Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТО Хендай Ай 30

  • I30 FD (2007-2009) (1.4) MT X
  • I30 FD (2007-2009) (1.6) AT X
  • I30 FD (2007-2009) (1.6) MT X
  • I30 FD FL (2009-2012) (1.4) MT X
  • I30 FD FL (2009-2012) (1.6) AT X
  • I30 FD FL (2009-2012) (1.6) MT X
  • I30 GD (2012-2015) (1.4) MT X
  • I30 GD (2012-2015) (1.6) AT X
  • I30 GD (2012-2015) (1.6) MT X
  • I30 III (2017-н.в.) (1.4) AT X
  • I30 III (2017-н.в.) (1.6) AT X

Южнокорейский автомобиль Hyundai i30 оснащён экономичными, но при этом производительными и надёжными двигателями. Линейка ДВС включает в себя бензиновые модели объёмом 1.6 и 1.4 литра, а также один дизельный 1.6-литровый агрегат. Уровень надёжности автомобиля и его эксплуатационные качества напрямую зависят от того, насколько регулярно проводится техобслуживание, и насколько высока квалификация проводящего его персонала.

В соответствии с регламентом производителя ТО Хендай Ай 30 проводится в сервисе каждые 15 тысяч километров пробега или через один год эксплуатации — всё зависит от того, какое именно условие наступит раньше. Причём каждое плановое ТО строго обязательно к прохождению, и соответствующая запись о его проведении должна быть внесена в сервисную книжку вашего автомобиля сотрудниками автосервиса. Игнорирование требований производителя или отсутствие в сервисной книжке записи от сертифицированной СТО приведёт к снятию автомобиля с заводской гарантии.

Мы предлагаем нашим клиентам пройти плановое ТО Hyundai i30 с экономией в размере 40–60% от стоимости техобслуживания у дилера. Уникальная услуга от нашей компании «Правильное ТО» позволит вам быть полностью уверенным в абсолютной надёжности вашего автомобиля — при техобслуживании мастера нашей компании составляют индивидуальный перечень работ, в основе которого лежит регламент автопроизводителя. Нами учитывается год выпуска авто, его комплектация и модификация, условия работы и особенности его эксплуатации в Москве и области.

ТО 1 Ай 30

Первое ТО Hyundai i30 проводится при пробеге 15 тысяч километров или через 12 эксплуатации нового автомобиля. Техобслуживание включает в себя обязательный перечень работ, проводимый впоследствии при каждом ТО:

  • замена масла с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки;
  • замена воздушного и салонного фильтров;
  • замена свечей зажигания;
  • сервисная диагностика, включающая в себя проверку электрооборудования ходовой части, рулевого управления и тормозной системы, состояния кузовного ЛКП.

Первое техобслуживание проводят при аналогичном пробеге или сроке эксплуатации на моделях как с бензиновыми, так и дизельными двигателями.

ТО 2 Ай 30

ТО 2 Хендай Ай 30 необходимо проводить через 15 тысяч километров пробега или год эксплуатации после первого ТО. При втором сервисном обслуживании мастерами проводится обязательный минимум регламентных работ с дополнением в виде замены тормозной жидкости с последующей прокачкой системы. При прохождении ТО показания одометра приближаются к отметке 30 тысяч километров, либо прошло 2 года после покупки авто.

ТО 3 Ай 30

Ещё через 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации необходимо посетить сервис для прохождения ТО 3. В дополнение к основным работам в рамках третьего техобслуживания производится замена охлаждающей жидкости, также мастерами настоятельно рекомендуется провести промывку инжектора и обновить масло в АКПП без замены фильтра.

ТО 4 Ай 30

Через следующие 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации проводится четвёртое ТО, также называемое ТО 60000. Оно дублирует собой ТО 2 и дополнительно включает в себя замену топливного фильтра, жидкости в гидроприводе сцепления, приводного ремня с обводным роликом и привода ГРМ. Также производится прокачка тормозной системы и сцепления после замены технических жидкостей.

Чтобы записаться на плановое ТО Хендай Ай 30 с экономией вашего времени и средств, обратитесь к представителям нашего сервиса удобным для вас способом: по телефону или через онлайн-форму на странице.

Стоимость ТО Hyundai i30

При выполнении работ в соответствии с требованиями производителя заменяют ряд деталей, спецжидкости и т. д. Стоимость проведения ТО указана в таблице:

Замена масла ДВСот 400 руб.
Замена воздушного фильтраот 150 руб.
Замена салонного фильтраот 550 руб.
Обслуживание системы кондиционированияот 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодокот 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодокот 1400 руб.
Замена свечей зажиганияот 450 руб.
Замена тормозной жидкостиот 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкостиот 1800 руб.

Запчасти для автоматических коробок передач Hyundai i30

Также при использовании автомобиля с АКПП многие автолюбители жалуются на проблемы, возникающие из-за нечёткой работы автоматической трансмиссии.

Как предполагают эксперты, проблемы в коробке – автомате могут быть обусловлены:

  1. неправильным подбором трансмиссионного масла;
  2. недостаточным уровнем масла в коробке передач;
  3. чувствительностью АКПП к промерзанию зимой.
Читать еще:  Вольво хс90 дизель расход топлива

Наибольшим спросом у автолюбителей, эксплуатирующих Hyundai i30, пользуются такие запчасти для коробки – автомата:

  • гидрораспределитель АКПП;
  • датчик АКПП входной;
  • датчик АКПП выходной;
  • клапан АКПП;
  • насос и кольцо насоса АКПП;
  • втулка АКПП.

Технические характеристики

Техническая часть автомобиля состоит из одного бензинового силового агрегата с разной генерируемой мощностью. 2,0-литровый T-GDI способен выдавать, как 249, так и 275 л.с., при этом крутящий момент будет одинаков — 353 Н*м. Обе вариации двигателя работают в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на передний привод. Мотор получил одобрение экологического стандарта Евро-6.

“Горячий” хэтчбек рассчитан на 5 посадочных мест с двумя рядами сидений. Длина кузова составляет 4335 мм, а его ширина и высота 1795 мм и 1451 мм соответственно. При таких габаритах вес авто достигает1483 кг. Хэтч вполне способен перевозить груз в салоне, массой практически 500 кг. Высота дорожного просвета модели составляет 136 мм. В топливный бак можно заливать до 50 литров топлива марки АИ 95. Объем багажного отделения составляет 395 литров, при этом спинки задних сидений легко складываются, что увеличивает полезное пространство.

Подвеска спереди и сзади полностью независимая. Но, как и на большинстве моделей в этом классе, спереди она основана на амортизационных стойках типа МакФерсон, а сзади установлена обычная многорычажка. Также стоит отметить, что тормозная система полностью дисковая. К тому же, спереди диски вентилируемые, а вот сзади — обычные.

Какие наиболее распространены?

Стоит рассмотреть отдельно три наиболее распространенных типов двигателей, которые были использованы в автомобиле Хендай i300.

G4KH – представляет собой двухлитровый агрегат, устанавливаемый в автомобиль данной модели. Впервые был собран в 2010 году, и до сих пор его производство продолжается. В основном используется на спортивных версиях автомобилей корейского концерна. Так, например, можно встретить этот двигатель в автомобилях под маркой Genesis. Также стоит отметить, что ДВС имеет две версии мотора. Первая версия устанавливается на кроссоверы с упором на крутящий момент, вторая – с упором на мощность.

Еще один двигатель – двигатель G4FA. Впервые был запущен в производство в 2007 году. Мотор относится к семейству Gamma и устанавливается на автомобили класса «Б». Помимо рассматриваемой марки транспортного средства также использовался на автомобилях таких марок, как Солярис и Элантра. Особенностью мотора является облегченный БЦ, оборудованный тонкими гильзами. Материалом для гильз служит чугун.

Что касается срока службы данного двигателя, то производитель заверяет, что мотор способен прослужить до 180 тыс. км, однако это при условии, что владелец автомобиля будет регулярно проверять свое транспортное средство и выполнять своевременный ремонт при необходимости.

В противном случае со сложностями придется столкнуться уже спустя 100 тыс. км пробега автомобиля.

Двигатель выпускается с 2005 года, и его объем составляет 1,6 литров. У агрегата есть брат G4FA, объем которого чуть меньше рассматриваемого устройства. Также оба брата отличаются друг от друга диаметром цилиндров. Сборка двигателя осуществляется в компании Zilina Plant, которая находится в Словакии. В основном используется в автомобилях, готовящихся для продажи в Европе. В других странах ДВС не так уж распространен.

Условия эксплуатации и комплектация моего Хендай ай 30

Для тех, кто не читал мой предыдущий отзыв, где я достаточно подробно описал и комплектацию и особенности эксплуатации и который находится здесь: «Хендай ай 30 — отзыв владельца. Опыт активной эксплуатации» вкратце опишу своё авто.

Куплен 1 апреля 2015-го года (четыре года назад). Авто новый. Из салона.

Немного о двигателе АКПП и топливе

Хэтч. АКПП – 6-ти ступенчатая. Старая проверенная временем автоматическая коробка. Не вариатор и не робот.

Двигатель – 1,6. 132 лошадки. Не турбина. Авто — «кореец» чешской сборки. Для поставок в Россию все эти авто шли с «заглушенным» программно двигателем. В качестве адаптации к нашему не сильно качественному топливу. И возможности эксплуатации на АИ-92.

В европейском варианте, в том, что продаётся не в России – двигатель авто не чипируют. И, соответственно, мощность его несколько выше.

Умельцы расчиповывают двигатели на ай 30. Но мне оно и не очень надо. Меня вполне устраивают и 132 «лошади» под капотом. Да и езжу я исключительно только на 92-ом бензине. Принципиально. А при расчиповке заливать нужно исключительно 95-ый. Споры о большей «приёмистости» и «экономичности» — оставлю для любителей словесных баталий. Спорьте. Моя «лошадка» как ездила на 92-ом, так и ездит. И да, 2 500 км ( примерно) по Узбекистану проехала как-то даже на 80-ом. Другого топлива там тогда и не было. Ни каких чеков или сбоев в работе двигателя не случилось. При въезде и возвращении через Казахстан — опять стал заливать 92-ой. И всё.

Один раз «чек» вывалился на перевалах Памирского тракта. На высотах свыше 4000- 4500 тыс. метров. Чек — «неисправность двигателя». Но самоустранился после спуска (через 500 км пути примерно) на высотах ниже 3000 тыс. метров. (На каждую тысячу метров подъёма, если не знаете, двигатель теряет около 10 процентов своей мощности). Но показала машина себя отлично. Ну и до сих пор двигатель «работает как часы». Масло двигатель не «подъедает».

Это мои первые «пять» копеек в контексте отзыва — надёжность Хендай ай 30.

Читать еще:  Как разблокировать руль без ключа

Средний расход на АИ-92 (город, трасса)

в среднем около 7 — 6,9 литров на сотню. Но это если без фанатизма гонять в городском потоке и не «рвать» на старте на перекрёстках. А на трассе размеренно двигаться в пределах 100-110 км в час.

Что менялось и ломалось за 165 тысяч км пробега

Опишу по пунктам и…кратко. По одной простой причине. Ничего особого не ломалось и не менялось.

Аккумулятор — родной. Заводилась машина и в прошедшую, третью её зиму — на «ура». С этим всё в порядке. Как впрочем и cо всей электрикой. Сбоев в работе не отметил.

Резина —оба комплекта, и «зима» и «лето» — вторые за 4 года. Ну, а чему здесь удивляться? Если учесть мой пробег. В среднем такой километрах накатывают за 7-10 лет обычные граждане. И ни как не за четыре. Про летнюю резину, которую купил взамен родной корейской — расскажу в конце статьи. Может быть кому пригодится.

Подвеска. Кроме колодок и тормозных дисков передних суппортов ничего не менялось. Всё родное. И эти замены можно отнести к нормальным эксплуатационным расходным материалам. Колодки передние тормозные менял дважды. Задние — один раз.

И да…на 165 тысячах пробега потребовалась замена заднего сайлентблока переднего правого рычага. На вопрос: «Может и на левом рычаге поменять такой же?» — мастера у официального дилера ответили: «Необходимости нет. На 30-ках -это «фирменная фишка. Как правило «летит» один. Второй менять не нужно». Поменял один.

Если учесть, что эксплуатировалась авто на многих километрах «убитых» дорог, а всё начиная от ШРУС-ов, пыльников и сайлентблоков, рычагов и прочего стоит родное, поставлю я за надёжность Хендай ай 30 корейцам и чехам — пять баллов. Всё супер. Работает как часы.

АКПП Хендай Ай 30

Эксплуататор я, конечно, жестокий. Только сейчас, на 165 тыс.км поменял первый раз масло в коробке. Такие дела. Коробка работала и работает без проблем.

При этом, последнем ТО обнаружилась небольшая проблема. С коробки начало выдавливать масло. Подтёки не существенные, но было не очень приятно. Вопрос решился заменой заднего сальника коленвала. И это также всё, что можно рассказать про эксплуатационные «проблемы» корейца. Точнее об их отсутствии в работе трансмиссии.

Оптика и лакокрасочное покрытие кузова

Оптика

К «родовой» болезни этой машины отнесу часто перегорающие лампы головной оптики. Как видно на снимке ниже — линзы в фарах гильзованные. И, видимо, из-за этого, внутри фар от галогенных ламп — слишком высокая температура. От того и срок службы ламп — небольшой. Другого объяснения этому я не нахожу. Лампы в фарах «летят» периодически каждые 30- 40 тыс. км. Причём все. Не одновременно, конечно. Перегорают по очереди. И габариты, и дальний и ближний свет, и лампы подсветки зоны поворотов. Но я к этому уже привык. Поменять любую лампу в этой машине самому — не проблема. И дело пары минут. Открыл капот, открутил защитный колпак с фары под капотом. Вытащил, отстегнул защёлку нужной лампы, вставил новую, собрал, закрыл капот. Всё просто и без мудрёностей.

Кузов и лакокрасочное покрытие:

С кузовными элементами также всё в порядке. Ни следов коррозии, ни чего-то подобного — нет. За время эксплуатации порвал нижнюю правую губу бампера. Вытаскивал машину из песка с одного из волжских песчаных берегов на «галстуке». При этом чуть нарушилась посадка бампера. И между ним и капотом виден увеличенный зазор от этого ( на снимке вверху — это заметно). На скорость не влияет. Увеличенный зазор виден только с определённого ракурса. В общем, не страшно.

За время эксплуатации авто появилось пару небольших сколов краски на капоте и передних крыльях кузова. От «прилетающих» с дороги камней. Но до металла дело не дошло. Не подкрашивал. Также «на скорость не влияет». Отношусь к этим вмятинам и сколам как к неизбежному. Других каких-то нареканий к кузову и краски — нет. Авто выглядит как новый.

Читать еще:  Как смотать пробег на ваз

Резюме о Хендай ай 30 с пробегом в 165 тысяч километров

Машина «бегает», одометр отсчитывает очередные километры. Ни каких проблем с авто — нет. Это мой второй «кореец» в жизни и вывод у меня напрашивается сам собой. Вполне достойные авто. И надёжность Хендай ай 30, в частности — вполне себе. Машиной доволен.

Ниже, небольшой отзыв о летней резине»Achilles»

Авторезина «Achilles». Отзыв

Покрышки этого производителя у меня на автомобиле впервые. Разные марки за время своего стажа я опробовал. Но тут, как-то по случаю, поставил эти. Производитель мне не был знаком. Но приятель посоветовал приобрести именно «Achilles». Купил и поставил в прошлом году. Весной. В начале сезона. На этой резине и отправился в путешествие на Памирский тракт.

Фирма «Achilles» — индонезийская. И существует с 1991 года. Сотрудничает с » Pirelli» и «Continental». Экспортируется «Achilles» в более чем 80 стран мира. Гонщики команды «Ахиллес» занимают призовые места в соревнованиях Formula Drift, Time Attack на кольцевой трассе «Роуд Атланта» и других. В 2016 году MASA (производитель этой резины) подписала соглашение о партнерстве с известным французским футбольным клубом Paris Saint-Germain (PSG).

Немаловажный аспект, что покрышки этого производителя — достаточно бюджетные. И если рассматривать вопрос: «цена-качество» — выглядят вполне достойно. Резина действительно недорогая. А по собственному опыту могу дополнить, что и очень неплохого качества и свойств. Хорошо держит дорогу как в дождь, так и на сухом асфальте. Не шумная.

Откатал на ней около 30 тысяч километров. Рисунок покрышек выглядит вполне «живым». Почти не изношен.

В общем, рекомендую.

Борт-журнал эксплуатации Хендай ай 30 будет продолжен и если вам интересно узнать, как поведёт себя авто в дальнейшем — вы легко можете подписаться на обновление блога или этой статьи.

Хорошей вам дороги! Ни гвоздя, ни жезла!

Какие диски я использую на авто в своих путешествиях. Посмотреть можно: Здесь

В Рубрику всех записей блога Перейти.

Главную страницу Дранкисайта: Посетить

Перейти в паблик Дранки в ВК или подписаться на него можно по ссылке : Паблик Дранки в ВК».

Подписаться на новые статьи на сайте:

Цены и комплектация Хендай Ай30

Автомобиль представлен в комплектациях и ценовых категориях, которые зависят от кузова:

КомплектацияЦена в рубляхХарактеристики
Startот 869 900 рублейМеханическая КПП либо автомат, кондиционер, компьютер, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности и МР3 аудиосистема, антиблокировочная тормозная система
Classicот 899 900 рублейЗадние электростеклоподъемники, регулирование руля по вылету, handsfree, подлокотник, мультируль, противотуманные фары, 6 подушек безопасности, центральный замок, которым можно управлять дистанционно с помощью брелока, полноразмерная запаска, наличие 12-вольтовой розетки в багажнике автомобиля, диски на 15 дюймов, лампочка подсвета поворотов при вращении руля, передние электростеклоподъемники
Activeот 1 019 900 рублейДвухзонный климат-контроль, система помощи управления автомобилем, руль и рычаг КПП в кожаной оплетке, тонировка, ходовые огни, диски на 16 дюймов, шторки безопасности и иммобилайзер, электроусилитель руля и дополнительный стоп-сигнал на заднем спойлере, индикатор, сообщающий о том, что водитель и передний пассажир не пристегнуты ремнем безопасности, магнитола с usb-разъемом, а такжеavx выходом, портативная пепельница, прикуриватель и очечник, наличие свободного пространства под полом багажника
Comfortот 1 089 900 рублейДисковые задние тормоза, датчик дождя, корректор фар, электрозеркала, обогрев зоны электроочистителя, ручки в цвет кузова
Visionот 1 159 900 рублейСистема адаптивного освещения, биксенон, коленная подушка безопасности для водителя, корректор фар, зеркала в цвет кузова, регулировка подголовников и ремней безопасности, ионизатор воздуха, задний подлокотник, система помощи при движении на подъем либо спуск, курсовая устойчивость автомобиля, система регулировки усилия, прикладываемого к рулевому колесу, брызговики, сетка в багажном отсеке

В целом, нужно отметить, что автопроизводитель Хендай сделал очень своевременное решение, выпустив на рынок Hyundai i30 2019-2020. На сегодняшний день тенденция к увеличению спроса на такие машины сохраняется. Однако нужно учитывать то, что другие автопроизводители уже имеют определенную нишу, занять которую будет достаточно сложно. Поэтому для Хендай очень важно суметь предложить не только альтернативу, но и суметь наполнить компакт-кар нового поколения такими функциями, нужными автолюбителям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector