Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инсталяиция Торпеды От Опель Вектра А

1 Тема от Cerber00f 2009-11-27 07:02:42

  • Cerber00f
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-09-05
  • Сообщений: 56
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Инсталяиция Торпеды От Опель Вектра А

Поискав информацию в интеренте по установке от А до Я что называеца-такого соответственно я не нашел. Полезным оказался сайт vaz.ee и сайт про москвич 41.То что писалось в интеренте на форумах нополнило басню Крылова про лису и ворону-каждый горазд орать какой он молодец а ничего толкового объяснить не может, так же добили аля тюнеры которые покупают торпеду и едут ставить в установочные центры-Господа каки же вы тюнеры после этого вы товарисчи безрукие и не далекого ума-коле не разобраться в наших ТАЗах.

Особое место по панике занимает электрика и монтаж. Вообщем озлобленный я взялся за установку сего чуда немецкого автопрома.

С легкостью демонтировал ВАЗовскую пенельку(ну как можно оформить салон в цвет человеческих фикалий. ) и по дурости снял печку-думал установить опелевскую. но тут то и ждал меня подвох-оказываеца кент у которого я покупал саму панель не доложил мне много запчастей+самое обидное не должил вентилятор отопителя от ОПЕЛЯ. Ну хоть одно порадовало что вязл я все вместе с панелью(хоть и полуголой) за 800 рублей и печка салонная оказалась мне в 700 рублей-дешево никто не спорит а то что я вложил еще 5000 никто не думал. вообщем с матом и перематами, греша на всех инженеров автоваза печка от ВАЗ была инсталирована на место так как вариант дружить русскую улитку печки и азовский обдув-оказалось слишком геморно и тем более дружить электрику.

вообщем панель опелевская с грехом пополам была раздербанена под все нужное и не нужное-ветровик выдран, обдув двери(. так и не понял зачем он) отодраны. началась установка. оказалось что ветровик опеля не очень хорошо влазит-нет он влазит но панель сильно выпирала да и не совпадала с руской печкой-нашлось решение — срезать обдув ветровика с ВАЗ и прикрепить его к опелю вместе с центральным обдувом(который старательно был откручен от ВАЗОВСКОЙ панели) вообщем получилась стыковка- да не свовсем идеально подошло теперь 2 зазора по краям — зато мы остались с обдувом ветрового стекла что уже радует так как с бодуна лобовик потеет мощно. продолжаем разрыв мозга-печка русская-панель опель?! бум дружить, был извлечен вазовский блок управления печкой из бороды и монтирован в опелеский взимо замена оказалась почти идеальной — надо просто его перевернуть и даже дырки под полозья совпадают.НО. мы лишаемся часов-извлек часы, взял оргстекло подточил и затонировал все под размер дупла. На фото видно-подпилил панелько иначе не влазит из-за реле.и вуаля! (но проблема оказалась в тросах ВАЗ И ОПЕЛЬ-короткие, сейчас изучаеца данная проблема-есть идея скрестить опелвские тросики и ваз. думаю сегодня выгорит эта идея.)

Но с нашими машинами не соскучишься поэтому-следущий гемморой с электролибзиком и ножовкой с рашпилем заняла панель приборов. Панель не решил ставить от опеля-тускло, старо , и не прикольно(ну кому что, некоторые и родную монтируют) у меня до этого была вмонтирована еще в низкую панель от 15-ки-ну что же вы думаете естественнно все не влазило-пришлось с внутренней стороны панели в нижних частях сделать подрезы небольшие, сверху разгибали строительными феном-но будьте аккуратны моя панелько начала трескоца поэтому мы отказались от этой идеи и взяли лист плотного гибкого пластика и закрепили его за ушки которые емеюца у самой комбинации-встала плотно, но смцщал зазор сверху, так как у опеля идет кусок пластмассы сверху-ну типа внутреннего крырька то он был распилен на 3 части верхний с помощью лекало подогнан и укорочал, а боковые оствашиеся подрезаны и закрывали дырки вообщем получилось для гаражного цеха очень даже не плохо. на фото видно. так что еще а электрика-ну тут нам повезло-электрика и кнопки ваза эдентичны(да собсвтенно они во всем мире идентичны). короче тут то мне помог москвичевский сайт — взята была электрика оттуда и с блога Алмазника из статьи Алмазный ваз с сайта VAZ.EE.(тоже не полная статья но и на том ему спасибо)

схемы выложу позже так как в тетрадке в гараже. при монтаже панели и ее крепеже были использованы листы жести и тупо панель посажена на саморезы-пока что на 4, по 2 с каждой стороны-но установка еще не завершена-крепеж продумывается. по мере сдвигов буду отписывать кому интересно.

вообщем пока мы остановились на этом-дальнейший фото отчет гарантирую — самому интересно что из этого выйдет

фотки не встають попробую выложить позже или смотрите альбом в контактевот ссылка

установка торпеды от опель вектра а в ваз 2108 , давайте составим подробную пошаговую инструкцию

Автор темы Val’demar, 31.7.2012, 20:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Val’demar

  • Пользователи-2
  • 107 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.7.2012, 20:09

    ребят так повезло, что приобрел панель, печку и все приблуды за копейки, давайте вместе ее туда поставим, тут есть обрывки инфы но они неполные

    и так поехали, уже снята вся старая панель, печка с мотором, щас пока голый моторный щит и рулевая колонка, если кому надо могу подробнее описать как че снимал но думаю это и в мурзилке можно прочесть.
    Теперь необходимо поставить печку от опеля, вот нужны идеи, уже примерно знаю как щланги подвести, потом скину фото, а вот более интересно как ее в шиту моторному прицепить, наверно надо какую то планшайбу заколхозить да? пока вы пишете я переберу печку, надо почистить и все проверить и проклеить если надо, чтобы уж ниче там не гремело и шумело, на фото видно, что я разобрал всю торпеду чтобы было проще ее инсталлировать

    Сообщение отредактировал VOVA-21065 — 31.7.2012, 20:10

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 xxOZ

  • Супермодераторы
  • 6 289 cообщений
  • 37
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.7.2012, 20:51

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Val’demar

  • Пользователи-2
  • 107 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.7.2012, 21:38

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Disabled3000

  • Модераторы
  • 2 864 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.7.2012, 21:46

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Speed

  • Супермодераторы
  • 6 078 cообщений
  • 18
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.7.2012, 23:13

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Val’demar

  • Пользователи-2
  • 107 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.7.2012, 23:40

    она крепится так же просто посадочные места не совпадают, надо из фанеры шайбу вырезать, завтра сделаю и постараюсь печку поставить уже, я так понимаю что в кране отопителя ваз 2108 надобность отпадает? или есть все же смысл его оставить?

    Читать еще:  Ниссан кашкай расход топлива на 100 км

    там короче я подлотал немного корпус сколы и трещины были, завтра все примерию, думаю проблем на этом этапе не будет, и все же да, кран отпителя не нужет, там вот 2 эти медные трубки в моторный отсек выводятся туда 2 шланга печки крепятся и все

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Speed

  • Супермодераторы
  • 6 078 cообщений
  • 18
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 1.8.2012, 1:09

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 Val’demar

  • Пользователи-2
  • 107 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 1.8.2012, 21:38

    блин встало почти все как родное, колхоза минимум, вобщем фото будут завтра, а то темно уже было фоткать а в процессе времени не было, погода зараза, изготовил из мебельного щита переходник для печки, все привинтил на саморезы, этого было достаточно, печка села мертво, осталось промазать швы в щите и еще хочу печку прихватить на П-образный кронштейн снизу к тоннелю, тогда точно мертво будет, как предполагал вывести трубки нового радиатора в моторный отсек и отказаться от крана отопителя не получилось. так как трубки были коротки, из за изгиба моторного щита печка не плотно прилегает, но иначе бы и гофры не сошлись теплопроводные, я оставил кран и от него провел шланги к радиатору, тока отрезал немного торчащие трубки радиатора и сделал соединения прямо в печке, вроде все надежно село, главное чтобы кран ен потек, а то его не так просто будет поменять как прежде, перед установкой новой панели на всяк случай поменял и кран на новый керамический! советую и вам если пойдете по моему пути.
    завтра надо дозакрепить печку и с проводкой малость разобраться, все проложить аккуратно и проклеить шумкой, примерку панели сделал, теплопроводы сошлись. тока между небольшая щель на которую сделаю что то вроде шайбы и в промежутки паролон или что то подобное, и можно начать крепление самой торпеды. Уже все прикинул, купил довольно крепкие мебельные уголки и заклепочник с клепками, крепиться панель будет в 5 точках, этого будет более чем достаточно! скоро ждите продолжения и фотоотчетов, и если колеблетесь ставить ли себе такую панель, то советую ни минуты не сомневаться, все не так сложно как многие навязывают, пишише, помогу =)

    Сообщение отредактировал VOVA-21065 — 1.8.2012, 21:40

    Форум Львівського Тюнінг Клубу

    Ставимо панель від Opel Vectra A на ВАЗ 2109

    Повідомлення haker-ok » П’ят, 13 серпня 2010, 07:20

    Допоможіть будь-ласка з установкою панелі від Opel Vectra A на мою 9-ку. цікавить таке:
    1) чи встане опельовська пічка на ВАЗ, якшо так то шо треба переробити в ВАЗі
    2) проводка. де купити фішки на кнопки і переключателі опельовської панелі
    3) який дріт куда підключати на приборці (з кнопками і підрульовими переключателями розберусь. )

    Також може є якість нюанси при установці, розкажіть хто ставив.
    Якщо сам не розберусь з тим то до кого можна звернутись, скільки коштуватиме встановити панель, скільки часу то приблизно займе.

    Re: Ставимо панель від Opel Vectra A на ВАЗ 2109

    Повідомлення ko3a4ok » П’ят, 13 серпня 2010, 08:14

    Re: Ставимо панель від Opel Vectra A на ВАЗ 2109

    Повідомлення Kost » П’ят, 13 серпня 2010, 08:14

    Re: Ставимо панель від Opel Vectra A на ВАЗ 2109

    Повідомлення haker-ok » Пон, 16 серпня 2010, 10:39

    Re: Ставимо панель від Opel Vectra A на ВАЗ 2109

    Повідомлення Stuff » Пон, 16 серпня 2010, 12:10

    Re: Ставимо панель від Opel Vectra A на ВАЗ 2109

    Повідомлення haker-ok » Вів, 17 серпня 2010, 08:46

    давай тут нехай буде тема чисто по установці, для допомоги людям а не для висловлення свого ІМХО

    А тепер щодо суті справи ось що мені вдалось знайти в неті: http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho . 12333&st=0

    NIC$, Берем панель от опеля и печку ставим. опа!! а оно как родное встает.

    Интересно кто у кого украл идею .Опель у Ваза или наоборот. Некоторую заминку создала печка так как ее патрубки в отличии от нашей печки смотрят вперед ,а не в бок. Возможно даже переделывать не буду просто поставлю обычный краник в районе капота . Хотя совесть грит о обратном. Пока не рассматривал идею разборки опелевской печки и установки заместо родного радиатора вазовского отброса.Но кожеться эта идея имеет смысл.Тогда вообще переделка минимальна.Но при примерной установке (без крепежа и заморочек) все подходит идеально(почти. ).Зазоры между печкой и панелью минимальны(3-5мм). Нужно будет просто сделать грамотный подиум под печку.Так как крепить ее мертво в штатные места ваза не целесообразно ввиду хилости крепления. Единственно что заметил по проблемам что придеться(возможно. ) переделывать обшивку передних дверей (и то наверно. ). В остальном пока все хорошо.

    немного по приборке для тех кто не рубит.
    в общем смысл прост у нас на панели(опеля) 2 разьема.
    находим тот на котором 16 ног. (обозначение 16 ноги будет на самой
    панели,там посмотришь поймешь) далее на вазовскую приборку если правельно
    помню приходит несколько жгутов хватаем их . ну и типа поехали.

    номер ноги и цвет провода опеля ——— цвет провода ваза

    1.зеленый —— коричневый с красной полосой.
    2.синий с черной полосой—— розовый с красной полосой.
    3.синий—— зеленый с двумя белыми полосами.
    4.серый с черной полосой——- белый
    5.корич—————- черный
    6.синий с красным——не подсоединял
    7.белый с синей полосой—————— темнокоричневый с белой полосой
    8. пустой
    9.черный——————— светлокоричневый 2 шт.
    10 светлокоричневый с красной полосой————— розовый с голубой полосой.
    11.светлокоричневый с белой полосой—————- коричневый с синей полосой.
    12. не подсоединял.
    13. не подсоединял.
    14. не подсоединял.
    15синий с зеленой полосой——————— темносерый с синей полосой.
    16.белый——————— зеленый с черной полосой.

    те что не подсоединял это поворотники(лень просто диодник поять)
    и еще чейто(мелочь. )
    все остальное пашет идеально. по бензу настраивал простым гнутием
    штока попловка.

    сентябрь — октябрь 2006 г.

    Приблизительный порядок установки печки (по многочисленным просьбам трудящихся).Почему именно опеля?.Блин просто других разборок у нас в городе не нашел.

    Печка (от Опеля) бывает с обдувом задней части салона и без….Кому ,что надо выбирайте сами…
    Я взял то что было т.е без обогрева пассажирских мест…..По стоимости все обошлось в 70$
    В это все вошло: Печка +тросики(3шт)+воздуханы (4шт)+2 металических кронштейна(регулировка заслонок. )+сама панель от Опеля+приборный считок+борода от Опеля. Конечно это не есть супер модно и как мне грили на одном дебильном форуме([малоизвестный сайт]) лучше ставить от мерса или бмв…..но тогда цена вопроса возрастает немного вверх где-то 400-500$. Ну а я как нищий тюнингист не смог себе позволить выкинуть лишние баксы…Жаба заела.
    Да и вообще хотелось все сделать дешево и качественно….Желательно не как у всех.
    Печка….
    Итак чтобы все это дело грамотно установить потребуется переходная панель. Изготавливал из толстого куска пластика. Взял пластик толщиной 2. см. На место крепления штатной восьмерочной печки устанавливаем лист пластика и размечаем в нем отверстие по габаритам отверстия вазовской печки. Затем путем наложения рисунка от вазовской печки на рисунок от опелевской печки на пластик очерчиваем ее габариты….. Получаем два наложенных друг на друга рисунка. Вырезаем полученное отверстие-это и будет типа воздухозаборник для забора воздуха из подкапотного пространства.….
    Затем берем дрель и сверла . Накладываем готовый шаблон на печку и высверливаем кучу отверстий по краям печки. Все это делаем для дальнейшего крипижа печки опля на переходную панель. Все полученное в результате собираем с помощью винтов в монолитную конструкцию. Для того чтобы гайки не выпирали на поверхности переходной плиты утапливаем их с помощью паяльника ,либо путем высверливания отверстий под гайку…Главное чтобы гайки не прокручивались….(я правдо с трудом представляю [цензура] мне потребуеться затем разбирать всю конструкцию-но решил на будующее подстраховаться)….
    Полученную конструкцию ставим на штатное вазовское место, используя штатные крепления вазовской печки. Правдо я на радостях срезал все , в чем в будующем немного раскаялся.….
    К несчастью используем только крайних справа крепления штатных крепления. Остальные замещаем самодельными креплениями….т.е дырка в кузове(не забудьте обработать дырдочку от ржавчины)+нормально длинный болт……В своем случае одно из креплений я изготовил путем удлинения болта служащего креплением двигателя дворников.
    После установки всей конструкции нам потребуется переделать электрику печки. Так как при использовании штатной клеммы от Опеля она нам будет немного мешаться и двигатель печки (как и вся наша конструкция)просто не поставиться на штатные места. Переделка просто подразумевает ликвидацию штатной клеммы и припайку проводов. Затем на конце этих проводов создаем клемму. Для будущей безболезненной разборки печки….
    Радиатор опелевской печки можно переделать ,как показано на рисунке.

    А можно оставить и штатный радиатор вазовский (что не советую, ввиду того, что возникнет лишние проблемы по переделки крепления радиатора. Да и зачем заморачиваться надо если и так все работает супер).
    После установки печки в штатное место. Усиливать снизу печку обязательно.Но как показала недельная практика езды по нашим колдаебинам смысла нет, но для очистки совести сделал.
    Для этого просто делаем обычную полку и ставим ее для поддержки печки. Полку к печке ни прикручиваем, ввиду того, что возможны небольшие сколы во время езды.Просто ставим ее вплотную к печке, соприкосания произходят только через паралон(паралон 5 см) И полку крепим так чтобы в будущем легко можно было ее снять..
    Ну ладно печку поставили начинаем установку панели
    Итак печку поставили теперь пошла развлекаловка с панелью…..Итак на печки сопла обдува переднего стекла должны четко совпадать с соплами на самой панели… Значит момент установки печки и момент установки самой панели желательно немного совместить дабы не возникло никаких проблем в будующем….Итак все совместили и пошла самая веселуха….
    Для начала берем стальные пластинки толщиной не менее 2-х мм.


    В дальнейшем с помощью этих пластинок мы смогли избавиться от дребезжания панели.т.е от вибрации. Именно из за крепления дерьмового и была выкинута восьмерочная панель… Итак резать опелевскую панель не надо все подходит идеально и без вопросов. Заморочки некоторые с креплением панели мы опустим .
    Все это есть в данной теме…Начнем с главного. Люди сначало закрепите панель и только потом начинайте все ставить..Иначе хрен подлезишь в район центрального крепления панели… Подсоединение печки…Итак поставив 2 тросика с интересом выяснил что для установки третьего потребуеться определенная сноровка . Но дело сделано… Затем ставим воздуханы…Они проблем не создали ,кроме воздуханов в районе водительского сиденья…..Но с одним нижним просто повозился .А для установки другого отодрал [цензура] реле стартера.. Ну ладно все поставленно теперь электрика….Просто куплен диск Опель вектра образца 95 г и оттуда взята проводка на печку.Кстати можно и не покупать а просто зайти на любой опелевский форум и оттуда все скачать…
    http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/sh_om/om_sh_1.gif
    ……Итак печка поставлена и она включаеться……
    Аварийка опелевская не подошла сразу и пришлось пока временно воспользоваться аварийкой вазовской. Затем подключение бороды. И перчаточный ящик…Все просто и красиво. Констукция поразила своей простатой…Вот ведь люди делают…Это не как наши дебилы кнопка и лампочка все типо отдельно…Здесь все в одном узле все внятно ……Затем пошла панель управления светом и прочее здесь так же невозникло проблем ввиду того что все оказалось проще некуда.Опелевская панель в точности повторяет вазовскую по подсоединению…Затем кнопка отопителя заднего стекла и все. Плавно переходим на приборную панель здесь основные паники у людей. Трос спидометра подошел восьмерочный без проблем…Но всеравно на всякий случай поставил от Опеля..Все датчики не врут….подсоединение простое….Немного датчик топлива задолбал но это уже в прошлом…Просто скрестили датчик топлива в бензобаке вазовский с Опелем…..В общем установка не сложная….
    НО. Только при условии что у вас есть время .

    Читать еще:  Тойота приус расход топлива

    Лада 2109 «ЛАСТОЧКА» › Бортжурнал › Установка торпеды Опель Вектра А в ВАЗ 2109 ч.1 (пересвет)

    Прикупил на днях торпеду с Вектры А, давно мечтал, и вот нашел в городе Ровно по дешовке, и тут понеслось…

    Первое что мне не понравилось это белая приборная панель и дополнительные датчики, и то как работает подсветка, очень тускло!

    Пришла идея пересвета диодами и распечатка новых шкал!Нашел тут у парня, не помню у кого именно, шкалы в формате CorelDRAW и внес небольшие изменения, а вот с доп приборами проблема, пришлось рисовать самому!

    За одно и наклеечку на БК нарисовал, стандартная на немецком была
    повторил рисунок на белом фоне, ниже поймете зачем

    ну и вот такой прикольчик юмора ради

    Он будет белым
    Нашел в Харькове рекламное агенство занимающееся плоттерной резкой и отправил на мыло заказ, На следующий день все было готово, обошлось все вместе 140грн, это с учетом двух кусков крассного и синего, пленки, для выделения некоторых шкал!

    Всю эту барбитуру я порезал на нужные кусочки и началось самое кропотливое!

    Берем рисунок и начинаем выковыривать аккуратно каждую буковку и цыферку которая нам не нужна

    Благо недавно был в деревне и нашел интереснуюю вещь, это очки «для чего-то», без них пипец
    глазам

    на весь процесс ушло около 2х часов

    Далее разбираем приборку и снимаем шкалы, счищаем с них краску с обеих сторон, я использовал 800 наждачку и воду

    клеем наш белый рисунок на светорассеивающей пленке оракал на наши очищенные шкалы, это будет основа

    клеем очень аккуратно, чтоб совпали все отверстия, технология не сложная
    чтоб долго не рассказывать покажу пример (видео спер на ютубе)

    Читать еще:  Почему машину тянет в сторону

    повторяем процедуру с черным рисунком на черном оракале
    единственное различие, это когда ваша наклейка будет уже на монтажной пленке, без подложки, с клейкой стороны доклеиваем нужный нам цвет(красный или синий)с клейкой стороны и обязательно этот кусочек должен быть клеевой стороной к основе, иначе если клеевая сторона будет наружу, то ваши цветные шкалы будут засираться пылью

    эти бугры видны лишь под определенным углом, когда они будут стоять в приборке их видно не будет!
    несколько фото для сравнения

    Video: торпедо от опель вектра а на ваз 2109

    Всё бардачек снят, и у нас есть полный доступ к креплениям тросиков печки к тяжкам заслонок печки. Отсоединяем два тросика в подбардачковом пространстве Идем к следующим саморезам, которые находятся за часиками, БК , или электронными часиками с температурой Вектра А.

    Для этого снимаем обичайку самих часиков. Отверточкой можно с боку а можно и снизу, снизу лучше, не поцарапаете ничего. Нажимаем на два рычажка и тянем на себя, и таким образом мы снимаем часики, БК или электронные часики с Опеля Вектры А.

    Вид сверху на торпеду. На фотке хорошо виден стык торпеды и верхнего воздуховода: Вид на стык торпедо и воздуховода слева: Вид на стык торпедо и воздуховода слева увеличено: Вид на стык торпедо и воздуховода справа: Вид на стык торпедо и воздуховода справа увеличено: Собственно при установке опелевской приборки вместо нашей возникают следующие проблемы: Не работает указатель уровня топлива.

    Не работает датчик температуры. Трос нашего спидометра имеет резьбовую гайку, и вход в салон ближе к центру. Перематывать датчик в баке, или заменять его на другой, мне было лень.

    торпеда вектра а

    Взамен родного указателя топлива вмонтирован от Доработок минимум покрайней мере это можно сделать дома нужен паяльник, дрель, кусачки и прибор от На следующей фотке слева направо: Последовательность действий по инсталяции бензометра: Открутив 3 гайки, вынимаем прибор уровня топлива из москвичевской приборки, вынимаем 2 черных заклепки заклепки похоже каленые, имеют диагональную насечку, вынимаются плоскогубцами выдергиванием вверх с одноврименным поворотом против часовой стрелки , которые крепят шкалу сидят очень туго.

    Открутив 4 гайки, вынимаем правую шкалу на верхней фотке слева наш прибор уже прикручен к опелевской шкале температуры и топлива из опелевской приборки у меня она вытащилась только после снятия спидометра 4 самореза сзади приборки , снимаем стрелки снимаются очень легко , вытаскиваем ограничители хода стрелок, и снимаем черную пластиковую накладку шкалы, далее откуручиваем прибор бензина от основы 2 самореза , и прибор у вас в руках на той же фотке второй справа.

    У нашего датчика три ножки, у вражеского две, но 2 ножки москвичевского прибора в точности совпадают с опелевскими.

    Сверлим в приборке опеля недостающее отверстие под 3-й вывод нашего прибора, аккуратно подпиливаем стойку, чтоб она ему не мешала, и вставляем его на место опелевского. Соединение фланца с соплом также осуществляется либо гибким алюминиевым рукавом, либо штатным воздуховодом. Важная часть работы — подключение сопел центральных воздуховодов.

    Здесь есть разные варианты. Окно в штатном центральном воздухораспределителе для центрального воздуховода выполнено значительно ниже центрального сопла в панели приборов «Opel Vectra A».

    Дополнительная сложность состоит, с одной стороны, в том, что как раз напротив этого окна в панели приборов «Opel Vectra A» находятся рычаги управления заслонками отопителя, привод которых имеет значительную глубину, что осложняет изготовление переходного воздуховода от окна к соплу, а с другой — в том, что в этом окне находится заслонка, переключающая поток воздуха на ветровое стекло или на центральное сопло.

    Важно то, что эта заслонка не просто закрывает поток воздуха в сопло, но и перекрывает его поток на ветровое стекло. Собственно, центральное сопло имеет рукоятку управления, соединенную с тягой, на которую можно надеть заслонку, закрывающую сопло. Необходимость закрывания заслонкой центрального воздухораспределителя определяется типом климатического блока автомобиля.

    В случае использования обычного отопителя в принципе перерывать поток воздуха на ветровое стекло не обязательно, так как отраженный рот ветрового стекла поток воздуха все равно будет направляться в верхнюю часть салона аналогично потоку воздуха из центрального сопла.

    Со стороны ногпассажира и водителя, по сторонам дверей еще по одному винту. Снимаем руль, в версиях без подушки достаточно скинуть кнопку сигнала и открутить центральную гайку, НО почитайте фак по снятию руля дополнительно, а вот в версиях с подушкой, нужно с обратной стороны руля открутить болты крышки сигнала и отсоединить провод подушки, а потом все анологично.

    Переходим к отвинчиванию панели приборов, поддеваем отверткой пластмассовые кожухи и получаем доступ к саморезам, откручиваем их, затем можно, просунув руку, отделить 2 разъема электропроводки и спидометра, нажав на фиксатор, но иногда для удобства тросик можно открутить из моторного отсека и тогда у вас будет больше свободы для действий. Затем переходим к перчаточному ящику — аля бардачок, у некоторых моделей Калибр оттудава руль торчит.

    В моделях с Аирбэгами, дабы не молучить ентой самой подушкой в лоб все таки не проделывайте никаких манипуляций без отключенного аккумулятора. Снимаем крышку бардачка, потом аирбэг скручиваем.

    Возможные неполадки приборной панели и способы их устранения

    При длительной эксплуатации автомобилей детали, входящие в различные системы, постепенно изнашиваются, что может привести к серьезным проблемам. Найти и устранить причину неисправности автолюбитель может самостоятельно при наличии определенных знаний и навыков. Рассмотрим проблемы, связанные со щитком приборов ВАЗ 2109.

    Способ устранения

    Контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к плате.

    Вышел из строя датчик.

    Подогнуть контакты патрона или заменить его.

    Заменить датчик, прозвонить и проверить на работоспособность.

    Обрыв вала привода.

    Неисправности панели приборов ВАЗ 2109 встречаются нечасто и решаются довольно просто. Кроме того, при желании всегда можно заменить торпедо авто.

    Обзор тюнинга приборки


    В большинстве случаев пользователи дорабатывают панели следующим образом.

    • Установка более качественных ламп подсветки. Диодные элементы последние годы чрезвычайно популярны. Также меняются стрелки и дорабатываются значки.
    • Переделка подкладки под щитком.
    • Перетяжка панели современными материалами.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector