Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем и устанавливаем арки на Рено Дастер

Выбираем и устанавливаем арки на Рено Дастер

Одним из способов улучшить проходимость внедорожника является установка более широких колес. Ширина штатных составляет 6,5 дюймов, но можно увеличивать этот параметр за счет уменьшения вылета. В результате данных изменений. Диск начинает сильнее выпирать за пределы автомобиля, выпирая за плоскость крыла. Поэтому приходиться дополнительно устанавливать обвес на Рено Дастер, чтобы защитить покрышки от дождя и избежать разбрызгивания грязи из-под колес на боковые части автомобиля. Но при проведении таких изменений следует учитывать, что во время движения заднее колесо может начать задевать крыло, а переднее при повороте будет цеплять расширитель, повреждая его. Поэтому перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с основными разновидностями расширителей.

Что-то темы такой нет, вот собираюсь поставить что-то типа этого:

Есть резиновые универсальные под любой авто, есть также и пластиковые, подгоняются тоже строительным феном. (пластиковые кстати и покрасить можно будет в цвет кузова)
Это вкупе с элегантом 4 сделают машину еще чище, и дадут возможность установить диски с бОльшим вылетом

И слететь с гарантии у официалов на ходовку.

У меня есть один комплект «родных» колес

Никогда не понимал людей, которые купят авто и потом боятся что либо сделать, лиш бы гарантия осталась!
Я ездил с гбо и машина оставалась на гарантии, а тут колеса поменял и все?
Ну даже если дилер один и тот гандон, то накрайняк, перед гарантийным обращением можно и родные катки поставить!

Кинь ссылку про пластиковые.

stels, типа таких, только они на болты или анкера к крылу крепятся

stels, типа таких, только они на болты или анкера к крылу крепятся

Не плохая вещь,только на дастера ставить не буду, жалко дырявить, а вот на квадрик можно!

Видеоинструкция по установке расширителей. Может кому пригодится. Мне у официалов насчитали десять тысяч за всё. http://www.youtube.com/watch?v=_X_wJgjQI0M

У меня вопрос к тем, кто уже установил на свои машины расширители колесных арок от russ-artel:
а как эти расширители относятся к помывке машины мойкой высокого давления ( а-ля керхер ) — не отваливаются ли?

Добрый день, уважаемые!

У меня вопрос к тем, кто уже установил на свои машины расширители колесных арок от russ-artel:
а как эти расширители относятся к помывке машины мойкой высокого давления ( а-ля керхер ) — не отваливаются ли?

C уважением, arxiped.

Не вздумай ставить эту фирму, отваливаются.

Тогда что же ставить?

Тогда что же ставить?

C уважением, arxiped.

Посмотри по веткам .По моему у КАРТ что-то есть.

Если Вы про это: http://karttuning.ru/index.php, то там про накладки на арки ни слова нет.

Карт будет торговать накладками примерно через месяц.

надеюсь, что не такого же качества как здесь ((((

Думаю купить в салоне ОД «родные»,но дорого около 13 шт.Или подождать от КАРТ,тем более их должны быть шире штатных.

Если Карт будет делать накладки на двери и арки из того же пластика что накладку на бампер то его ждет та же участь что и Артель рУСКУЮ. Очень и очень хрупкий пластик, не для такой детали как расширители арок. КАРТ. нЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТЬ РАСШИРИТЕЛИ И НАКЛАДКИ НА ДВЕРИ ИЗ ПЛАСТИКА С КОТОРЫМ ВЫ РАБОТАЕТЕ. ЗАКЛИНАЮ ВАС НЕ ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ . ОВНО. ИНАЧЕ ДОВЕДЕТЕ ДО КРАЯ.

Кто из клубней заказывал расширители арок у ОД? Как качество? Не отваливаются на мойке?

А реально арки от дастеровского поросячества хоть немного спасают ? Пескоструй меньше ?

Если нормально установлено, то ничего не отваливается. От пескоструя не спасают, но крылья защищают.

Установка

Монтаж начинают с заднего бампера.

В первую очередь с двухстороннего скотча удаляется часть защитой пленки и приклеивается к авто таким образом, чтобы лента скотча немного выступала за расширитель. После этого необходимо демонтировать штатный саморез, а также гайку крепления порога.

Далее прикладываем расширитель к тому месту, где он должен находиться, возвращаем на свое первоначальное место демонтированный саморез.

Производя монтаж расширителей нужно учесть то, что пластиковые крепежи должны находиться большей стороной к подкрылку.
Следующее действие — затяните саморезы и верните на прежнее место гайку крепления порога.

Проверьте, правильно ли выставлены зазоры. Если все сделано правильно, то аккуратно начните удалять с двухстороннего скотча защитную пленку.

Читать еще:  Хонда срв объем бака

Как только пленка будет полностью снята, 15-20 секунд плотно прижимайте расширители колесных арок к кузову.

Метод установки передних расширителей схож с процессом установки задних, но есть ряд различий и особенностей:

  • Для начала демонтируем саморезы от брызговика и гайку крепления порога;
  • Тщательно очистить площадь под брызговиком;
  • После этого, используя отвертку с Т20 снять штатные саморезы подкрылка;
  • После этого удаляем защитную пленку со скотча;
  • Приложите к кузову расширитель;
  • Выровняйте по стыку крыла и бампера зазоры;
  • Постепенно, от бампера до крыла устанавливайте все снятые саморезы и брызговик;
  • Выровняйте зазоры;
  • Протяните резьбовые соединения;
  • Тщательно прижмите от центра к краям расширитель;
  • Автомобиль, после этого должен сутки находиться в теплом боксе.

Самостоятельная установка

Понадобится инструмент, подходящий для процедуры. Его немного, и если имеется гараж, возможно, все необходимое уже есть. Вот что пригодится:

  1. Ключ-трещетка.
  2. Головка торкс Т-20.
  3. Головка на 7 мм.
  4. Крестовая отвертка.
  5. 8 винтов 2,5×10.
  6. Активатор адгезии 3М, 4 штуки.
  7. Яркий скотч, который будет выделяться на корпусе авто.

Сам комплект накладок для защиты выйдет примерно в 5000 рублей. Возможно приобрести его за 4590 рублей. Весить он будет чуть больше 2 кг. Достойный вариант – расширители арок с поверхностью шагрень, к тому же их можно без проблем установить своими руками.

В такой комплект входит сама деталь, выполненная из АБС-пластика, в количестве восьми штук, элементы для крепления, праймер, двусторонний скотч. Помимо прочего, машина с такими расширителями будет выделяться среди других Дастеров, что для кого-то – плюс.

Особенности установки

Важно, чтобы в процессе монтажа были соблюдены определенные условия. В противном случае успешная установка не гарантирована. В частности, при установке расширителей от Русской Артели на Рено дастер, необходимо:

  1. Оставить машину и все детали в теплом помещении на один час. Температура воздуха и поверхности накладки должна быть выше или равна +21ºC.
  2. Непосредственно перед монтажом расширителей автомобиль моется, ведь допустима установка лишь на чистую поверхность.
  3. Затем поверхность просушивается так, чтобы она стала абсолютно сухой.
  4. Наконец, нужно обезжирить поверхность, чтобы она хорошо соприкасалась со скотчем.
  5. Важно равномерно распределять нагрузку на расширитель при монтаже. Она не должна быть чрезмерной в каком-то небольшом участке. Лучше устанавливать накладку от середины к краям.
  6. Двухсторонний скотч используется лишь один раз.
  7. Этот скотч прижимается к машине всей поверхностью за счет кратковременного, но сильного прижима.
  8. После завершения работ, машиной не пользуются сутки.
  9. Также не следует мыть Дастер в течение суток. Равно как ни следует допускать излишней влажности в помещении.

Перепады температуры критичны, а потому их избегают.

Руководствуясь этими простыми, но необходимыми правилами, не составит труда качественно установить защиту на арки Рено Дастер. Нарушение любого из этих условий может повлечь дальнейшие проблемы с защитными накладками.

Порядок установки

После того как автомобиль полностью готов к установке расширителей арок, можно приступать к монтажу. Для того чтобы прикрепить накладку на передний подкрылок, крепежные саморезы последнего, равно как и винт крепления бампера, откручиваются за счет торкс Т-20.

Теперь нужно установить расширители колесных арок. С этой целью совмещаются отверстия креплений подкрылка и бампера с таковыми же отверстиями двух накладок. Верхняя граница соприкосновения корпуса и детали отмечается путем наклеивания маленьких отрезков яркого скотча перпендикулярно от расширителей арок. Лучше, чтобы их было больше, это в дальнейшем облегчит дело.

Расширители снимают, а затем по границе разметки наносят активатор адгезии. Именно поэтому и стоит налеплять как можно больше отрезков скотча, ведь тогда будет проще провести линию. Активатор адгезии наносится для того, чтобы обезжирить поверхность, дабы затем двусторонний скотч мог без проблем к ней прилепиться.

Пришло время установки расширителя арок. Порядок следующий:

  • С обоих концов двухстороннего скотча более крупной накладки отрывается защитная пленка, но лишь на маленьком участке. Она загибается перпендикулярно.
  • Расширитель устанавливается по разметке.
  • Все то же проделывается и с маленьким расширителем арки.
  • Теперь крепежные саморезы вкручиваются через накладку в бампер и подкрылок.
  • Можно убрать скотч, предназначенный для разметки границы.
  • Защитная пленка удаляется с двух сторон каждой детали, полностью.
  • Остается только прижать верхнюю часть расширителей, то есть, то место где расположен двусторонний скотч.

Задний расширитель устанавливается таким же образом. Никаких принципиальных различий нет, кроме одного – тут откручиваются лишь винты бампера и брызговика, и после того, как деталь будет закреплена на них же, дополнительно вкручивают винты 2,5×10 в подкрылок. В итоге, крылья получились широкие и красивые, а что еще важнее – они действительно от многого защищают Рено Дастер.

Читать еще:  То 1 форд куга

В заключение, стоит отметить, что вся процедура займет от силы час даже у новичка. Расширители колесных арок Рено Дастер станут отличным дополнением к штатному великолепию кроссовера, и продлят срок службы автомобиля. Да, если ездить только по городу, они могут и не пригодиться, но для бездорожья накладки крайне желательны.

Установка

  1. Установка должна начинаться с бампера кормы Renault Duster.
  2. Двухсторонний скотч освобождаем от задней защитной пленки, затем наклеиваем его с таким расчетом, чтобы обеспечить небольшой выступ ленты за пределы расширителя.
  3. Демонтируем штатный саморез и гайку фиксации порога.
  4. Прикладываем расширитель к зоне его будущего нахождения и возвращаем на «законное» место, демонтированный ранее винт.
  5. Выполняем прикладку расширителя, обеспечив его расположение с ориентацией большей стороной к подкрылку.
  6. Затягиваем саморез и устанавливаем ранее скрученную гайку фиксации порога.
  7. В обязательном порядке контролируем корректность выставленных зазоров.
  8. Убедившись в правильности проделанных манипуляций, начинаем удаление защитной пленки с двухстороннего скотча.
  9. Выждав около 20 секунд, плотно прижимаем расширитель к кузовной панели Renault Duster.

Алгоритм монтажа передних изделий во многом повторяет процедуру для задних расширителей, однако не лишен следующих особенностей.

  1. Начальным этапом демонтируем саморезы брызговика вместе с гайкой фиксации порога.
  2. Очищаем область под брызговиком.
  3. Отверткой «Т20» демонтируем «родные» саморезы подкрылка.
  4. Снимаем протекционную пленку со скотча.
  5. Прикладываем аксессуар к соответствующей поверхности кузова.
  6. Выравниваем зазоры, ориентируясь на бампер и стык крыла.
  7. Установку ранее снятых винтов производим в направлении – от бампера к крылу. Монтируем брызговик на Renault Duster.
  8. Снова ровняем зазоры.
  9. Обтягиваем резьбовые элементы крепежа.
  10. Расширитель тщательно прижимаем, прикладывая усилие сначала к его центру, а потом боковым областям.
  11. Оставляем авто примерно на сутки в теплом помещении.

Расширители арок от разных фирм – чем они отличаются?

Казалось бы, расширитель арок – это просто дуга из пластика, которую приклеивают на скотч. Однако многие изготовители считают, что для крепления расширителя подходят штатные саморезы. Дуга для передних крыльев может состоять из двух половин, и каждая половинка крепится одним или несколькими саморезами.

Крепёж передней дуги, одна проушина

Подразумевается, что при установке расширителей арок на Рено Дастер используются саморезы, которые штатно вкручены в подкрылок. Ещё может использоваться гайка, удерживающая защиту порога.

В расширителе для передней арки в лучшем случае будет четыре проушины. И тогда одна из них идёт под гайку порога (ключ «на 10»).

Кстати сказать, расширители «не дружат» с брызговиками. Зато они совместимы с защитой порогов – речь идёт о деталях 768508137R (справа) и 768512324R (слева), а также об их аналогах. Как выглядит всё вместе, то есть защита с расширителями, у нас показано на фото. Об установке защиты на передний бампер здесь.

Максимум штатных деталей + расширители арок

Диски, как видим, можно оставить штатные. Иногда удаётся даже прикрутить брызговики. Их устанавливают после монтажа расширителей.

Правила, соблюдаемые при установке

Пластиковые дуги, то есть расширители, могут удерживаться саморезами. А поверхность кузова, которая пойдёт под пластик, в любом случае обезжиривают. Подойдёт любой растворитель, не содержащий ацетона.

Комплект пластиковых дуг-расширителей

По идее, расширители арок на Рено Дастер состоят из двух половин, одна из которых закрывает бампер, а вторая – крыло. Это позволяет при необходимости снимать бампер. Ну а прорезь между половинками можно заполнить герметиком.

Важно, чтобы температура воздуха при монтаже составляла 19-25 градусов. Иначе герметик не высохнет, скотч не приклеится и т.д.

Существуют комплекты, где монтаж идёт без использования саморезов. Но с ними, оказывается, всё непросто.

Комплект для монтажа на двусторонний скотч

Двусторонним скотчем приклеивают подкладку (фото 1), а затем уже на подкладку наклеивают облицовку (фото 2). Склеивают пластик герметиком, и тут надо выполнить правило:

  • Покрытие кузова защищают малярным скотчем;
  • Тем же скотчем фиксируют деталь облицовки. Герметик высыхает долго, и нужно, чтобы детали не смещались.

Пара артикулов Рено

Чтобы дополнить конструкцию автомобиля штатными расширителями порогов, воспользуйтесь нашим чертежом.

Каталог деталей и сборочных узлов Рено Дастер – 2011

Артикулы всех деталей приводятся ниже:

  1. 768519908R, 768516367R, 768510012R
  2. 764368572R, 764362537R, 764360003R
  3. 7703016592
  4. 8200888543
  5. 7703046143
  6. 768515613R, 768512324R, 768518113R
  7. 768503901R, 768508137R, 764264932R
  8. 7703016592
  9. 7703017090
  10. 7703041045
  11. 7703081225
  12. 769524766R, 769523997R, 769522416R, 769523027R, 769520028R
  13. 769513625R, 769512141R, 769511162R, 769511830R, 769510022R
  14. 764194061R (набор крепежа)
  15. 764587053R
  16. 764585494R
Читать еще:  Расход топлива киа соул

Расширители арок для Рено Дастер, выпускаемые фирмой Рено, тоже существуют. Артикул комплекта – 8201274674.

Продукция фирмы Рено (комплект)

Штатные расширители интересуют мало кого. Выглядят они специфично, а стоимость – высокая.

Инструкция по самостоятельной установке

Перед покупкой деталей следует учитывать, что расширители подбираются по году выпуска автомобиля.

Существуют наборы для машин до 2015 г. и комплекты для внедорожников с измененным внешним обликом (рестайлинг), проведенным в 2015 г. После покупки рекомендуется распаковать детали для проверки комплектности и состояния внешних поверхностей.

Состав набора инструментов и материалов, необходимых для самостоятельной установки накладок:

  • электрический шуруповерт;
  • гаечные ключи с размером зева 7 и 10 мм;
  • крестообразная отвертка с укороченным жалом;
  • ключ с головкой Torx T20;
  • сверла диаметром 3 и 8 мм;
  • торцевой ключ на 24 мм;
  • емкость с обезжиривающим составом или специальные салфетки;
  • вспомогательный инструмент и материалы (канцелярский нож, катушка 2-стороннего скотча).

Особенности монтажа

При установке декоративных элементов из пластика следует соблюдать правила:

  • все работы производятся в сухую погоду при температуре воздуха +19° …+25°С;
  • при выполнении монтажных работ в зимнее время автомобиль и комплект деталей выдерживаются в теплом помещении 3-4 часа;
  • поверхность кузова, располагающаяся под накладками, должна быть очищена от пыли и обезжирена;
  • при использовании 2-стороннего скотча требуется равномерно приклеить деталь к кузову;
  • запрещается повторное применение 2-сторонней клейкой ленты;
  • при установке нельзя прикладывать чрезмерное усилие из-за риска повреждения крыльев;
  • после завершения монтажных работ клеевой состав сохнет на протяжении 24 часов в сухом отапливаемом помещении;
  • не рекомендуется мыть автомобиль в течение 48-72 часов после установки комплекта накладок.

Порядок установки

Последовательность действий при установке накладок на винты и 2-стороннюю клейкую ленту:

  1. Вымыть кузов автомобиля и высушить, поверхность под расширителями протереть сухой салфеткой. Работы рекомендуется выполнять при температуре от +21°С.
  2. Удалить следы жировых загрязнений с плоскостей вокруг колесных арок. Для обезжиривания используется этиловый спирт (нанесенный на сухую чистую тряпку) или специальные салфетки компании 3М.
  3. Распаковать набор, а затем разделить комплектующие по аркам. Часть производителей использует для соединения деталей клейкую ленту, которая аккуратно разрезается ножом. Остатки клея удаляются с пластиковой поверхности спиртом.
  4. Отвернуть винт крепления заднего бампера, а затем приложить соответствующий фрагмент расширителя. На детали может присутствовать скотч, с уголка которого снимается защитный слой. Элемент пленки выводится за пределы контура накладки, что позволяет позиционировать деталь при установке.
  5. Установить элемент на запланированное место и отрегулировать положение, обеспечивая минимальный зазор по линии стыка бампера и крыла. Затянуть винт крепления.
  6. Отвернуть шуруп и пластиковую гайку, крепящую штатный порог около задней арки.
  7. Приложить декоративный элемент и закрепить деталь винтом. Затем установить под крепежные ушки соответствующие элементы, притягивающиеся к подкрылку винтами.
  8. Смонтировать на место гайку крепления порога.
  9. Проверить корректность зазоров, а затем вытянуть защитную пленку из-под накладки, что позволит приклеить элемент к кузову автомобиля.
  10. Для крепления элемента в передних арках необходимо выкрутить 3 шурупа для крепления брызговика и отвернуть гайку, фиксирующую фронтальную часть порога.
  11. Демонтировать винты крепления подкрылка, а затем удалить грязь, скопившуюся под пластиковым брызговиком.
  12. Приложить на арку декоративную накладку, после определения точки установки необходимо прикрутить винты (начиная от линии стыка бампера с кузовом).
  13. Смонтировать на место брызговик и прикрутить гайку крепления порога.
  14. Снять защитную пленку и приклеить накладку к кузову.
  15. Установить отрезок накладки на передний бампер, а затем просверлить вспомогательное отверстие в пластике при помощи сверла диаметром 3 мм.
  16. Закрутить в отверстие винт. Для дополнительной фиксации в декоративном штатном пороге сверлятся отверстия диаметром 8 мм. Канал располагается в 25 мм от кромки порога, в отверстие устанавливается крепежная клипса (входит в набор).

Существуют декоративные элементы с увеличенным вылетом, которые состоят из подложки, изготовленной из эластичного материала, и верхней части из пластика. Подложка крепится к кузову при помощи 2-сторонней клейкой ленты, а затем устанавливается пластиковый элемент (удерживается винтами). Гибкий элемент крепится на расстоянии 4-5 мм от кромки колесной арки, зазор необходим для корректной установки детали из жесткого пластика. Для их соединения используется специальный клей, поверхности обрабатываются наждачной бумагой для повышения адгезии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector