Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Toyota Vitz

Выпуск автомобиля начался в первом месяце 1999 года. Автомобиль выглядел современно и стильно – над экстерьером усиленно поработали греческие дизайнеры. Ещё одна особенность Toyota Vitz первого поколения – щиток приборов, расположенный по центру приборной панели. Производители постарались и сделали максимум комплектаций, от трёхдверного и пятидверного кузова, до ДВС, объёмом 1 и 1.3 см 3 .

Второе поколение Toyota Vitz удивили потребителей ещё больше. Этот автомобиль, выпускаемый с 2005 по 2007 год, отличался от других машин не только компактностью, но и отличием острых углов. Габариты были увеличены, что позволило классифицировать Vitz второго поколения как семейный автомобиль. Данная модель комплектовалась экономными, но мощными агрегатами, объёмом 1, 1.3 и 1.5 литра.

Для создания третьего поколения Vitz потребовалось 5 лет, но в конце 2010 года автомобиль был представлен на рынке. Кузов новой модели стал ещё шире, также была увеличена и колёсная база. Главное – это совершенно новый мотор, объёмом 1,3 литра и мощностью 95 л.с.

Дополнительная комплектация системой Idling Stop позволяет сократить расход топлива до 3,8 литров.

Также новое поколение Vitz получило новую систему безопасности, состоящую из шести подушек, амортизирующих подголовников и специального мягкого потолка. Toyota Vitz удивляла приятной ценовой политикой, что способствовало расширению целевой аудитории.

Тойота Витц , , расход топлива на км

Собственно, для этого для обгонов у меня силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу toyota vitz расход топлива литров в версии с механической коробкой. Игорь, Калининград. Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц года выпуска, с 1.

Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и. Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива — он составляет литров. Борис, Нижегородская область. У меня Тойота Витц года, машина из последней партии.

Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, toyota vitz расход топлива сказать.

Автомобиль с литровым сильным мотором и автоматической коробкой. С таким тандемом за город лучше не соваться — я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность. Мотор не только шумный. Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких toyota vitz расход топлива. Наездил около 85 Нравится, что можно заливать хоть 92, хоть 95 или 98 бензин.

Надоело вечно возить жену по магазинам. Вот решил взять эту малышку. Ей хватает, а во дворе все равно остается достаточно места свободного, даже с учетом и моего авто.

Сама машина за Коробка — механическая. Понятно, что жене лучше АКПП, но пусть привыкает, брал с рук, поэтому выбора не. toyota vitz расход топлива

Уже на спидометре 75 Замерял только в смешанном цикле. Выходит, примерно, около 5. У меня Тойота Витц за й год.

Объем toyota vitz расход топлива — литр. Разница между городом и трассой не существенная: Для моих целей — прекрасно. Это первая моя машина. Сама заработала, без помощи мужа. Правда, не новая, за й год, но мне все в ней очень нравится. Сначала любимый ворчал. Зачем еще один автомобиль в семье. Но я уже намотала 65 километров. За это время — только мелкий ремонт. Да и расход бензина — на уровне пяти литров, поэтому любимый очень быстро прекратил высказывать свое недовольство.

У меня Toyota Vitz за й год выпуска. С автоматом, однолитровая малышка. Летом заправляют обычно около пяти на сотку, когда приходит зима, расход увеличивается где-то до семи. Но это и понятно — вечный прогрев, плюс не слишком мощный движок, которому трудно справляться с тяжелыми погодными условиями.

Сначала toyota vitz расход топлива взять это авто для того, чтобы ездить на рыбалку и не особо много тратить горючего. Но для бездорожья Витц совершенно не предназначен. Поэтому чаще использую теперь его в городских условиях или в местах, куда можно добраться по нормальному асфальту.

В плане экономичности скажу так — toyota vitz расход топлива пяти до семи литров. Машина за й год. На спидометре — километров.

Коробка передач — механическая. Понятно, что пятерку показывает по трассе, toyota vitz расход топлива городе — чуть. Отзывы показывают, что полного соответствия между заявленным и реальным расходом топлива ни у кого добиться не получилось.

toyota vitz расход топлива Тем не менее, разница обычно не очень существенная. А на фоне многих других транспортных средств — выглядит очень даже. Двигатель на 1. Отзывы о его реальных экономичных показателях: Брал еще в далеком ом году, да так и осталась в семье, благо места в гараже много не занимает.

Расход топлива Toyota Vitz / нормы расхода бензина Тойота Витз на 100 км

А по городу, за покупками или куда-то съездить — самое. Особенно, когда жене надо в одно место, а мне в другое. Тогда она пользуется этим авто.

Намотали пока км. В режиме поездок городскими улицами — 6,5 литров на км пробега. На трассе за городом — 4,9 л на сотню. Toyota vitz расход топлива передвигаться в смешанном цикле, расходуется примерно 5,6 лна км. Эти данные должны служить владельцам ориентиром, так как они могут изменяться в ту или иную сторону.

Это зависит от технического состояния автомобиля, манеры вождения транспортного средства, дорожных условий, а иногда даже от качества используемого топлива.

Рестайлинг хетчбек 2 поколение хр90 Второму рестайлингу Тойота Ярис обязана году. Кроме небольших изменений внешнего toyota vitz расход топлива машины, модернизация коснулась силовых агрегатов. Изменения получили двигатели рабочим объёмом 1,3 л.

Им повысили мощность до 87, Коробки перемены передач для этого поколения стали устанавливать шести ступенчатые. Согласно технической характеристики этих машин, расход топлива должен быть таким: Toyota vitz расход топлива же, эти цифры должны быть ориентиром для водителя.

В реальности они могут быть как большими, так и меньшими. Toyota Yaris хетчбек 3 поколение хр С года на дорогах стала появляться Тойота Витц 3 поколения. Модернизации в основном подверглись силовые агрегаты автомобиля.

Комплектовали машины моторами с рабочим объёмом 1,0, 1,3, 1,5. Их мощность была равна 96,л. Расход топлива Toyota Vitz этого поколения зависел от мощности мотора, качества используемого toyota vitz расход топлива, других факторов. В городских условиях понадобиться примерно 4. Основу первого ряда составлял литровый аппарат, выдающий 70 лошадиных сил. Управление осуществлялось пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым роботом.

Расход топлива на км здесь был 5. Следом шел агрегат на 1.

Для него также существовали оба варианта с трансмиссией, но был еще и выбор привода — полный или передний. Расход бензина по паспорту равнялся 6. Наиболее мощным toyota vitz расход топлива полуторалитровая установка, выдающая лошадиных сил. Опять же — обе коробки передач, но только передний привод.

Реальный расход бензина на Toyota Vitz по отзывам автовладельцев

Итак, какой фактический расход топлива на Тойота Витц, зафиксированный автолюбителями из нашей страны:

Мотор 1.0

Это – самый маленький объем двигателя, который был доступен официально гражданам Российской Федерации. Что они думают о его экономичности:

  1. Андрей. Амурск. У меня Toyota Vitz за 2006 год выпуска. Коробка – автомат. Когда лето и хорошее дорожное покрытие – это идеальная машинка. Едет нормально, слушается руля. Реальный расход в среднем выходит около пяти литров. Естественно, в худших условиях чуть больше. Наездил около 85 000. Нравится, что можно заливать хоть 92, хоть 95 или 98 бензин.
  2. Богдан. Москва. Надоело вечно возить жену по магазинам. Вот решил взять эту малышку. Ей хватает, а во дворе все равно остается достаточно места свободного, даже с учетом и моего авто. Сама машина за 2009. Коробка – механическая. Понятно, что жене лучше АКПП, но пусть привыкает, брал с рук, поэтому выбора не было. Уже на спидометре 75 000. Замерял только в смешанном цикле. Выходит, примерно, около 5.5 литров на каждую сотню км.
  3. Алена. Батайск. У меня Тойота Витц за 2007-й год. Объем двигателя – литр. Разница между городом и трассой не существенная: в первом случае около пяти, во втором – чуть более четырех. Для моих целей – прекрасно.
  4. Варвара. Владикавказ. Это первая моя машина. Сама заработала, без помощи мужа. Правда, не новая, за 2008-й год, но мне все в ней очень нравится. Сначала любимый ворчал. Зачем еще один автомобиль в семье. Но я уже намотала 65 000 километров. За это время – только мелкий ремонт. Да и расход бензина – на уровне пяти литров, поэтому любимый очень быстро прекратил высказывать свое недовольство.
  5. Виктория. Санкт-Петербург. У меня Toyota Vitz за 2010-й год выпуска. С автоматом, однолитровая малышка. Летом заправляют обычно около пяти на сотку, когда приходит зима, расход увеличивается где-то до семи. Но это и понятно – вечный прогрев, плюс не слишком мощный движок, которому трудно справляться с тяжелыми погодными условиями.
  6. Денис. Тула. Сначала хотел взять это авто для того, чтобы ездить на рыбалку и не особо много тратить горючего. Но для бездорожья Витц совершенно не предназначен. Поэтому чаще использую теперь его в городских условиях или в местах, куда можно добраться по нормальному асфальту. В плане экономичности скажу так – от пяти до семи литров.
  7. Ирина. Курск. Машина за 2007-й год. На спидометре – 105 000 километров. Коробка передач – механическая. В среднем «кушает» 5-6 литров на каждую сотню. Понятно, что пятерку показывает по трассе, в городе – чуть более.
Читать еще:  Установка камеры заднего вида на лада гранта

Отзывы показывают, что полного соответствия между заявленным и реальным расходом топлива ни у кого добиться не получилось. Тем не менее, разница обычно не очень существенная. А на фоне многих других транспортных средств – выглядит очень даже ничего.

Двигатель на 1.3 литра объема

Средний по объему, из доступных в нашей стране силовых агрегатов для этого компактного японского автомобиля. Отзывы о его реальных экономичных показателях:

  1. Антон. Москва. Брал еще в далеком 2007-ом году, да так и осталась в семье, благо места в гараже много не занимает. А по городу, за покупками или куда-то съездить – самое то. Особенно, когда жене надо в одно место, а мне в другое. Тогда она пользуется этим авто. Намотали пока 110 000 км. Коробка – автоматическая. Расход по городу – около семи. По трассе, естественно, меньше – на уровне шести.
  2. Владимир. Сочи. Занимаюсь курортным бизнесом, поэтому потребовалась машина, чтобы быстро и недорого перемещаться по городу. Выкупил у друга Toyota Vitz 2010-го года выпуска. Он проездил коло 30-ки, да я уже добавил столько же. Расход в районе семи литров в условиях нашего города меня полностью устраивает. Да и машина – небольшая, что явно помогает в летнее время, когда из-за наплыва отдыхающих трудно куда-то проехать.
  3. Борис. Севастополь. Подарили родители после окончания ВУЗа. Хотя машина не новая – за 2009-й год, но все работает как часы. За три года еще ни разу не делал серьезного ремонта. Хотя наездил уже 90 000 км. И это без 45 000 прошлого хозяина. У меня выходит до 8-ми литров в городе. По трассе не замерял.
  4. Валентина. Самара. Брат купил мне в 2016-ом, хотя сама Тойота Витц за 2007-й. С вариатором, переднеприводная. Как не старалась, но ниже 5.9 на сотню у меня не выходит. На СТО мастера говорят, что и не будет, так как наш бензин по качеству явно уступает японскому. Плюс сам автомобиль уже не новый и многие детали в нем износились, что также влияет на экономичность движка.
  5. Константин. Курск. Как-то приобрел себе такую малышку – отдавали очень дешево. Был один хозяин, машина – в прекрасном состоянии, хотя и 2008-го года выпуска. Коробка – вариатор. Взял, и отдал жене, так как попробовал – мне не комфортно в таком салоне, слишком тесно. А жена – миниатюрная, ей понравилось. Тем более, что теперь сама за рулем. Вот расход меня устраивает – шесть, максимум 7 литров на 100 км пути.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Не знаю, почему все называют это авто экономичным. У меня Витц за 2006-й год. С АКПП и полным приводом. По городу меньше десятки ну никак не получается. Хотя уже и бензин менял, пробовал и 92 и 98, без разницы. Все чистил, менял скоростные режимы. Результат тот же.
  7. Ольга. Калининград. Наездила уже 120 000. Машина за 2007-й год. Коробка – автоматическая. Езжу не быстро – стараюсь не более шестидесяти разгонять. Когда не использую кондей или печку, укладываюсь в 7.5, если включаю что-то подобное, то может и десяти достигнуть. Как-то так.

Отзывы – неоднозначные. Очень мало людей хотя бы близко смогли подобраться к заявленным нормам. У многих наблюдается достаточно серьезный перерасход. Особенно, в зимнее время и при необходимости использования подогрева, системы кондиционирования воздуха.

Силовой агрегат на 1.5 литра

Самый мощный из доступных силовых агрегатов. Хотя, теоретически, должен потреблять ненамного больше предыдущего варианта. Так ли это:

  1. Ян. Кострома. Перекупал у родственника в 2015-ом году. Думал, что наконец-то сэкономлю на бензине. Оказалось, что не все так радужно, как заявляет производитель. Если за городом еще куда не шло – до 7.5 литров на сотню, то в пределах городской черты меньше двенадцати ну никак не выходит. То есть, от заявленных показателей явно далеко. Да, я люблю погонять. Но не на столько же!
  2. Юрий. Владивосток. У меня полноприводный вариант за 2015-й год выпуска. То есть, третье поколение, автомобиль пригнал из Японии, благо нам не далеко. Что могу сказать по расходу. Летом от восьми до десяти. В холодное время года, когда сильные морозы и приходится несколько раз в день включать прогрев, трачу до двенадцати литров на каждые сто километров. Как там японцы экономичность считали, не знаю. Возможно, дело в горючем, хотя вроде стараюсь заправляться только качественным 95-м.
  3. Эдуард. Курск. У меня Тойота Витц с передним приводом, автоматической коробкой, за 2006-й год выпуска. Проехал уже 130 000 километров. В теплую погоду и на хорошей дороге можно получать около семи литров на сотку. А вот с приходом холодов и переходом на зимнюю резину расход возрастает почти до 8.5.
  4. Тамара. Москва. Машина 2004-го года. Наездила уже много – почти 150 000 км. У меня каждый день одно и тоже – в салоне пять человек, зимой – сорок минут прогрева, зимние шины на 14, двести километров в пути. Это – город и трасса. Выходит около девяти литров. Понятно, что замеряла только в зимний период. В теплое время явно меньше.
  5. Юлия. Томск. Купили с мужем в 2010. Естественно, такой машиной чаще пользуюсь я. За рулем никуда не спешу, стараюсь перемещаться максимально плавно. Многие говорят, что в городе большой перерасход. Ну вот несколько раз решила замерить. По всем подсчетам более семи не получается. И это с учетом того, что уже намотано 90 000 км. Конечно, лью только качественную горючку, муж – автомеханик, поэтому часто что-то там проверяет под капотом на выходных, за что ему огромная благодарность.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Знаю, что это авто может ездить практически на любом современном бензине. И вот решил сравнить экономичность на 95-м евро и обычном 92. У меня полный привод за 2009-й год. На спидометре – 115 000 километров сейчас. Проверял в смешанном режиме. При езде на 95-м вышло 7.3, на 92-м бензине – 9.0. Как говориться – почувствуйте разницу.
  7. Петр. Казань. Пользуемся вдвоем. То я, то мать. Тойота Витц 2007-го года выпуска. Передний привод, автомат. Проехали на пару 145 000. Вот у нее по городу выходит всего 8, у меня – десятка. Правда, я постоянно гоняю, а она ездит очень спокойно, даже если опаздывает куда-то. Вот и экономит неплохо так.
Читать еще:  Ниссан тиида 3 то

В этом случае также наблюдается перерасход, особенно в холодное время года. Кроме того, по словам некоторых людей, попытка сэкономить на бензине, то есть, переход на 92-й, не оправдывает себя, так как сразу же повышается и прожорливость силового агрегата. Ну и, естественно, влияет на этот показатель и скоростной режим, которого придерживается тот или иной владелец Toyota Vitz. Так что, какой бы движок не стоял бы в этом автомобиле, рекомендуется использовать его в максимально хороших условиях эксплуатации, заправлять качественным горючим, стараться не сильно завышать скорость, по возможности меньше пользоваться кондиционером и прогревом, конечно, если хочется сэкономить на топливе.

Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)

Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.

Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?

У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.

Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.

С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.

Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.

Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе.

Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.

Toyota Vitz / Тойота Vitz

Vitz: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Vitz — начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Vitz , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vitz вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Vitz, среди которых представлены различные варианты сборки Vitz: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vitz, которые непременно отразятся в цене Vitz. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vitz или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vitz и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vitz. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Vitz, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Vitz, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Vitz, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vitz, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Илья Ильич, 29 октября 2014

До выбора автомобиля подошёл.

Официальные дилеры Toyota

Описание автомобиля Toyota Vitz

Toyota Vitz увидел свет в 1999 году. Автомобиль построен в кузове хэтчбэк. Существуют две модификации: трёх и пятидверные версии авто.

Мотор, коробка передач, подвеска, все эти главные узлы являются новейшими разработками компании. К многочисленным достоинствам можно отнести внешний вид Тойота Ярис, здесь воплощена простота и изящество. Стиль для этой модели разрабатывали известные греческие дизайнеры.

Как правило, авто Toyota Vitz оборудовалось мощным 1,3-литровым двигателем. А в спортивную модификацию RS устанавливался 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 88 лошадиных сил. Не смотря на компактность авто, в салоне достаточно просторно.

Дебютный показ первого поколения хэтчбеков Toyota Vitz состоялся в 1998 году. Данная модель адаптирована к городским условиям эксплуатации она экономично в потреблении топлива, демонстрирует хорошую маневренность, обладает небольшими габаритными размерами кузова и предлагает разместиться водителю, пассажирам в отлично оформленном салоне. Благодаря идеальному соотношению цены и качества этот автомобиль на момент выпуска пользовался высоким покупательским спросом.

Внешний вид машины сформирован из сглаженных округлых линий. В носовой части привлекают внимание крупные блоки головного света, декоративный обвес бампера, радиаторной решетки, и секций воздухозаборника. Динамичный профиль хэтчбека подчеркивается восходящей под крутым углом линией подоконника, под ней выполнено ярко выраженное ребро жесткости на корме переходящее в обводы задних фонарей. Линии задних колесных арок имеют естественный переход в контуры заднего бампера, на котором образовано рельефная поверхность и сформирована ниша номерного знака. Дизайн внутреннего интерьера отличается оригинальностью исполнения. Кресла имеют удобный профиль, при котором обеспечивается комфортабельная поддержка колен и поясницы. На передней панели привлекает внимание необычная компоновка элементов консоли и приборного щитка. Оформление внутреннего пространства осуществлено с использованием сравнительно недорогих материалов. В список начального оснащения автопроизводитель включил достаточно стандартный комплект опций — кондиционер, центральную блокировку замков, штатный автозвук, противобуксовочную систему. В более поздней модификации хэтчбек поставлялся с бортовым компьютером, в кабине мог монтироваться климат-контроль.

Округлая поверхность капота Toyota имеет существенный, почти совпадающий с передними стойками Vitz угол наклона. В передней части капота исполнены фигурные вырезы, предназначенные под монтаж элементов головного света, радиаторной решетки. Фары имеют форму вытянутого по вертикали, крупного усеченного пополам овала, декоративный обвес радиаторной решетки выполнен из сетки с оригинальным рисунком ячеек. Боковые поверхности в нижней части широкого переднего бампера декорированы накладками, под ними выполнены небольшой ширины ниши, куда в качестве дополнительной опции могут помещаться в противотуманные огни. Пространство между нишами занято прямоугольной секцией воздухозаборника имеющего аналогичное с радиатором оформление.

Над порогами исполнена хорошо выраженная полоса штамповки, еще одна полоса простирается над дверными ручками параллельно восходящей под крутым углом линии подоконника. Контуры окон выделены рамками из неокрашенного полимером, крыша обладает существенным углом наклона, поверхность дверей багажника рельефная, в обводы этого рельефа вписаны фирменные атрибуты, надписи, логотипы. Задние колесные арки существенно расширены, но это расширение становится не слишком заметным, так как оно имеет естественный переход в контуры заднего бампера. Габариты кузова составляют 3610/1660/1500 мм, соотношение колесной колеи – 1450/1430 мм, диаметр разворота – 8,6 метров. Величина дорожного просвета — 150 миллиметров, база колес — 2370 мм, снаряженная масса — 850 кг, полная — 1280 кг. Стандартный объем багажного отсека — 305 литров, но это пространство можно увеличить до 950 литров.

Хотя по паспортным данным Toyota задний диван Vitz рассчитан на размещение трех человек, по факту наиболее комфортно там смогут расположиться два пассажира среднего телосложения. Диван оборудован системой трансформации, при ее активации задние посадочные места буквально за несколько секунд преобразуется в пол багажного отсека. Двери оборудованы неширокими, компактными, восходящими под небольшим углом подлокотниками, к передней части дверей примыкает накладка, но ней выполнена площадка, обладающая 45-градусным углом склонения, она используется под компоновку клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников.

Читать еще:  Расход топлива мерседес s класса

Между передними креслами имеется узкая надстройка, в нее помещена рукоятка ручного тормоза. Селектор трансмиссии установлен на отдельной площадке, здесь же организована пара подстаканников. Передняя панель существенно расширяется к своей передней части, на этом участке образованы две вытянутые в вертикальном направлении ниши. Между ними помещены элементы консоли, включающие в себя средства управления автозвуком, кондиционером и бортовыми системами. Над консолью сформирована глубокая овальной формы ниша, оборудованная цифровыми шкалами, на них отображаются показания о скорости, числе оборотов двигателя и другие данные в числовых выражениях. Слева от рулевой колонки скомпонован блок с кнопками управления сервисными системами.

В начальной комплектации хэтчбек Тойота Витз приводится в движение силовой установкой объемом 997 кубических сантиметров, она способна развить до 93 Нм крутящего момента, мощность до 70 лошадиных сил, расход топлива 5,8 литров. В максимальной комплектации под капотом монтируется силовой агрегат мощностью 109 лошадиных сил, его крутящий момент составляет 141 Нм, средний уровень потребления топлива — 7 литров.

Интерьер новинки

Так как габариты кузова после рестайлинга изменились, то и размеры салона стали больше. В этом можно убедиться самостоятельно по фотографиям, а также просмотреть отзывы на форуме Тойота Витц.

Длина кузова составляет 3885 миллиметров. База – 2510 мм, что на 50 мм больше, чем длина авто Тойота Витц 2005 модельного года. Эти 50 миллиметров удалось получить благодаря удлиненной передней части машины. Ширина осталась прежней – 1696 миллиметров, а высота – 1500 мм.

Также взгляните на Infiniti FX50 2020 и FX37.

Кузов прошлой модели не имел такого большого багажника. Новый автомобиль имеет объем багажного отделения на 5 литров больше. Он составляет 345 литров. Это стало возможно из-за новой конструкции спинок кресел заднего ряда. Уменьшенные подголовники задних кресел позволили освободить пространство для ног. Места там увеличилось на 35 миллиметров.

Опции салона

Центральная консоль и панель приборов тоже претерпела изменений. Отделка салона позволила увеличить визуально пространство внутри авто. Мягкие материалы придают уюта и тепла, но, тем не менее, почувствовать себя внутри дорогого автомобиля будет сложно.

Переключатели круиз-контроля и кондиционера выполнены неплохо. На фаркопе нет камеры заднего вида и парктроника. Стеклоочиститель на переднем стекле тоже один. Закреплен он по центру стекла. Это не мешает обзорности водителя. Форма передних стоек позволяет водителю осматривать всю переднюю часть авто, что поможет ему при передвижении по пробкам или при парковке.

Внутри салона есть четыре полноценных места, где могут с удобством разместиться 4 человека среднего роста. Места для них будет предостаточно. Если потребуется, то внутри можно разместиться и пятерым пассажирам. На заднем кресле предусмотрен ремень безопасности для пятого пассажира.

Карманы для хранения мелких вещей есть по всему салону. Размещены они на дверках, между креслами спереди и перед водителем. Также есть и бокс для мелочи, который расположен под креслом переднего пассажира.

Несмотря на все эти изменения, цена Тойота Витц осталась доступна для покупателей. По последним новостям от производителя стало известно, что 2020-2021 годах автомобиль претерпит еще один рестайлинг. Нужно теперь дождаться старта продаж. Начало продаж запланировано на конец 2020 года.

Комплектации и цены

МодификацияКПППриводТопливоМощность (л.с.)
1.0 i 16V ATАвтоматПереднийБензин70
1.0 i 16V ATАвтоматПереднийБензин70
1.0 i 16V MTМеханикаПереднийБензин70
1.0 i 16V MTМеханикаПереднийДизель110
1.5 i 16V RS ATАвтоматПереднийДизель110
1.5 i 16V RS ATАвтоматПереднийДизель110
1.5 i 16V RS MTМеханикаПереднийБензин110


Тойота Витц может продаваться в разных комплектациях. В зависимости от этого Toyota Vitz 2020 2021 года может иметь систему «старт/стоп». После остановки авто система сразу же глушит мотор. Повторный запуск происходит с задержкой, которую сложно ощутить.

Все агрегаты мощные, что позволяет авто развивать неплохую скорость. Шумоизоляция салона на должном уровне. Внутри не будет слышно ни мотора, ни шин. Видео тест-драйва представлено ниже. Продажа Тойота Витц стартует уже в конце этого года.

Машина может оснащаться агрегатами как на дизеле, так и на бензине. В паре с ними идет механика или автомат. Тойоту Витц сегодня легко можно купить в любом городе России, особенно распространена в Красноярске, но с большим пробегом. Цена Тойота Витц 2020 модельного года составит 500 000 рублей. На таком автомобиле будет комфортно ездить по городу. Клиренс авто составляет 90 см, чего вполне достаточно для преодоления препятствий.

Ходовая настроена хорошо. Внутри салона не будут ощущаться мелкие неровности дороги. При вхождении в повороты крены кузова минимальные. Это обусловлено низким дорожным просветом автомобиля.

Машина с 1.0-литровым мотором отлично себя чувствует при передвижении по городу. Динамики и мощности агрегату достаточно. Благодаря этому управлять авто удобно. Это позволяет обогнать любой автомобиль на трассе или при старте на светофоре.

Расход топлива на 100 км составит порядка 6.7 литров при передвижении в смешанном цикле. Объем бака – 40 литров. Это дает возможность проехать на одной заправке довольно приличное расстояние.

Официальные дилеры

ДилерАдресСтоимость (рублей)
Рольф ПремиумМосква, 39-й км МКАД владение 1, строение 2450 000
Тойота Центр БитцаБалаклавский пр-т, 26445 000
Тойота Центр Внуковод. Картмазово, Киевское шоссе 24 км, стр. 8449 000
Тойота Центр Пискаревскийул. Руставели, 31А, Санкт-Петербург, Россия452 000
Toyota Центр ПриморскийШкольная ул., 96А, Санкт-Петербург455 000

Сколько стоит такой автомобиль и где его купить? Стоимость приемлемая для России на Тойота Витц 2020 с такими техническими характеристиками. Купить в Красноярске Тойота Витц можно у официального дилера.

Автомобиль Тойота Витц купить также можно и по заказу. Это относится как к новым, так и к поддержанным авто.

Отзывы владельцев

Это уже мой второй Витц. Изначально мне приглянулась эта машина. Ездить на ней – одно удовольствие. Машина надежная, недорогая в обслуживании и отлично себя зарекомендовала за всё время, которое она у меня. Хоть машина имеет небольшие габариты, но в нутрии места достаточно, как для авто такого класса. Есть некоторые нарекания на обивку, а именно, она быстро загрязняется. Пришлось надеть чехлы на кресла. Багажник тоже достаточно вместителен. В любом супермаркете можно загрузить требуемое количество продуктов. Зимой заводится хорошо. Ремонта мотора пока делать не приходилось. Менял только расходные материалы. Также подвеска не очень долго может выходить по нашим дорогам. Приходилось менять уже стойки.

Покупала машину в 2018 году в салоне. Когда увидела впервые машину, то она мне сразу понравилась. После покупки мне не приходилось жалеть о ней. Автомобиль маленький, экономичный, достаточно маневренный. Это полезно, когда приходится передвигаться в основном по городу. Расход топлива у меня в городе составляет 5-6 литров. Муж проводил тюнинг мотора на СТО, поэтому реальный расход снизился. Прогревать в морозы машину долго не приходится. Пару минут – салон обогревается. Также проблем с запуском мотора в холодное время года не возникало. Теперь планирую обновить свой автопарк, но покупать тоже буду только эту машинку. Жду появления обновленной ее версии.

Купила машину месяц назад. Брала с салона. Мне машина понравилась сразу. За ней просто нужен уход, об этом говорит всё в данном автомобиле. Дизайн супер. Качество отделочных материалов в салоне желает лучшего. Но это можно самостоятельно исправить, если произвести тюнинг салона или надеть чехлы. Мне приходится в основном передвигаться по городу, а потому важно, чтобы авто было небольшим и маневренным. Именно такой и есть мой Витц. Машиной довольна.


Также посмотрите на Infiniti FX35 и QX60.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector