Peugeot Partner › Бортжурнал › Расход топлива
Машины в продаже
Peugeot Partner, 2009
Peugeot Partner, 2013
Peugeot Partner, 2011
Peugeot Partner, 2009
Комментарии 17
Я пыжа купил недавно, но сразу же столкнулся с такой проблемой 1.6 120л ехать не хотел, гудел. Выкрутили лямдозон почистили, по газовали без него, одели на место, убрали ошибки и она поехала.
Люблю и на светофорах стартонуть, а так средний стиль езды, летом и 600 км. на баке выежал, а так смешанный 10.5-11.5 л.95 бенз.90лошадей.
У меня форсунки плакали. Ну и лянду тоже менял. Раньше расход был больше. Но я лично люблю со светофора стартануть. Бегимот этого не любит. На нём плавно надо ездить. Как начинаю давить тапку. Одной заправки на 1000 хватает на 200 км . мотор тоже 90 лс. Стоит только начать ездить спокойно расход радует больше)))
Посмотрите среднюю скорость на центральном дисплее. Если меньше 20 км/час, не удивляйтесь — все нормально.
На этом двигателе, при средней скорости 30-35 км/час, расход по городу 9-10 литров/100 км.
При средней скорости 70-80 км/час (на трассе с населенными пунктами) расход 7-7,5 литров.
Бк нет. Езжу только в городе. На тысячу заливаешь 25 литров и проезжаешь километров 170. По лампочке
Я понял. Тогда трудно определить, почему повышенный расход.
На прошлой машине не было БК и я я так же считал (от заправки до заправки сколько проехал/сколько заправил).
У меня самого всю зиму БК показывает расход 13,5-14 л/100 км. Но я теперь не пугаюсь, ориентирусь по средней скорости.
Попробуйте посчитать расход, когда поедете за город километров за 100-200.
Если получиться около или менее 10 литров, значит все нормально. Не надо лезть в двигатель.
Двигатели ЕР6, которые 120 л/с «кушают» на литр-полтора поменьше.
Зато 90 сильный попроще.
dmivoroncov
Бк нет. Езжу только в городе. На тысячу заливаешь 25 литров и проезжаешь километров 170. По лампочке
Точно, а я 1000 проезжаю 250км, только город. Мотор дизельный.
Нужна диагностика. Скорее лямбда вторая поломалась.
Кстати да, на дизеле зимой если проверять по заправка и км- расход 10л.
Ну я бы не стал прям так точно опираться на показания БК…Тем более по городу…Ну и стиль езды…
Бортовой комп.показывает 14л. а по факту 10.5-11.5, проверял не раз, лью токо 95.
к слову говоря, стиль езды влияет не так критично(это +/- 2литра) а вот топливо действительно может серьёзно влиять на расход, а так же зазор в свечах зажигания, рекомендую поддерживать 0.9мм(самый оптимальный) т.к. даже небольшое отклонение по зазору может очень заметно влиять на расход топлива и приёмистость мотора(тупит на низах до 2500об. и заметно скисает после 3200об). Свечи использую Denso, интервал замены 20000км независимо от состояния. Бензин использую 95. производитель допускает 98, но реальных изменений в динамике на нашем моторе не наблюдается.Так же воздушный фильтр меняю через 10000км.
В вашем случае подозреваю свечи, но в любом случае рассудит их ревизия, даже если недавно меняли
Смотря какой бенз и стиль езды. Бывало и так.
92 лью, вожу себя сам, пустой. Дроссельная заслонка и датчик котрый вместо дмрв может требовать очистки? Может свечки заменить?
Нееее, это я проходил. Сэкономил 20 рублей с заправки, а потратил на 200 рублей больше. 95 надо ещё поискать, которого меньше жрёт, а после пробы 92 пару раз, забыл про это затею.
Машину покупал, я прям сразу почувствовал, что старый хозяин к 92 её приучил. Долго переучивать под 95. Сейчас нормально, и приём, и расход, тяга.
Привычка вторая натура, если первый хозяин приучил к 92 — уже не переучишь.
Это когда сравнивать не с чем, тогда не поймёшь, как оно. У меня служебный с новья был подо мной восемь лет и как он старел знаю. По этому могу смело утверждать, что за 5000 км он переучился на 95.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.1 MT бензин (механика) | 8.9 | 6.5 | 7.2 |
1.4 MT бензин (механика) | 9.6 | 6.2 | 7.5 |
1.6 MT бензин (механика) | 10.8 | 6.8 | 8.2 |
1.6 MT дизель (механика) | 6.7 | 5.2 | 5.7 |
1.6 AMT дизель (робот) | 4.3 | 4.1 | 4.2 |
1.8 MT бензин (механика) | 9.7 | 6.2 | 7.5 |
1.8 MT дизель (механика) | 8.5 | 5.8 | 6.5 |
1.9 MT дизель (механика) | 8.8 | 5.7 | 6.9 |
2.0 MT дизель (механика) | 7.3 | 5.0 | 5.8 |
Пежо Партнер предлагается в двух исполнениях, различающихся длиной и грузоподъемностью.
Характеристики цельнометаллического фургона:
- длина – 4380 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1801 мм;
- колесная база – 2728;
- снаряженная масса – 1336/1388 кг;
- максимальная скорость – 160 км/час;
- время разгона до 100 км/час – 13,8/14,6 сек;
- потребление топлива в смешанном цикле – 5,8/8,2 л на 100 км;
- объем топливного бака – 60 л.
Характеристики универсала:
- длина – 4380 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1801 мм;
- колесная база – 2728;
- снаряженная масса – 1429/1427кг;
- максимальная скорость – 173 км/час;
- время разгона до 100 км/час – 12,5/13,5 сек;
- потребление топлива в смешанном цикле – 5,6/8,2 л на 100 км.
- объем топливного бака – 60 л.
Лучшие двигатели на Peugeot Partner
На российском рынке представлены Пежо Партнер Типи с несколькими вариациями четырехцилиндровых моторов. Первым в списке является бензиновый агрегат объемом 1.6 л – ЕР6С. Установка отличается наличием системы распределения впрыска, газораспределительным механизмом на 16 клапанов и варьируемыми стадиями газораспределения. Благодаря данным особенностям ДВС выдает 120 л. с. на 6000 об/мин. Расход составляет 7 литров на 100 км.
Следующим вариантом по уровню надежности можно назвать дизельную установку DV6DTED на 1.6 л, оборудованной газораспределительной системой на 8 клапанов, турбированным компрессором и Common Rail (аккумуляторный впрыск). На 4000 об/мин мотор показывает 92 лошадиные силы, а на 1750 об/мин крутящий момент составляет неплохие 230 Нм.
Силовой агрегат функционирует совместно с пяти- либо шестиступенчатой коробкой, а еще с шестидиапазонным автоматом, передающим крутящий момент на передний привод. Благодаря продуманной конструкции и сбалансированной работе всех систем авто способно достигнуть более 170 км/час, а до первой «сотни» разгоняется за 11.9-14.3 сек, исходя из комплектации.
Стоимость модели 2018 года составляет около 1 340 000 рублей. Российскому покупателю доступны три варианта оснастки – Allure, Outdoor, Active. Базовая комплектация включает в себя:
- 4 подушки безопасности;
- передние стеклоподъемники;
- электропривод наружных зеркал;
- электронные системы EBD, ABS, AFU;
- круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
- гидроусилитель руля;
- 12-ти вольтовую розетку;
- бортовой компьютер;
- противотуманные фары;
- качественную аудиосистему;
- «катки» на 15 дюймов.
Автомобиль с дизельным агрегатом у официального дилера стоит более 1 440 000 рублей, а «премиальная» версия обойдется значительно дороже. Авторынок предлагает большой выбор ТС с пробегом, в среднем их стоимость варьируется в широких пределах, начиная от 300 000 рублей. Это обусловлено не только состоянием, но и техническими характеристиками, а также поколением машины.
Среди востребованных моделей универсальные, пассажирские, внедорожные и грузовые разновидности. Универсальное транспортное средство предназначено как для коммерческих, так и частных задач. Грузовой вариант обладает 2-местным салоном и большим грузовым отсеком, у остальных модификаций багажник не превышает по объему 650 литров.
Peugeot Partner – это уникальное транспортное средство, которое можно охарактеризовать, как работящего и универсального помощника. Его возможностей достаточно, как для коммерческой, так и частной эксплуатации. Пользователи отмечают, что несмотря на наличие мелких неисправностей и недочетов, «Партнер Ориджин» или «Типи» является один из самых надежных, комфортных и экономичных «тружеников» на современном отечественном рынке.
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
1,4 MT | 55 л. | ||||
1,6 MT | 55 л. | ||||
1,8 MT | 55 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Как ездит Peugeot Partner Tepee 4х4
Вперед обзорность с места водителя хороша. И только массивные передние стойки кузова перекрывают большой сектор обзора на перекрестках и пешеходных переходах. И к правому зеркалу надо привыкать.
Оно имеет большую «слепую» зону, в которой рано пропадают другие машины, а системы, которая предупреждает о попутном транспорте, в Партнере пока нет. Так что при перестроении приходится особенно внимательно выглядывать в зеркало.
Ранее этот турбодизель выдавал 90 л.с. и 215 Нм. Теперь на 2 л.с. и 15 Нм больше. Разница незаметна. Зато хорошо видно, что мотор сохранил умение работать очень культурно: мягко и тихо.
Мотор неспешно тянет машину и на холостых оборотах, но до 1500 об/мин очень уныло откликается на педаль газа. Поэтому в трафике приходится довольно часто работать рычагом коробки передач, чтобы держать стрелку тахометра ближе к 2000 об/мин.
В этом случае Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel уже уверенно ускоряется, и делает это достаточно тихо. Тогда как на высоких оборотах звук его работы хорошо слышен в салоне, но динамика падает.
После недели езды в городе и пригороде при рваном ритме средний расход топлива у меня составляет 7,2-7,8 л/100 км.
Peugeot Partner Tepee отзывы владельцев
- Обзор
- Отзывы
Все минусы Peugeot Partner Tepee
➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Пежо Партнер Типи 1.4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Своим новым «Пыжиком» я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес…
У меня версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости… Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр. Есть стальная защита картера. Актуально для наших «дорог». Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.
Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р) — для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу — в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.
Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники… Не совсем понятное решение.
Если кресла вообще убрать, то багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку.
Александр, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 с механикой 2016 г.
Видео отзыв
Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.
У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения…
Евгений, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин МКПП 2011 г.в.
Это мой первый «француз». Отношение к машинам этой марки было предвзятым, но год назад возникла необходимость в приобретении минивена. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем.
Прежде всего был покорен простором салона и возможностями его трансформации (у меня 3 раздельных задних сиденья). Радует уже то, что в багажнике (он при этом полноценно используется) без проблем храниться подростковый велосипед и самокат (чтобы не таскать на 5-й этаж).
Летом расход по трассе 5,5-5,6, а в городе — 5,7-5,8. Зима трасса — 6, город 6,5-6,7 л. Автомобилем очень доволен, жена спокойно переходит с переднего сиденья назад — есть проход между сиденьями. Сзади пол ровный. Понятно, что это не Одиссей и не Сиенна с Шараном, но за эту цену лучше нет. Материал отделки салона легко моется. Ничто не скрипит и не гремит, несмотря на большой «сарай».
Основные достоинства:
+ Дешевое ТО даже у официалов.
+ Простор салона.
+ Неприхотливость.
+ Обзорность.
+ Неугоняемость.
Недостатки:
— Долго прогревается салон зимой, но это у многих дизелей.
— Маневры задним ходом требуют навыка.
Александр Фетисов, отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6D дизель (90 л.с.) МКПП 2011 г.в.
Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала.
Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании.
Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная — на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой.
Машина неприхотливая и достаточно надежная. Дорожный просвет, несмотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч. в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.
Теперь о том, что не нравилось лично мне:
1. Мотор не едет вообще. Я грешным делом думал, что это — наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет.
2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает — они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.
3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних.
4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно — постоянный гул снаружи очень давит на психику.
5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема, поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом — жарко. Особенно на втором ряду.
6. Боковые зеркала имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле и салонное зеркало заднего вида выполняют чисто декоративную функцию.
Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (120 л.с.) механика 2012 г.в.
Надежность. На Логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремонт ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен. В Партнере:
1. На холодный запуск (зима) раз в несколько недель загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится.
2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – АБС работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода кругом. Я не парюсь, езжу. Больше не горит.
Ходовые качества. На Партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В поворотах, где Логана кренило, и он почти уходил в занос — Партнер едет как танк.
Расход. Логан по трассе летом с двумя пассажирами в салоне ел 6,0 литров на сотку. Партнер по трассе зимой с 5 пассажирами в салоне ест 6,8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.
Теплота салона. В Логане теплее, но не критично. Дети и жена пока не жаловались, что папка купил холодную машину.
В салоне Логана полный аскетизм, а Партнер приближает тебя к приличным авто. «Плюшечки» разные есть. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, очень круто.
Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (110 л.с.) с механикой 2013 года