Расход топлива на «Форд Фиеста» с АКПП для моделей 5 и 6 поколений
Расход топлива на «Форд Фиеста» с АКПП для моделей 5 и 6 поколений
Расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат 1995-1999 года выпуска в среднем составлял от 8 до 9,4 литров на сотню. Для автомобилей с годом выпуска с 2002 до 2005 потребление бензина составляло от 8,2 до 10,4 литров. Мощность двигателей была при этом – 1,3 или 1,4 литра.
На автомобильном рынке страны к продаже доступны модели Ford Fiesta с бензиновыми двигателями. Несмотря на значительную разницу экстерьера и интерьера данные по расходу топлива у них идентичны. При эксплуатации автомобиля владельцу важно понимать, какой тип топлива будет наиболее оптимален. Так как именно мощность мотора определяет тип и марку потребляемого топлива. Также нужно знать расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат, чтобы понять, насколько он экономичен.
Официальные данные расхода бензина
Понятно, что искать информацию по первым четырем поколениям этого автомобиля не стоит. Они выпускались еще в прошлом веке и сегодня встретить их можно очень редко, а купить – вообще проблема. Сейчас пользуются спросом модели, выпускаемые с 2001-го да, то есть, начиная с пятого поколения. Именно для них и поищем сведения, связанные с таким показателем, как заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км.
Форд Фиеста MK5:
- Объем двигателя – 1.3 литра. Расход бензина город/трасса/смешанный цикл – 8.3/5.0/5.8. Коробка – только механическая;
- Вариант с объемом на 1.4. Город/Трасса/Смешанный цикл – 8.8/5.1/6.1. Коробка –механика. Был еще дизельный силовой агрегат аналогичного объема, но в нашу страну он не поставлялся;
- Движок на 1.6. Город/Трасса/Смешанный цикл – 9.1/5.2/7.5. Коробка тоже механическая.
Модель MK6. В нашей стране пользовались спросом два мотора на 1.6 литра:
- Бензин. Заявленный средний расход для механики – 7.6, если стоит автомат – 7.3;
- Дизель. Официальные средние показатели расхода – 3.6 литра.
Кстати, это поколение предлагалось и с очень небольшим силовым агрегатом, объем которого был равен всего одному литру, а мощность – 80 л.с. Но у жителей нашей страны он не нашел особого спроса. И это не удивительно, так как тот же дизельный мотор, описанный выше, был мощнее и, что интересно, экономичнее!
Итак, норма – известна. Но совпадает ли она с тем, что в реальности зафиксировали автолюбители? Узнать ответ на этот вопрос нам помогут их отзывы.
Добрый день дорогие друзья! Я у вас новичок и привело меня к вам делема по расходу топлива
![]()
Машина Ford Fiesta 1.6 2007 г. пробег 77000 (купе)
Проблема в том что машина очень много ест, расход 16 литров на 100 км. (то есть на полный бак я проезжаю 220 с чем-то км.)
Хочется узнать на что может влиять расход бензина? (Перечетал весь форум, кто пишет про замену свечей, кто про лямда зонд а хочется по пунктом что проверить и как)
В авторезированом сервисе FORD посоветовали почистить форсунки (на таком пробеге + наш бензин они засоряются), друг говорит что масло надо поменять, но замечал что расход уменьшаеться на 1 л., но у меня то 16 литров.
Расскажите кто боролся с подобной проблемой, что делали и сколько примерно стоило.
Просто для Фиесты мне кажется очень большой расход, есть из примера машины: Honda Civic 1.8 2007г. АКПП — город 11л трасса 5.6л. Nissan Primera 2.0 2004г. вариатор — город 12 л. Шевроле Авео 1.6 МКПП 2005г — город 11л
Вот и кажется странным как маленькая машинка может кушать как джип на подобии шевроле тахо
Заранее благодарю всех кто поделиться дельными советами
Может у вас чиптюнинг предидущий владелец делал?
У меня тоже 1.6 акпп 2007, правда 5д, расход зимой по питерским пробкам — 11л.
Последний раз редактировалось ugh; 27.12.2012 в 07:08 .
Ну во первых — диагностика
Так же замена всех расходников : масла , все фильтры , свечи .
Промывка форсунок обязательна .
Работает ли лямда и не забит ли катализатор — в помощь диагностика , стоит ли последний вообще )))
duker, исправная машина при зимних прогревах по 10минут и пробегах по 5км пару раз в день и будет так расходовать.
делай более серьезный замер. я тоже заметил что не укладывается небольшая Фиеста в 10л по городу, но когда доехал до бреста и назад — то получилось 2700км на 190литрах. тоесть 7литров по трассе при 100-120км в час. не рекорд конечно же, но успокоился по расходу
Рассходники и масло я менял еще летом, там расход был нормальный.
Провел второй тест, заправился на Сибнефти и расход был 13 л. (до этого всегда заправлялся на лукойле 92 бензине)
Сегодня съездил в сервис сделал чистку форсунок и заменил топливный фильтр. (фильтр 350 р., работа на 1850 р.). Хочу заметить что машина поехала лучше чувствуется увлечение динамики. В сервисе посоветовали покататься на 98 или 95 бензине. Поехал снова на лукоил и залил полный бак 95 бензина. Посмотрим какой будет результат.
А по поводу прогревов, то я и летом прогреваю, автомату нужно погонять масло перед движением. а в мароз -23 то надо прогревать и больше 10 минут, что бы стрелка тахометра упало до 800 оборотов. Говоря о том что мотор прогрелся до нужной температуры.
Рассходники и масло я менял еще летом, там расход был нормальный.
Провел второй тест, заправился на Сибнефти и расход был 13 л. (до этого всегда заправлялся на лукойле 92 бензине)
Сегодня съездил в сервис сделал чистку форсунок и заменил топливный фильтр. (фильтр 350 р., работа на 1850 р.). Хочу заметить что машина поехала лучше чувствуется увлечение динамики. В сервисе посоветовали покататься на 98 или 95 бензине. Поехал снова на лукоил и залил полный бак 95 бензина. Посмотрим какой будет результат.
А по поводу прогревов, то я и летом прогреваю, автомату нужно погонять масло перед движением. а в мароз -23 то надо прогревать и больше 10 минут, что бы стрелка тахометра упало до 800 оборотов. Говоря о том что мотор прогрелся до нужной температуры.
Во-первых, сейчас по умолчанию расход будет увеличен, т.к. машина постоянно прогревается и быстро остывает. А если у тебя поездки короткие, то авто просто не успевает прогреваться до конца, у меня такое часто бывает. Летом, чтобы авто вышло на рабочую температуру необходимо пару минут, а зимой при морозах она у тебя будет работать 30 минут и на рабочую температуру все равно не выйдет, пока ты не поедешь.
Во-вторых, кто тебя сказал заливать 92-ой бензин? По умолчанию в Фиесту надо лить 95-ый! Динамика чуть лучше, расход чуть меньше.
В третьих, только грамотная диагностика покажет истинную причину расхода. Вариантов может быть много! У каждого все индивидуально. Особое внимание стоит уделить дроссельной заслонке, у большинства она требует чистки. У самого сейчас проблема с расходом, увеличился. У меня диагностика показала слишком обогащенную смесь, скорее всего лямбду придется менять. В принципе и невооруженным глазом видно это по свечам. После Н.Г. планирую поменять.
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2001 |
Год конца выпуска модификации | 2008 |
Кузов | |
Вид кузова | Хэтчбек |
Кол-во дверей | 3 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 3917мм |
Ширина кузова | 1683мм |
Высота кузова | 1417мм |
Колесная база автомобиля | 2487мм |
Передняя колея | 1477мм |
Задняя колея | 1444мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 140мм |
Максимальный объем багажника | 947л |
Минимальный объем багажника | 284л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1388см 3 |
Мощность двигателя | 80 л.с./5000 об.мин. |
Крутящий момент | 127/3500 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 76мм |
Ход поршня | 76мм |
Степень сжатия | 11 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Кол-во передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.25 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 166км/ч |
Время разгона | 13.2 |
Расход топлива в городе | 8.6 |
Расход топлива на шоссе | 5.1 |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 |
Объем топливного бака | 45 |
Снаряженная масса автомобиля | 1030кг |
Допустимая полная масса | 1530кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Ford Fiesta III Mk6 1.4 16V в Украине
Последние объявления о продаже Ford Fiesta на RST
Цена: 1’500, Год: 1995
Двиг: 1.3 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 2/3 двери
Область: Харьков
Цена: 9’700, Год: 2012
Двиг: 1.4 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Киев
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Официальные данные расхода бензина
Понятно, что искать информацию по первым четырем поколениям этого автомобиля не стоит. Они выпускались еще в прошлом веке и сегодня встретить их можно очень редко, а купить – вообще проблема. Сейчас пользуются спросом модели, выпускаемые с 2001-го да, то есть, начиная с пятого поколения. Именно для них и поищем сведения, связанные с таким показателем, как заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км.
Форд Фиеста MK5:
- Объем двигателя – 1.3 литра. Расход бензина город/трасса/смешанный цикл – 8.3/5.0/5.8. Коробка – только механическая;
- Вариант с объемом на 1.4. Город/Трасса/Смешанный цикл – 8.8/5.1/6.1. Коробка –механика. Был еще дизельный силовой агрегат аналогичного объема, но в нашу страну он не поставлялся;
- Движок на 1.6. Город/Трасса/Смешанный цикл – 9.1/5.2/7.5. Коробка тоже механическая.
Модель MK6. В нашей стране пользовались спросом два мотора на 1.6 литра:
- Бензин. Заявленный средний расход для механики – 7.6, если стоит автомат – 7.3;
- Дизель. Официальные средние показатели расхода – 3.6 литра.
Кстати, это поколение предлагалось и с очень небольшим силовым агрегатом, объем которого был равен всего одному литру, а мощность – 80 л.с. Но у жителей нашей страны он не нашел особого спроса. И это не удивительно, так как тот же дизельный мотор, описанный выше, был мощнее и, что интересно, экономичнее!
Итак, норма – известна. Но совпадает ли она с тем, что в реальности зафиксировали автолюбители? Узнать ответ на этот вопрос нам помогут их отзывы.
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2001 |
Год конца выпуска модификации | 2008 |
Кузов | |
Вид кузова | Хэтчбек |
Кол-во дверей | 3 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 3917мм |
Ширина кузова | 1683мм |
Высота кузова | 1417мм |
Колесная база автомобиля | 2487мм |
Передняя колея | 1477мм |
Задняя колея | 1444мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 140мм |
Максимальный объем багажника | 947л |
Минимальный объем багажника | 284л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1388см 3 |
Мощность двигателя | 80 л.с./5000 об.мин. |
Крутящий момент | 127/3500 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 76мм |
Ход поршня | 76мм |
Степень сжатия | 11 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Кол-во передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.25 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 166км/ч |
Время разгона | 13.2 |
Расход топлива в городе | 8.6 |
Расход топлива на шоссе | 5.1 |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 |
Объем топливного бака | 45 |
Снаряженная масса автомобиля | 1030кг |
Допустимая полная масса | 1530кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Ford Fiesta III Mk6 1.4 16V в Украине
Последние объявления о продаже Ford Fiesta на RST
Цена: 1’500, Год: 1995
Двиг: 1.3 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 2/3 двери
Область: Харьков
Цена: 9’700, Год: 2012
Двиг: 1.4 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Киев
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Что такое расход топлива?
Итак, расход топлива – это использованное Вашим авто количество бензина, традиционно это связывают с расстоянием, пройденным автомобилем на указанном топливе. Указанный показатель можно определить множеством способов – многие ищут расход топлива в расчете за некий промежуток времени, например, за час.
Очевидно, что все основные части конструкции машины имеют свое влияние на расход топлива – энергопотребление дополнительного оборудования в машине, шины с низким сопротивлением качению, свое влияние имеет достаточное количество факторов!
Имеет значение и так называемый личностный фактор, — очень многое зависит от тех скоростей, на которых привык ездить водитель, логично, что в ходе менее быстрой езды, исрасходование топлива является ,очевидно, более экономичным, чем нежели при больших скоростях.