Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техобслуживание Nissan

Техобслуживание Nissan

Техобслуживание автомобилей Ниссан, согласно предписаниям завода-изготовителя, должно проводиться каждые 15 тысяч километров или один раз в год.

В условиях московской эксплуатации (при коротких поездках, эксплуатации в пробках, пробеге более 50 тысяч и т.д.) мы рекомендуем проводить регламентные работы (ТО) чаще — каждые 10 тысяч километров.

Не случайно для своего премиум-бренда ниссановцы предписывают прохождение ТО раз в 10 тысяч.

Техническое обслуживание автомобилей Nissan

Особенности ТО Nissan X-Trail

Самым важным, но в то же время и самым легким считается первое то ниссан х трейл т31 перечень работ которого предусматривает такие основные пункты как:

  • замена моторного масла и масляного фильтра (будет выполняться на всех последующих ТО);
  • проверка приводных ремней вспомогательных агрегатов;
  • проверка системы охлаждения мотора;
  • проверка масла в раздатке и обычном дифференциале;
  • проверка масла в МКПП;
  • проверка жидкости в АКПП типа CVT.

Также на первом ТО специалисты проверят состояние топливной системы и ее комплектующих, состояние системы управления двигателем, тормозной системы и ее элементов, аккумуляторной батареи и т.д. Обычно первый техосмотр проходит у владельцев Ниссан Х Трейл Т31 без особенных проблем, что во многом объясняется новым состоянием машины.

Второе ТО предусмотрено через 30 тысяч км пробега для бензиновых двигателей и через 20 тысяч км для турбодизелей. Эти нормативы полагают 24 месяца с момента эксплуатации бензиновых авто и 12 месяцев с момента эксплуатации дизельных транспортных средств.

На втором ТО запланирована замена воздушного фильтра, ресурс которого составляет 30 тысяч км на бензиновых силовых агрегатах и 20 тысяч км на дизелях. На автомобилях с дизельной установкой также проводится замена топливного фильтра (ресурс 20 тысяч км). Кроме этого, на втором ТО предусмотрена замена:

  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкостей в тормозной системе и сцеплении.

Третье ТО, как и первое, обычно не вызывает никаких сложностей. На этом этапе автомобиль проходит традиционную проверку. При этом оценивается состояние всех его систем, узлов, механизмов и элементов.

Четвертое ТО предусмотрено через 60 тысяч км пробега (или 48 месяцев) для бензиновых авто и через 40 тысяч км (24 месяца) – для дизелей. К этому времени транспортное средство уже может приобрести объективные предпосылки к первому серьезному ремонту.

На этом этапе производится замена таких деталей и расходников как:

  • моторное масло и масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкости в тормозной системе и сцеплении;
  • фильтр воздушной вентиляции внутри салона;
  • масло в раздатке и обычном дифференциале;
  • масло в МКПП;
  • жидкость в АКПП типа CVT;
  • топливный фильтр (в дизельных авто).

Во время четвертого ТО проверка функциональных систем и частей транспортного средства производится особо тщательно. Это позволяет своевременно выявить агрегаты и детали, находящиеся в состоянии близком к поломке или износу.

Обычно по мере возраста автомобиля на техосмотре выявляется все больше проблем. Это связано с «усталостью» металла и металлических деталей кузова, естественным износом узлов и агрегатов. Одной из самых волнительных в этом отношении ТО является восьмая процедура (для автомобилей с бензиновыми моторами). Она проводится на 8 году с момента эксплуатации авто или через 120 тысяч км пробега. Машины в таком солидном возрасте уже претерпевают ряд радикальных ремонтных мероприятий.

Читать еще:  Сколько давление в шинах

Что проверяется

В ходе техосмотра проверке подлежат важные функциональные узлы, механизмы и агрегаты автомобиля. Основные объекты проверки – это тормозная система, рулевое управление, колеса и шины, двигатель, внешние световые приборы и прочие функциональные элементы. Также техосмотр полагает проверку ремней безопасности, стеклоочистителей, стеклоомывателей, дверных замков, звукового сигнала, протекторов колес.

Важно иметь в автомобиле укомплектованную аптечку, исправный огнетушитель и знак аварийной остановки. Собирать водительскую аптечку по списку не имеет смысла – в автомобильных магазинах ее можно приобрести уже полностью подготовленную.

Подготовка к прохождению

Прежде, чем отправляться на станцию техобслуживания, желательно привести транспортное средство в порядок. Автомобиль рекомендуется вымыть снаружи и изнутри, после чего заняться подготовкой необходимых документов.

  • документ, удостоверяющий личность водителя (паспорт);
  • ПТС машины;
  • свидетельство о регистрации авто.

Следует заметить, что если транспортное средство доставляется к месту прохождения ТО не собственником, то лицу, управляющему машиной, нужно будет предъявить доверенность. Управлять автомобилем и проходить ТО может только собственник либо человек, имеющий на то официальную доверенность.

После подготовки документов потребуется проверить укомплектованность водительской аптечки (все ее компоненты должны иметь нормальный срок годности), исправность огнетушителя и наличие аварийного знака. Огнетушитель также должен иметь неистекший срок годности.

Если позволяют опыт и знания, то необходимо самостоятельно осмотреть все узлы, элементы и механизмы автомобиля. Обнаруженные неисправности желательно устранить. Также следует проверить уровень всех жидкостей в системах и резервуарах.

Опытные автолюбители напоминают, что каждый водитель имеет право привезти на ТО свои расходники, отказавшись от приобретения их по завышенной цене у официальных дилеров. Важно, чтобы приобретенные расходники были оригинальными – в фирменной упаковке и с соответствующим комплектом документов.

Сроки проведения ТО

Изготовить установил, что плановое ТО для NISSAN X-Trail T31 2.0 Diesel АТ должно проводиться после каждого года эксплуатации или после каждых 15 000 км пробега, в зависимости от того, которое из этих условий выполнится раньше. Расходы на техобслуживание двухлитрового дизельного Ниссан Икс-Трейл T31 с автоматической коробкой переключения передач определяются величиной пробега или сроком эксплуатации авто.

Сброс межсервисного интервала
Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости(абс)
Замена топливного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена салонного фильтра
Замена приводного ремня
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в редукторе переднего моста
Замена масла в редукторе заднего моста
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в мкпп
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена масла в акпп
Замена ламп стоп сигнала
Замена ламп габаритов
Замена ламп ближнего света
Замена жидкости гур
Замена воздушного фильтра
Доливка технической жидкости
Регулировка ручника
Снятие/установка защиты картера
Замена цепи грм
Шприцевание крестовин
Замена тормозных колодок дисковые
Замена тормозных колодок с электронным ручным тормозом
Замена тормозных колодок барабанные
Диагностика ходовой
Проверка степени зарядки аккумуляторной батареи(подзарядка по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах(регулировка давления по необходимости).
Проверка работы приборов внутреннего и наружного освещения
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей, регулировка жиклеров стеклоомывателей.
Проверка установки поводков стеклоочистителей ветрового и заднего стекол.
Проверка работы, чистоты и смазки замков дверей, капота, багажника.
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния трубопроводов (впускного, выхлопного, подачи топлива, тормозного)
Проверка состояния резиновых элементов (пылезащитных чехлов,опор, патрубков, втулок и т.д.).
Проверка уровня и доливка по необходимости эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной, омывающей, электролита и т.д.) (*)
Проверка работы стояночного тормоза.
Проверка системы управления двигателем (через общий диагностический разъем).
Проверка состояния направляющих боковых сдвижных дверей (или каждые 6 месяцев). чистка и регулировка по необходимости.
Проверка состояния и износа тормозных колодок передних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка состояния и износа тормозных колодок задних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка(визуальная) состояния приводного ремня (ремней) дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)
Проверка натяжения приводного ремня дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)
Читать еще:  Пежо 408 расход топлива

Хватит переплачивать официальным дилерам за техобслуживание из-за страха потерять заводскую гарантию! Обращайтесь в техцентр. Производим ТО с сохранением заводской гарантии быстро, качественно и на 20-30% дешевле!

Что проверяется на ТО

В ходе техосмотра проверке подлежат важные функциональные узлы, механизмы и агрегаты автомобиля. Основные объекты проверки – это тормозная система, рулевое управление, колеса и шины, двигатель, внешние световые приборы и прочие функциональные элементы. Также техосмотр полагает проверку ремней безопасности, стеклоочистителей, стеклоомывателей, дверных замков, звукового сигнала, протекторов колес.

Важно иметь в автомобиле укомплектованную аптечку, исправный огнетушитель и знак аварийной остановки. Собирать водительскую аптечку по списку не имеет смысла – в автомобильных магазинах ее можно приобрести уже полностью подготовленную.

ТО Nissan X-Trail

Самым важным, но в то же время и самым легким считается первое то ниссан х трейл т31 перечень работ которого предусматривает такие основные пункты как:

  • замена моторного масла и масляного фильтра (будет выполняться на всех последующих ТО);
  • проверка приводных ремней вспомогательных агрегатов;
  • проверка системы охлаждения мотора;
  • проверка масла в раздатке и обычном дифференциале;
  • проверка масла в МКПП;
  • проверка жидкости в АКПП типа CVT.

Также на первом ТО специалисты проверят состояние топливной системы и ее комплектующих, состояние системы управления двигателем, тормозной системы и ее элементов, аккумуляторной батареи и т.д. Обычно первый техосмотр проходит у владельцев Ниссан Х Трейл Т31 без особенных проблем, что во многом объясняется новым состоянием машины.

Второе ТО предусмотрено через 30 тысяч км пробега для бензиновых двигателей и через 20 тысяч км для турбодизелей. Эти нормативы полагают 24 месяца с момента эксплуатации бензиновых авто и 12 месяцев с момента эксплуатации дизельных транспортных средств.

На втором ТО запланирована замена воздушного фильтра, ресурс которого составляет 30 тысяч км на бензиновых силовых агрегатах и 20 тысяч км на дизелях. На автомобилях с дизельной установкой также проводится замена топливного фильтра (ресурс 20 тысяч км). Кроме этого, на втором ТО предусмотрена замена:

  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкостей в тормозной системе и сцеплении.

Третье ТО, как и первое, обычно не вызывает никаких сложностей. На этом этапе автомобиль проходит традиционную проверку. При этом оценивается состояние всех его систем, узлов, механизмов и элементов.

Читать еще:  Устройство двигателя лада гранта

Четвертое ТО предусмотрено через 60 тысяч км пробега (или 48 месяцев) для бензиновых авто и через 40 тысяч км (24 месяца) – для дизелей. К этому времени транспортное средство уже может приобрести объективные предпосылки к первому серьезному ремонту.

На этом этапе производится замена таких деталей и расходников как:

  • моторное масло и масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкости в тормозной системе и сцеплении;
  • фильтр воздушной вентиляции внутри салона;
  • масло в раздатке и обычном дифференциале;
  • масло в МКПП;
  • жидкость в АКПП типа CVT;
  • топливный фильтр (в дизельных авто).

Во время четвертого ТО проверка функциональных систем и частей транспортного средства производится особо тщательно. Это позволяет своевременно выявить агрегаты и детали, находящиеся в состоянии близком к поломке или износу.

Обычно по мере возраста автомобиля на техосмотре выявляется все больше проблем. Это связано с «усталостью» металла и металлических деталей кузова, естественным износом узлов и агрегатов. Одной из самых волнительных в этом отношении ТО является восьмая процедура (для автомобилей с бензиновыми моторами). Она проводится на 8 году с момента эксплуатации авто или через 120 тысяч км пробега. Машины в таком солидном возрасте уже претерпевают ряд радикальных ремонтных мероприятий.

ТО 120 тыс. км.

ТО 120 тыс. км Ниссан Х Трейл проводится на 8 году использования. ТО 120 тыс. обычно вызывает не меньше волнений, чем ТО 60000. По этой причине имеет смысл перед прохождением ТО 120 тыс., заехать к своему мастеру и протестировать автомобиль. 8 лет для автомобиля это серьезный срок, 120 тыс. пробега, это немало. Накапливается усталость металла, выходят из строя самые надежные узлы, нередко приходится заменять АКПП, двигатель, что повышает цену обслуживания.

Многие водители стараются избавиться от транспортного средства перед ТО 120 тыс.км.

Стоимость ТО на Ниссан Х-Трейл определяется из списка регламентных работ, расходных материалов и комплектующих. Если требуются дополнительные ремонтные работы, они оплачиваются отдельно.

Разборка заднего рычага Ниссан Х-Трейл

FAQ из жизни

Q: У вариатора есть режим Спорт?

A: Нет, стандартные настройки вариатора подходят для динамичной езды, лучше спортивного режима — ручной. Такой есть.

Q: Куда ставить емкости с напитками и класть телефон?

A: Под правой рукой водителя два вместительных подстаканника (не считая отформованных ниш под бутылки в дверях). В один можно поставить стакан с кофе, а в другой поместить телефон. Но на самом деле место смартфона — за селектором трансмиссии. Поэтому два кофе, пожалуйста!

Q: Скрипит ли подвеска на морозе?

A: Нет.

Q: Багажное отделение по-прежнему без ниш?

A: Смотря что считать нишами. Система Flexiboard с помощью полок- перегородок дает 18 вариантов конфигурации багажного пространства. Еще вопросы?

Q: Для Яндекс.Авто необходимо дополнительно покупать сим-карту?

A: Нет. Сим-карта уже идет в комплектациях автомобилей с системой Яндекс.Авто.

Q: Какой оператор сотовой связи подключен к Яндекс.Авто?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector