Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неубиваемый старик Volkswagen Passat B3

Предшественник был по сути переработкой первого поколения. Это какая-то странная традиция Фольксвагена не выпускать официальные рестайлинги, а делать их глобальные модернизации, выдавая за новое поколение. То же самое коснулось Гольфа.

Здесь уже новая разработка, выпущенная в 1988 году. Она переехала на собственную платформу, которая несмотря на общее название отношения к Audi не имеет. За основу легла A-платформа Гольфа mk2.

Пассат Б3 во многом изменился в лучшую сторону, начиная с дизайна, заканчивая внутренним оснащением. Обновилась гамма моторов, добавили другую АКПП. Осталось только два кузова – седан и универсал, которые выпускались до 1993 года. После вышел кузов B4, который традиционно является глубоким рестайлингом.

За все время продано 1,6 миллиона экземпляров.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели применяют в пассат b3 довольно редко. Вот основной перечень дизельных двигателей, которые подходят для данной модели:

  • SB (модели 08.89-10.93) объем — 1,6 литра, мощность — 80 лошадиных сил. В него входят турбонаддув и интеркулер.
  • RA (08.88-07.89) является полным аналогом SB.
  • AAZ (модели 03.91-12.96 г). Объем — 1,9 литра, мощность — 75 л. с. Оснащен только турбонаддувом
  • 1Y (05.89-10.93) Объем — 1,9 литра, мощность — 64 л.с. Самый бюджетный вариант среди всех остальных.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Volkswagen Passat, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT70 л.
1,8 MT70 л.
1,8 AT70 л.
2,0 MT70 л.
2,0 AT70 л.
2,8 MT70 л.
2,8 AT70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Года выпуска
Начало выпуска модификации1994
Год конца выпуска модификации1997
Кузов
Вид кузоваУниверсал
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4595мм
Ширина кузова1720мм
Высота кузова1485мм
Колесная база автомобиля2625мм
Передняя колея1485мм
Задняя колея1428мм
Дорожный просвет — Клиренс120мм
Максимальный объем багажника1500л
Минимальный объем багажника465л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1984см 3
Мощность двигателя150 л.с./6000 об.мин.
Крутящий момент200/3500 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра82мм
Ход поршня92мм
Степень сжатия10.5
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость207км/ч
Время разгона9.9
Расход топлива Смешанный цикл8.7
Объем топливного бака70
Снаряженная масса автомобиля1420кг
Допустимая полная масса1890кг
Размер шин205/50 R15

** Среднерыночная стоимость

подержанного Volkswagen Passat Variant B3,B4 2.0 16V в Украине

Последние объявления о продаже Volkswagen Passat на RST

Цена: 3’300, Год: 1997
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Харьков

Цена: 3’000, Год: 1993
Двиг: 2.8 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Харьков

Читать еще:  Расход топлива рено степвей

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Пятое поколение

В 1997 на рынке было представлено следующее, пятое, поколение Volkswagen Passat B5, кардинально отличающееся от предыдущих версий этой модели. Автомобиль был разработан на новой, совместной с Ауди, платформе, позволяющей продольное расположение двигателей, линейка которых была полностью обновлена.

В самой доступной комплектации устанавливался V-образный бензиновый агрегат 1.6 на 101 силу. Машина разгонялась до сотни за 12,3 с, потребляла от 11,4 до 6 л бензина, со средним показателем 8,7 л.

Мотор 1.8 выдавал 125 лошадей, разгонялся за 10,9 секунд и потреблял от 12,2 л в трафике до 6,4 на трассе, в среднем 8,9 л. С автоматом и полным приводом потребление незначительно возрастает, в среднем, на 0,5 л.

Турбированная версия на 150 сил достигает сотни за 8,7 с. Расход составляет от 12,9 л на загруженных улицах до 6,9 л на шоссе, в смешанном цикле – 8,7 л.

Мощность бензинового двигателя 2.8 была доведена до 198 л.с., автомобиль комплектовался полным приводом. Машина разгонялась до сотни за 9,7 секунд, с расходом от 16,5 л в трафике и 8 л на чистой дороге, в смешанном цикле – 10,2 л.

Дизельный мотор 1.9 предлагался в трех версиях на 90, 110, 115 сил, с разгоном от 13,9 до 11 секунд до первой сотни. Все версии имеют одинаковый аппетит от максимального значения 9,6 л до 7,1 л на шоссе.

Дизель 2.5 выдает 150 лошадиных сил и достигает первой сотни за 9,7 секунд, его средний расход составляет 8,1, максимальный расход 11,2 л, по трассе – 6,9.

Блог о Passat B3 PF обороты ХХ и расход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City

    Спец. инженер из г. Орла. так и напиши-Комбат! Ну или Шлях! Известный маг и чародей

    • Наверх

    #22 zakidon

  • Пользователи
  • Cообщений: 206
    • Авто: пассат б3 универсал 1989года
    • Город москва
    • Наверх

    #23 FAZA

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Авто: Passat B3 PB 112 л/с
    • Город Cанкт Петербург
    • Наверх

    #24 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City
    • Наверх

    #25 zakidon

  • Пользователи
  • Cообщений: 206
    • Авто: пассат б3 универсал 1989года
    • Город москва
    • Наверх

    #26 FAZA

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Авто: Passat B3 PB 112 л/с
    • Город Cанкт Петербург
    • Наверх

    #27 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх
    Читать еще:  Расход топлива тойота сурф

    #28 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City

    а что за штуковина? Даш ссылку хоть глазком глянуть

    У него индикатор топл. смеси на данный момент в прогретом режиме горит красным, и это значит — двигатель по циклу сгорания не айс! К сведению, именно этот девайс — что сейчас находится у Алекса, на ушатанной по двигателю «ш-ниве», понизил расход с 25-ти, до 7-ми л., но произошло это только после смены бензина

    Нет, где-то 6 — 7 л., в городе, но зато, с наиболее интересной (кайфовой) тягой двигателя, в ней будет одновременно сочетаться мягкость мотора, и по требованию — мгновенная прыть! Какими-то чип-тюнингами такое эффекта добиться нельзя, поскольку это возможно только при динамической альфе в топл. смеси. Это же уникальное свойство — обеспечивает и всеядность мотора, то есть становится совместимо любое топливо, от керосина до этанола, только с разными удельными расходами.

    Чтобы стало яснее — с чем Алекс имеет дело?

    В этом режиме, действительно не происходит никаких изменений в работе двигателя, поскольку коэффициент передачи сигнала девайсом = 1-це. То есть, что с расходомера пришло, то на ЭБУ и ушло! Это всё равно — что вообще никакого девайса на борту нет.

    Разработано всё на трезвую голову.

    Вниманию водителей предлагается система управления ДВС с инновационным алгоритмом расчёта топливоподачи, где цикловое наполнение топливом обеспечивается в зависимости от индивидуальных показателей двигателя (его текущей амортизации), свойств бензина и прочих физических факторов – прямо или косвенно влияющих на тепловую производительность цикла (по индикаторному крутящему моменту) и соответственно удельный расход топлива.

    В основе метода используется отдельное аппаратное вычислительное устройство, измеряющее текущий крутящий момент на валу двигателя (с учётом приведённой меняющейся нагрузки), по действующим значениям перепадов давления воздуха во впускном контуре двигателя.

    Инновационная система управления обеспечивает следящий алгоритм – замкнутого регулирования цикловой топливоподачи, исключающей любые вероятные несоответствия циклового наполнения; режиму мгновенной нагрузки, показателю фактического сжатия мотора или исходным свойствам бензина, что сводит совокупные набегающие аддитивные погрешности регулирования — штатного моторного ЭБУ, к абсолютному минимуму!
    Такое идеализированное управление наполнением — по эффективному циклу преобразования теплоты в работу, обеспечивает двигателю наиболее высокий коэффициент эластичности, что позволяет использовать любую повышенную передачу КПП в движении, практически с одинаковым расходом горючего. Различия будут заключаться только в составе ТВС и оборотах двигателя, но эффективный крутящий момент будет всегда стремиться к неизменному постоянству значений.

    Это свойство позволяет реализовать эффективную мощность двигателю, даже на пониженных оборотах вала. Мотор с такой пологой (линеаризованной) тяговой характеристикой, в какой-то степени напоминает электропривод, и не утрачивает нормативной энергетики крутящего момента — при существенно возросшей (снаряжённой) массе автомобиля.

    Управление, построенное по такому следящему алгоритму, обеспечивает поцилиндровую коррекцию состава смеси и компенсирует отстающие по компрессии цилиндры – повышенным цикловым наполнением, в результате этого равномерность работы изношенного мотора существенно улучшается, как и снижается общий топливный расход.
    Это же свойство делает моторы малочувствительными к соответствию топлива, в зависимости от ОЧ бензина или фракционного состава, при заправке « топливной пересортицей» компенсационно пересчитывается и цикловая топливоподача, в результате чего физические показатели цикла сгорания максимально приближаются к индикаторным значениям рабочих давлений и температур в камерах двигателя, то есть — литровой мощности агрегата.
    В этой связи, обеспечивается разница только в удельном расходе горючего, в частности, бензины с пониженным ОЧ по ТВС дозируются с наибольшим весовым избытком воздуха, а высокооктановые, наоборот — компенсационно-наименьшим.
    По этой причине, использование предельно-высокооктановых топлив становится экономически нецелесообразным, поскольку при той же исходной геометрической форсировке и мощности мотора, расход оказывается соотносительно завышенным.

    Читать еще:  Ваз 2109 устройство двигателя

    Аппаратное устройство, показанное на снимках, представляет собой электронно-вычислительный модуль герметично упакованный (залитый) в пластиковую тубу, что обеспечивает полноценное; всеклиматическое и долгосрочное использование такой автоэлектроники. Подключается устройство с помощью кабеля – адаптера к внешним периферийным датчикам – штатной системы управления впрыском.
    По существу, данное устройство является аппаратной приставкой к штатному ЭБУ двигателя, и только дифференцированно (с учётом фактической потребности двигателя) корректирует базовые сигналы датчиков нагрузки двигателя (MAF – MAP-сенсоры, ДПДЗ), с соответствующей (необходимой) корреляцией по эффективному крутящему моменту в режиме замкнутого регулирования.

    Данную аппаратную концепцию управления, можно рассматривать, как специализированное серворегулирование ДВС, реализующее высокоэффективный (экономичный) – следящий цикл двигателя. Показатель снижения значений расхода бензина — от применения этой прогрессивной системы управления, весьма результативен.
    Например, на том же 92-м бензине (при оптимальной исходной форсированности мотора), значения расхода в городском цикле на автомобилях с пробегом могут снижаться до 35 % от исходных среднестатистических показателей. А в случае применения бензинов с повышенной фракционной калорийностью (алканированных топлив), значение снижения расхода может составлять уже до 45 – 50 %, что почти вплотную приближает бензиновые моторы по тепловой эффективности цикла, к дизелям!
    Годовая прибыль с такой технической реализации – при профессиональном использовании машины, может составлять до 40 тыс., или более рублей в год!

    Пробная партия таких устройств в количестве 8-ми ед., успешно эксплуатируется уже более года, каких-либо претензий или пожеланий от автовладельцев за текущий период с марта 12 г., ещё ни разу не поступало.

    Распространяется данная система управления непосредственно – через разработчика, то есть установка выполняется в каждом случае индивидуально, поскольку это не промышленная серия устройств, хотя и рассчитана на разные серийные моторы.

    Как уменьшить затраты горючего на фольксвагене

    Потребление топлива у Фольксваген Пассат на 100 км на трассе около 7 л. Большое значение имеет бензиновый или инжекторный впрыск, а также коробка передач: механика или автомат. Чтобы уменьшить нормы потребление топлива у Фольксваген Пассат на трассе необходимо:

    • менять топливный фильтр, по мере его загрязнения;
    • умеренно, спокойно ездить;
    • менять масло.

    Большой расход топлива на Volkswagen Passat может привести не только к материальным потерям, а и к поломке двигателя. Поэтому 5 раз в год необходимо заезжать на станцию технического обслуживания и проверять исправность мотора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector