Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Действующий регламент и периодичность технического обслуживания автомобилей Skoda Yeti

Действующий регламент и периодичность технического обслуживания автомобилей Skoda Yeti

Автомобили Skoda получили достаточно большую популярность среди российских потребителей. Некоторые модели продаются очень хорошо, другие несколько хуже. Но общая тенденция говорит о том, что это качественные и заслуженно популярные машины.

Среди лидеров по популярности оказался и первый в истории бренда кроссовер. Речь идёт о модели, которая получила название Yeti. Но автомобиль сравнительно недавно завершил свой жизненный цикл. После последнего обновления прошло 2 года, и к 2016 году модель сняли с производства.

На смену Yeti пришёл новый компактный кроссовер под названием Kodiaq. При этом Yeti активно продолжают эксплуатировать. А потому актуальным остаётся вопрос технического обслуживания этого автомобиля. Владельцу нужно знать действующий регламент, график и особенности проведения ТО.

СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ЙЕТИ
SKODA YETI

  • ТО
  • Ремонт подвески/рулевого управления
  • Замена ГРМ / ремонт двигателя
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фльтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

Шкода Йети — компактный кросовер, производство которого началось в 2009 году. Автомбиль осноан на платформе А5, наиболее близким к нему является автомобиль Фольксваген Тигуан, с которым Йети имеет общую платформу и двигатели.

Автомобили Йети имеют полный привод, для подключения задней оси используется муфта Халдекс 4, она полностью электронная и теперь, для подключения не требуется пробуксовка передних колес.

В 2013 году, модель претерпела рестайлинг, экстерьер стал более походить на свежие модели от Шкода, обновились фары, бамперы.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ЙЕТИСТОИМОСТЬДЕТАЛИ
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ЙЕТИ
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра600 Р.10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ЭКСПРЕСС ТО1000 Р.30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
Замена топливноо фильтра2500 Р.Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену.
Замена свечей зажиганияот 600 Р.Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ЙЕТИ
Замена комплекта ремня привода ГРМ6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
Замена комплекта цепи привода ГРМот 10000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ЙЕТИ
Замена комплекта сцепленияот 8000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ЙЕТИ
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые)600 Р.Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ЙЕТИ

В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Йети, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.

Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA)Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

ЗАМЕНА МАСЛА В МУФТЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА HALDEX-4 SKODA YETI

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЙЕТИ

Общими для всех Йети являются проблемы со стойками стабилизаторов, осбенно передними, проблемы с опорными подшипниками передних амортизаторов. В остальном, подвеска автомоиля относительно надежна.

Цепь, всех цепных моторов подвержена растяжению, на моторе 1.8 например, контроль цепи мы рекомендуем проводить начиная с 35000 км пробега и далее каждые 10-15 тыс. в зависимости от состояния. Так же на моторах 1.8 не редки проблемы с помпой охлждения, замена которой — давольно дорогостоящее мероприятие.

Распространены проблемы с сальниками приводов, с износом сцеплеия, коробками ДСГ.

Моторам 1.8 до 2012 года присущи проблемы с поршневой группой. Зачатсую уже на малых пробегах сильно увеличен расход масла, в народе это явление зовется масложором). Турбо мотры дребезжат на холодную, дизелят.

Кузов автомобиля, в процессе эксплуатации, покрывается елкими сколами, зачастую, двери и задни арки покрываются мелкими «жучками»

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A5 (PQ35)

Шкода Йети построена на патформе А5 концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 5, Гольф 6, Шкода Октавия, Ауди А3, Сцирокко, Сеат Леон, Фольксваген Туаран, Тигуан, Джетта, Кадди, Ауди Q3

Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

Цены на ТО Skoda Yeti

Стоимость определенных работ, которые мы выполняем в ходе техобслуживания Skoda Yeti, вы сможете узнать из таблицы:

Замена масла ДВСот 400 руб.
Замена воздушного фильтраот 150 руб.
Замена салонного фильтраот 550 руб.
Обслуживание системы кондиционированияот 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодокот 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодокот 1400 руб.
Замена свечей зажиганияот 450 руб.
Замена тормозной жидкостиот 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкостиот 1800 руб.

Ремонт DSG7 Skoda Yeti

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Skoda Yeti DQ200 0AM 0CW

Краткое содержание:

На Skoda Yeti устанавливались, как классические АКПП, так и 6 и 7-ми ступенчатый робот DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт ДСГ 7 Шкода Йети 1.2 1.4 1.6.

Читать еще:  Шкода йети расход топлива

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 Skoda Yeti для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же — сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт ДСГ 7.

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.

DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Шкода Йети 1.2 1.4 1.6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Йети 1.2 1.4 1.6 DQ200 0AM 0CW.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения — пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление — настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Типовые примеры работ (DQ200 0AM)

DQ200 0AM — не включается чётный ряд передач

На диагностику приехела Шкода Йети 1.2 2013 DQ200 0AM у которой не включается чётный ряд передач. Ошибки: не рег. 5-я и 6-я передачи.

Skoda Superb MK2 1.4t DQ200 0AM — замена сцепления и гидроблока

В ремонт приехала Шкода Суперб мк2 ДСГ 7 DQ200 0AM.

Входная диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также критический износ сцепления.

После согласования с клиентом решено было заменить сцепление на новое. Заменили гидроблок мехатроника, установили и отрегулировали новое сцепление.
Сделали адаптацию и адаптационную поездку.

Skoda Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника.

Родной ремонту не подлежал.

Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета — при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.

В наличии б/у и ремонтные мехатроники. Перепрограммируем под вашу машину.

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Читать еще:  Киа рио расход топлива

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Что потребуется для нашей Шкоды

Какое и сколько необходимо масла в коробку dsg, а так же все что необходимо поменять (с приблизительными расценками у известных магазинов):

Масло G 052 182 A2 цена 1 140 руб./за 1 литр — необходимое кол-во 6 шт.
Фильтр 02E 305 051 C цена 720 руб.
Уплотнительное кольцо N 910 845 01 цена 129 руб.
Прокладка сливной пробки N 04380 92 цена 38 руб.

Вот и весь список для замены, кроме этого понадобится инструмент:

Трещоточный ключ «1/4»;
Удлинитель «1/4» длиной 100 мм.;
Головка «1/4» на 10 мм.;
Бита «1/4» шестигранник на 5 мм.;
Трещоточный ключ «1/2»;
Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
Головка «1/2» на 13 мм.;
Головка «1/2» на 24 мм.;
Бита «1/2» шестигранник на 14 мм.;
Отвёртка TORX «T 25»;
Шестигранник на 8 мм.;
Отвёртка плоская маленькая;
Плоскогубцы;
Динамометрический ключ от 10 Нм до 50 Нм.;

В принципе ничего сложного в списке нет (трудности может вызвать динамометрический ключ, но если немного отступить от регламента, то можно обойтись без него) и даннную работу можно сделать своими руками. Стоимость работы тут.

Обслуживаем Skoda Yeti

#1

  • Старожил
  • 5 542 сообщений
    • Город Москва

    Снежная экономия: выгоднее ли Skoda Yeti на фоне конкурентов

    Исследование проводилось 2 и 3 августа 2010 года

    Наконец-то к 2010 году и чешская компания Skoda обзавелась кроссовером. Автомобиль Skoda Yeti / Шкода Йети получился довольно интересным внешне и технологически подкованным внутренне. Продажи этой модели стартовали в конце 2009 года, и первые клиенты легко могли проехать свои 15000 км, а наиболее активные – и 30000 км.

    В качестве подопытного образца для исследования цен на ТО стал Skoda Yeti / Шкода Йети с 1,2-литровый мотором. Интервалы планового сервиса равны 15000 км пробега. В регламент первого ТО входят работы по замене масла, масляного фильтра и контрольным проверкам. Обойдется такой сервис в 5537-8000 рублей.

    Второй визит на сервис окажется ненамного дороже – 7500-10000 рублей. К работам ТО-2 добавится еще замена салонного фильтра.

    В итоге на обслуживание «снежного человека» за два года будет затрачено от 13037 до 18000 рублей. Эта сумма ниже расходов на сервис многих конкурентов. К примеру, Kia Sportage / Киа Спортейдж потребует вложений от 15359 до 24300 рублей, Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара – от 18816 до 37595 рублей, Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай – от 21641 до 27756 рублей. Вот только нижняя планка стоимости обслуживания Hyundai Tucson / Хендэ Туссан окажется конкурентоспособной – от 12700 до 24600 рублей.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Старожил
  • 5 542 сообщений
    • Город Москва

    Творческий подход: Из чего складываются цены на сервис Skoda Yeti в Екатеринбурге

    Исследование проводилось 6-8 сентября 2010 года

    Skoda Yeti / Шкода Йети, российские продажи которого стартовали в конце 2009 года, перевернул очередную страницу в истории чешской марки. Отныне у компании из Млада-Болеслава есть «свой снежный человек» и в набирающем популярность сегменте компактных кроссоверов. Станет ли недорогое обслуживание его конкурентным преимуществом? Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы выяснили действующие расценки на сервис у официальных дилеров Skoda / Шкода в уральской столице.

    Межсервисный интервал для всех Skoda Yeti / Шкода Йети вне зависимости от модификации составляет один год или 15000 км. Первый визит на сервис обойдется владельцу полноприводного кроссовера (в России он доступен с бензиновым 1,8-литровым турбомотором и МКПП) в 6450-7000 рублей. В список выполняемых работ все дилеры включают замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также проверку основных узлов и агрегатов автомобиля. А в автоцентре Европа Авто вдобавок к наиболее привлекательной цене предлагают 3% скидку на работы и запчасти при первом визите на сервис.

    Расходы на ТО-2 составят уже 7800-10590 рублей. К уже известным операциям добавится замена топливного фильтра – ее обещают выполнить в автоцентрах Карро и Асмото Славия. В последнем, вероятно, удастся сэкономить порядка 900 рублей на замене воздушного фильтра. По словам сервис-мастеров, его можно менять раз в 30000 км.

    В автоцентре Европа Авто замену топливного фильтра при пробеге 30000 км считают преждевременной. Зато здесь предупреждают о возможной необходимости поставить новые свечи зажигания, из-за которой стоимость ТО-2 может вырасти почти на 3000 рублей.

    * Стоимость и сроки приема автомобиля на техническое обслуживание в день звонка могут отличаться в последующем в зависимости от текущей ситуации (проводимые акции, изменение графика загрузки и пр.). Информацию на иную дату рекомендуем уточнять у дилера самостоятельно!

    ** Без замены / с заменой воздушного фильтра

    *** Без замены / с заменой свечей зажигания

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Старожил
  • 5 542 сообщений
    • Город Москва

    Обзор расценок на сервисное обслуживание Skoda Yeti

    Исследование проводилось: 2-3 октября 2011 года

    Модификация: Skoda Yeti 1,8 TSI 4×4 152 л.с. DSG

    Читать еще:  Как снять заднее сидение киа рио

    Пару месяцев назад чешская компания Skoda / Шкода все же решилась уважить поклонников снежного кроссовера Skoda Yeti / Шкода Йети, предложив роботизированный вариант с турбированным мотором 1,8. Не выстраивая перед консультантами сервис-центров долгих объяснений причин значительного пробега «только что купленного» нового автомобиля на «автомате», мы открыто интересовались расценками сначала первого, затем второго ТО на Skoda Yeti 1,8 DSG.

    Появляться в сервисе владельцам Skoda Yeti / Шкода Йети надлежит каждые 15 000 км или раз в год. Помимо обязательных работ, в дилерских центрах может быть предложена более детальная диагностика авто под названием «Сервис Плюс», точный состав которой услышать так и не удалось. Из разрозненных данных по всем компаниям картина «Сервис+» выстраивается следующая – это осмотр двигателя, подушек безопасности, тормозной системы, проверка аккумуляторов и смазка петель.

    В рамках обязательных работ ТО-1 проведут замену масла, масляного фильтра и проверки. В зависимости от выбранного дилера можно будет уложиться в сумму 5573-7000 рублей. Максимальный ценник с учетом дополнительных работ по программе «Сервис+» окажется равным 8500 рублей. И если в среднем по компаниям такой набор проверок будет стоить 1560 рублей, то в «Авто Сити» по осенней акции «Сервис+» окажут со скидкой – всего за 999 рублей.

    Минимальный объем работ ТО-2 будет включать замену масла, масляного и салонного фильтра и по стоимости не будет превышать 8090-9646 рублей. «Сервис+» при ТО-2 будет дешевле — от 585 рублей.

    Обращение в «Атлант-М» после 18.00 каждого дня окажется выгодней для владельцев Skoda / Шкода. Именно с этого времени клиентам обещана скидка в размере 10% на все ТО. В компаниях «АвтоСпецЦентр» и «Рапид Авто» нам как первым клиентам пообещали снижение цены от стоимости, указанной в таблице. И если в «АвтоСпецЦентре» это общая скидка 15% на ТО, то в «Рапид Авто» это 10% на работы и 5% на запчасти. Дилер «Вентус» в октябре проводит акцию, по которой при сумме свыше 5000 рублей клиент получает в подарок полировку фар его авто. Из того же разряда «пустячок, а приятно» дилер «Авто Сити» пообещал нам в подарок манометр и фонарик.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Старожил
  • 5 542 сообщений
    • Город Москва

    Обслуживаем Skoda Yeti: у каждого свои плюсы и минусы (Санкт-Петербург)

    Исследование проводилось 29 октября 2011 года

    Это 1,8-литровые Skoda Yeti (Шкода Йети) с полным приводом и «роботом» DSG только дебютируют на российском рынке, а более доступные версии с 1,2-литровым мотором уже достаточно давно колесят по российским дорогам. Настолько давно, что многим уже впору проходить плановое ТО. Где это сделать выгоднее — мы рассказываем в очередном рейтинге официальных дилеров чешской марки.

    Базовый фронт работ для ТО-1 у официальных дилеров марки включает в себя замену масла (используется Shell Helix Ultra 5W-30), масляного фильтра и контрольный осмотр. Кроме того, владельцам чешского кроссовера стоит принять на заметку, что для замены колодок необходимо будет назвать VIN-номер автомобиля для более точного подбора «расходников» и, соответственно, определения итоговой цены. Наконец, нужно быть готовым и к тому, что на сервисной станции в большинстве случаев смогут озвучить лишь стоимость работ, а цену самих колодок придется уточнять в отделе запчастей.

    Как оказалось, дешевле всего обслуживаться в Автоцентре Софийская. ТО-1 там стоит всего 5020 рублей. Правда, если на машине стоит защита картера, придется раскошелиться еще на 600 рублей. А вот менять ли на Софийской улице колодки – стоит хорошо подумать. Хотя стоимость данной процедуры была названа лишь примерно, она стала самой высокой по городу.

    Лишь немногим больше берут за ТО-1 в РРТ-Авто. Базовая стоимость всех работ составляет 5600 рублей, к которым также необходимо будет добавить 585 рублей за демонтаж и установку защиты картера. Зато ТО-2 в РРТ-Авто предлагают осуществить всего за 8500 рублей! А ведь у некоторых официальных дилеров ценник на ТО-1, которое по определению дешевле ТО-2, и то выше! Наконец, именно в РРТ-Авто готовы принять клиента на сервисной станции прямо в день обращения.

    Последний сервисный центр, стоимость ТО-1 в котором не перешагивает отметку 6000 рублей, принадлежит Авто Гамме. Кроме того, Авто Гамма лояльнее всех в цене при выполнении ТО-2. Его стоимость составляет лишь 8300 рублей. А вот стоимость замены колодок – наоборот – оказалась здесь самой высокой — 7100 рублей!

    Родственные Автоцентр на Энгельса и Автоцентр на Хасанской проявили единодушие в прайс-листе на сервис. ТО-1 – 6400 рублей, ТО-2 – 9000 рублей, замена передних колодок с работой – порядка 5700 рублей. В качестве дополнительной услуги Автоцентр на Хасанской также предлагает за 8000 рублей пройти расширенное ТО, которое, помимо всего прочего, включает в себя полную диагностику автомобиля. Возможно, отчасти этим объясняются очереди на сервисную станцию. Ведь если на Энгельса можно записаться буквально на ближайший день, то на Хасанскую удастся попасть лишь через неделю.

    Еще в двух дилерских центрах — Гриффин-Авто и Неон-Авто — свои услуги на ТО-1 оценивают в 7000 рублей. К стандартному перечню работ здесь также относят замену салонного фильтра. Стоит отметить, что в Гриффин-Авто также соблазняют 5-процентной скидкой и бесплатной мойкой кузова и двигателя. А вот стоимость ТО-2 у двух дилеров различается существенно: в Гриффин-Авто с клиента попросят 9000 рублей, тогда как в Неон-Авто –15000 рублей. Правда, за эти деньги в Неон-Авто заменят воздушный и топливный фильтры, а также свечи зажигания.

    Накладнее всего проходить ТО-1 в Пулково-Авто и Сигма-Сервис. При обращении в указанные автоцентры необходимо располагать бюджетом в 8500 рублей. Как пояснили в автоцентре Сигма-Сервис, в перечень работ здесь также включают замену салонного и воздушного фильтров. Поездка в Сигма-Сервис окажется выгоднее и при проведении ТО-2: 9500 рублей против 14000 рублей в Пулково-Авто, где также включают фильтры и свечи в конечную стоимость.

    Новейшие функции автомобиля

    В последних моделях автомобиля разработчики добавили несколько необходимых функций, которые помогают снижать расход на топливо и повышать возможности внедорожника:

    • в последней версии вмонтирован ассистент парковки;
    • установлена камера наблюдения за задним видом;
    • двигатель теперь заводиться кнопкой;
    • В салон можно попасть без применения ключа.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector