Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Renault Megane

Расход топлива Renault Megane

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Одним из самых популярных автомобилей для семей вот уже несколько десятилетий является Рено Меган. Его производство началось еще в далеком 1995 году и успешно продолжается до сих пор. За все эти годы было выпущено целых 4 поколения, а также произведено несколько рестайлингов.

К плюсам этого авто можно отнести тормоза, подвеску, шумоизоляцию, динамику, внешний вид, интерьер, багажник и ещё многое. Недостатки тоже выявил: мой рост 192, поэтому хотелось бы, чтобы водительское сидение отпускалось ниже. Ещё отмечу постоянный недостаток Рено – при температуре +30 и без того жесткое сцепление начинает скрипеть. Других претензий нет. Нет, есть одно – для замены лампочки передних фар нужно снимать бампер. Только из—за этого ставлю за обслуживание 5-.Абсолютно честно могу сказать – покупайте, даже не сомневайтесь! До покупки Мегана я слушал, что у Рено дорогое обслуживание, подвеска нежная и прочие гадости. Всё это чушь! Два первых ТО прошёл у официального дилера, первое – за 1100 грв.( 150$), второе – за 1300 грв. После окончания страховки третье прошёл на СТО Сеат по знакомству. Вместе с заменой колодок, масел и всех фильтров отдал 1500 грв. Разве это много?!За два года использования вообще проблем не было. Топливо по городу расходуется 8,5, а по трассе 6,5, и это на АИ-92. Прекрасная подвеска и шумоизоляция – немцам до такого далеко. Вообще, если оценивать по наворотам, то за такие средства (20 штук баксов) найти конкурента почти невозможно. Датчик дождя (редко тупит), климат контроль и света полный электропакет (при этом все 4 стекла – авто), много бардачков, карманчиков, шторки задних стёкол и т.д. В результате 42 тыс. за два года, расход только на фильтры и масло. Зачем покупать этих раскрученных японцев и немцев, советую попробовать Лагуну или Меган, точно не пожалеете.

Купил авто у официального дилера в кредит, комплектация «Экстрим». Большим плюсом Мегана является то, что он не пользуется успехом у гонщиков, поэтому страховка стоит гораздо дешевле. К тому же производитель позволяет заливать бензин от 92 и выше. Я попробовал разный бензин (Лукойл), но особой разницы не почувствовал. Очередей на сервис нет, нормо час стоит 1200 руб. К тому же у Рено самая широкая дилерская сеть. В отпуск поехал, почти везде есть официальный дилера.Мне нравится внешний вид, линзованная оптика во всем классе только у него (ближний свет на нём просто отличный!), а размер, вообще, как у авто выше категорией. Вообще, машина сделана для комфорта, в салоне тихо, ходит плавно, двигатель начинает подхватывать после 2500 об/мин. При неторопливой езде можно наслаждаться тишинойИ небольшим расходом топлива (около 8,5 -9 литров 92 бензина по городу) и это для 1,5 тонного авто! По прямой едет отлично, почти не чувствуется колеи, а в поворотах немного крениться. Машина, конечно, не для гонщиков, а для спокойных, уравновешенных водителей. В салоне нормально всё и пластик, и сиденья (из довольно практичной ткани). Безмерный бардачок, в дверях есть закрывающиеся отделения под мелочь. Приборы тоже в норме, нормально читаются. Мне комфортно.Отличный салон. Магнитола распознает СD и MP3, звук хороший, 6 колонок, джойстик под рулём – удобно! Как такого ключа зажигания нет, вместо него карточка, на ней и кнопки закрытия-открытия дверей, зажигания, сигнализации. Борт компьютер обо всем сообщает, о расходе, об уровне масла, о необходимость ТО, помогает экономить топливо.Пока очень доволен автомобилем, вид него на все деньги и даже больше. Хорошо, особенно, если учитывать его стоимость и цены за обслуживание.Купил авто у официального дилера в кредит, комплектация «Экстрим». Большим плюсом Мегана является то, что он не пользуется успехом у гонщиков, поэтому страховка стоит гораздо дешевле. К тому же производитель позволяет заливать бензин от 92 и выше. Я попробовал разный бензин (Лукойл), но особой разницы не почувствовал. Очередей на сервис нет, нормо час стоит 1200 руб. К тому же у Рено самая широкая дилерская сеть. В отпуск поехал, почти везде есть официальный дилера.Мне нравится внешний вид, линзованная оптика во всем классе только у него (ближний свет на нём просто отличный!), а размер, вообще, как у авто выше категорией. Вообще, машина сделана для комфорта, в салоне тихо, ходит плавно, двигатель начинает подхватывать после 2500 об/мин. При неторопливой езде можно наслаждаться тишинойИ небольшим расходом топлива (около 8,5 -9 литров 92 бензина по городу) и это для 1,5 тонного авто! По прямой едет отлично, почти не чувствуется колеи, а в поворотах немного крениться. Машина, конечно, не для гонщиков, а для спокойных, уравновешенных водителей. В салоне нормально всё и пластик, и сиденья (из довольно практичной ткани). Безмерный бардачок, в дверях есть закрывающиеся отделения под мелочь. Приборы тоже в норме, нормально читаются. Мне комфортно.Отличный салон. Магнитола распознает СD и MP3, звук хороший, 6 колонок, джойстик под рулём – удобно! Как такого ключа зажигания нет, вместо него карточка, на ней и кнопки закрытия-открытия дверей, зажигания, сигнализации. Борт компьютер обо всем сообщает, о расходе, об уровне масла, о необходимость ТО, помогает экономить топливо.Пока очень доволен автомобилем, вид него на все деньги и даже больше. Хорошо, особенно, если учитывать его стоимость и цены за обслуживание.

Мягкий на ходу, внешне красивый, удобный, в городе кушает 8,1л – это плюсы. К недостаткам отнесу передний свет, даже ксенон проблемы не исправил, светит не очень, да провод под потолком стучит.За 40 000 пробега почти ничего не сломалось, лампа в передней фаре перегорела один раз, и дважды стопари.Цены на ТО напрягают, хорошо хоть в Москве есть магазин, где есть оригинальные запчасти, сэкономить можно.Имеются врождённые болезни, к примеру, фазорегулятору. Такая хреновина, которая при заводе двигателя скрежещет, но у меня всё хорошо. Бренчит потолок, вернее проводка по ним. Но радует, что информации в инете много про машину, и болячки легко лечатся. Пока я столкнулся только с одной, но жду вторую!В салоне в целом уютно. Дверная обивка чиститься легко, сидения тоже. Пластик нравится, он мягкий. А вот прелесть климат-контроля не почувствовал, всё равно сам кнопки нажимаю. Датчик света, мне кажется, вещь ненужная. Удобно, не спорю, но его отсутствие – не конец света). Я не использую. Шумоизоляция в норме, тихо. Услышать двигатель можно только после 4500, я чаще езжу около 3000-3500,так почти ничего не слышно, только колёса. В общем, в салоне всё отлично работает, нажимается, светиться. Проблем нет. Довольно удобно, мне подходит. Отмечу тормоза, цепкие, мягкие! Здорово! Двигатель масло не жрёт. Борт компьютер е врёт, только ворчит, когда нужно ТО делать. Откровенных минусов я не нашёл. А явный плюс в комфорте. За такие деньги я ещё никогда себя так комфортно и тихо не ощущал.Если подбираешь что-то за 500 000 рублей, если хочешь не стул деревянный, а кожаное кресло, если тебе не всё равно на звание почётного рейсера на районе, то советую присмотреться к мегану. И не обращайте внимание на фразы коллег «Фу! Французская какашка из Турции!». Своих коллег частенько подвозил до метро, один всё же купил себе Меган.

Расход топлива Рено Меган 2 с отзывов владельцев

Как уже упоминалось выше, Меган второго поколения в большинстве случаев встречается с механикой. Редко встречается 4-ступенчатый автомат. Автомобили с подобной трансмиссией не сильно отличаются по расходу топлива от модификаций с механикой. Зачастую разница составляет 0.3 – 0.5 л не в пользу авто с автоматической коробкой.

Читать еще:  Уаз патриот сколько весит

Второе поколение с мотором 1.4

Владельцы данной модификации, исходя из своих наблюдений, оставляют следующие показатели реального уровня потребления горючего:

  • Матвей, Краснодар. Совсем недавно стал владельцем французского седана. В прошлом году на вторичном рынке приобрел Рено Меган 2 с двигателем 1.4 и механической коробкой. Комплектация у меня самая простая, но для ежедневной езды вполне хватает. Удобный салон, хорошая посадка – своих денег машина стоит. Что касается реального расхода, то лично у меня по бортовому 7 л в городе летом, в холодное время года до 7,5 л;
  • Игорь, Москва. Долгое время искал удобный и одновременно надежный автомобиль. Удачно попался мне седан от Рено. Машина 2008 года производства, за это время существенных поломок практически не было. Еще все родное стоит. По городу в среднем потребляет 7 л, зимой может и 8 л израсходовать. На трассе порядок – 5 л;
  • Анатолий, Адлер. У меня машина с движком 1.4 в паре с МКПП. Мотор экономичный и достаточно мощный – на трассе на обгон хорошо идёт. Да и «аппетит» машины радует – не более 7 литров получается, что соответствует заявленной норме

Данный тип мотора отличается умеренным уровнем потребления бензина. В восьми из десяти случаев реальные показатели соответствуют норме. Небольшой перерасход может наблюдаться во время холодного времени года. В среднем потребление топлива увеличивается на 0,5 л.

Второе поколение с мотором 1.6

Что касается модификации с движком рабочий объём которого составляет 1.6 литра, то автовладельцы делятся следующими наблюдениями:

  • Михаил, Саратов. Долго время ездил на Renault Duster, и вот совсем недавно стал владельцем Меган 2. Машина неплохая, но хотелось бы какого-то новшества в дизайне. Внутри салона мне также не особо комфортно, но в целом радует адекватный «аппетит» авто – 8 л на 100 км по Саратову;
  • Андрей, Чебоксары. Автомобиль мне нужен для работы, каждый день езжу, часто выезжаю в соседние регионы. Летом 8 литров уходит, на трассе 6 л иногда больше. С включенным кондиционером до 8,5 л, такой же показатель и зимой;
  • Леонид, Волгоград. Единственная проблема этого автомобиля – зимой уровень расхода горючего значительно вырастает. Если летом по бортовому показывает 8 литров на 100 км, что соответствует норме, то зимой цифра взлетает до 9 литров. На трассе лучше сильно не топить, в противном случае можно спалить 10 л;
Читать еще:  Лада калина большой расход топлива

Как и в модификации с 1.4-литровым мотором за этим двигателем также замечен перерасход во время сезона холодов. Что касается поездок по городу в теплое время года, то автомобиль отмечается адекватным «аппетитом», исключением являются только поездки с включенным кондиционером.

Вместительный бензобак

Основным преимуществом Рено Меган II с мотором 1.4 действительно не следует считать сомнительный уровень топливной экономичности и показателей потребления на 100 км пути. Эту машину можно смело эксплуатировать в «глубинке», где бывают проблемы с наличием качественного бензина. Кстати, отметим хороший, вместительный бензобак, емкость которого составляет 60 литров. Не будем полагаться на заводские параметры потребления бензина на 100 км — они, как у всех автоконцернов преуменьшены, возьмем за основу 6 – 6.5 литров по трассе. Это реальные цифры, судя по отзывам владельцам, передвигающихся на груженой машине, иногда совершающих обгоны.

Таким образом, можно на протяжении 700-800 км пути не переживать по поводу поиска топлива надлежащего качества. Даже реальный расход в районе 6 литров на сотню км пути, является достойным показателем для автомобиля солидного возраста. Уже за 100-200 километров до «сухого бака», можно начинать искать брендовые заправки.

С какими трудностями столкнется владелец Рено Меган с мотором 1.4? Постараемся обобщить недостатки двигателя на «французе» первого и второго поколений:

  • расход топлива на 100 километров значительно увеличится, если чрезмерно активно вести себя на дороге;
  • низкий расход для этих моделей сочетается с плохой динамикой разгона, особенно сильно это сказывается на груженой технике, даже обгон плетущегося грузовика способствует появлению адреналина в крови;
  • силовой агрегат потребует проведения восстановительных работ, если водитель активен по своему характеру, старается постоянно «крутить» двигатель;
  • особо необходимо отметить привередливость двигателя первого поколения к качеству бензина.

Технические характеристики Рено Меган 2 1.6 литра с 5-мкпп

Мощность мотора113 л.с.
Крутящий момент152 Нм
Разгон до 100 км/ч11.1 с
Макс. скорость193 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе8.8 л
Расход по трассе5.6 л
Смешанный расход6.8 л
Объем бака60 л
Объем багажника520 л

Официальные показатели потребления бензина

В линейке доступных моторов наибольшее распространение получили 1.4 и 1.6-литровые силовые агрегаты. Оба движка отличаются достаточно хорошей динамикой и вполне адекватным уровнем потребления бензина. Французская компания установили следующие нормы расхода горючего на 100 км пути:

  • Для 1.4-литрового мотора в норме: 7 л – город, 5 л – трасса;
  • Для 1.6-литрового двигателя в норме: 8 л – город, 6 л – трасса.
Читать еще:  Расход топлива фольксваген кадди

Большую популярность обрел 1.4-литровый силовой агрегат. Модификация позволяет ощутить 75 или 98 лошадиных сил. Компонуется вместе с механической 5-ступенчатой коробкой. Это позволяет авто достигать хороших динамических и ходовых показателей.

Года выпуска
Начало выпуска модификации1999
Год конца выпуска модификации2002
Кузов
Вид кузоваХэтчбек
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4164мм
Ширина кузова1698мм
Высота кузова1420мм
Колесная база автомобиля2580мм
Передняя колея1450мм
Задняя колея1432мм
Дорожный просвет — Клиренс120мм
Максимальный объем багажника1210л
Минимальный объем багажника348л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1870см 3
Мощность двигателя80 л.с./4000 об.мин.
Крутящий момент160/2000 н*м
Система подачи топливаДизель Н.В
ТурбонадувТурбонаддув
ГРМOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра80мм
Ход поршня93мм
Степень сжатия18.3
Кол-во клапанов8V
Вид топливадизельное топливо
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Передаточное отношение главной пары3.56
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиТорсион
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость170км/ч
Время разгона13.8
Расход топлива в городе7.2
Расход топлива на шоссе4.5
Расход топлива Смешанный цикл5.5
Объем топливного бака60
Снаряженная масса автомобиля1215кг
Допустимая полная масса1650кг
Размер шин185/60 R15

Последние объявления о продаже Renault Megane на RST

Цена: 5’200, Год: 2006
Двиг: 1.6 Бензин (Механика)
Кузов: Универсал
Область: Луганск

Цена: 999, Год: 2003
Двиг: 1.5 Дизель (Механика)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Кировоград

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Другие модификации Renault Megane I BA

  • 64 л.с. 1996-2000 1.9 D Eco
  • 70 л.с. 1996-1997 1.4 Eco
  • 75 л.с. 1996-2000 1.4 e
  • 75 л.с. 1996-1999 1.6 i
  • 80 л.с. 1999-2002 1.9 dTi
  • 90 л.с. 1996-1999 1.6 i
  • 90 л.с. 1996-2000 1.9 dT
  • 94 л.с. 1996-2000 1.9 TDI
  • 95 л.с. 1999-2002 1.4 i 16V
  • 98 л.с. 1997-2000 1.9 dTi
  • 102 л.с. 2001-2002 1.9 dCi
  • 107 л.с. 1999-2002 1.6 i 16V
  • 113 л.с. 1996-2000 2.0 i
  • 116 л.с. 2001-2002 1.8 16V

Другие поколения Renault Megane

  • 2008 — . Renault Megane III
  • 2003 — . Renault Megane Classic II
  • 2003 — 2008 Renault Megane Grandtour II
  • 2003 — . Renault Megane CC II
  • 2002 — 2008 Renault Megane II
  • 2002 — . Renault Megane Coach II
  • 1998 — 2002 Renault Megane Cabriolet I EA
  • 1997 — 2002 Renault Megane Grandtour I KA
  • 1996 — 2002 Renault Megane I BA
  • 1996 — 2002 Renault Megane Classic I LA
  • 1996 — 2002 Renault Megane Coach I DA

Бренд Citroen совместно с компанией Rip Curl открывают новую главу своего сотрудничества и представляют лимитированную версию модели для любителей свободы и активного отдыха – встречайте Citroen Berlingo Rip Curl!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector