Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kaptur ГБО(BRC)

Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T › Бортжурнал › Renault Kaptur 2.0 L (ТО1). Прохождение ТО-1 в Рено Сатурн-Р Пермь.

Итак вчера я написал пост о самостоятельной покупке расходных материалов для прохождения ТО-1 на Renault Kaptur. И вот спустя сутки автомобиль уже с пройденным ТО готов и дальше радовать меня и мою семью 🙂

Записался я снова через портал My Renault на самое раннее время в воскресенье, это просто отличный выбор. По одной простой причине: все люди спят. В салоне довольно пусто, редкий покупатель ходит-бродит по Шоуруму и возле окон приёмки/выдачи.

Менеджер сразу уточнил мои «хотелки», а именно: прохождение ТО со своими расходными материалами и присутствие в ремзоне во время проведения ТО. Всё это было доступно без каких-либо проблем со стороны дилера.

Пока машину отвезли на технологическую мойку мне предложили прогуляться по Шоуруму, и ведь было зачем!
В салоне стоят два новеньких Renault Koleos. В минимальной (если можно так сказать) и топовой комплектации на бензиновых двигателях.

Сначала посидел в минимальной комплектации с простенькой медиасистемой:

Ощупал вдоль и поперек каждый сантиметр обивки, расположение кнопок, качество исполнения деталей и мелочей. Все, к чему были придирки у тест-драйвщиков исчезли. Кнопки на понятных местах, эргономика на высоком уровне.

Затем посидел в топовом исполнений с медиасистемой Rlink:

Поигрался с подсветкой салона, послушал отличную на мой мой потребительский взгляд аудиосистему Bose.

В общем и целом по Колеосу скажу следующее. Машина конечно выше уровнем, чем Каптюр. Внимание к мелочам, качество материалов. Простор в салоне (особенно для задних пассажиров!) Багажник вместительнее (но не так уж и на много, как я думал). Сидения заднего ряда нельзя сложить в ровный пол, это немного печалит при таком объеме.
Итого: конкурентоспособный автомобиль в своем ценовом диапазоне, но не более. Каптюра после этого я меньше любить не стал, даже наоборот понял, что своих денег он стоит 🙂

Тем временем меня пригласили в ремзону. Сказали от авто не отходить, механику делать свою работу не мешать, под машину не лезть 🙂

Машинку подняли, стали осматривать, на подъемнике закрепили бумагу с перечнем проделываемых работ, как памятка для механика.

Осмотрели под днищем состояние авто, проверили на подтеки тех.жидкостей: всё в норме! Механик обратил моё внимание на защиту заднего редуктора, рекомендовал поставить хотя бы её и объяснил почему. Говорит к ним часто приезжают дастеры, которые редуктором цеплялись за что-то и у них повреждался датчик:

Проблема в том, что датчик стоит копейки, а вот его снятие/установка довольно проблемное занятие, которое и составит основной бюджет ремонта. Так что может и прикуплю, да поставлю себе кусок железа.

После осмотра подвески приступили к самому интересному: слив старого масла, которое было залито в автомобиль с завода…
Честно говоря, я был готов к такому, но все равно вид этой жижи не порадовал. Она не просто чёрная, она чернее самой ночи =)

Вылилась она довольно легко, оказалась весьма текучей и стекла полностью за пару минут.
Теперь, когда я залил свежее чистое масло можно ставить эксперимент о цвете масла после 15000 км на газу, надеюсь больше подобной черно-смольной жижи я не увижу.

Свежего масла влезло по норме 5.4 литра. Осталось еще 0.5 литра масла на следующее ТО, уже надо будет купить не 6, а 5 литров .

Пока проходил процесс замены масла рядом поставили свеженького каптюра на предпродажную подготовку и я смог заценить дизайн новых дисков R16

Не смотря на то, что я сам собираюсь переходить на R16 на лето, скажу честно, что такой дизайн себе бы не взял, но тут конечно всё на любителя.

Поменяли воздушный фильтр и фильтр салона: оценил степень загрязнения старых. думаю еще тысяч 5 бы походили «со скрипом», а потом все равно бы стали пропускать меньше воздуха, тем самым увеличивая расход топлива и снижая эффективность кондиционирования.

Когда автомобиль был приподнят на уровне глаз я еще раз оценил уровень повреждений радиатора и в очередной раз поймал себя на мысли, что пожалуй все-таки надо сетку ставить хотя бы на нижнюю часть радиаторной решетки, а то неровен час что-то покрупнее залетит и перебьет трубку.

На этом комплекс мероприятий на ТО-1 был закончен и я пошёл пить кофе, и ждать пока вывезут мой авто из боксов.

Пригласили меня на заполнение документов, огласили окончательную стоимость:
2950 рублей за комплекс ТО-1 и замену фильтра салона. Больше никаких денег с меня не брали.

Таким образом полностью ТО-1 мне обошлось в 7 284 рубля. Цифра очень и очень позитивная!

Машинку вывезли, еще и погода разыгралась как раз, не мог не сфотографировать авто в такой комплектации возможно в последний раз 🙂 Потому как решение о смене диском/резины все ближе и ближе к своему исполнению!

Выберите модель, год и комплектацию

Выберите модель, год и комплектацию
Читать еще:  Коробка передач ваз 2110 устройство

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО

Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS

Номера на авто

Пора привести себя в безупречную форму

Уникальные условия для постгарантийных автомобилей! Скидка 20% на работы и 20% на запасные части

Плановое техническое обслуживание Renault Kaptur в техцентрах у официального дилера позволяет своевременно выявить и устранить неисправности. Это обеспечивает надежность кроссовера, а значит, гарантирует безопасность Вам и Вашим пассажирам.

Корпорация Renault рекомендует осуществлять диагностику модели раз в год или после каждых 15 тыс. км пробега.

Видео инструкция по сбросу межсервисного интервала на Каптюре

Похожие Статьи:

  • Сброс сервисного интервала на Volkswagen Tiguan 2
  • Как сбросить сервисный интервал Skoda Rapid
  • Как сбросить сервисный интервал на Toyota RAV4

Поделиться «Как сбросить сервисный интервал Renault Kaptur»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Это все мое, родное: ремонт и обслуживание Renault Kaptur

Уходящий год был весьма благосклонен к любителям недорогих кроссоверов. Ровно к тому моменту, как опробовавшие бюджетные седаны Logan и Solaris подкопили денег для перехода на класс повыше, французы и корейцы выпустили дуэт SUV класса В. Про особенности техобслуживания Hyundai Creta мы уже писали, а теперь изучим Renault Kaptur. Техника уже вроде бы вся «своя, родная», знакомая по Логанам. Как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

Чуть-чуть истории

О т презентации европейского Renault Captur до появления в автосалонах Renault Kaptur для российского рынка прошло долгих три года, которые поклонники марки провели в тревожно-валидольном ожидании. Чего придумают? Что поменяют? Сколько попросят? И вот только в 2016 году Каптюр во всей своей красе (экстерьер у него действительно интересный, что уж) был показан публике. И публике он понравился. Ну, а что же она получила?

Если говорить в общих чертах – что-то типа Дастера, только более симпатичное. В отличие от европейского Captur, наш Каптюр получил другие силовые агрегаты – простые, атмосферные, надёжные. Короче, те, которые мы любим, презрительно поглядывая на даунсайзинговые 1,2 и 1,4 с турбиной. Их всего два, объёмом 1,6 л и 2 л. Зато с ними предлагают три разные коробки передач: «механику», АКП и вариатор.

О том, что вряд ли от Каптюра можно ожидать чего-то суперсложного или дорогого в эксплуатации, говорит и то, что и коробки, и агрегаты уже давно известны нашим покупателям, а главное – сервисным станциям и даже уже гаражным дядям Васям. Ничего принципиально нового в этом кроссовере нет, разве что дизайн в хорошем смысле слова поражает после традиционно печального облика предыдущих недорогих автомобилей альянса.

Кстати, а как всё же произносить и писать название Kaptur на кириллице? Пишут и Каптур, и Каптюр. Мы будем говорить Каптюр – так, как говорят французы. Хорошо, что нам не придётся заниматься переводом на кириллицу европейского названия Captur – тут недалеко докатиться до места, где надо «мочить террористов».

Разумеется, сейчас пока не приходится говорить о слабых или сильных сторонах конструкции, ресурсе агрегатов и отдельных деталей, коррозионной стойкости кузова – машина новая, а на накопление статистики уходят годы. Поэтому речь пока будет идти о плановом ТО и возможности выполнения некоторых работ самостоятельно. Ведь если почитатели, например, Дастеров или Логанов иногда любят поковыряться в своих автомобилях сами, то вполне вероятно, что и каптюроводы, из экономии или природного любопытства, решат приложить к ним руки.

Если говорить серьёзно, то вряд ли стоит делать это на новой машине, ибо ТО Каптюра не самое дорогое даже у официального дилера (мы сейчас в этом убедимся), а гарантия – штука такая, никогда не помешает. Возникает вопрос: а зачем тогда писать про эту машину? Как минимум для того, чтобы любой владелец примерно представлял себе, чем это занимаются мастера в ремзоне, и насколько это все трудоемко. Полезно для понимания ценообразования и оценки количества затраченных автосервисом нормочасов. Итак, начнем с моторов.

Двигатель

Как я уже говорил, Каптюр предлагают с двумя моторами. Первый – H4M-HR16DE объёмом 1,6 л, его мощность составляет 114 л. с. Мотор этот разработан инженерами Nissan и ставится на множество машин альянса от Лады Весты до Nissan Qashqai . Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ – цепной. В сильном «криминале» не замечен, хотя былые 500 000 километров без капиталки, как бывало на Логанах, ему вряд ли по силам.

Читать еще:  Вольво хс90 дизель расход топлива

Впрочем, в нашей подопытной машине стоит 2-литровый F4R – представитель «старой гвардии». Многие вспомнят, что этот мотор стоял и на Дастере, и на втором Мегане. А на самом деле его выпускают аж с 1993 года, периодически модернизируя. В разных версиях он имеет некоторые отличия, не затрагивающие его основную конструкцию. Поэтому в большинстве своем детали мотора разных лет выпуска взаимозаменяемые, а мощность F4R варьируется от 135 до 143 л. с.

Пока владельцы Каптюров на эти моторы не жалуются, но если вспомнить их историю, то небольших неполадок тут бывает достаточно. Встречаются выходы из строя катушек зажигания, фазорегулятора, подтекание заднего сальника коленвала (но это на больших пробегах, ближе к 150 тысячам километров). А вот плавающие холостые обороты даже неисправностью не считают – такая у него особенность. И вместе с тем этот агрегат всегда дотянет до дома, да и на ресурс жаловаться причин нет, тысяч до 300 он отходит точно, а то и более. Но чтобы двигатель смог дожить до такого пробега, его надо обслуживать. Начнём с замены масла.

Нам потребуются масло (дилер предлагает Elf – 3 800 рублей), новая прокладка сливной пробки (160 рублей) и фильтр (500 рублей). Для замены придётся найти четырёхгранник для пробки и снять защиту поддона (она есть уже в базе) – без этого не получится аккуратно слить масло. Несмотря на то, что отверстие под пробку в ней есть, расстояние от пробки до защиты чуть ли не десять сантиметров, поэтому старое масло непременно частично потечёт на защиту. Да и просто подбираться к пробке неудобно.

Хотя… Масляный фильтр стоит ещё хуже. Располагать его так, чтобы выкручивать его было как можно более мучительно, – «добрая» традиция Рено. И тут лучше использовать съёмник в виде чашки, ничем другим не подлезть. По этой же причине не удалось и сфотографировать фильтр, но вы его найдёте сразу – он стоит спереди, между ДВС и радиатором. За замену масла у дилера придётся отдать около 1 000 рублей.

Оригинальный воздушный фильтр стоит 700 рублей (подойдёт для моторов К9К, М5М, L 8М, Н5А). Ну а заменить его не составит труда: открываем две защёлки, вытаскиваем старый и ставим новый. И экономим 440 рублей на оплате труда мастера, хотя тут нужна оговорка: при замене воздушного фильтра у дилера и на «правильной» СТО положено очищать воздуховоды от пыли, которая понемногу проникает даже через исправный фильтр.

Свечи выкручивать не очень удобно: сначала надо снять катушку, а для этого придётся открутить болт её крепления. Тут проще действовать головкой – работать ключом не позволит коллектор. Но выкрутив болт и сняв разъём, можно вытащить катушку и выкрутить свечу – тут всё стандартно. Оригинальные свечи (артикул 224018651 R ) стоят по 128 рублей за штуку, а умелые руки помогут сэкономить 660 рублей.

Менять ремень ГРМ 2-литровым Каптюрам ещё не доводилось, но цену озвучить мы можем. Комплект для замены (ремень и два ролика) стоит 3 520 рублей, работа – 7 480. Так же обстоит дело и с сервисным ремнём: никто его пока менять не приезжал. Ремень, кстати, один, но вместе с двумя роликами (артикулы 117207944 R , 117507271 R и 82009478) за него придётся выложить почти 4 800 рублей. Менять его очень муторно, дилер за работу просит 1 320 рублей.

Трансмиссия

Как уже было сказано, на выбор у Каптюра имеется три коробки: «механика», гидромеханическая АКПП и вариатор X-TRONIC. Последний предлагают только с моторами 1,6 л, и он интересен сам по себе: в нём используется двухступенчатая планетарная передача. Впрочем, про «механику» и вариатор мы говорить не будем – у нас стоит АКПП, которая положена 2-литровым моторам.

Автомат DP8 – штука очень спорная. Во-первых, странно видеть на новом автомобиле четырёхступенчатую коробку. Где-то в Штутгарте над этим бы сейчас здорово посмеялись (а может, сидят и хохочут прямо сейчас). Нам эта коробка тоже знакома, причём уже чуть дольше, чем хотелось бы. Особой динамики от автомобиля с DP8 ждать вряд ли придётся, и, скорее всего, комплектации с моторами 1,6 л оснащают вариаторами именно потому, что с архаичным «автоматом» и слабеньким мотором Каптюр будет ехать совсем печально.

В целом DP8 может проехать и 150 тысяч километров без ремонта, но для этого придётся приложить определённые усилия. Во-первых, не гонять в мороз на непрогретой коробке (чревато выходом из строя клапанов гидроблока), а во-вторых, менять масло (вообще-то, трансмиссионную жидкость, но для простоты назовём её просто маслом, тем более что это оно и есть). В регламенте ТО, правда, нет ни слова о замене масла в АКПП. Что ж, мы уже к этому привыкли и знаем, что всё это происки маркетологов.

Читать еще:  Расход топлива автомобилей тойота

Масло менять надо раз в 60 тысяч, и это понимают даже «официалы». Дилер предлагает заливать синтетическое масло Renault Matic D 3. Масло меняют частичной заменой, потребуется четыре литра (всего на 1 730 рублей). За работу попросят почти 4 000. И лучше на этой процедуре не экономить, ибо ремонт коробки может оказаться очень дорогим.

Заодно, с такой же периодичностью в 60 тысяч километров, нужно менять масло в заднем редукторе. Работа эта стоит 1 400 рублей, а масла там всего на 385 рублей.

Вся трансмиссия такая же, как у Дастера (мы сейчас смотрим полноприводный автомобиль), поэтому и проблемы, скорее всего, могут возникнуть подобные. От неумеренного увлечения покорением бездорожья может выйти из строя задняя крестовина (хотя это исключение, а не правило – карданная передача тут надёжная). Так как ни один Каптюр на ремонт трансмиссии пока не приезжал, говорить о чём-то ещё смысла нет. И вряд ли будет: всё просто, крепко и испытано на прежних моделях.

Ходовая часть и тормоза

Как и у некоторых других кроссоверов, задняя подвеска Каптюра может быть многорычажной в версии 4х4 и обычной балкой в моноприводной версии. Что тут может ломаться, и сколько это будет стоить?

Вряд ли владельцу Каптюра придётся часто ремонтировать ходовую часть. Можно, конечно, заехать в лес и попытаться рычагами корчевать пни, но мы такие случаи рассматривать даже не будем. Представим себе, что эксплуатация будет самая обычная.

Зачем приварили втулки

Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане (и не только в этом) извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет – владельцы просто подгоняют заменители по размерам.

В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Как и родственный Duster, Kaptur страдает масляными течами патрубка ГУР и насоса усилителя.

Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм. У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему.

Сколько расходует топлива Рено Каптур

Заглянув в технические документы, увидите сводную таблицу, где будет указана заводская комплектация (цифровое обозначение), приблизительный расход топлива Рено Каптур. При этом берется расчетное расстояние, равное 100 км.

1.6 CVT Life6,9 л.
1.6 CVT Style
CVT Drive
1.6 MT Drive7,4 л.
1.6 MT Life
2.0 MT 4WD Style8,0 л.
2.0 MT 4WD Drive

Расход топлива Рено Каптур

Известно, что у Рено Каптур расход бензина зависит от манеры вождения, особенностей дороги, дальности маршрута и частоты использования машины. Знатоки данной марки настраивают изначально опцию экономии бензина, стараясь уменьшить расходы семейного бюджета. Конечно же, представленная сводная таблица презентует идеальные показатели, которых в жизни может и не оказаться. Почему? Во-первых, в городских условиях с частыми пробками, простоями, нервозным маневрированием придется в два раза больше пополнять запасы бензобака. А это деньги! Во-вторых, некоторые водители перегружают часто свой автомобиль лишними пассажирами, крупногабаритными грузами, провоцируя таким лишним давлением износ ходовых деталей, а также расход бензина, если, например, придется совершать длительный подъем по маршруту.

Многие пользователи Рено Каптур озвучивают реальный расход топлива, оставляя либо положительные, либо отрицательные отзывы.

Трансмиссия и тормоза

Производитель представляет Renault Kaptur с тремя вариантами коробки, а именно: механика, гидромеханика АКПП, вариатор X-TRONIC. По поводу гидромеханики автомата DP8 возникают сомнения. Удивительно видеть на новинке четырехступенчатую коробку. Автолюбители уже знают такой вариант коробки, поэтому чрезвычайной динамики не ждут.

См. подробную техническую характеристику
Также нужно производить замену масла. Эта услуга понадобится один раз в 60 тысяч и обойдется в 1730 рублей. Труд мастера на выходе составит 4 тыс. рублей. Владельцы Renault Kaptur должны понимать, что экономить здесь нельзя, ведь ремонт коробки обойдется куда дороже.

Трансмиссия идентична той, что у Renault Duster, соответственно, проблемы будут такие же. При безудержной езде по бездорожью перестает функционировать задняя крестовина. Специалисты отмечают, что на ТО с жалобами на трансмиссию к ним не приезжают, а значит, карданная передача надежная.

К счастью, владельцам Renault Kaptur не придется беспокоиться о ходовой части. При обычной разумной эксплуатации четвероногого друга ТО здесь точно не понадобится. Иная ситуация со втулками и стойками стабилизатора. Первый механизм – 180 рублей, второй – 935 рублей. Однократная замена стойки составит около 600 рублей, а втулки – 2 тыс. рублей.

Также понадобится крутить развальные болты задних рычагов во время смены амортизаторов, втулок, стоек. Цена на все эти манипуляции – 2 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector