Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Периодичность и регламент технического обслуживания Volkswagen Jetta

Периодичность и регламент технического обслуживания Volkswagen Jetta

Даже самая бережная эксплуатация автомобиля не спасёт его от преждевременного выхода из строя силового агрегата, трансмиссии и узлов подвески, если не обеспечить своевременное прохождение техобслуживания. Если хотите, чтобы ваш Volkswagen Jetta служил долго и без поломок – выполняйте рекомендации производителя, проходите ТО у официальных дилеров, используйте при замене только оригинальные расходники и запчасти. Именно эти требования лежат в основе предоставления гарантийных обязательств.

опубликовано 13.10.2015

Джетта, в 1979 году пришедшая на смену уже тогда полюбившемуся Гольфу, относится к очередной линейке культовых авто Volkswagen. По статистике эту модель выбирает 53% россиян, решивших приобрести образчик легендарного немецкого качества. А это значит, что вопрос, какое именно нужно для Volkswagen Jetta техническое обслуживание, актуален для многих. И о его особенностях мы и поговорим в данной статье.

В 2010 году мир увидел шестое поколение Джетта, но те, кто знаком с этой моделью не понаслышке, наверняка не удивятся, узнав, что на наших отечественных дорогах еще активно бегают представители первого поколения. В силу ряда причин их, конечно, осталось немного, но ни одной из этих причин не были низкое качество автомобиля или его ненадежность. Скорее, дожить до наших дней машинам, выпускавшимся в конце семидесятых — начале восьмидесятых не позволили именно огрехи в обслуживании или, как вариант, серьезные повреждения в ДТП.

Современная комплектация VW Jetta

Задумывавшаяся как компакт-авто модель уверено балансирует на границе своего законного класса с более уровневыми представительскими машинами. И разработчики Фольксвагена немало этому поспособствовали: сегодня Джетта представлена в 5 комплектациях, от стандартно «бюджетной» (если можно отнести это определение к авто стоимостью почти в три четверти миллиона) Conceptline до спецпредложения Highline.

Как и у любой другой современной модели презентабельного авто, комплектации Джетта не особенно отличаются друг от друга: базовая версия с каждым новым шагом пополняется элементами, повышающими комфорт эксплуатации, управления и поездок. Однако не стоит забывать, что количество наворотов влияет на Фольксваген Джетта техническое обслуживание — чем их больше, тем сложнее и трудоемче ТО и, чаще всего, при его проведении не удастся обойтись малой кровью — без привлечения специалистов.

Особенности ТО

Рекомендованные периоды между плановыми ТО Джетта мало чем отличаются от стандартных. Но так как эта модель присутствует на рынке в вариантах даже 35-летней давности, рациональнее делать поправку на возраст, сокращая промежутки, исходя из практических соображений. Чем старше авто, тем они должны быть короче.

Приблизительно это выглядит следующим образом:

  • Модели в возрасте до 10 лет обслуживаются по стандартному регламенту производителя.
  • Если машина старше 10, но младше 15 лет, а также если она эксплуатировалась активно и/или в сложных дорожных условиях, сокращайте срок между очередными ТО вдвое.
  • 20-летний и старше Volkswagen техническое обслуживание требует более частого — примерно каждые 2-3 тысячи километров пробега.

И помните: внимательное бережное отношение к вашему автомобилю существенно продляет его жизнеспособность. Возможно, выбрав своим первым авто Фольксваген Джетта, вы подарите шанс покататься на ней собственным внукам, даже если сегодня у вас еще нет детей.

Где недорого приобрести все необходимое для обслуживания Джетта?

На этот вопрос ответ весьма прост: в каталоге гипермаркета «Иксора» вы без труда отыщете все необходимые расходники и качественные запчасти. Цены нашего фирменного каталога вас приятно порадуют: «Иксора» придерживается разумной ценовой политики. А облегчить выбор помогут наши профессиональные консультанты — они подскажут, какие именно варианты оптимально подойдут для вашей машины, ориентируясь на год ее выпуска, индивидуальные условия эксплуатации, а также ваши личные пожелания и предпочтения.

Весь перечень необходимых деталей для обслуживания Volkswagen Jetta Вы сможете приобрести в гипермаркете автозапчастей IXORA. Желаем Вам успешного ТО!

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Мы искренне желаем вашему Volkswagen Jetta долголетия, а вам — удачного ТО!

Свежие вопросы автомастерским (плановое то volkswagen jetta ii) в Москве

Добрый день На автомобиле ХАЙМА 7 плохо горят фары ближнего света Замена лампочек на светодиодные результатов не принесло Возможно ли помочь

Здравствуйте
Для уточнения позвоните пожалуйста на номер +7 (495) 023-02-59

Читать еще:  Установка демпфера на уаз патриот

Горит все время лампочка неисправности системы Безопасности на Авто Паджеро 4

Проблема с блоком климат контроля Октавия А5 2013 1. 6 мт, у печки на обдув включается только 4 скорость, 1, 2, 3 скорости не включаются.
Кондиционер не включается.
Есть опыт решения такой проблемы?

Добрый день. Можно ли у Вас, произвести смазку актуатора и адаптацию робота на лада х рей дв. 1. 8 2016 г. в. И какова цена?

Поводы для записи в автосервис

Пройти техническое обслуживание Фольксваген Jetta стоит в ситуациях, когда:

  • увеличился расход топлива;
  • возникают проблемы в работе двигателя и других технических узлов;
  • вы купили подержанный автомобиль.

техническое обслуживание в корне отличается от ремонта тем, что его проведение является мерой профилактического характера. Проведенное на СТО техобслуживание позволяет максимально продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Преимущества и недостатки

Перечислим плюсы данной модели популярного немецкого седана:

  • высокий уровень безопасности;
  • экономичность в потреблении топлива;
  • большое багажное отделение;
  • стильный запоминающийся вид;
  • компактные размеры;
  • надёжная подвеска.
  • неважная шумоизоляция;
  • недостаточное освещение в дорестайлинговой модели;
  • малая эффективность барабанных тормозов задних колёс.

Владельцы автомобиля единодушно отмечают надёжность немецкого Das Auto.

Тюнингованя Джетта 2 поколения

За новый Volkswagen Jetta просят почти два миллиона. Он того и правда стоит?

«Здравствуйте, меня зовут Кирилл, мне 32, и я не заработал даже на «Джетту».

В прежние годы это прозвучало бы примерно как

«Работа у меня так себе — еле хватает от получки до получки, приходится перехватывать с пенсии родителей, у которых я и живу»

Но то годы прежние — сейчас год двадцатый, и не заработать на «Джетту» не так уж и стыдно. Конечно, могу наскрести на «базу» (чуть больше 1,5 млн), но это 1,6 MPI, а у меня такой был на двух «Шкодах», и жена не знала, что такое «обгон» все годы владения. Узнала только, когда пересела на Golf с 1,4 TSI. И у «Джетты» есть подобный мотор, но ценник — сразу 1 860 000. И я сейчас не то чтобы пла́чу, нет — просто что-то в глаз попало.

Но есть и благие вести: Jetta в этот раз реально новая

Технически прошлое поколение донашивало обноски от «Гольфа» еще V поколения (платформа PQ35), в то время как все остальные соразмерные модели концерна уже переехали на платформу MQB. Что с этого простому пользователю? Да, по сути, ничего — модульные платформы призваны экономить деньги производителю на конвейере — за счет оптимизации и унификации.

Но и нам, простым людям, кое-что досталось: например, у MQB-шных машин очень легкий передок и достаточно резкие настройки ЭУР, отсюда — приятная рулежка. Да и все, пожалуй: если вы пересядете в MQB-шную «Джетту» из PQ35-й, то особой разницы на ходу не заметите. Тем более, Volkswagen старательно лелеет преемственность моделей, и в новой «Джетте» даже селектор АКПП — как в 2011 году.

Настоящая новизна кроется в digital-составляющей: Jetta наконец-то получила все атрибуты автомобиля XXI века — цифровую приборку и шоссейный автопилот aka «Адаптивный круиз с функцией контроля дистанции». Работает он шикарно: при длинных трассовых перегонах акселератор с тормозом можно не трогать вообще десятки и десятки километров пути — Jetta гораздо лучше вас (нас) знает, как ехать за «паровозом». Это, с одной стороны, сильно снижает утомляемость. С другой — внимание рассеивает тоже: передавая контроль автоматике, излишне расслабляешься и начинаешь считать ворон. А не надо: последнее слово все-таки за водителем.

При этом адаптивный круиз у Jetta 2020 не сдобрен системой удержания в полосе. А одно без другого обычно — деньги на ветер. Хотя, с другой стороны, это как раз уберегает тебя от излишнего релакса при «автономной» езде: педали жать не надо, а подруливать — вполне. Получается баланс: вроде, и устаешь все равно меньше; и не дистанцируешься от управления совсем, как это происходит в новом Ceed, например.

Еще из новостей — у нее диковинное сочетание агрегатов

Российский офис VW взял курс на замену робота DSG «автоматами». И я тут, наверное, единственный, кто его не поддерживает. Народные суеверия касательно этих коробок (будучи собственником машины с DSG) не разделяю и выгоды перехода на гидротрансформаторную АКПП не вижу. Зато явно ощущаю минусы такой рокировки: динамика. В этом плане Jetta напоминает мне Karoq с тем же мотором.

Читать еще:  Хонда пилот расход топлива

Skoda опять попыталась сделать компактный кроссовер. В этот раз, кажется, получилось

Там, правда, автомат 8-ступка, здесь — шести, но принцип один: разгон сильно потерял в динамичности и отдает резиной. В пол Jetta ускоряется просто превосходно, но вот в более узких диапазонах — вроде «0–20 км/ч» или «20–40 км/ч» — силы и Ньютонметры буквально вязнут. Спортрежим коробки ситуацию меняет, но не как хотелось бы: разгон перестает быть резиновым, но становится грубым. И где-то в этом месте начинаешь сильно скучать по «мокрой» 6-ступенчатой DSG, в которой давно достигнут необходимый баланс плавности троганья и скорости переключения. Но российский покупатель хотел «классический неубиваемый автомат» — и получил его. OK.

При этом сам мотор — шикарный: наддув, непосредственный впрыск, побежденные проблемы предшественника вроде растягивания цепи ГРМ (тут ремень). Везет — будь здоров, ещё и со смешанным расходом 6 л/100 км. Всем рекомендую: на заправку заезжаешь 1–2 раза в месяц. Но чтобы раскрыться его «моментному» характеру и его эластичности, нужна более скорострельная коробка.

Еще одно сомнительное решение — задняя зависимая подвеска класса «балка». У прошлой «Джетты» она тоже была, но только у младших версий, и только до переноса сборки машины в Нижний Новгород — там все модификации получили такую многорычажку (см. ↓), какой у корейцев с японцами до сих пор нет. Особенно у японцев.

Новая же Jetta — без вариантов: только балка. Что одним понравится (в теории — проще и дешевле обслуживание), другим — не понравится (управляемость и плавность хода страдают). Но последнее у седьмой «Джетты» — не очень заметно. Конечно, на неровностях полузависимая подвеска работает хуже: и тряски больше, и посторонних звуков. Но, положа руку на сердце, в условиях современного мегаполиса и на федеральных трассах с относительно ровным покрытием это будет заметно едва ли — по более громкому «бдумс» сзади при проезде лежачих полицейских если что. Что до маленьких городов вдали от федеральных трасс, то сомневаюсь, что седан среднего класса за 1,8 млн там кого-то волнует.

При далеко не рекордной колесной базе Jetta максимально гостеприимна к пассажирам. Выступающий тоннель, конечно, никуда не делся, зато раздолье для ног при ней, да и шумоизоляция для С-класса — царская.

Что до управляемости, то присутствие балки на ней как будто и не сказалось. Опять же, на кривых дорогах зад будет сильнее козлить, распрыгиваться и стаскивать машину с траектории, но в пределах досягаемости города-миллионника на своих 90–100 км/ч Jetta на развязки взлетает — что твоя рельсовая вагонетка.

И во всем этом равновесии и умиротворении современных цифровых технологий и мягчайшего пластика меня смущает только одно:

а ее будут подпирать еще и

*везде — без учета допов

То есть перед среднестатистическим покупателем вопрос встанет так: «Взять топовую Jetta? Или топовый, бог с ним, пусть Cerato, зато сильно сэкономить? Или замахнуться на Camry 150 сил, чтобы продать ее через 3 года за те же деньги, ведь Toyota не ломается, ездишь — только маслице меняешь?»

Вот я, конечно, фанат и взял бы «Джетту».

Только я на нее не заработал.

Volkswagen Jetta 2020: выводы и ТТХ

За тестовый автомобиль благодарим «Автобан-Запад-Плюс»

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.
Читать еще:  Расход топлива рено премиум

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector