Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент обслуживания Шевроле Лачетти

Техническое обслуживание Шевроле Лачетти проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

Регламентное ТО Шевроле Лачетти делается с интервалом в 15,000 км. пробега или 12 месяцев. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, которым автомобили часто подвергаются в России, периодичность замены можно сокращать 10,000 и более км. пробега. Особенно для таких расходным материалов как масло и масляный фильтр двигателя, а также воздушный и салонный фильтр.

Количество (л.) для двигателя 1.4/1.6

Количество (л.) для двигателя 1.8

*Погрешность составляет ± 0,2 литра.

Перечень работ при ТО 1 (15000 км пробега)

Замена моторного масла. Рекомендуется использовать масло GM Dexos2 5W30, каталожный номер упаковки на 1 литр — 93165209, а средняя цена составит 330 рублей. Также следует поменять уплотнительное кольцо под сливную пробку, с артикулом 94525114 и ценой в 25 рублей.

Замена масляного фильтра. Имеет каталожный номер 96879797 и среднюю цену в 240 рублей. Подходит ко всем перечисленным двигателям.

Карта технического обслуживания.

Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 96554421, средняя цена — 1050 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (30000 км пробега)

Повторение всех работ, связанных с ТО 1 — замены масла, масляного и салонного фильтра.

Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа DOT 4+. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 1942422, а средняя цена составит 870 рублей.

Замена свечей зажигания. Для двигателей 1.4/1.6 артикул свечи — 96130723, а средняя цена за штуку составит 220 рублей. Для 1.8 — 96307729 и 393 рубля.

Проверяем уровень и качество масла в коробке передач.

Перечень работ при ТО 3 (45000 км пробега)

Все работы первого планового ТО — замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра.

Замена воздушного фильтра. Для всех двигателей идет один оригинальный воздушный фильтр с каталожным номером 96553450 и ценой в 350 рублей.

Замена охлаждающей жидкости. Каталожный номер упаковки на 4 литра — 93740141, средняя цена 2240 рублей.

Замена топливного фильтра. Каталожный номер — 96335719, средняя цена — 460 рублей.

Проверка состояния ремня ГРМ.

Перечень работ при ТО 4 (60000 км пробега)

Повторить работы с ТО 1 и ТО 2 — надо снова поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также свечи и тормозную жидкость.

Проверить состояние приводного ремня, при необходимости заменить. Для двигателей 1.4/1.6 каталожный номер комплекта (ремень + ролики) — 6PK1875 и цена в 680 рублей. Для мотора 1.8 — 6PK1893 и 825 рублей.

Проверить состояние ремня ГРМ, при износе поменять. Для автомобилей с двигателями 1.4/1.6 каталожный номер комплекта — 96858745, а средняя цена составит 4360 рублей. Для 1.8 комплект с артикулом 93745368 будет стоить 7000 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

Полностью повторить первый регламент ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

Сюда входят элементы из ТО 1, ТО 2 и ТО 3, где следует поменять: моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, охлаждающую и тормозную жидкость.

Перечень работ при ТО 7 (105000 км пробега)

Повтор 1-го техобслуживания, а именно — обычная замена масла и масляного фильтра.

Перечень работ при ТО 8 (120000 км пробега)

Повторение четвёртого регламентного ТО — замены масла и масляного фильтра, салонного фильтра, свечей, тормозной жидкости, а также, возможно приводного ремня и ГРМ.

Читать еще:  Объем бака форд куга

Замены по сроку эксплуатации

На Шевроле Лачетти замена масла в коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.

Уровень масла в коробке передач проверяется при техническом обслуживании автомобиля согласно регламенту каждые 30 тыс. км., а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется масло вязкостью SAE 80W (для эксплуатации при особо низких температурах — 75W).

Особенности регламента ТО

Ничего примечательного в регламенте ТО для Chevrolet Lacetti нет, если сравнивать со многими другими европейскими и американскими автомобилями, представленными на российском рынке.

Официальный регламент предусматривает стандартный график проведения обязательного технического обслуживания. А потому выполнять плановую замену расходников следует каждый год или каждые 15 тысяч километров. Отталкиваться нужно от того, что наступает раньше.

Но важно учитывать поправку на тяжёлые условия эксплуатации. В этом случае регламентированный интервал лучше сократить до 10 тысяч км. Особенно это касается проблемы износа масла, масляного фильтра и фильтра очистки салонного воздуха.

Chevrolet Lacetti предлагается в трёх кузовных версиях. Это седан, хэтчбек и семейный универсал. При этом технически все версии оснащались одинаково. Было доступно 3 двигателя. Все бензиновые, объёмом 1,4, 1,6 и 1,8 литра.

Прописанный автопроизводителем регламент ТО Lacetti требует, чтобы после первого года эксплуатации либо через 15 000 км. были проведены обязательные диагностические и профилактические работы.

Первый технический осмотр включает в себя замену только трёх расходников. На ТО-1 нужно заменить:

  • моторное масло;
  • уплотнительную прокладку сливной пробки;
  • масляный фильтр;
  • фильтр очистки салонного воздуха.

Для первого техобслуживания, как и для всех последующих, есть список стандартных обязательных диагностических работ.

Сам автомобилист, либо мастера, если ТО проводится в автосервисе, должны убедиться в исправности и соответствующем требованиям состоянии:

  • системы вентиляции картера;
  • системы охлаждения;
  • соединительных шлангов и патрубков системы охлаждения;
  • уровня антифриза;
  • выпускной системы отработавших газов;
  • топливных трубопроводов и соединений;
  • чехлов ШРУСов;
  • передней подвески;
  • элементов задней подвески;
  • соединений шасси с кузовом;
  • развал-схождения;
  • шин и давления в них;
  • гидроусилителя руля;
  • рулевого колеса;
  • колодок, дисков и барабанов тормозной системы;
  • ручного тормоза;
  • ЭБУ;
  • оптики и световых сигнальных приборов;
  • клаксона;
  • аккумулятора;
  • свечей зажигания;
  • генератора;
  • электрики и пр.

Параллельно регулируются фары головного света, смазываются замки, петли и защёлки, а также очищаются дренажные отверстия.

Если с какими-то узлами обнаружены неисправности, мастера СТО могут порекомендовать выполнить ремонт или замену. Это не обязательные работы и выполняются по согласованию с автовладельцем.

В рамках второго планового технического обслуживания Chevrolet Lacetti, которое проводится через 2 года или 30 тысяч км. пробега, нужно выполнить несколько действий:

  • повторить процедуры, прописанные для ТО-1, включая все прописанные замены расходников;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • поменять свечи зажигания;
  • проверить уровень и качество смазки в коробке передач.

В остальном полное повторение предыдущего техобслуживания.

Третье по счёту техобслуживание для автомобилей Chevrolet Lacetti наступает через 3 года с начала эксплуатации либо после 45 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

В случае с ТО-3 требуются запчасти по расширенному списку, если сравнивать с предыдущими этапами осмотра и диагностики. На третьем техобслуживании владельцам Lacetti необходимо:

  • полностью повторить работы, прописанные для ТО-1, заменив масло, масляный фильтр и салонный фильтр;
  • установить новый воздушный фильтр для двигателя;
  • залить свежую жидкость охлаждения;
  • поменять топливный фильтр;
  • проверить состояние ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

Тут стоит добавить, что для всех моторов предусмотрен один и тот же оригинальный воздушный фильтр. Жидкость охлаждения может быть представлена в виде концентрата или готовой к использованию смеси. В первом случае придерживайтесь заводских рекомендаций, соблюдая пропорции, а для разбавки используйте только дистиллированную воду.

Следующее ТО проводится через 60 000 км. или спустя 4 года эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti.

В рамках этого ТО проводятся такие мероприятия:

  • Полностью повторяются работы, прописанные регламентом для ТО-1 и ТО-2. То есть выполняется замена не только масла и двух фильтров (масляного и салонного), но также заливается новая тормозная жидкость и меняются свечи зажигания.
  • Проверяется текущее состояние приводного ремня. Если имеются следы износа, тогда проводится замена.
  • Проверяется состояние ремня ГРМ. По мере износа его рекомендуется заменить.
Читать еще:  Как снять потолок ауди 80

Комплекты для замены приводных ремней и ремня ГРМ для двигателей 1,4 и 1,6 идентичные, в то время как для моторов объёмом 1,8 литра предусмотрены другие расходники со своими каталожными номерами.

В рамках ТО-5 для Chevrolet Lacetti ничего нового делать не нужно. Это полное повторение регламентных работ, актуальных для ТО-1.

Когда пробег на вашем Chevrolet Lacetti достигнет отметки в 90 000 км. либо машина будет эксплуатироваться уже 6 лет, наступит самое время для проведения очередного планового техобслуживания.

Это сочетание сразу трёх ТО. А именно ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Предусматривается замена:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • прокладки сливной пробки;
  • воздушного фильтра;
  • фильтра салона;
  • свечей зажигания;
  • жидкости охлаждения;
  • тормозной жидкости.

Достаточно насыщенный событиями технический осмотр. Но сделать всё это необходимо для поддержания оптимального состояния автомобиля.

Поскольку множество важнейших работ уже были проведены на предыдущем ТО, при пробеге 105 тысяч километров можно немного отдохнуть.

Регламент предусматривает только замену масла, масляного фильтра и фильтра очистки салонного воздуха.

Достаточно ответственное техническое обслуживание, выполняемое при пробеге 120 тысяч км.

Предусматривается полное повторение работ, прописанных для ТО-4. Здесь нужно заменить:

  • масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладку сливной пробки;
  • фильтр салона;
  • свечи зажигания;
  • тормозную жидкость.

Проверяются и по мере необходимости меняются приводные ремни и ремни ГРМ на моторах Chevrolet Lacetti.

Свежие вопросы автомастерским (плановое то chevrolet lacetti) в Москве

Добрый день На автомобиле ХАЙМА 7 плохо горят фары ближнего света Замена лампочек на светодиодные результатов не принесло Возможно ли помочь

Здравствуйте
Для уточнения позвоните пожалуйста на номер +7 (495) 023-02-59

Горит все время лампочка неисправности системы Безопасности на Авто Паджеро 4

Проблема с блоком климат контроля Октавия А5 2013 1. 6 мт, у печки на обдув включается только 4 скорость, 1, 2, 3 скорости не включаются.
Кондиционер не включается.
Есть опыт решения такой проблемы?

Добрый день. Можно ли у Вас, произвести смазку актуатора и адаптацию робота на лада х рей дв. 1. 8 2016 г. в. И какова цена?

Раздел 6. Сервисные работы и уход за автомобилем Шевроле Лачетти Инструкция по эксплуатации и информация о порядке технического обслуживания автомобиля.

Информация по жидкостям в системах автомобиля и другим расходным материалам и деталям, руководство по их проверке и замене.

Проверка уровня масла требует таких условий:

  • Перед открытием капота выключите мотор и достаньте ключ из зажигания.
  • Проверку уровня масла проводите тогда, когда автомобиль стоит на ровной площадке. Иначе тест будет неинформативен.
  • После остановки автомобиля необходимо подождать немного, пока масло стечет в картер, а затем смотреть на его уровень.
  • Если двигатель был недостаточно разогрет, масло будет стекать дольше.

Если охлаждающая жидкость перегрелась, не открывайте расширительный бочок при горячем моторе – пары антифриза находятся под высоким давлением и могут обжечь.

Если вам необходимо открыть емкость с тормозной жидкостью, сначала удалите все загрязнения вокруг крышки. Если они случайно попадут внутрь, нарушат работу системы и она потребует дорогого ремонта.
Не наливайте тормозную жидкость выше необходимого уровня. Это может привести к воспламенению мотора.

Раздел 7. Техническое обслуживание автомобиля

В этом разделе находится информация о регламенте технических работ в зависимости от сложности условий машины.

Раздел 8. Техническая информация

Технические характеристики автомобиля, типы смазочных материалов и прочая полезная информация

Раздел 9. Предметный указатель

Для более подробной информации вы можете скачать руководство Шевроле Лачетти.

F18D3 – самый мощный на «Лачетти»

Этот ДВС ставился на «Шевроле» в ТОПовых комплектациях. Отличия от младших версий – конструктивные:

  • Ход поршня – 88.2 мм.
  • Диаметр цилиндров – 80.5 мм.

Эти изменения позволили повысить объем до 1.8 литра; мощность – до 121 л.с.; крутящий момент – до 169 нм. Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на 100 км расходует 8.8 литра в смешанном режиме. Требует масла в объеме 3.75 литра вязкостью 10W-30 или 5W-30 с периодичностью замены 7-8 тыс. км. Его ресурс – 200-250 тыс. км.

Читать еще:  Мазда демио расход топлива

С учетом того, что F18D3 – это улучшенная версия моторов F16D3 и F14D3, недостатки и проблемы здесь те же. Серьезных технологических изменений нет, поэтому владельцам «Шевроле» на F18D3 можно порекомендовать заливать качественное топливо, всегда прогревать мотор до 80 градусов и следить за показаниями термометра.

Также существует 1.8-литровая версия T18SED, которая ставилась на «Лачетти» до 2007 года выпуска. Затем его улучшили – так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов – вместо них применен модуль зажигания. Также ремень ГРМ, помпа и ролики немного изменились, но по характеристикам между T18SED и F18D3 различий нет, и водитель не заметит разницу в управлении вообще.

Среди всех моторов, устанавливаемых на «Лачетти», F18D3 – единственный силовой агрегат, на который можно поставить компрессор. Правда, у него высокая степень сжатия – 9.5, поэтому ее предварительно нужно понизить. Для этого ставят две прокладки ГБЦ. Для установки турбины поршни заменяют на кованные со специальными проточками под низкую степень сжатия, устанавливают форсунки 360cc-440cc. Это позволит поднять мощность до 180-200 л.с. Стоит отметить, что ресурс мотора при этом упадет, расход бензина возрастет. Да и сама задача сложная и требует серьезных финансовых вложений.

Более простой вариант – установить спортивные распредвалы с фазой 270-280, паук 4-2-1 и выхлоп разрезом 51 мм. Под эту конфигурацию стоит прошить «мозги», что легко позволит снять 140-145 л.с. Для еще большей мощности требуется портинг ГБЦ, увеличенные клапаны и новый ресивер для Lacetti. Около 160 л.с. в итоге можно получить.

Объемы двигателей и расход топлива

В инструкции по эксплуатации Chevrolet Lacetti указано, что производители выпускают автомобили с двигателями, объём которых обладает разной мощностью:

  • 1,4 л – мощность 93 лошадиные силы;
  • 1,6 л – мощность 109 лошадиных сил;
  • 1,8 л – мощность 122 лошадиные силы.

При выборе автомобиля шевроле лачетти стоит обратить внимание на модели с двигателем 1,8 л. Руководствоваться при этом нужно не мощностью движка, а расходом топлива. Автолюбители тестировали модели Chevrolet Lacetti с двигателем 1,8 л и 1,6 л. На одинаковое расстояние на дороге автомобилист потратит примерно 12 л бензина, проехав на авто с двигателем 1,6 л, и 10 л бензин – на автомобиле с двигателем 1,8 л.

Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Chevrolet Lacetti, покинув конвейер ещё в 2012 году, по сей день гиперпопулярен, но теперь уже на рынке подержанных автомобилей. Причем популярен настолько, что по-настоящему хорошие экземпляры редко остаются в продаже больше суток. Тем не менее, проблемные с юридической точки зрения автомобили на практике автоподбора Autotorque.ru нам встречаются.

Для того, чтобы полноценно проверить все криминалистические обозначения, нужно разобраться где и как собирался тот или иной экземпляр.

1. Сборка в Корее

В первом случае главный VIN-номер будет иметь первые символы KL1 и располагаться в самом верху моторного щита. Точно там же будет находиться и дублирующая табличка, закреплённая заклёпками:

Ещё одно место с VIN будет на панели в салоне. Достаточно посмотреть через лобовое стекло:

2. Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов

Этот тип Lacetti немного сложнее – тут будет два номера: корейский (KL1) и автоторовский (XUU). На моторном щите при этом располагаются главный зарубежный VIN и дублирующий российский:

Под лобовым стеклом «корейская» табличка никуда не исчезает, а вот главный российский VIN, по которому регистрируют автомобиль, выбивается точками на правом переднем лонжероне, рядом с ремнём навесных агрегатов:

3. Мелкоузловая российская сборка

У этого варианта, естественно, нет никаких связей с корейским прошлым и идентификационный номер, как и в первом случае, один; начинается на XUU. Основное обозначение здесь расположено на правом переднем лонжероне (см. фото выше), а дублирующая табличка приклёпана к моторному щиту:

Под лобовым стеклом у чисто российских версий ничего нет и не должно быть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector