Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Renault Scenic

Расход топлива Renault Scenic

Водитель – самый опасный узел машины

Рено Сценик представляет собой компактный семейный минивен. Первые экземпляры сошли с конвейеров в 1996 году. В наши дни выпускается уже четверное поколение автомобиля. Также было произведено множество рестайлингов.

Модель неоднократно получала различные премии, такие как «Автомобиль года». Своей популярностью машина обязана огромному выбору комплектаций.

Алексей Свиридов: «Два месяца назад купил себе подержанную Рено Сценик второй генерации. Несмотря на пробег в 50 000 километров, автомобиль в отличном состоянии. Электропроводка еще родная. Радует хорошая шумоизоляция. Недостатком считаю слабый 1.9-литровый дизель. Особенно это ощущается на трассе. Реальный расход намного больше официального – 10 литров».

Руслан Нестеренко: «Решили с женой взять Сценик 1.4 в качестве семейного автомобиля. В принципе, большой удобный салон этому прекрасно способствует. Но, вот, мотор немного слабоват и 98 «лошадок» не хватает для быстрой уверенной езды. В скором времени планируем пересесть за дизельную модификацию. На трассе автомобиль потребляет 7.5 литров. Большой расход, как для 1.4-литрового агрегата».

Егор Амосов: «С 2010 года, когда взял новенький Рено Сценик 1.5, уже успел проехать свыше 200 000 километров. Идеальный автомобиль для длительных поездок. Единственным недостатком считаю слабую устойчивость к морозам – даже при -20 приходится разогревать его по два часа. Расход топлива в смешанном режиме – 7.5 литров. Думаю, это совсем неплохой показатель».

Эдуард Соболев: «Купил Сценик 2015 года сборки на 1.6. Очень доволен автомобилем. Пока успел накатать 2 500 километров. Всё работает отлично, вот только расход великоват- по городу получается 13.1 литров. В сервисном центре сказали, что в период обкатки показатель расхода может быть огромным и нужно немного потерпеть. Жду, что будет дальше».

Никита Измайлов: «Брал третий Сценик на роль представительного автомобиля, на котором не стыдно будет ездить на деловые совещания. Доволен покупкой. Разочаровал лишь большой показатель расхода, который серьёзно отличается от официальных данных – 8.5 литров в среднем».

Андрей Котовский: «Рено Сценик 1.6 мне подарил отец, после того как приобрёл себе БМВ Х5. Автомобиль отлично мне подходит, так как особым опытом вождения похвастаться не могу. Расход, как для студента великоват – 10 литров по трассе. Поэтому приходиться экономить — например, летом не включать кондиционер».

Габариты и цвета Renault Scenic

Длина пятиместного автомобиля 4344 мм, ширина 1845 мм, а его высота 1637 мм. Семиместная версия Grand Scenic вырос до 4560 мм в длину, и 1645 мм в высоту, ширина одинакова. Помимо габаритов у Grand видоизменены бампера и добавились рейлинги на крыше.

Гамма состоит из 11 цветов:

  • белый в двух вариациях;
  • темно-синий;
  • аквамарин;
  • бежевый;
  • вишневый;
  • гранатовый;
  • серый в двух вариациях;
  • шоколадный;
  • черный.

Все отзывы владельцев о Renault Scenic I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 1999 г.

Купил Рено Меган Сценик 1999 г. в. в Польше, ездил и выбирал сам. Автомобиль из польского салона, состояние на момент покупки хорошее, но не идеальное. После того как приехал на нем домой, а это 1100 км., сразу заменил ремень ГРМ и все (3) ролики, а также масло в двигателе и коробке передач, все фильтра. Стоимость всех запасных частей с работой составила 250 долларов США. Конечно же работы проводились не на фирменном СТО, а у частника в гараже.

Двигатель 2,0 бензин, расход по трассе составил 7,2 л/100 км при скорости 100-120 км/ч. С момента покупки проехал 10000 км. Комфортный и просторный салон, высокая и удобная посадка, трансформирующийся задний ряд сидений, большой багажник, нормальный клиренс, если не брать во внимание передний свес бампера.

Что касается минусов по данному автомобилю, то могу сказать следующие: поначалу появлялись «глюки» с иммобилайзером, но как появлялись — так и исчезали сами по себе. Иногда отказывается работать спидометр, особенно в трассе, наверное надо глянуть датчик.

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1999 г.

Категорически приветствую читателей данного сайта.

Решил тоже внести свою лепту по Рено Сценик. Надеюсь, что терпения хватит у всех осилить данный «трактат», таковым я заранее благодарен.

Хотя Сценик был у меня, можно сказать, совсем ничего, но… обо всем по порядку. Машинка у меня была 1999 года выпуска, цвет – темно-зеленый металлик, с небольшим пробегом. По комплектации присутствовало почти все, кроме люка (никто не закинет сигарету), кожаного салона (скажем НЕТ геморрою) и подогрева сидений (дети еще долго будут). Двигатель F 3 R (113 л.с.) для машины с АКПП (DP0) довольно резвенький для такого количества лошадок и типажа машины (компактвэн все-таки), да и конструктивно прост донельзя.

Отзыв Renault Scenic JA (Рено Сценик) 1998 г.

Хотел написать комментарий к отзыву от 26-03-2010 о Сценике 1997гв, но комментарий получился длинный и я решил сделать отдельный отзыв.

Буквально 2 недели назад продал Сценик 1998 года, тоже АКПП, но двигатель 1,6 — более простой и оттого более надежный. Если говорить про двигатель 2,0 — это всем москвичеводам известный F3R, который крайне чувствителен к перегреву и делает это с завидной регулярностью. Зато шустрый. 1,6, который был у меня, всего 90 лс, и бегал резво только до 80км/ч, дальше начиналось покорение Джомолунгмы. Конечно виной тому, отчасти, была АКПП. Кстати о ней — насколько я знаю, на Сценики до 1998-1999 года (в том числе и на мой бывший) ставили коробки AD4, которые хоть и совсем древность несусветная, но представляют собой, по сути, гидромеханику с 2-мя разными масляными контурами — под ГП (75w90) и остальное (dextron3).

Ездил я на нем меньше года, больше не смог. Слабое место — это электрика и проводка. Особенно если в нее уже «лазили». Идеальный вариант для покупки — машина только со штатным иммобилайзером и со штатной магнитолой, без излишеств. Двигатель, если выбираете Сценик этого года, берите только 1,6 90лс, буквенное обозначение K7M, этот двигатель прост, как дрова, и не привередлив к топливу, и не имеет фазорегулятора, который ломается с завидным постоянством. Не ест масло/антифриз и не потеет клапанной крышкой. Не зря он в точно таком же виде до сих пор ставится на Логаны. Единственный его минус: с таким весом это черепаха на роликах. 5 человек в машине и груз в багажнике и больше 100 он просто не поедет.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген кадди

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1997 г.

При покупке этого автомобиля испытывал сплошь положительные эмоции: удобно садиться, мощи в двигателе для такого авто — вагон, куча приятных мелочей вроде обогрева сидений, лобового стекла, множество тайных ящичков для вещей и т.п. Однако теперь поездив и удачно продав машину могу сказать, что потратил на её ремонты и обслуживание денег ровно на еще одну такую же машину.

Большой отзыв писать не буду, распишу вкратце.

Машинка у меня была 4 года. За это время:

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Приступим. Итак «Сенька» был приобретен два года назад с пробегом 109 т.км (наверняка скручен). Наездил на нем 40 т.км. До этого имелись в эксплуатации не считая отечественных: Джетта 84г.в., Пассат В3 91г., Спортаж 98г., Спейс Вагон 98г., Королла 94г. Карина Е 97г. ну в общем есть с чем сравнить. Побудительным мотивом к покупке явилось увеличившееся потомство и желание получить машину, которая будет проходимее Тойот. В общем оба условия я получил, НО. Все по порядку. Сначала плюсы. Их меньше с них и начнем. 1.Действительно большой багажник (если выложить все то, что жена и дети туда успели напихать) 2. При резине 185/70 довольно приятный дорожный просвет. 3. Пассажирам на заднем сиденье очень просторно. 4. Расход по городу около 9л., по трассе при 110-120 7л.

Теперь приступим к минусам, хотя мое мнение возможно очень субъективно. Когда первый раз сел в Сеньку мне понравилась высокая посадка и хороший обзор, однако затем я заметил, что не могу привалившись к спинке включить пятую передачу, просто не хватает длинны руки. Росту я среднего,177, и руки вроде выросли, а вот поди ж ты, не могу. Если подвинуть сиденье так, что ноги будут полусогнуты, тогда могу. В общем долго я гонял кресло, поднимал, опускал, регулировал руль но настройки, чтобы было удобно всем моим органам управления (руки, ноги, з-ца) так и не нашел. В итоге считаю, что поездка на сеньке на дальние расстояния несколько напряжна. Гонял в Астрахань и Киев, удовольствие от длительной езды не получил (в отличие, например, от В3 или Спейса)
Теперь о двигателе 1,6, 8кл.

Французы извращенцы! Это ж надо было сделать ручную регулировку клапанов как на нашей классике. этого при прогреве движок издает звуки, похожие на дизель, независимо от качества регулировки клапанов. Вообще, если послушать, двигатель издает множество интересных звуков несмотря на ровную работу. Как то, месяца через три после покупки, я решил заехать к официалам отрегулировать клапана и проконсультироваться насчет шумов. Мне было объявлено, что стоит это удовольствие без зап. частей (каких?) 2500р и запись на два месяца вперед. Я вежливо поблагодарил. Возможно этим я растопил лед и мастер вышел послушать «мои шумы». В общем мужик оказался нормальный и сказал, что по всей вероятности шумит цепь масл.насоса и нечего напрягаться. (так что если у Вас зашумело валите все на масляный насос). Ну в общем приехал я домой, почитал первоисточник и в течении 2х часов самостоятельно отрегулировал клапана.(Обошлось 140р-прокладка и 50р.-2 бутылки пива).

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Купил авто в декабре 2006 г. проехал около 12тыс. км сейчас пробег 180тыс. км.Мои были против б/у авто, но когда увидели эту — всем понравилась, в тот же день отдал задаток и через недельку я уже на сценике (была ВАЗ 2112 2003гв)!После приобретения заменил все расходники и все ремни — вышло недорого, т.к. двигатель простяцкий — 8кл. к7ма702, а также из подвески…

Машина очень удобная и в городе и на трассе. С кондишином можно ехать на 5-й передаче спокойно и не только по ровной дороге, но и в гору! На таких машинах и не хочется «гонять» едешь спокойно и получаешь удовольствие от езды (кондюк — это хорошо!)!Зимой заводился без проблем в 30-ти градусный мороз!Салон трансформер — просто сказка снимаются сидения за несколько секунд и у вас ровный пол с багажником!Много чего перевозил — салон практичен!

Поставил себе газовое оборудование 2 поколения езжу на газе — потерь по мощности не ощущаю (газ 8руб бензин 92 19руб.) (недавно прошел ТО1 по ГБО — всё нормально). Масло не ест — на щупе чуток уровень упал после смены масла за пробег 10тыс.км!

Движение и управляемость

Как отмечают бывшие собственники бензиновых движков, езда на дизеле 1.5 dci приятно впечатляет своей тягой и равномерностью. Машина дает хороший ход на низких оборотах. Двигатель со 106 лошадьми легко вытягивает скорость до 130 км/ч. Движение резвое. Внешняя звукоизоляция отлично справляется – не слышен шум колес. Больше беспокоит гул мотора, но он тише, чем это бывает в других авто.

Рено Сценик 2 не предназначен для постоянного движения на больших скоростях. Ведь двигатель на дизтопливе всегда проигрывает в скорости бензиновому. Он может делать обгоны, как временное ускорение.

Недоработкой разработчиков можно считать большой крен авто на поворотах. Машину кренит и сносит с шоссе во время движения уже при 120 км/ч. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, обгоняя впередиидущий транспорт, важно заранее прикинуть траекторию обгона.

Читать еще:  Лада веста первое то

Дизельный Сценик 2 несколько жестковат в управлении, в частности сцепление бывает довольно тугим. Подвеска делает езду по шоссе плавной, хотя на дорогах похуже неровности ощущаются. Сама подвеска прочная, не пробивается на ухабах. Она выручает на плохих путях, особенно учитывая, что клиренс автомобиля всего 12 см.

В сцеплении может проявится дефект, когда автомобиль дергается при старте с места. У одних эта проблема проявляется разово, у других – постоянно, а иные водители лишь читали об этом. Впоследствии французы исправили ошибку, а теперешним реноводам приходится самим заменять сцепление.

Владельцы машины с мотором 1.5 dci в 86 л.с. заметили, что, включая кондиционер, во время быстрой езды на трассе ощущается потеря мощности.

Renault Scenic 3 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Renault Scenic 3

➖ Надежность
➖ Сервисное обслуживание
➖ Расход топлива
➖ Эргономика (ряд незначительных просчетов)

Плюсы

➕ Большое количество бардачков и ящичков
➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Рено Сценик 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Scenic 1.4, 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень удобная посадка! Двухметровому водителю тесно не будет. Техническая комплектация — все есть! Ну а чего нет в базе — можно добавить отдельно, хотя для меня базы выше крыши хватает.

Салон, багажник с удобным доступом — все в лучшем виде. Внешность без вычурности, все серьезно и приятно для глаз. В ездовой эксплуатации тоже все достойно!

Недостатком является отвратительное ТО. Чтобы поменять салонный фильтр, нужно вывернуться через попу! Супер неудобно. Мне при первом ТО на сервисе этот салонный фильтр вообще всмятку вставили, а я потом пол года не мог понять почему у меня песок на кожухе переключателя передач скапливался.

Второе ТО я делал сам. Вспотел капитально пока умудрился его вставить. Чтобы поменять фильтр движка, нужно разобрать практически всю панель в подкапотном пространстве. Снять стеклоочиститель, пластиковую панель, бачок с тормозной жидкостью и т.д. и т.п.

Масляный фильтр расположен также очень «удобно»! Магазинным съемником никак… Буду в этот сезон (весной) кумекать из интернета. Уже присмотрел конструкцию, а так только дырявить…

Виктор Безъязыков, отзыв о Рено Сценик 1.6 (110 л.с.) МКПП 2013 г.в.

Видео отзыв

Шумоизоляция просто превосходная, что творится на улице не слышно. Едешь в тишине и получаешь удовольствие. До 150 км/ч скорости вообще не чувствуется. Сравнивал с Ситроен С4, Форд фокус, Алмера, Королла — они курят в сторонке.

В штатной магнитоле нет USB, очень печально. Хоть AUX сделали, слушаем плеер. Зато вот динамики классные стоят, звук отличный. Еще поставил небольшой сабик, что б немного низов присутствовало в салоне.

А вот место в автомобиле использовали с умом, сделали кучу бардачков, можно много заначек сделать. Имеется передвижной подлокотник, внутрь которого можно засунуть немало всякого барахла.

Регулировка передних сидений: вперед — назад; спинка вверх — вниз; сидушка вверх — вниз; подушечка в спинке вперед — назад! В общем, отрегулировать можно даже под самого придирчивого водителя, только вот что ужасно не нравится — колесико регулировки спинки, ну вы знаете какое оно у Рено. Даже у моего деда в «четверке» рычаг удобнее. Поднял рычаг подвинул спинку как надо, отпустил — зафиксировал. Тут же нужно изнурительно крутить ее.

Очень нравится движок, 1.4 турбо бензин со 130-ю лошадьми. С места трогаемся уверенно, даже при 17 дисках и таком размере, по трассе до 110 км/ч обгоняем нормально (ездил как-то на Ларгусе, там 105 л.с., с места машина тугая да и на обгоне такая же). Пробовал выжать максимальную скорость рано утром по пустой новой трассе — разогнал до 202 км/ч! Больше не пробовал, предпочитаю больше 130 км/ч не гонять.

Расход правда великоват, по трассе: 100 км/ч — 7 литров, 120 км/ч — 8 литров; по городу — 11,5 литров. Масло мы не кушаем вовсе. После покупки поменял масло и забыл про него, случайно вспомнил когда уже прошел 17 тысяч км, с большим испугом кинулся замерять — чуть больше минимума, пронесло.

Подвеска средняя, между жесткой и мягкой. В повороты на хорошей скорости заходим уверенно, кренов кузова нет. Клиренс 19-20 см, для поселка нормально, цепляемся редко.

Отзыв о Renault Scenic 1.4 (130 л.с.) с механикой 2010 г.

Более комфортной машины для водителя мне до сих пор не попадалось, кроме, пожалуй, Dodge Caravan. Может на заднем сиденье ехать и хуже, чем на Terracan, но зато на переднем я однажды провел непрерывно 8 часов, приехал в конечный пункт, выпил кофе и у меня возникло ощущение, что я вообще в этот день не сидел за рулем. Радует абсолютно все — и посадка, и простор, и малый шум, и сиденья, и легкая управляемость и все-все, что можно придумать.

Несколько хуже обстоит дело с надежностью. За 3 года выявились кое-какие дефектики. Однажды зимой вдруг стал каменным ножной тормоз. Прямо на ходу, такое ощущение, что пропали усилители тормозов и даже хуже. Если давить изо всех сил машина все же тормозила, но это чуть было не привело к аварии. Причем, если притулиться к обочине и немного подождать — дефект пропадал даже на морозе.

Поэтому, когда я приезжал в сервис, пока оформляли документы дефект всегда пропадал и чинить было нечего. Я был в ужасе, но какой-то сердобольный мастер в дилерском центре проявил инициативу и где-то нашел сведения об этом дефекте.

Читать еще:  Лада гранта расход топлива на 100 км

Через год эксплуатации, машина вдруг стала плохо заводиться. И на морозе и в теплое время, но на морозе хуже. Привез к дилерам, они сходу поменяли аккумулятор, который в данном случае был абсолютно не причем, я покатался пару дней и на эвакуаторе вновь к ним вернулся…

Вот в данном случае, почему-то, они даже не стали задумываться что, как и почему. Поскольку дефект в теплом помещении периодически пропадал, они просто зарядили аккумулятор и сообщили мне, что все починили. На мое счастье, когда я приехал за машиной, она у них не завелась. Начинался полный тупик, потому-что дилеры явно не знали, что делать.

Я сам поискал информацию о таком дефекте в Интернете и вычитал, что его можно устранить, если промыть узел дроссельной заслонки. Причем на двигателе от Scenic объемом 2.0 л это надо делать 1 раз в год, не дожидаясь, когда он начнет капризничать. Я предложил это дилерам, они сказали, что бесплатно делать ничего не будут и стояли насмерть. В конце-концов, я заплатил 2 600 руб, они промыли дроссельную заслонку, и дефект действительно исчез.

Наконец, на третий год эксплуатации, прорвался какой-то масляный шланг на коробке CVT, масло вытекло и коробка отказала. На эвакуаторе опять ездил к дилерам, шланги поменяли бесплатно.

Отзыв про Renault Scenic 2.0 (140 л.с.) CVT 2011 г.

При не выдающихся габаритах автомобиль безумно вместителен. Огромный багажник (при наличии полноценной запаски), три задних сиденья складываются или снимаются по желанию. Под полом в салоне четыре вещевых ящика, и если передние малы — поместятся, например, только женские туфли, не более, то задние вмещают немало всяческих вещей.

Динамика не выдающаяся, трогается машина немного вальяжно, но на крейсерской скорости едет легко, мощности в целом хватает. На трассе разгонялся до 140-150 км/ч, больше не рискнул — дорого. По городу так же не чувствуешь себя черепахой.

Управляемость хорошая. Быстрых поворотов машина не любит, но проблем они не создают — система стабилизации работает.

К основным органа управления и сиденьям претензий нет. Сначала кресло водителя казалось не очень удобным, но сейчас привык. Руль двигается в двух плоскостях. Диапазон салазок кресел велик (мой рост 187 см, люблю сидеть вольготно). Сзади ни дети, ни жена местом тоже не обижены.

Настройки подвески тоже стоит занести в «плюс» — идет Сценик плавно и аккуратно. Сравнивать с предыдущими Сузуки ГВ и Маздой 3 даже нет резона. Земля и небо.

Что касается шумоизоляции… первое время после пересадки с Гранд Витары, двигатель Циника не слышал вообще (без шуток). Тем более, что не обкатке не газовал, аккуратно ездил. В общем — лишние звуки не донимают! Иногда сильно гудят шины — как зимние, так и летние, родные. На других авто такого не было. С чем связано — не знаю, думаю, все-таки машина здесь не причем.

Из недостатков можно отметить огрехи эргономики (например, неудобный климат с маленькими кнопками, на поиски нужной приходится отвлекаться от дороги). Тоже с управлением музыкой — рукоятка увеличения громкости легким нажатием превращается в кнопку «пауза». Не совсем продуманы вещевые ящики под сидениями — стандартные резиновые коврики мешают им открываться.

Так же к минусам можно отнести грустную историю с расходом топлива — 13 литров на сотню по городу и 10 по трассе. Для современного авто с обычными габаритами это кажется много. Почти столько же ел мой предыдущий авто — Сузуки Гранд Витара с полным приводом.

Александр, ездит на Renault Scenic 2.0 с вариатором 2013 года

Пусть снаружи Scenic выглядит не так эффектно, как Citroen, но интерьер у него вполне современный. По центру передней консоли есть два сенсорных экрана. С водительского кресла до дисплея мультимедийной системы тяжело дотянуться, но предусмотрен удобный дублирующий джойстик.

Кресла оптимальной формы, есть удобный центральный подлокотник на рельсах. Посадка высокая, как на кроссоверах, обзорность очень хорошая. Салон просторный, сзади свободно даже троим взрослым пассажирам, багажник вместительный.

Все кресла оснащены индивидуальными регулировками. У задних кресел складываются как спинки, так и подушки, при этом образуется ровная площадка. При необходимости задние кресла можно снять и оставить в гараже, тогда минивэн превращается во вместительный фургон.

2-литровый мотор обеспечивает неплохую динамику и хорошо тянет с самых низов. К сожалению, он довольно прожорливый, в городе расход составляет 13-14 л на 100 км, по трассе 10-11 л. Хорошо, что можно заливать недорогой бензин марки Аи-92.

Управляемость хорошая, практически как у обычного седана. Подвеска вполне комфортная, с хорошей энергоемкостью. Дорожный просвет достаточный для наших дорог.

Самый существенный недостаток выявился в ходе зимней эксплуатации. На этом автомобиле нет обогрева лобового стекла, а конструкция механизма стеклоочистителя такова, что в снежную погоду щетки примерзают к стеклу.

Сам автомобиль достаточно теплый, после запуска двигателя салон минут за десять до комфортной температуры прогревается. Двухзонный климат-контроль работает эффективно, но заданную температуру плохо держит.

Дамир, отзыв о Рено Сценик 2.0 вариатор 2014 г.в.

Хоть цилиндропоршневая группа мотора и надежная, иногда возникают проблемы с электрикой и течет масло. Катушки зажигания надежностью не отличаются, как и свечи. Регулярно требуется ультразвуковая чистка топливных форсунок из-за постоянных засоров. Рекомендуется превентивно чистить и дроссельную заслонку.

Нужен контактный силовой агрегат Renault K4M? Вы найдете его в каталоге «АвтоСтронг». Доставим транспортной компанией по России и Казахстану, по Беларуси – собственным транспортом. Срок гарантии – 30 дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector