Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Техобслуживание Ford Kuga

Особенности регламента ТО Ford Kuga

Техническое обслуживание автомобилю Ford Kuga требуется каждый год либо чаще – нужно ориентироваться по пробегу. Как только машина проехала очередные 15 000 км., пора проверять ее состояние.

Есть процедуры, которые проводятся всегда, например, замена машинного масла, и те, которые требуются от случая к случаю, – например, замена свечей. Ниже перед вами перечень постоянных работ:

  • проверка работоспособности бортового компьютера и электронных систем;
  • диагностика акселератора и отладка при необходимости;
  • осмотр дворников и других стеклоочистительных элементов, замена при износе;
  • коррекция направления и интенсивности луча фар, габаритных огней, противотуманок и световых индикаторов;
  • замена фильтрующего элемента, через который воздух с улицы попадает в салон (он пропитан антисептиком, поэтому нуждается в постоянном обновлении);
  • замена воздухоочистительного элемента в топливном баке;
  • удаление отработанного моторного масла, залив свежего и смена фильтра;
  • проверка покрышек и замена при износе;
  • измерение давления в шинах;
  • устранение мелких дефектов кузова: царапин, ржавчины.

Для автомобилей Ford с дизельным двигателем обязательной процедурой будет также удаление воды, скапливающейся в элементе очистки топлива перед подачей в мотор. Остальные мероприятия ожидают автомобиль по достижении определенной отметки на одометре, мы разберём их далее.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4×4, и меньше 40% — монопривод.

Читать еще:  Объем бака рено дастер

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца

«Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. «Тележка» имела достаточный запас прочности, оттого Kuga слыл автомобилем, у которого не было особых проблем по ходовой части. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке».

В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль?

Кузов

В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.

Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽

Салон

На машины, собранные с сентября 2016-го по июнь 2017 года, действует отзывная кампания. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.

Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала.

Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.

Двигатель

Наддувный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,6 л чувствителен к перегреву. Из-за этого в головке блока цилиндров образуются трещины. Через них раскаленное масло попадало в моторные отсек. Это стало причиной очередной отзывной кампании. Она коснулась машин, выпущенных с мая 2012-го по декабрь 2014 года.

Основные проблемы атмосферного мотора объемом 2,5 л — подтекание клапанной крышки и «заедание» дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла. Переуплотнение передней крышки обойдется в 30 000 ₽

В «Кугу» производитель разрешал заливать 92 бензин, но мы этого делать не советуем, потому как топливные магистрали и форсунки быстро засоряются. Все же, 95-й с повышенным октановым числом будет куда полезнее. Промывка форсунок обойдется в 5000 ₽

Коробка передач

Механическая коробка передач надежна, а вот шестиступенчатый «автомат» — проблемный. У него быстро стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора, засоряя продуктами износа гидроблок и его клапаны. В итоге владельца ждут сгоревшие фрикционы и поломка соленоидов.

Техническое обслуживание и ремонт Форд

Профессиональное техническое обслуживание автомобилей форд — это специально намеченный комплекс мероприятий по поддержанию работоспособности надлежащего состояния на протяжении многих лет.

Компания «Пилот-Сервис» предлагает качественный сервис любых моделей и конфигураций:

  • легковых
  • кроссоверов
  • внедорожников
  • минивэнов

Многие современные производители советуют производить рекомендуют проводить ТО после каждых 10 000 километров пробега или хотя бы один раз на 6 месяцев эксплуатации. Эти, казалось бы, жесткие требования, являются обязательной вынужденной мерой и дают возможность сохранить идеальное состояние авто на протяжении максимально длительного периода. Но идеальное поведение машины на трассе становится возможным лишь при продуманном выборе техсервиса.

Читать еще:  Как проверить масляный насос

Виды работ автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Kuga 2:

  • Плановое ТО (Техническое Обслуживание) согласно всем рекомендациям изготовителя должно быть в обязательном осуществлено 1 раз в пол года эксплуатации или на каждые 10000 пробега.
  • Ремонт и обслуживание рулевого колеса, систем рулевого управления и всех без исключения узлов.
  • Ремонт и систематическое обслуживание тормозов и тормозной системы для того, чтобы безопасность в пути была максимальной.
  • Ремонт и обслуживание топливных систем дизельных и бензиновых двигателей различных конфигураций.
  • Ультрасовременная компьютерная диагностика с использованием дилерского оборудования, которая показала себя как самая надежная и информативная на сегодня.
  • Ремонт электроники и электрооборудования автомобиля для надежного функционирования всех подсистем.
  • Регулировка света фар.
  • Программирование функций и настройка электронных систем автомобиля.
  • Установка дополнительного оборудования для концептуальной модернизации.
  • Промывка инжекторов бензиновых двигателей.
  • Обслуживание и ремонт автомобильных кондиционеров для комфортной езды и здорового микроклимата в салоне.
  • Шиномонтаж и балансировка колес.
  • Капитальный ремонт ДВС, МКПП, АКПП, Роботизированных КПП.
  • Бесконтактная мойка кузова и уборка салона автомобиля.
  • Ремонт подвески и ходовой части.
  • Регулировка углов установки колес (Сход-Развал).
  • Ремонт и обслуживание системы охлаждения.

Мы расположены в Москве и специализируется на автосервисе популярных моделей, полностью придерживаемся строгих рекомендаций производителей. К каждому посетителю мы подходим индивидуально, прислушиваемся ко всем пожеланиям и заботимся о том, чтобы удовлетворить все требования. В проведении операций используем оригинальные запчасти и комплектующие или высококачественные аналоги от наиболее известных и отлично зарекомендовавших себя мировых изготовителей. Мы понимаем, что залог нашего успеха — в высоком профессионализме, и регулярно отправляем наших работников на обучение и повышение квалификации, благодаря чему они всегда в курсе последних инновационных решений и методов. Даже случайно заглянув к нам, наши посетители остаются с нами надолго, доверяя нам и обращаясь всякий раз при необходимости!

Особенности

Наверняка многим людям будут интересны и технические характеристики авто, поскольку они могут сказать о многом. Габариты автомобиля составляют 4530х1837х1693 мм, так что его уверенно можно отнести к кроссоверам среднего размера, что делает его подходящим для использования в городских условиях.

Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками типа МакФерсон, а задняя является полностью независимой, благодаря чему отличается коротким исполнением и повышенной жесткостью. Клиренс составляет 200 мм, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия в виде бордюров.

Между прочим, объем багажника Ford Kuga 2 составляет 455 литра, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров. Ширина багажника Ford Kuga 2 также вполне достаточная для того, чтобы можно было свободно перевозить объемные и габаритные грузы. Приятно радует и расход топлива – на Форд Куга 2.5 литра он составляет всего порядка 9,2 – 9,4 л/100 км, что делает его эксплуатацию выгодной.

При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них – это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества. Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1.6, поскольку иначе не избежать повышенного износа трущихся элементов.

Читать еще:  То 3 шкода фабия

Чтобы иметь уверенность в исправном пуске ДВС в зимний период времени, важно знать, какой аккумулятор для Форд Куга 2 дизель требуется. Здесь важно соблюдать рекомендации завода производителя, изложенные в эксплуатационном паспорте на автомобиль.

Ремонт Ford Kuga в Москве

Ремонт Форд Куга (Ford Kuga) в автосервисе «ЛэндАвто» в Москве — профессиональное техобслуживание и диагностика на сертифицированном оборудовании мастерами высокой квалификации.

Ремонт Ford Kuga в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Планируя ремонт Форд Куга необходимо ответственно подойти к выбору автосервиса. В «ЛэндАвто» предлагают полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей с использованием современного высокотехнологичного оборудования командой квалифицированных специалистов. Мастера выполнят работу в удобное для автовладельца время и предоставят на нее гарантию.

Автомобиль Ford Cuga отличается своим оригинальным дизайном, качественным оснащением и при этом доступной стоимостью. Его бензиновый двигатель имеет довольно неплохой ресурс, который составляет около 500 тысяч км. Но и в этой модели имеются свои слабые места, поэтому в большинстве случаев требуется капитальный ремонт узлов и механизмов автомобиля

Ford Kuga — на что обратить внимание

Автомобиль часто используется в сложных условиях (бездорожье, буксирование, городские пробки), что приводит к быстрому износу деталей. Специалисты рекомендуют проводить плановое техническое обслуживание с заменой расходных материалов не через планируемые 15 тыс. км пробега, а после 10 тыс. км. Нарушение графика ведет к быстрому приходу в неисправное состояние дорогостоящих агрегатов:

    двигателя; коробки; подвески. Так же: быстро загрязняется система вентиляции; короткий срок службы генератора, модулей зажигания, сальников, если не соблюдать чистоту под капотом и постоянно ездить по грязи; небольшой срок службы бензонасоса; быстро забивается радиатор, так как имеет очень маленькие соты; другие.

Ремонт Форд Куга может потребоваться

    при засорении сажевого фильтра; выходе из строя вакуумного трубопровода; обрыве ремня ГРМ; отсутствии искры в свечах зажигания.

Мощные двигатели, устанавливаемые на Ford Kuga, обычно не вызывают нареканий у автовладельцев. Исключение — несвоевременное проведение диагностики и технического обслуживания. Трансмиссия не подведет, если использовать кроссовер на скоростном шоссе. Езда по бездорожью негативно отразиться на состоянии муфты. Несмотря на положительные характеристики, часто слышится хруст, металлические удары, возможно подтекание. При первых признаках неисправностей необходимо обратиться в специализированный автосервис. Ходовая адаптирована для использования на российских дорогах, но бездорожье убивает задний поперечный рычаг и ступичные подшипники. В «ЛэндАвто» в Москве выполнят ремонт любой сложности с использованием современного оборудования и инструментария.

Ремонт в автосервисе

Обслуживание Ford Kuga следует производить только в специализированном автосервисе. Современный автомобиль со сложной системой электроники не рекомендуется ремонтировать у случайных мастеров. В «ЛэндАвто» в Москве специализируются на ремонте автомобилей всех отечественных и зарубежных марок, в том числе и Форд Куга. Наш автосервис предлагает услуги по качественному и быстрому ремонту автомобиля данной марки. Мы давно и профессионально выполняем его в городе Москва на самом современном оборудовании. Перед выполнением ремонтных работ проводится компьютерная диагностика машины, которая позволяет определить все неисправности и быстро их устранить. Наши сервисы в Кунцево и Марьино предоставляют следующие услуги:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector