, отзыв об Ауди Q7 3.0D дизель (249 л.с.) автомат 2019 года

    Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3 500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4 л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

    Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы. Теперь о неоднозначных плюсах:

    1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет.

    2. Салон. Большой и сидеть удобно в первом и заднем ряду. Минус — карманы и другие отделения какие-то маленькие, то есть когда стоишь перед автомобилем, думаешь, что все из карманов вынешь и распихаешь по местам в салоне.

    3. Аудио и Медиа-центр — очень плохо. Нет, моему старшему было, конечно, очень интересно, он все время крутил ручки и находил решения тем задачам, которые я перед ним ставил, но мне за 50, и я привык нажимать кнопки 1-2-3 и получать необходимый результат, а здесь нужно все время что-то крутить, нажимать и смотреть не на дорогу, а на дисплей.

    4. Комбинация приборов и органов управления. После многолетнего вождения Мерседеса и Вольво очень много непонятного и вопросов в стиле: «Не, ну вправду, так неудобно специально делали?». Например, дворник заднего стекла — при нажатии там загорается лампочка, но чтобы ее увидеть надо отклониться влево до дверного стекла и опустить голову до колен. С кнопками, которые в двери — такая же гадость…

    5. САМОЕ СТРАШНОЕ. Нет, ну это правда страшно. Вы платите за автомобиль более 4 000 000 рублей и получаете вот такой вот прикол: при температуре минус 5 замерзает стеклоомыватель. Проклинаем дилера, заливаем жидкость на минус 30, ждем 1 час, начинает брызгать. УРА.

    Проходит 2 дня, при температуре минус 12 брызгает — УРА! Я забываю про эту проблему, но затем наступают холода, на улица -27. При включении зажигания сразу выскакивает предупреждение, что омывающей жидкости нет (хотя мы знаем, что там полный бак).

    Плюем на это и клянем себя за то, что, видимо невнимательно читали описание и что автомобиль достался с обогревом лобового стекла… Едем домой из Финляндии, пересекаем границу, заезжаем на заправку, едим пирожки, садимся в машину, включаем зажигание и… видим сообщение «масла в моторе нет, ехать дальше нельзя»…

    Нет, ну то есть головой понимаем, там что-то снова замерзло, но до дома 800 км, и я с семьей по сути посреди степи, а за окном — 27! В такой момент возникает такое глубокое чувство благодарности к инженерам АУДИ.

    Дмитрий, отзыв о Ауди Ку7 3.0D дизель quattro 2018 года

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Сколько весит газ 53
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector