Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Partner › Бортжурнал › Расход топлива

Машины в продаже

Peugeot Partner, 2009

Peugeot Partner, 2013

Peugeot Partner, 2011

Peugeot Partner, 2009

Комментарии 17

Я пыжа купил недавно, но сразу же столкнулся с такой проблемой 1.6 120л ехать не хотел, гудел. Выкрутили лямдозон почистили, по газовали без него, одели на место, убрали ошибки и она поехала.

Люблю и на светофорах стартонуть, а так средний стиль езды, летом и 600 км. на баке выежал, а так смешанный 10.5-11.5 л.95 бенз.90лошадей.

У меня форсунки плакали. Ну и лянду тоже менял. Раньше расход был больше. Но я лично люблю со светофора стартануть. Бегимот этого не любит. На нём плавно надо ездить. Как начинаю давить тапку. Одной заправки на 1000 хватает на 200 км . мотор тоже 90 лс. Стоит только начать ездить спокойно расход радует больше)))

Посмотрите среднюю скорость на центральном дисплее. Если меньше 20 км/час, не удивляйтесь — все нормально.
На этом двигателе, при средней скорости 30-35 км/час, расход по городу 9-10 литров/100 км.
При средней скорости 70-80 км/час (на трассе с населенными пунктами) расход 7-7,5 литров.

Бк нет. Езжу только в городе. На тысячу заливаешь 25 литров и проезжаешь километров 170. По лампочке

Я понял. Тогда трудно определить, почему повышенный расход.
На прошлой машине не было БК и я я так же считал (от заправки до заправки сколько проехал/сколько заправил).
У меня самого всю зиму БК показывает расход 13,5-14 л/100 км. Но я теперь не пугаюсь, ориентирусь по средней скорости.
Попробуйте посчитать расход, когда поедете за город километров за 100-200.
Если получиться около или менее 10 литров, значит все нормально. Не надо лезть в двигатель.

Двигатели ЕР6, которые 120 л/с «кушают» на литр-полтора поменьше.
Зато 90 сильный попроще.

dmivoroncov

Бк нет. Езжу только в городе. На тысячу заливаешь 25 литров и проезжаешь километров 170. По лампочке

Точно, а я 1000 проезжаю 250км, только город. Мотор дизельный.

Нужна диагностика. Скорее лямбда вторая поломалась.

Кстати да, на дизеле зимой если проверять по заправка и км- расход 10л.

Ну я бы не стал прям так точно опираться на показания БК…Тем более по городу…Ну и стиль езды…

Бортовой комп.показывает 14л. а по факту 10.5-11.5, проверял не раз, лью токо 95.

к слову говоря, стиль езды влияет не так критично(это +/- 2литра) а вот топливо действительно может серьёзно влиять на расход, а так же зазор в свечах зажигания, рекомендую поддерживать 0.9мм(самый оптимальный) т.к. даже небольшое отклонение по зазору может очень заметно влиять на расход топлива и приёмистость мотора(тупит на низах до 2500об. и заметно скисает после 3200об). Свечи использую Denso, интервал замены 20000км независимо от состояния. Бензин использую 95. производитель допускает 98, но реальных изменений в динамике на нашем моторе не наблюдается.Так же воздушный фильтр меняю через 10000км.
В вашем случае подозреваю свечи, но в любом случае рассудит их ревизия, даже если недавно меняли

Смотря какой бенз и стиль езды. Бывало и так.

92 лью, вожу себя сам, пустой. Дроссельная заслонка и датчик котрый вместо дмрв может требовать очистки? Может свечки заменить?

Нееее, это я проходил. Сэкономил 20 рублей с заправки, а потратил на 200 рублей больше. 95 надо ещё поискать, которого меньше жрёт, а после пробы 92 пару раз, забыл про это затею.
Машину покупал, я прям сразу почувствовал, что старый хозяин к 92 её приучил. Долго переучивать под 95. Сейчас нормально, и приём, и расход, тяга.

Привычка вторая натура, если первый хозяин приучил к 92 — уже не переучишь.

Это когда сравнивать не с чем, тогда не поймёшь, как оно. У меня служебный с новья был подо мной восемь лет и как он старел знаю. По этому могу смело утверждать, что за 5000 км он переучился на 95.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.1 MT бензин (механика)8.96.57.2
1.4 MT бензин (механика)9.66.27.5
1.6 MT бензин (механика)10.86.88.2
1.6 MT дизель (механика)6.75.25.7
1.6 AMT дизель (робот)4.34.14.2
1.8 MT бензин (механика)9.76.27.5
1.8 MT дизель (механика)8.55.86.5
1.9 MT дизель (механика)8.85.76.9
2.0 MT дизель (механика)7.35.05.8

Пежо Партнер предлагается в двух исполнениях, различающихся длиной и грузоподъемностью.

Характеристики цельнометаллического фургона:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1336/1388 кг;
  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 13,8/14,6 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,8/8,2 л на 100 км;
  • объем топливного бака – 60 л.

Характеристики универсала:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1429/1427кг;
  • максимальная скорость – 173 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 12,5/13,5 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,6/8,2 л на 100 км.
  • объем топливного бака – 60 л.

Лучшие двигатели на Peugeot Partner

На российском рынке представлены Пежо Партнер Типи с несколькими вариациями четырехцилиндровых моторов. Первым в списке является бензиновый агрегат объемом 1.6 л – ЕР6С. Установка отличается наличием системы распределения впрыска, газораспределительным механизмом на 16 клапанов и варьируемыми стадиями газораспределения. Благодаря данным особенностям ДВС выдает 120 л. с. на 6000 об/мин. Расход составляет 7 литров на 100 км.

Следующим вариантом по уровню надежности можно назвать дизельную установку DV6DTED на 1.6 л, оборудованной газораспределительной системой на 8 клапанов, турбированным компрессором и Common Rail (аккумуляторный впрыск). На 4000 об/мин мотор показывает 92 лошадиные силы, а на 1750 об/мин крутящий момент составляет неплохие 230 Нм.

Силовой агрегат функционирует совместно с пяти- либо шестиступенчатой коробкой, а еще с шестидиапазонным автоматом, передающим крутящий момент на передний привод. Благодаря продуманной конструкции и сбалансированной работе всех систем авто способно достигнуть более 170 км/час, а до первой «сотни» разгоняется за 11.9-14.3 сек, исходя из комплектации.

Стоимость модели 2018 года составляет около 1 340 000 рублей. Российскому покупателю доступны три варианта оснастки – Allure, Outdoor, Active. Базовая комплектация включает в себя:

  • 4 подушки безопасности;
  • передние стеклоподъемники;
  • электропривод наружных зеркал;
  • электронные системы EBD, ABS, AFU;
  • круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
  • гидроусилитель руля;
  • 12-ти вольтовую розетку;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • качественную аудиосистему;
  • «катки» на 15 дюймов.

Автомобиль с дизельным агрегатом у официального дилера стоит более 1 440 000 рублей, а «премиальная» версия обойдется значительно дороже. Авторынок предлагает большой выбор ТС с пробегом, в среднем их стоимость варьируется в широких пределах, начиная от 300 000 рублей. Это обусловлено не только состоянием, но и техническими характеристиками, а также поколением машины.

Среди востребованных моделей универсальные, пассажирские, внедорожные и грузовые разновидности. Универсальное транспортное средство предназначено как для коммерческих, так и частных задач. Грузовой вариант обладает 2-местным салоном и большим грузовым отсеком, у остальных модификаций багажник не превышает по объему 650 литров.

Peugeot Partner – это уникальное транспортное средство, которое можно охарактеризовать, как работящего и универсального помощника. Его возможностей достаточно, как для коммерческой, так и частной эксплуатации. Пользователи отмечают, что несмотря на наличие мелких неисправностей и недочетов, «Партнер Ориджин» или «Типи» является один из самых надежных, комфортных и экономичных «тружеников» на современном отечественном рынке.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак компактвэна Peugeot Partner, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,4 MT55 л.
1,6 MT55 л.
1,8 MT55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Как ездит Peugeot Partner Tepee 4х4

Вперед обзорность с места водителя хороша. И только массивные передние стойки кузова перекрывают большой сектор обзора на перекрестках и пешеходных переходах. И к правому зеркалу надо привыкать.

Оно имеет большую «слепую» зону, в которой рано пропадают другие машины, а системы, которая предупреждает о попутном транспорте, в Партнере пока нет. Так что при перестроении приходится особенно внимательно выглядывать в зеркало.

Ранее этот турбодизель выдавал 90 л.с. и 215 Нм. Теперь на 2 л.с. и 15 Нм больше. Разница незаметна. Зато хорошо видно, что мотор сохранил умение работать очень культурно: мягко и тихо.

Мотор неспешно тянет машину и на холостых оборотах, но до 1500 об/мин очень уныло откликается на педаль газа. Поэтому в трафике приходится довольно часто работать рычагом коробки передач, чтобы держать стрелку тахометра ближе к 2000 об/мин.

В этом случае Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel уже уверенно ускоряется, и делает это достаточно тихо. Тогда как на высоких оборотах звук его работы хорошо слышен в салоне, но динамика падает.

После недели езды в городе и пригороде при рваном ритме средний расход топлива у меня составляет 7,2-7,8 л/100 км.

Peugeot Partner Tepee отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Peugeot Partner Tepee

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо Партнер Типи 1.4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Своим новым «Пыжиком» я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес…

У меня версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости… Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр. Есть стальная защита картера. Актуально для наших «дорог». Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.

Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р) — для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу — в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.

Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники… Не совсем понятное решение.

Если кресла вообще убрать, то багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку.

Александр, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 с механикой 2016 г.

Видео отзыв

Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.

У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения…

Евгений, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин МКПП 2011 г.в.

Это мой первый «француз». Отношение к машинам этой марки было предвзятым, но год назад возникла необходимость в приобретении минивена. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем.

Прежде всего был покорен простором салона и возможностями его трансформации (у меня 3 раздельных задних сиденья). Радует уже то, что в багажнике (он при этом полноценно используется) без проблем храниться подростковый велосипед и самокат (чтобы не таскать на 5-й этаж).

Летом расход по трассе 5,5-5,6, а в городе — 5,7-5,8. Зима трасса — 6, город 6,5-6,7 л. Автомобилем очень доволен, жена спокойно переходит с переднего сиденья назад — есть проход между сиденьями. Сзади пол ровный. Понятно, что это не Одиссей и не Сиенна с Шараном, но за эту цену лучше нет. Материал отделки салона легко моется. Ничто не скрипит и не гремит, несмотря на большой «сарай».

Основные достоинства:
+ Дешевое ТО даже у официалов.
+ Простор салона.
+ Неприхотливость.
+ Обзорность.
+ Неугоняемость.

Недостатки:
— Долго прогревается салон зимой, но это у многих дизелей.
— Маневры задним ходом требуют навыка.

Александр Фетисов, отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6D дизель (90 л.с.) МКПП 2011 г.в.

Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала.

Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании.

Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная — на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой.

Машина неприхотливая и достаточно надежная. Дорожный просвет, несмотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч. в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.

Теперь о том, что не нравилось лично мне:

1. Мотор не едет вообще. Я грешным делом думал, что это — наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет.

2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает — они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.

3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних.

4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно — постоянный гул снаружи очень давит на психику.

5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема, поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом — жарко. Особенно на втором ряду.

6. Боковые зеркала имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле и салонное зеркало заднего вида выполняют чисто декоративную функцию.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (120 л.с.) механика 2012 г.в.

Надежность. На Логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремонт ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен. В Партнере:

1. На холодный запуск (зима) раз в несколько недель загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится.

2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – АБС работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода кругом. Я не парюсь, езжу. Больше не горит.

Ходовые качества. На Партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В поворотах, где Логана кренило, и он почти уходил в занос — Партнер едет как танк.

Расход. Логан по трассе летом с двумя пассажирами в салоне ел 6,0 литров на сотку. Партнер по трассе зимой с 5 пассажирами в салоне ест 6,8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.

Теплота салона. В Логане теплее, но не критично. Дети и жена пока не жаловались, что папка купил холодную машину.

В салоне Логана полный аскетизм, а Партнер приближает тебя к приличным авто. «Плюшечки» разные есть. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, очень круто.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (110 л.с.) с механикой 2013 года

Читать еще:  Расход топлива рено сандеро
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector