Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Рено Логан: габаритные размеры кузова и вес

Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году. Но уже тогда автомобиль прославился своими небольшими габаритами, малым весом, высокой экономичностью и неплохой динамикой, которой не мог похвастаться ни один похожий бюджетный автомобиль.

Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек.

Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм. Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм.

Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг.

Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров. Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру.

Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя. Все они имеют поперечное положение в подкапотном пространстве, рядное расположение цилиндров в количестве четырех, систему распределенного впрыска и объемы от 1.4 до 1.6 литра.

Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. При этом максимальная скорость составляет вплоть до 185 км/ч, а разгон до сотни достигается за 10 или 14 секунд, в зависимости от установленного мотора. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7.

Читать еще:  Пежо 406 расход топлива

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М — обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

Багажник

Высота багажного отделения Renault Logan 2014-2016 г. составляет 512, длина – 979, а ширина – 1372 мм. При сложенных задних сиденьях длина Логана увеличивается до 168 см. Объем багажника равен 510 л, чего хватает для перевозки габаритных грузов.

Багажный отсек машин Рено разных поколений немного отличается. К примеру, вариант 2018 года получил новую форму крышки. Автомобильный номер располагается на ней в специальном углублении. Обновление затронуло и задний бампер.

Подведем итоги

1.4 и 75-сильный Рено Логан не подойдет для динамичного драйва. Взамен автомобиль сможет порадовать практичного владельца феноменальной экономичностью, плавностью хода и небывалой дешевизной в обслуживании и ремонте, у авто отличные технические характеристики. Именно эти потребительские качества авто особо ценятся большинством отечественных любителей. Ввиду этого данная экономичная версия модели Рено Логан является одним из самых востребованных транспортных средств на просторах отечественного рынка автомобильной продукции.

Динамика

Динамические ТТХ «Рено Логан» зависят от установленного типа двигателя. Крутящий момент шестнадцатиклапанного двигателя мощностью 102 лошадиные силы составляет 145 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 10,5 секунд, максимальная развиваемая скорость — 180 км/час.

Читать еще:  Форд эксплорер расход топлива

Динамические характеристики восьмиклапанного двигателя хуже: максимальная скорость составляет 172 км/час, время разгона — 11,9 секунды.

Внешний вид

Автомобиль достаточно серьезно изменился в плане внешности, причем в лучшую сторону. Здесь рельефный капот, но его рельефности еле заметны, оптика здесь крупная, а в ней галогенная начинка. Само оформление оптики неплохое, но вот начинка не очень. Решетка радиатора небольшая, на ней присутствует хромированная линия и большой логотип бренда. Массивный бампер имеет круглые противотуманные фары, имеющие хромированную окантовку, которые в свою очередь соединяются такой же линией.

Сбоку дизайн немного грустней, здесь не сильно раздутые колесные арки, а сзади мы можем заметить линию, которая соединяется с задней оптикой. Также есть неплохая выштамповка в нижней части кузова, а ручки открытия дверей украшены хромированной линией.

В задней части Рено Логан прослеживается прошлое поколение, особенно оптика. Фары похожи по дизайну, но производитель улучшил их, если вкратце, то она просто стала современнее. Крышка багажного отделения имеет спойлер, он образуется благодаря самой форме.

Из-за изменений дизайна, изменились и размеры автомобиля:

  • длина – 4346 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1517 мм;
  • колесная база – 2634 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Отзывы об авто

Владимир Л.: Машина не очень быстрая – но даже такого движка хватает не только для города, но и для продолжительной поездки. И даже для обгона. Бензина тратит мало – если не гнать, можно добиться расхода меньше 6 литров. В городе получается около 10. Клиренс отличный – даже по неровной дороге можно ехать с запасом, хотя это, конечно, далеко не внедорожник.

Александр К.: Понравилось в машине – приличная скорость, свободно идёт на 130 и даже 150. Не слышно гула двигателя. Посадка удобная, особенно по сравнению с моим старым Логаном. Электрогидроусилитель просто супер. А из всего, что не нравится у этой модели, могу назвать разве что неудачную подвеску – перед переездом препятствия скорость приходится сбрасывать почти до нуля.

Читать еще:  Как настроить автомобильную рацию

Игорь Н.: Машина нравится своей вместительностью, огромным багажником и неплохим для своей цены уровнем комфорта. Впрочем, и сама цена тоже понравилась – не намного дороже отечественных моделей, но заметно лучше качество. Не нравится – расход топлива, мог бы быть меньше для такой лёгкой машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector