Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Харриер 2

Тойота Харриер 2.2, 2.4, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км

Казалось бы, зачем знать расход топлива на Тойота Харриер – ведь это малоизвестная модель автомобиля на нашем рынке? Если знать это транспортное средство именно под таким названием, то так и есть – вопрос не имеет смысла. Но достаточно один раз взглянуть, чтобы понять – в России это авто пользуется спросом, но известно оно совершенно под другим названием – Lexus RX.

Это – весьма популярный среднеразмерный кроссовер, который выпускается с далекого уже 1997-го года. Всего существует три поколения этой модели. Для каждого из них – всегда готовилась практически полностью новая линейка силовых агрегатов. Сильно ли отличается официальный расход, заявленный производителем, от тех данных, которые получают в реальности автовладельцы? Об этом можно будет узнать из нашего материала.

Что премиального в оснащении Toyota Harrier I

Оснащение и опции Toyota Harrier I в свое время поразили многих автолюбителей. До этого комплектации «внедорожников» были более аскетичными. Купив «хорька», автовладелец мог пользоваться такими благами, как премиум-аудиосистема Nakamichi или JBL, CD-чейнджер, круиз-контроль, раздельная климатическая установка с выводом показаний на LCD монитор, передние и боковые подушки безопасности.

А еще создатели Harrier снабдили его «фишками», присущими роскошным седанам: велюровым или кожаным салоном с электрорегулировкой водительского сиденья, отделкой панелей «деревом» или алюминием, встроенной навигацией и ксеноновой оптикой. Премиальная комплектация сделала Toyota Harrier пионером абсолютно нового класса SUV.

Автомобиль щедро балует местом всех пассажиров, а 860-литровый багажник, который увеличивается до 2130 л, позволяет смело отправляться семьей в дальние путешествия.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)

  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Следующее уязвимое место кроется в моторах на 2.2 и 2.4 литра, которые очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска

  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и недостатки Вольво S40 II — Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.
  • Топ 10 самых популярных электромобилей из Японии — Последние несколько лет на мировом рынке автомобилестроения не утихают страсти вокруг более экологичных видов транспорта, способных составить.
  • Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer — Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился.
8 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом ”
  1. НАТАЛЬЯ 25.12.2018

харриер 1998 года…сменила два раза за 3 года маленький радиатор отопления . но так и не поступает горячий воздух с левой стороны, на водителя идёт оч.горячий….что делать?(систему промывали)

Читать еще:  Как подтянуть шкворня на уаз патриот

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Здравствуйте. Харек 1998.3 литра.
Проблема с печкой. А точнее с сервоприводами. Отказали одновременно оба: направление и горячий/холодный. И кондер не работает. Сами сервоприводы работают… То ли блок управления затупил… То ли сам комп… Никакие электрики не могут ничего понять… Очень жаль.. Не знаю, что делать…

Сергей.
Харриер 2,2
Бред полный, кто пишет такие статьи ? На каждой машине есть свои недостатки. И если ее не обслуживать — сломается любая.

Все что написано чистая правда, являюсь владельцем харриера 2,2 4 вд. 5S уже более 10 лет пробег 340 тыс. км. Машина хорошая но требует очень тщательного и внимательного ухода и обслуживания. За весь период эксплуатации сменил автомат, сальник на коренном валу, стартер — 2 раза, стойки в круг 2 раза, сайленблоки вкруг 2 раза (ходовка только по хорошей дороге), щетки на генераторе, подшибники на задних ступицах, замок зажигания, замок задней двери, ремень ГРМ. Кроме этого всегда возникают разные мелочи такие как, замена тормозных колодок, частое перегорание разных лампочек (чтобы поменять передние габаритные огни, надо снимать колеса) подсветка панели управления светит разными режимами, кнопки стеклоподъемников глючат, после отключения клем от АКб надо заново настраивать комп. Ремонтирую сам, двигатель простой, делаю уже все с закрытыми глазами. Но не смотря на все это машина очень нравиться хорошая проходимость по бездорожью, рыхлый песок, снег особенно цыляк пухляк, гололед (не рвет, малооборотистая). Не раз выручала меня в разных жизненных ситуациях (метель на трассе, гололед, отдых на море) везде выезжал сам из таких мест, где джипы тонули и закапывались. Менять не собираюсь.

кто пишет такие обзоры — и как практика не являлись владельцами таких авто. 2,2л 4вд, 99 кузов в родной краске ( не единого рыжика. ), запчастей куча, новые рассходники не дорогие, много аналогов, натуральные велюр бех единой затертости 20 лет блин машине, продал к чертовой матери такой СПЕРМОВОЗ как Кия Спортейдж 3 поколения 2012г.в. ВОТ ЭТО ХЛАМММММ. За первые 3 месяца вложений больше чем на Харька за годы в разы, в езде и эргономике даже сравнивать не буду — лень. А автору стоило бы реально для начала брать инфу у первоисточников или у владельцев таких машин, а не списывать чушь которая просто не соответствует действительности. Покупайте и не слушайте глупых людей.

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)

  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Следующее уязвимое место кроется в моторах на 2.2 и 2.4 литра, которые очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Официальные нормы расхода бензина для Toyota Harrier

Норма, заявленная производителем, зависит не только от определенных параметров двигателя, но и от типа привода, которым оснащена модель. Итак, какой же официальный расход топлива на 100 км для Toyota Harrier:

Читать еще:  Ниссан микра расход топлива

Первое поколение

Модель производилась с 1997-го по 2002-й год. Предлагалась с тремя вариантами силовых агрегатов. Тип топлива – бензин. Коробка передач – только автомат. Для каждого из моторов была возможность выбора – с передним или полным приводом:

  • Объем – 2.2 литра. Мощность – 140 лошадок. В вариантах S и G Package средний расход бензина составляет 5.6. Для Package FOUR норма увеличивается до 6.2. Наиболее прожорливой считается комплектация Extra G Package – на 100 км приходилось тратить от 10.5 до 11.0 литров горючего;
  • Объем 2.4, мощность – 160 лошадок. При использовании переднеприводного автомобиля расход горючего составлял в среднем 9.4 литра, если выбрать полный привод, то норма увеличилась до десятки;
  • Трехлитровый агрегат с мощностью в 220 лошадиных сил. Изначально этот вариант был достаточно экономичным. По крайней мере, по заявлениям автопроизводителя: для переднего привода – 6.0, для полного – 6.8-11.4. Но в 2000-м году был проведен рестайлинг. В итоге, экономичность этого силового агрегата, в целом ухудшилась – от 10.5 до 11.1 (для переднеприводного и полноприводного варианта).

Второе поколение

Выпускался с 2003-го по 2013-й год. Здесь впервые появился гибрид. В итоге, количество доступных моторов достигло четырех:

  • Бензиновый движок на 2.4 литра объема и мощностью в 160 л.с. Заявленный расход топлива на 100 км: для переднего привода – 9.1, для полного – 9.4;
  • Мотор на 3 литра с 220-тью лошадками на борту. Естественно, также бензиновый. Переднеприводный вариант потребляет 10.3, полноприводный – от 10.6 до 11.0 литров горючего;
  • Двигатель на 3.5. Под капотом настоящая мощь – 276 лошадок. Потребление горючего: 10.3 для переднего привода, 10.6-11.1 для полного;
  • Гибрид на 3.3 с 211-ю л.с. В официальных документах говорилось о 5.6 литров горючего, в среднем на каждую сотню пройденного пути.

Третье поколение

Наиболее свежее поколение, выпускаемое и сегодня. В нем решили уменьшить число силовых агрегатов по объему, но вот по мощности их все равно остается четыре:

  • Двухлитровый вариант с вариатором. Мощность – 151 л.с. И его альтернатива с АКПП на 231 лошадиную силу. Экономичность – от 6.3 до 7.8 литров бензина;
  • Гибридный мотор на 2.5 л. и 152-мя лошадками. Экономичность – 4.6-4.7 литров горючего;
  • Двухлитровый гибрид с 210-ю лошадиными силами на борту. Точные сведения по экономичности этой комплектации не известны, так как он не поставляется в нашу страну.

То есть, наблюдается явная тенденция, которая должна приводить к снижению расхода используемого горючего с каждым новым поколением. Так ли это на самом деле?

Тойота Харриер 2.2, 2.4, 3.0 расход топлива на 100 км

Что говорят автолюбители: Василий, Саратов. У меня Toyota Harrier 3. Гибридный Харриер на 2. Не особо мощный, не шустрый, но зато комфортный внедорожник с нормальным аппетитом тойота харриер 2 2 расход топлива 9 до 12 литров по столичным улицам и почти 8 литров на шоссе. За рулем уже третий год машина года сборкипока ничего особо не вкладывал, да и ничего не полетело за это время. Константин, Барнаул.

Toyota Harrier г. После Авео пришлось привыкать к посадке и правому рулю. Понравилась ходовая японца, мягкая, глотает любую неровность. Расход для такого мощного авто вполне нормальный, Немного трудно набирает скорость, но потом идет очень уверенно. Евгений, Омск. У меня еще есть Беха тройка британская на правом руле, поэтому я закаленный и решил не переплачивать за европейский вариант внедорожника и купить Харриер год, 2.

О авто слышал очень много положительных отзывов, а тойота харриер 2 2 расход топлива как летом нужно ездить с семьей на дачу, лучше кроссовера не придумаешь. По горючке особо не замерял, но в пределах Евгений, Кемерово.

Купил себе Харриер года и понял, что надежнее машины чем эта, у меня еще не .

кроссовер 2000

8888888888888888.Toyota Harrier 2.4 ATToyota Harrier 2.4 ATToyota Harrier 3.0 ATToyota Harrier 3.0 AT
Год:2000200020002000
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4575457545754575
Ширина:1815181518151815
Высота:1665166516651665
База:2615261526152615
Колея передн.:1565156515651565
Колея задн.:1550155015501550
Масса снар.:1660156016301730
Масса полн.:2505250525052505
Кол-во дверей:5555
Багажник:860 / 2130860 / 2130860 / 2130860 / 2130
Колеса:215 / 70 / R16215 / 70 / R16215 / 70 / R16215 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:2362236229942994
Цилиндры:4466
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:160 / 118 при 5600160 / 118 при 5600220 / 162 при 5800220 / 162 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:221 при 4000221 при 4000304 при 4400304 при 4400
Положение:рядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:4444
Привод:полныйпереднийпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:200200200200
Разгон 0-100км/ч:7.67.67.67.6
Топливные показатели
Топливный бак:75757575
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:109.410.511.1
Читать еще:  Расход топлива ваз 2112

Отзывы Toyota Harrier (2000, кроссовер)

АКПП
2364 см³
Правый
65000 км
109000 км
2008 — 2011
Россия
Кемеровская обл.

Александр Фарутин 02.11.2010: «Автомобиль — просто песня! — слова жены моего друга, когда мы ездили в Салаир на источник, у них самих Corolla 2007года. Я эту песню, в душе, слышу 3-ий год, каждый раз садясь за руль моего любимца.
После 40000 км заменил — стойки переднего стабилизатора(760руб. за пару), ремень навесного(генератор, компрессор. ) покупал в Уссурийске, не помню — рублей 500 может меньше, топливный фильтр тогда-же брал — тоже не дорого. Антифриз и в АКПП заменил при 71000км(как только пригнал). Т.О. — через 10000км масло, фильтра. ВСЁ!»

АКПП
2364 см³
Правый
84000 км
360000 км

Сергей Николаев 01.11.2010: «Серьёзная машина на все случаи жизни. Комфортная, солидная, неприхотливая.В салоне очень прсторно и удобно, приличная высота позволяет комфортно садиться не нагинаясь и сидеть не скрючившись. Езда не утомляет ни тело, ни нервы. Путешествие, рыбалка, дача, работа. После четырёх разных ВАЗов за 25 лет, больше на них не сяду никогда.
Машину взял в японии. Масло в стойках не выдержали наших морозов, поменял на газовые. С запчастями на тайоты проблем нет, с автосервисом тоже. Великоват расход — 17л.зимой, но если следить за компьютором, то можно укладываться в 14 и 10 на трассе»

АКПП
2364 см³
Правый
121063 км
137186 км
2008 — 2009
Россия
Иркутская обл.

Геннадий Гудков 12.08.2009: «Так как я специально покупал автомобиль для себя и семьи, то могу сказать от всей семьи — это отличный автомобиль для семьи и семейных путешествий. Мы тут недавно отдыхали на озере Байкал — это нечто. Я отдохнул за рулем и морально и материально. Никогда он меня не подвел. Говоря языком моего младшего сына — это классный автомобиль. В ремонте пока еще не был и поэтому говорить о доступности обслуживания не могу. Скажу словами моих завистников — ты вечно нас позоришь! У нас Т-Л-К, Т-Клюгер, Рено-Логан, а ты Т-Хариер и делаешь нас на том, что твой автомобиль со слов всех друзей — и семейный автомобиль; и вместительный; и проходимый; и расход топлива в среднем не далеко от нашим автомобилей. По динамики движения — когда я один за рулем — то он двигается медленно, а когда я семьей — отличный конь. Если возникнут какие — нибудь впечатления насчет моего коня — обязательно напишу. А также напишу впечатления наших родственников из Германии,которые приедут к нам отдыхать летом 2010 года. Мне придется со своим мустангом осуществлять турестические мероприятия и деловые поездки с ними.
Как бы сказать — большой расход топлива. Это я связываю со своим спортивным стилем передвижения. Хотелось всем водителям, чтобы его автомобиль расходовал меньше, но резвость его была как у ласточки. Мне бы тоже этого бы хотелось. Но это только в сказке или согласно своих желаний ищи автомобиль и вернешься все равно к автомобилю Т — Хариер.»

АКПП
3000 см³
Правый
34000 км
87000 км
2007 — 2008
Россия
Красноярский край

Андрей 30.11.2008: «неубиваемая машина, трасса, лес, город, везде идеален. Расход топлива 16л везде(+ — 2литра) но это я считаю нормально т.к. вес хорошый и привод полный. Крейсерская скорость по трассе 140(если больше то уставать начинаю быстро) Читал в отзывах что каробка слабая — ложь я поставил фаркоп таскаю катер (бывало и1000 км) никаких проблем (масло в каробке вовремя менять надо а не жедничать пару тысяч)
В минус 45 по трассе вытекли задние стойки и лопнул шланг гидрача, стойки поменял сразу на лексувские (все четыре), и расходники(масло вдвигателе(через 8000) и в каробке(через 20000) колодки тормазные. В остальном проблем никаких.»

АКПП
3000 см³
Правый
150000 км
200000 км
2007 — 2008
Россия
Омская обл.

Лазарь 25.11.2008: «Хороший автомобиль тепло ,быстро ,комфортно, вполне устраивает к тому же имидж особенно нравится полный привод я не лезу в болото а по городу могу проехать где угодно да и через бордюры лазить удобно. Вот только расход топлива удручает 18-20 л. кушает не задумываясь.
Заменил коробку (для меня это был шок) 85 000 т.р. сама(контракт в сборе с раздаткой отдельно не продают) и работа 7 000 т. р. масло 3000 и где знаменитая и хваленая надежность. Поговорил с мастерами они сказали что Харьки и Лексусы частенько с коробками едут реже с раздатками. так что они не только возят но и ломаються. Замок задней двери сломался от ключа не захотел открываться (благо есть центральный ) и т. д. всякие детские болезни по мелочи.»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector