Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fusion

Ford Fusion

Если заглянуть под капот, можно увидеть на Форде Фьюжн двигатель 1.4 Duratec (FXJC; FXJA; FXJB) бензин, мощностью 80 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Наряду с этим автомобиль выпускался также с ДВС Duratec, объемом в 1,6 литров (FYJA; FYJB), мощностью в 101 л.с., который поставлялся в комплектациях с АКПП (роботизированная) и МКПП. Существуют еще и дизельные агрегаты Duratorq, выпускаемые в вариантах 1,4 (68 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), однако в страны СНГ они официально не поставлялись. В целом дизельный двигатель Форд Фьюжн оказался весьма удачным, поэтому в зарубежных странах пользуется большой популярностью.

Автомобиль может разгоняться до скорости в 176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП), причем на высоких скоростях ведет себя весьма уверенно. Он оказался достаточно экономичным, поскольку в смешанном цикле потребляет порядка 6,6 на сотню (9 л городе – 9 л, по трассе – 5,3 л.). Как можно увидеть, оптимальный расход топлива на Форд Фьюжн 1.6 делает его весьма выгодным приобретением для тех, кому авто требуется для ежедневных поездок.

Весьма радует и эксплуатационный ресурс двигателя Форд Фьюжн, который составляет порядка 250-300 тыс. км. пробега. Конечно, этого можно достичь исключительно при должном уходе и своевременном прохождении ТО согласно регламентному сроку, утвержденному заводом-производителем. Обороты двигателя Форд Фьюжн 1,4 составляют 5700 об/мин (крутящий момент 127 Нм), а 1,6 — 6000 об/мин (крутящий момент 143 Нм).

Наиболее удобным в управлении можно считать Форд Фьюжн 2007 автомат, поскольку «робот» автоматически выбирает оптимальный режим работы ДВС, обеспечивая ему щадящую нагрузку. Важно отметить, что бензиновые ДВС атмосферного типа не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому как минимум каждые 100 тыс. км пробега необходимо выполнять регулировку клапанов.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,4 MT7 276 руб.3 762 руб.3 514 руб.5 740 руб.2 968 руб.2 772 руб.
1,4 AMT7 191 руб.3 722 руб.3 469 руб.5 673 руб.2 937 руб.2 736 руб.
1,6 MT7 614 руб.3 920 руб.3 694 руб.6 007 руб.3 093 руб.2 914 руб.
1,6 AT7 614 руб.3 920 руб.3 694 руб.6 007 руб.3 093 руб.2 914 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Ford Fusion редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Отзыв по эксплуатации Форда Фьюжен

Год выпуска — 2006ГУР
Пробег — 10 200 кмABS
Объем двигателя — 1.6 лкондиционер
КПП — мех. 5 ст.2 AirBag
Мощность — 101 л.с.CD

Началось все со старенького (9 лет) WV B4. Ездил я на нем, наслаждаясь машиной целый год, без единого ремонта, кроме текущей замены масла и фильтров. Думал, что если вдруг таковой и придется делать, то будет он стоить дорого, вот и решил продать его, чтоб купить новую отечественную «пятнадцатую». Сказано — сделано! Проездил я на ней 2 года, грубо говоря, терпел ее 2 года. Никаких преимуществ и никаких удобств в новой «пятнашке», естественно, не оказалось. Проехал на ней 112 000 км, после чего потребовался ремонт буквально всего, включая двигатель. Исключением был только кузов. Умерла вся «ходовая», пластик в салоне разболтался и ужасно скрипел. Машина превратилась в натуральную погремушку. Волей-неволей я пришел к мысли новой недорогой иномарке. Мои поиски продолжались 3 месяца.

Искал машину, которая подходила бы мне для работы, а это, прежде всего, приличный клиренс. До внедорожника, который полностью отвечает требованиям, я не дотягиваю по цене и по расходам на содержание. Идеальным для меня случаем оказался Fusion. Причем видел только на фото, в продаже его еще нигде не было. Когда пришел в автосалон, рискнул и заказал его буквально по картинке. Забегая вперед, скажу, что риск был оправдан! Автосалон обещал доставку через 3 месяца, а реально пришлось ждать полгода — очень неприятный момент. В течение этого срока в автосалоне появилась тест-драйвная машина, я решил не упускать возможности прокатиться на ней. Самое запоминающееся было то, что у автомобиля шумоизоляция оставляет желать лучшего. Шум от двигателя и мелких камушков и гравия отчетливо слышен в салоне. Зато проходимость на высоте. С разрешения инструктора специально заехал на заваленное снегом место. За счет короткой базы и большого клиренса автомобиль более приспособлен к таким условиям.

Читать еще:  Лексус лх 570 расход топлива

Внешний вид обманчив. Внутри он довольно просторный и объемный. Колеса R15 — огромное преимущество при преодолении неровностей дороги и поребриков. На всякий случай, для сравнения ездил на тест-драйвы других автомобилей и все больше убеждался в верности своего выбора. Наконец, по прошествии 6 месяцев я получил свой автомобиль и начал его эксплуатировать. Первые 3000 км он был каким-то непонятным и ватным, но после начал «оттаивать». Накат стал легче и намного дальше, старт получался быстрее, а к 10000 км вовсе раскатался. Заметно уменьшился расход бензина. Он составил 6 л на трассе и 8-9 л — по городу. Благодаря малому весу и большому клиренсу подъезды во дворы и стоянку стали легче. Я теперь спокойно преодолеваю снежную глубокую кашу. А сосед по стоянке по-прежнему мучается. Мне также не страшны и деревенские дороги с глубокой колеей. Зато на гололеде трогаться приходится чуть ли не в последнюю очередь на очень малых оборотах.

Опять-таки причина в малом весе (автомобиль слабо прижимается к дорожному полотну) и мощном двигателе, который пускает колеса в букс. Кстати, двигателя вполне было бы достаточно и менее мощного, например, с объемом в 1.4 л. Я бы тоже выбрал такой, если бы не желание управлять «живой» машиной. При движении в гору даже на 70 км/ч можно спокойно ехать на пятой передаче. Даже если есть пассажиры, все равно движок тащит. Максимально разгонял автомобиль до 140 км/ч, больше не было возможности. Удивительно, но дорогу он держит прекрасно, из-за аэродинамических свойств на скорости прижимается к дороге, и нет шума от встречного воздушного потока. В то же время автомобиль «козлит» на городских дорогах, сказывается малый вес и короткая база. Fusion легко проглатывает кочки, а вот ямки отрабатывает с неприятным звуком. У него информативное рулевое управление, с четким «нулем» и хорошей обратной связью. Короткие и четкие переключения КПП. Благодаря эффективной печке машина оказалась очень теплой. Даже не выдержало лобовое стекло, которое лопнуло от перепада температуры. Еще неприятным моментом является маленькое сиденье. Короткое и узкое. Человеку покрупнее будет неуютно и неудобно работать педалями, которые расположены очень близко друг к другу. Но при посадке и высадке проблем не возникает, ничего не задеваешь. В эту зиму хоть и не было сильных морозов, но при температуре около -26 я заводил машину с помощью автозапуска (без выжимания сцепления), и это всегда удавалось с первого импульса. Многие называют автомобиль дамским, я с этим не согласен. Я бы обозначил его как универсальный городской автомобиль.

+ Клиренс, расход топлива, компактность, легкость управления.
Шумоизоляция.

Технические характеристики мотора Ford FYJA 1.6 Duratec

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент146 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс340 000 км

Мануал для Фьюжн 1.6 Дюратек вы сможете найти тут

Много полезной информации собрано на FusionGuru.ru

Форд Фьюжн 1.4, 1.6 расход топлива — автомат и механика

Ford Fusion — надежный автомобиль, с года проехал уже тысяч км. Используется в такси, обслуживается в гараже. Тачку знаю как свои пять пальцев, так что дилерский центр мне не нужен. Давид, Волгоград. Классная машина на каждый день, с плавным разгоном и неплохой управляемостью.

Читать еще:  Расход топлива форд мондео 3

Fusion однозначно лучше Dacia Logan, который у меня был в качестве первой иномарки. Форд — более серьезный авто, с лучшей проходимостью и комфортом. Он более надежный, и оснащен автоматом.

Потребляет 10 литров на км. Юрий, Московская область. Ford Fusion года выпуска, оборудован 1. Активный разгон, трансмиссия работает плавно и без особых задержек.

Хотя надо признать, что коробка уже свое отжила, и только мешает. Например, из-за нее высокий расход бензина на км — даже в городе получается не меньше л. Владислав, Новосибирск. Отличная машина для наших условий, у меня 1.

Плавно разгоняется и эффективно тормозит. Не смотря на задумчивую коробку, разгонная динамика чувствуется, хоть и с небольшими рывками при переключениях. Средний расход составляет 10 литров. Ford Fusion расход топлива форд фьюжн 1 6 удивление хорошо адаптирован под сибирские климатические условия.

Владею Фордом Фьюжн больше пяти лет, за это время расход топлива форд фьюжн 1 6 ни разу не подвела в пути. Я путешественник, уже объездил половину России. Автомобиль года выпуска, покупал в хорошем состоянии с пробегом 50 тысяч км. Форд — прекрасная рабочая лошадка, мягко едет, хорошо тормозит и активно разгоняется. Хэтчбек уверенно держится в городском потоке, даже не обязательно сильно вдавливать акселератор. Динамика достойная, под капотом лошадиных сил. Средний расход в пределах л.

Ощущения довольно комфортные, машина едет стабильно, управляется. Всего наездил 57 тысяч км. Сделал четыре ТО. Поменял аккумулятор, передние амортизаторы, лобовое стекло, ступицы, может ещё что-то, но так не очень помню Итого, получилось.

За три недели до продажи в меня въехала девушка и снесла мне левое зеркало, немного зацепив и кузов без вмятин. ОСАГО оценило в 20т. Когда съезжаешь куда-нибудь задом постоянно цепляется, пытается оторваться и.

В итоге, я оторвал кусок пластика снизу шириной под 50см, высотой 10см. Но я ничего не расход топлива форд фьюжн 1 6, косметика не принципиальна. Ещё начала отлетать краска в районе крепежей багажника и за задними дверьми у задних колёс. Сам по себе автомобиль довольно неплох.

Своих денег точно стоит. Расход топлива форд фьюжн 1 6 множество различных функций, которые значительно упрощают вождение, а также делают его максимально комфортным.

В салоне куча свободного места, которое нам, к сожалению, некуда использовать. В будущем, когда заведем детей, будем выезжать куда-нибудь загород и брать кучу различного туристического оборудования. Сейчас в машине для меня существует только один минус расход топлива форд фьюжн 1 6 двигатель. Он слишком слабый, но топлива ест немерено. Я трачу до 15 литров в городе. Жена чуть меньше — 13, но все равно это очень. Спокойно складываю все необходимые вещи в бездонный багажник и еду в любую точку России.

Благо, что салон сделан так, что водитель не устает даже в самых длительных поездках.

Различные функции позволяют по максимуму расслабить в пути и наслаждаться ездой. Мотор хоть и не самый сильный, но вполне хватает, чтобы, не спеша, двигаться по ровной дороге со скоростью под Так меня устраивает и расход, который не превышает 6 литров.

Жена настаивала на автомате, чтоб и ей было легко ездить, но меня не сильно радовала перспектива тратить на 2 литра топлива в среднем. Игорь, Харьков. Надежный автомобиль, хорошо управляется, эффективно тормозит и умеет экономить бензин. Коробка автомат работает плавно, и возможно благодаря ей удается уложиться в 9 литров на сотню.

У меня поддержанный Ford Fusion, нужен был компактный городской кроссовер на каждый день. Версия с 1,6 и Расход топлива форд фьюжн 1 6 оказалась подходящим вариантом.

Ford Fusion 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. АКПП и МКПП

И обошлось недорого. Мощный мотор, заводная динамика и хорошая управляемость, всеядная подвеска, достоинств куча.

Средний расход 10 литров на сотню. Владимир, Новосибирск. Автомобиль понравился, езжу и не жалуюсь. Никита, Днепропетровск. Машиной до сих пор доволен, превосходная тачка как для хороших, так и для плохих дорог. Михаил, Красноярск.

Мой Ford Fusion нравится всем моим друзьям, я выбрал себе подходящий поддержанный авто. В хорошем состоянии, 1,6-литровиком и передним приводом. Расход 10 л. Борис, Киев. Автомобиль надежный, но эмоций не вызывает. Оснащен мотором 1. Александр, Липецк. По-моему, 1,6-литрового мотора моему Фьюжену хватает с запасом.

Читать еще:  Почему назвали ваз 2121 нива

Комплектации и цены

Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от выбранной комплектации. Менее оснащенная стоимостью до 22 000 у.е, остальные в пределах 27 000 у.е — 33 000 у.е. Стоимость в американском сегменте, для российского рынка авто поставляется под иным именем.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
SE27 000$бензин 2,0 л.МТ или АТпередний
S22 000 $бензин 2,5 л.мт и АТпередний
Titanium33 000 $бензин 2,5 л.МТ и АТполный

Ford Fusion 2007-2008 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Ford Fusion

➖ Жесткая подвеска
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.

Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то. Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.

Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.

Видео отзыв

Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:

— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.

— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!

— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…

— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!

— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…

— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.

Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.

В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.

К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.

Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2011 г.

Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.

Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2010 г.в.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector