Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый УАЗ Патриот и его врожденные болячки

Новый УАЗ Патриот и его врожденные болячки

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Классик Fleet865 000 ₽
Классик886 000 ₽
Оптимум990 000 ₽
Antarctic Edition1 092 000 ₽
Классик Экспедиция1 095 000 ₽
Престиж1 106 000 ₽
Максимум1 178 000 ₽
Оптимум Экспедиция1 199 000 ₽
Премиум1 240 000 ₽
Престиж Экспедиция1 289 000 ₽
Статус1 328 000 ₽
Максимум Экспедиция1 361 000 ₽

Подробнее

УАЗ Патриот – относительно новый для завода автомобиль после классического 469 и его модификаций. Комфортный внедорожник появился в 2005 году как замена модели Симбир, о которой большинство не знает. Машина выпускается до сих пор, пережив уже третий рестайлинг и массу технических обновлений. Сегодня мы поговорим про последнюю версию.

Содержание:

Оснащение и технические характеристики

Основной характеристикой любого автомобиля всегда является его двигатель и показатели, которые он может дать на дороге. УАЗ Патриот имеет два варианта силовой установки. В первом случае это дизель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-51432. Имея объем d 2,3 л, данный мотор выдает мощность в 116 л. с., что позволяет ему развивать по трассе максимальную скорость в 135 км/час.

Это, конечно, не является впечатляющим результатом, но если учесть вес машины, состояние отечественных дорог и действующие ограничения по скорости, то большего и не нужно. Кроме того, немаловажным фактором является расход топлива. По трассе такой двигатель расходует до 10 литров солярки на 100 км пробега. В условиях бездорожья и в городском режиме расход может повышаться до 15 л/100 км. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10, работающий на топливе марки АИ-92, имеет объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с. Это позволяет разогнать УАЗ Патриот по шоссе до 150 км/ч, но то же время придется ощутимо потратить горючее – масса автомобиля сказывается.

Так, на 100 км пробега при скорости в 90 км/ч расходуется 11,5-12 литров бензина, а при 120 км/ч – все 15,5-16 литров. В городском режиме и по бездорожью двигатель потребляет до 20 л/100 км. Но учитывая уровень благосостояния российских граждан и символические цены на топливо, с этим можно легко смириться. Для того чтобы не возить с собой в багажнике канистры с топливом, обе модификации автомобиля оборудованы баком на 87 л, что позволяет совершать длительные переезды без дозаправки. Коробка передач на УАЗ Патриот установлена механическая, пятиступенчатая. В ближайшие три-четыре года завод-изготовитель планирует установить коробку-автомат.

Колесная формула 4×4 и 2-ступенчатая раздаточная коробка позволяют внедорожнику достичь довольно хорошей проходимости. Количество мест в салоне увеличено с 7 (5+2) до 9 (5+4) за счет как общего увеличения салона, так и увеличенных размеров багажника. Теперь в багажнике установлено по одному 2-местному сидению с каждой стороны. Габариты салона позволяют перевозить в нем семью из 6-9 человек с вещами или 5 взрослых мужчин в зимней одежде с комплектом снаряжения, запасом топлива и продуктов.

Стандартная комплектация

Описание элементов, входящих в стандартное оснащение автомобилей Patriot 2020-го модельного года:

  • головные фары с лампами галогенного типа и дополнительными ходовыми светодиодными индикаторами;
  • зеркала заднего вида с интегрированными указателями направления поворота;
  • пластиковые подкрылки в колесных арках;
  • брызговики для передних колес;
  • блок подрулевых переключателей с расширенным функционалом;
  • крюки для крепления груза в багажном отделении;
  • дополнительное гнездо питания для электрических приборов (напряжение 12 В);
  • подушка безопасности, расположенная в центре рулевого колеса;
  • инерционные ремни безопасности с сигнальным индикатором для места водителя;
  • крепления Isofix, позволяющие установить детское кресло на заднем ряду сидений;
  • интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске;
  • электронный иммобилайзер;
  • электрический привод блокировки дверных замков;
  • электрическая регулировка и обогрев отражательных элементов в зеркалах заднего вида;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • электрические приводы стеклоподъемников в передних и задних дверях;
  • подготовка под установку акустической системы и магнитолы.

Машина рассчитана на установку кондиционера с салонным фильтром, по отдельному заказу возможна лебедка с электрическим мотором. Узел располагается за передним бампером, не нарушая внешний облик внедорожника. В базовое оснащение входят штампованные колесные диски диаметром 16″ с покрышками размерностью 225/75, по заказу устанавливаются 16- или 18-дюймовые литые диски с оригинальным дизайном. За доплату на запасное колесо ставится пластиковый кожух, окрашенный в цвет кузова автомобиля.

Салон УАЗ Патриота

В салоне УАЗ Патриота могут поместиться 9 человек, и багажник большой, в который можно закинуть немало вещей и другой провизии.

За то время, которое производят УАЗ Патриот, его салон стал значительно лучше, стали использовать более качественный пластик на панели приборов, также сама панель была улучшена, на ней стало меньше приборов, благодаря чему, управление автомобилем стало более комфортным. У Патриота высокая посадка, поэтому когда едешь, отлично видно дорогу.

В Патриоте стоит современная аудиосистема с USB-портом, в которой есть громкая связь, благодаря которой можно общаться по телефону, не держа телефон в руках. Также между сиденьями есть специальная ниша, в которой легко может поместиться много различных вещей. Также сама отделка салона, в целом, улучшилась, если сравнивать с более старыми автомобилями. Сиденья — мягкие с подголовниками, поэтому теперь, когда едешь за рулем Патриота — не устаешь.

В новом УАЗ Патриоте есть электростеклоподъемники на передних дверях, а на зеркалах заднего вида есть подогрев и регулировка с помощью электропривода. Есть кондиционер с пультом управления, поэтому ездить летом стало еще более комфортно, а также для задних пассажиров предусмотрена дополнительная печка, что очень актуально в зимнюю пору.

Далее видео тест драйв УАЗ Патриота:

Преимущества модификации Спорт

Довольно сложно сказать по внешнему дизайну внедорожника УАЗ Патриот о том, что данная модификация именно Спорт, а не базовая. Действительно отличить визуально базовую комплектацию Патриота от спортивной довольно сложно, но сделать это можно. Первым преимуществом, которым был наделен спортивный вариант УАЗ-3164 Патриот, представляет собой короткую базу. Если сравнить размеры двух комплектаций, то будет видно, что УАЗ-3164 имеет не такой длинный кузов, как УАЗ-3163. Ульяновские инженеры решили исправить свои изначальные ошибки в просчетах, поэтому проблема “вялого” поведения на дороге была устранена. В результате спортивная модель Патриота получила такие изменения дизайнерского облика:

  • конструктивное изменение формы переднего бампера;
  • компактность и комфортабельность;
  • увеличение дорожного просвета до 21 см.

К недостаткам такого изменения можно отнести изменение объемов багажного отделения. Ведь теперь багажник значительно уменьшился в объемах, что привело к необходимости сокращения свободного пространства и на заднем сидении. Объем салона сократился на 700 литров, а багажник теперь обусловлен 960 литрами.

Если говорить о точных цифрах, то длина автомобиля УАЗ-31634 Патриот комплектации Спорт была сокращена на 36 см. Именно такое изменение базы и стало причиной того, что автомобиль получил новые характеристики и параметры работы. Особых изменений во внешности УАЗ-3164 Патриот не получил, поэтому визуально проблематично отличить эту модель от базовой.

Определим основные отличия, которыми был дополнен Патриот по технической части.

Изменения по технической части

Изменилась колесная база новой модификации, что отразилось положительно на проходимости внедорожника. Теперь автомобиль УАЗ-3164 Патриот стал еще более проходимым, что позволяет водителю и пассажирам получать полнейшее удовольствие от комфортной езды за городом. Среди изменений в области технической части внедорожника УАЗ-3164 Патриот Спорт против УАЗ-3163 основные характеристики:

  • два бензиновых агрегата, объем которых равен 2,7 литра. К сожалению, спортивная модификация не оснащается дизельными моторами Ивеко, как это свойственно для базовых моделей.
  • максимальная развиваемая скорость спортивной модели составляет 155 и 140 км/час для моделей со 128 и 112 лошадками соответственно;
  • масса автомобиля – 2020 кг.

Вес при всем внимании снизился только на 50 кг, хотя длина при этом сократилась на 36 см. Мощность двигателя составляет 128 лошадок, которые позволяют разогнать этот агрегат за 18 секунд до 100 км/час. Имеются модели и со 112 лошадками, позволяющими осуществить разгон за 20 секунд. Важно отметить интересующий вопрос о расходе топлива, который составляет до 10-11 литров на 100 км при смешанном цикле движения.

Сам производитель и владельцы этой модификации отмечают, что самым большим преимуществом этой модели против УАЗ-3163 является именно укорочение колесной базы, которая составляет 2,4 м. Несмотря на технические характеристики проходимости, внедорожник спортивной модификации так и не получил широкой популярности, и кроме того, важно отметить, что сегодня производство этой модели прекращено. О возобновлении производства данной модели речь пока не идет, поэтому найти спортивный вариант можно на вторичном рынке, стоимость которого идентична с базовыми моделями и составляет около 350 тысяч рублей.

Среди недостатков следует отметить отсутствие подушек безопасности, которых нет ни на одной модели Патриота. Но уже к осени 2016 года производители обещают выпустить новую модель, в которую будут входить модернизированные технические параметры и в ней будут вмонтированы подушки безопасности, но с этим пока еще все очень не точно.

Чем еще порадует Патриот Спорт

Во всем остальном данная комплектация полностью соответствует базовым модификациям:

  • наличие 5 мест для посадки пассажиров, только багажник стал меньше в размере.
  • передний и задний мосты остались без изменений и комплектуются все теми Спайсерами.
  • гидравлическая система рулевого управления поставляется на УАЗ-3163 прямо из Италии;
  • тормозная система гарантирована немецким качеством.

Также модификация УАЗ-3164 Спорт оснащена встроенным кондиционером от Британской компании. Такой вариант автомобиля предназначен преимущественно для эксплуатации в условиях бездорожья для путешествий, поездок на рыбалку, природу или охоту. Важно также отметить, что количество выпущенных экземпляров модификации Спорт очень мало, и составляет только 2500 автомобилей.

Какие преимущества выделяют владельцы модели УАЗ Патриот Спорт?
К преимуществам комплектации внедорожника УАЗ-3164 Патриот Спорт владельцы относят следующие факторы:

  • относительно невысокая стоимость модели;
  • отличная проходимость, как по бездорожью, так и по асфальтному покрытию;
  • преемлемая устойчивость на скользком дорожном покрытии;
  • невысокий расход топлива, который можно сравнить с легковым автомобилем;
  • высокие свойства комфортабельности салона.

Подводя итог, важно отметить еще одно преимущество внедорожника УАЗ-3164 Патриот Спорт, которое обусловлено снижением радиуса разворота, который снизился за счет изменения габаритов автомобиля. К сожалению, все 2500 моделей не оснащены антиблокировочной системой, что также является недостатком, но в настоящее время данная проблема на штатной модификации была устранена.

УАЗ-3153 – видео езды по бездорожью

Несмотря на это расход топлива остался в старых пределах (16 л/100 км). Мягкая пружинная передняя и малолистовая, хотя и усиленная (четыре листа рессор, вместо трех на 31514) задняя подвески и удлиненная база обеспечивают большую плавность хода- В штатное оснащение входит регулятор тормозных сил. Внешний вид заметно облагораживают передний и задний бамперы из пластика, но из-за них завод отказался от комплектации автомобиля фаркопом (якобы в связи с требованиями экспортеров) и передними буксирными крюками, оставив лишь слабые и неудобные проушины.

Передние сиденья более удобной формы с развитыми спинками и улучшенными регулировками. Панель приборов с пластиковой отделкой несколько иной формы (часть переключателей перенесена на рулевую колонку), что позволило отойти от привычного спартанского стиля. Ремни безопасности установлены и для пассажиров второго ряда сидений.

Капот открывается из салона. Рулевое колесо снабжено противоугонной блокировкой. На задней двери установлен замок. На дверях пластиковыми клипсами закреплены шумо- и теплозащитные коврики, подлокотники, благодаря чему теперь можно не касаться холодного металла, а при езде пассажирам очень помогут закрепленные над дверями поручни. Задние продольные сиденья двухместные. Общая вместимость возросла до 9 человек. Стеклоочиститель перенесен вниз, что увеличило площадь очистки.

Сергей, 4 ноября 2014

Выбором модели УАЗ Патриот.

Официальные дилеры УАЗ

Описание автомобиля УАЗ Patriot

UAZ Patriot относится к полноприводному внедорожнику повышенной проходимости. Имеет цельнометаллический кузов и может эксплуатироваться даже в сельской местности. Выпускается с 2005 года. Максимальная скорость по трассе составляет 150 км в час.

УАЗ Патриот оснащен механической коробкой передач. Предусмотрено три типа кузова: универсал, фургон и пикап. Задняя подвеска зависимая. Патриот оснащен дизельным и бензиновым двигателем. Расход топлива по городу составляет 4 л. Салон просторный и отделан качественными материалами.

Внедорожник УАЗ Patriot был запущен в серийное производство в 2005 году, с тех пор автомобиль неоднократно подвергался модернизациям, по результатам которых менялся его внешний вид, состав технического и опционного оснащения. Современная модификация «Патриота», которая поступила в производство в 2016 году, существенно отличается от образца 2005 года. По своим качественным характеристикам эта машина не уступает западным и азиатским образцам идентичного класса, а в чем то и существенно их превосходит. Так, данная модель сохранила в себе наиболее существенное преимущество свойственное семейству «УАЗиков» — высокую проходимость по пересеченным участкам местности. По сути, внедорожник способен проехать везде, где позволят его габаритные размеры и высота клиренса, неважно будет это разбитая тяжелой техникой колея, брод или глубокий снег. Но, в отличии от своих классических предшественников «Патриот» вполне комфортабельно эксплуатируется и в условиях города. Он имеет легкое, точное рулевое управление, демонстрирует неплохую маневренность, предлагает водителю и пассажирам расположиться в комфортабельном салоне, оборудованном современными опциями.

При осмотре внешнего вида УАЗ Patriot в первую очередь обращает на себя внимание оригинальное исполнение головной оптики и декоративного обвеса радиаторной решетки. Последний состоит из неширокой шестиугольной рамки, выполненной из полированного металла, на которую натянута мелкоячеистая сетка. Края этой рамки примыкают к элементам основного света представленными дневными LED -огнями, круглыми фарами ближнего/дальнего света и указателями поворотов. На капоте образован незначительный, плавный радиус закругления, его в вертикальном направлении пересекает полоса штамповки, сходящаяся к радиаторной решетке. На прямой крыше установлены мощные рейлинги, линия подоконника, задние стойки не имеют углов склонения, контуры колесных арок выделены широкими накладками. Под порогами присутствует подножка, представляющая собой широкую полосу рифленого металла. Задние фонари скомпонованы на тыльной стороне крыльев, обладают оригинальными очертаниями. Дверь багажника распашная, на нее подвешен жесткий кожух с фирменными надписями, который закрывает собой запасное колесо. Габариты корпуса составляют 4750/1900/1910 мм, снаряженная/полная масса – 2165/2690 кг, размер колесной базы – 2760 мм.

Пассажирам в кабине УАЗ Patriot предлагается разместиться на удобных, обтянутых натуральной кожей креслах. Поверхность заднего дивана разделена упругими валиками, спинку дивана можно сложить/разделить и за счет этого увеличить объем багажника или получить вместительное спальное место. Внутренние поверхности дверей отделаны жестким пластиком, окрашенным в основной оттенок расцветки салона. Передние сиденья имеют хорошо выраженную, всестороннюю и не мешающую свободной посадке поддержку тела. Свободного пространство между креслами водителя и сидящего рядом с ним пассажира занято боковой консолью включающей в свой состав габаритный бокс-подлокотник, рычаги включения полного привода, переключения скоростей, стояночного тормоза. Торцевая часть бокса-подлокотника используется под компоновку решеток воздуховодов, переключателей интенсивностью функционирования климатического оборудования. Консоль передней панели слегка сужается к своей нижней части, отделана декоративными вставками из пластика серебристого оттенка, включает в свой состав блок со средствами управления маршрутным компьютером и климатической установкой. В центр передней панели помещен дисплей комплекса мультимедиа, по бокам от него смонтированы воздуховоды. Приборный щиток имеет достаточно стандартное оформление, рулевое колесо многофункционально, спицы руля оформлены декоративными вставками.

Длительное время автомобили Ульяновского автозавода комплектовались исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, УАЗ Patriot является в этом правиле исключением. Его модификация с дизельным двигателем поставляется с агрегатом на 115 л. сил, объемом 2235 см3. Этот мотор способен развить до 270 Нм крутящего момента, разогнать машину до 135 км/час. Под капотом бензиновой версии внедорожника устанавливается 128-сильный агрегат объемом 2693 см3, с крутящим моментом 209 Нм. С этим двигателем автомобиль сможет разогнаться до 150 км/час, средний уровень расхода топлива – 11,5 литров.

Читать еще:  Подключение часов ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector