Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Citroen C4

Расход топлива Citroen C4

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Ситроен С4 – французский автомобиль, который выпускается в нескольких кузовах, таких как седан, хэтчбек и купе. Первая машина вышла с конвейеров в 2004 году. Тогда это были только седаны и хэтчбеки. После рестайлинга в 2008 году, из этого ряда исчез кузов седан. В новом, втором поколении, которое началось производиться в 2010 году, этот вариант вернулся. Однако хэтчбеки стали только пятидверными.

Ситроен С4 1 поколения

Первое поколение Ситроен С4 было представлено бензиновыми двигателями объемом 1.4 л.(88 л.с.), 1.6 л.(110 л.с.), 2.0 л.(138 и 143 л.с.) и 2.0 л. с турбонаддувом (180 л.с.), дизельные варианты объемами 1.6 л. (90 и 110 л.с. ), 2.0 л. (136 л.с.) с комплектацией 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат.

Реальные расходы топлива Ситроен С4 1 поколение

  • Виктор, Архангельск. Взяли с братом в складчину, хэтчбек 1.6 л. механику, 2006 г.в., так что я вам скажу, автомобильчик в принципе неплохой, довольно-таки шустренький, ступица руля действительно не крутится, комфортный, расход по городу 9.8-10.2 л. в общем машинка свою стоимость отбивает.
  • Влад, Саратов. Летом ездил отдыхать на море, в общей сложности порядка 2400км, проблем кроме как с дорогой и гайцами не было. Расход на трассе где-то порядка 6.6-6.9л/100 км. Сиденья комфортные и удобные, после долгой дороги спину не ломило. Машина супер, недостатков пока не нашел.
  • Марина, Москва. Я просто влюбилась в эту машину. Все в ней просто отпад, кнопочек всяких много, сиденья удобные. Про расход ничего не скажу, машину муж заправляет, но говорит, что ест мало. Машина просто бомба и цвет прикольный.
  • Сергей, Астрахань. Купил автомобиль в 2007 году, дизель 1.6, коробка автомат, полный фарш вообще не машина, а сказка. В реале по городу брала 7.3-7.5 по городу. Два года отъездил фактически без проблем, единственное, что менял так это климат и рулевые тяги. А так в принципе машинка ничего.
  • Даня, Ростов. Взял купеху дизелек 1.6, 2005 года с пробегом 101000 тыс.км. Автомобильчик оказался на удивление комфортным, динамика и шумоизоляция отличные. Через 10000 км полетела сцепуха, пришлось основательно вложиться. Со временем перестал работать датчик температуры, опять удар по карману, не так уж дорого, но неприятно. Что я могу сказать, при любых раскладах машину надо брать новую.
  • Света, Мурманск. Брала машину по совету подруги, хоть и зарекалась Люську не слушать, но здесь, она оказалась права. Машинка на все 100% себя оправдала. Легкая в вождении, с комфортным салоном, ничего не скрипит и не пищит. Едешь и наслаждаешься. Я рада этому чуду.

Только «механика»

При всей своей дороговизне C4 Sedan с дизельным двигателем может быть только с механической коробкой передач. «Автомата» нет ни в опциях, ни в дорогих комплектациях. Зато МКП аж с шестью ступенями — такая доступна только с мотором HDi. Педали расположены слишком кучно, да и обшивка над ними чересчур выступает. В зимних ботинках нужно быть аккуратнее.

Технические характеристики

Силовая линейка и трансмиссия

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л115 л.с.150 H*m10,9 сек.189 км/ч4
Бензин1.6 л150 л.с.240 H*m8,1 сек.207 км/ч4
Дизель1.6 л114 л.с.270 H*m11,4 сек.187 км/ч4

Подробнее

Для рестайлинговой версии 2015-2018 года представлено два мотора:

  • бензиновый 1.6, мощностью 120 л.с., работающий в паре с механической и автоматической трансмиссией;
  • дизельный 1.6 E-HDI, 115 л.с.

Бензиновый мотор С4 с МКПП способен набрать первую “сотню” за 10.8 секунд (АКПП 12.5 сек), максимальная скорость 193 км/ч (АКПП 188 км/ч). Расход топлива Г/З/С: 8.9/4.9/6.9. С автоматической коробкой передач расход выше на 1-1.5 литра.

Дизельный мотор в паре с роботом разгоняется до 100 км/ч за 11.5 секунд, а его максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива: Г/З/С: 5/4/4.5.

Привод только передний.

Подвеска и тормоза Ситроен С4

Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади, по классике, полузависимая подвеска на основе торсионной балки.

Настроена подвеска на комфортную езду, поэтому приходится платить кренами в поворотах. Ходовая часть получает только положительные отзывы, а ее ремонт, благодаря более дешевым заменителям, не бьет по карману.

Тормоза по кругу дисковые, передние – вентилируемые.

Второе поколение

Второе поколение Ситроен С4 начало производится в 2010 году. В это время вернулся вариант кузова седан, а все хэтчбеки начали делать исключительно 5 дверным. Новое поколение пережило много существенных изменений, которые коснулись моторов. Теперь новым потенциальным владельцам компания Ситроен предлагала только один вариант дизеля, у которого был 1,6-литровый объем. Мощность такой машины составляет 114 л.с. В продаже автомобиль был только с механической КПП с 6 передачами.

Норма расхода бензина на Citroen для дизельной версии составляет 5,8 л для городского цикла и 4 л для езды по трассе.

Для бензиновых версий выбор был побогаче, и Ситроен дал возможность выбрать 2 варианта транспорта с разной мощностью:

  1. 116 л.с. – предоставляется возможность купить МКПП и АКПП.
  2. 150 л.с. – можно приобрести только 6-ст. АКПП.

Расход топлива за счет потребления бензина меняется и колеблется в пределах 6,5-7,1 л. Если говорить в общем, то моторы Ситроен хорошо себя зарекомендовали, они очень надежные, приемистые и экономичные.

Сравнивая отзывы модели 1 и 2 поколения, новые версии ничуть не хуже. Многие владельцы отмечают не только приятный расход топлива, но отличную подвеску, что не замечает погрешности в дороге. Реальный расход топлива на Ситроен С4 (автомат) по отзывам многих людей, составляет не больше 7,5 л в городском цикле, с учетом, что машина на бензине. При использовании дизельных двигателей расход сокращается и на автомате составляет до 6 л/100 в городе.

В заключение можно сказать, что Ситроен С4 – отличная французская машина, визуально красивая, с необычным дизайном, низким расходом горючего. На сегодняшний день чистая модель уже не продается, но есть современный вариант под названием Ситроен С4 Кактус.

Финансовая жизнь

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев

Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ситроен С4:

Ситроен C4, 1.6; Механика

  • Довольно часто и большое количество езжу по автостраде. Беру в большинстве случаев 92 Евро. Расход горючего от 6 до 8 на 100 км. Я этим очень доволен.
  • Последнюю семь дней намерено засекала — расход горючего от 10 до 12 по городу, в пробках до 15 аж доходит. Заправляюсь в основном 95.
  • Сравнительно не так давно как-то утром простоял в пробке два часа. Затем уже второй сутки расход горючего не падает ниже 16,8.
  • Живу в Петербурге. По городу расход горючего 11,5, по автостраде — в среднем 6,2-7,5 на 100 км.
  • 12 литров на сто километров — вот средний расход горючего, в случае если 92-м заправляюсь. Для меня это непростительно большое количество. Не ожидал от столь маленькой автомобили в кузове седан, столь громадного потребления бензина.

Ситроен С4, с 1.6 литровым мотором

  • Была очень не очень приятно поражена его аппетитом в 12-13 литров на 100 км (и это частенько по автостраде!). Заправляюсь на Роснефти (скидка имеется). Может вследствие этого, у большинства по окончании РН расход горючего взлетает.
  • У кого как, а у меня расход бензина по городу 10. Мне нормально в полной мере. Думал, будет больше на этом седане.
  • Как то в пробке практически пять часов простоял. Затем пара дней расход горючего не падал ниже 16,5. А в пробке показывал все 18! Зимний период дело было…
  • У меня Ситроен С4 в кузове седан, езжу на механике, стиль вождения — спокойный. Заправляюсь 92-м. По городу расход бензина 8-10 на 100 км, по автостраде 6-8. Для меня нормально. Прошлая машина ела куда больше.
  • Буду краток. Средний расход горючего на моем Ситроен С4 — 9,5.
  • По работе довольно часто езжу между городами на своем хэтчбеке. Заправляюсь довольно часто где прийдётся, не смотря на то, что весьма не обожаю это. В случае если имеется возможность, еду на Лукойл. По окончании него самые город и: 9

    маленькие 7 (показатели/автострада). На вторых аж до 15 доходит.

  • Люди, да о чём вы по большому счету рассказываете! Для двигателя 1.6 на Ситроен С4, расход горючего в 9-10 литров это весьма кроме того прекрасно. Тут женщина про Роснефть писала… Да, по окончании их бензина вправду расход до небес взлетает. Заливайте хороший бензин и всё будет окей.

Ситроен C4, 1.4; Автомат

  • При двигателе 1.4 расход горючего в 9 литров на 100 км по автостраде считаю неприемлемым. Очень обижен коробкой автомат…
  • Весьма кроме того хорошо для хэтчбека. Расход бензина 5-6 литров в среднем на 100 километров трачу. Бензин 92 Евро.
  • А моя по городу около 7 литров ест, с учетом коробки автомат. По автостраде расход горючего 5-6. Стараюсь заливать 92 либо 92 Евро. На Евро бегает весьма шустро. Несколько раз для дальних переездов заливала 95. По большому счету красота — машинка практически летает.

Ситроен С4 пикассо в кузове хэтчбек

  • А у меня и по городу, и по автостраде расход горючего 6,5 литров. Зимний период вырастает до 7,5.
  • Летом по городу 6,5 на 100 км, по автостраде 5,5-6 литров. Зимний период по городу 7,5, по автостраде 6,5-7. Заправляюсь только на Лукойл и только Евро 92. Хоть и дорого, но за уровень качества не переживаю.
  • Сходу видно, Франция. трасса и Город — приблизительно одинаково. Расход горючего 6,5 литров на 100 километров.

Ситроен С4 аиркросс

  • Весьма экономичная и шустрая машинка. Брал Ситроен С4 1.4 жене именно на автомате. По городу расход горючего около 6, по автостраде 5,5. Для малолитражки это естественно. Бензин 92, в основном Евро.
  • Вот тут многие про Евро пишут. А мне и на простом прекрасно. Заправляюсь где будет необходимо. Потребление бензина на моем Ситроен С4 аиркосс с 1.4 двиглом, от 5,5 до 6,8 по городу и от 5 до 6 по автостраде. Это летом. Зимний период прибавьте к каждой цифре по одному литру. В пробках время от времени взлетает до 8 либо кроме того 9. Но тут все ясно…

Citroen C4 sedan 1.6 THP AT — Расход топлива

Интересные записи

  • Как поменять гривны на доллары в вебмани
  • Коэффициент инфляции
  • Как обменять биткоины на webmoney

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Добавлено в Расход горючего // 4 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Шевроле Ланос: В общем итоге возможно заявить, что я…

Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Шевроле Авео: Двигатель 1.6 автомат Расход горючего — до…

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мицубиси Паджеро: Мицубиси Паджеро с количеством 3.8…

Добавлено в Расход горючего // 14 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Шевроле Круз: Мотор 1.8 литра, бензин, 40 тыс….

Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…

Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Матиз: Автомобиль с двигателем на 0.8 литра и…

Citroen C4 Sedan 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ситроен С4 седан

➖ Некорректно работающий датчик дождя
➖ Эргономика
➖ Свет

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Sedan 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Дизайн седана С4 несомненно выделяет его из общего потока. Удобен внутри. Эргономично расположены переключатели и прочие кнопки. Много места на заднем сиденье, большой багажник.

Радует обогрев лобового стекла. Очень удобен климат — много настроек. Имеется блютуз гарнитура для телефона. Адекватно работает стеклоочиститель в режиме «авто».

Расход топлива выше процентов на 30-50 от заявленных. Плохой свет — для такого класса автомобиля ксенон должен быть в базе. Показатели остатка пробега до заправки не актуальны в принципе, а индикации остатка топлива в литрах нет.

Неудобно расположены включатели подогрева передних сидений. Бывает, что случайно включаешь обогрев, а никакой индикации нет. Управляемость на трассе — неуд. По мокрой дороге и снежной «каше» приходится «ловить» автомобиль. Это, пожалуй, самый большой минус, который перекрывает все плюсы.

Александр Николаенко, ездит на Citroen C4 1.6 (120 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Ситроен С4 седан — отличный автомобиль. Претензии есть, но это даже скорее придирки, потому что докопаться не к чему, по большому счету. Если думаете брать — даже не задумывайтесь. Конкурентов уделывает на раз.

Огромный салон. Потрясающий движок, нет турбоямы. Очень тихий и комфортный спереди и сзади для С класса.

Из недостатков — очень большой руль. Постоянно грязная штанина правая, потому что автомат и рулить настолько легко, что правая рука сама по себе ложиться на ногу правую и грязь на штанине образуется. Причем как на скорости 40 км/ч, так и на скорости 130 км/ч. В общем, несмотря на подлокотник, нужно место для правой руки.

Владелец ездит на Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) на автомате 2019 года

Мощности двигателя вполне хватает и машина довольно шустра, однако требует быстрого переключения передач, я постоянно езжу на 4-5 передаче в городе (при этом расход — 8,4-8,5 при средней скорости 27 км/ч).

Из минусов — плохой обзор справа! Достаточно тугая ручка переключения передач. Жестковата подвеска. Очень удивило и отсутствие показателя температуры двигателя… Это как? Стоишь в пробке и гадаешь, что там с температурой…

В. Карпов, ездит на Citroen C4 1.6 (116 л.с.) MT 2019 г.в.

Шумка отличная, проходимость супер! Зимой пролазил в тех местах, куда кроссоверы не совались. Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, и она вытащит!

За полтора года ни одного сверчка! Читаю отзывы других владельцев ситроена С4 и удивляюсь, может это мне повезло. По крайней мере, еще ни от одного владельца С4 при встрече в жизни не слышал ни одного плохого слова о машине.

Машина экономичная, ездил в жару с кондиционером и скорость средняя 120 км/ч, комп показал всего 6,8 литров на 100 км. Зимой в -35 завелась с одного раза и в салоне жара.

Александр Блинов, отзыв о Citroen C4 Sedan 1.6 (116 л.с.) на механике 2018 г.

Читать еще:  Как поднять киа спектра
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector