Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Нива с турбонаддувом: компрессор или турбина

Шевроле Нива с турбонаддувом: компрессор или турбина?

Очевидно, что для современного среднеразмерного внедорожника, которым является Шевроле Нива, 80 «лошадок» и 127 Нм, мягко говоря, мало. Однако, выход всё же есть — это установка турбонаддува, который позволит владельцу существенно повысить мощность штатной силовой установки.

Установка турбины на ниву шевроле

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Партнеры

Множество автовладельцев и организаций уже нашли «свой» автосервис — Нива777. Они стали нашими постоянными клиентами, многие уже поменяли машину, но продолжают приезжать именно к нам. Почему?

Все просто: мы правда умеем «почти все», умеем отремонтировать любую неисправность, умеем сделать так, чтобы машина ездила без поломок от ТО до ТО, а в автотюнинге для нас практически не существует слово «невозможно».

Приглашаем к сотрудничеству организации. Возьмем на себя все проблемы с вашим автопарком. Аккредитованы на всех ведущих площадках электронных торгов в сфере закупок (44ФЗ и 233ФЗ). Учтем пожелания представителей. Все услуги сертифицированы.

Отзывы о Техцентре Нива777 — ниже. Это ссылки на независимые ресурсы, независимые мнения людей. Надеюсь, они помогут вам сделать правильный выбор. Звоните и приезжайте, будем рады помочь.

«. российские внедорожники всегда клали на всероссийскую кладку российских дорожников. )»

Подыскиваете хороший автосервис по ремонту и тюнингу Нивы? Поздравляю, вы находитесь на его страничке, дальше можно не искать

Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар ВАЗ 2123 /Chevrolet NIVA/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA) как с кондиционером, так и без кондиционера.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «AutoTurbo» серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.

Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.

Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ) .

Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны!

Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно.

Комплектация «TUNING SPORT» (комплект выглядит в точности так, как на фото):


Оригинальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-1 0.5 бар (1 шт.)

— Кронштейн компрессора и генератора (3 шт.)

— Втулка дистанционная болта крепления компрессора (4 шт.)

— Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)

— Шайба болта крепления компрессора М8 (16 шт.)

— Втулка дистанционная болта крепления генератора (4 шт.)

— Болт крепления генератора М8 (3 шт.)

— Гайка болта крепления генератора М8 (3 шт.)

— Приводной ремень 5PK2255 (1 шт.)

— Ролик натяжной ремня (1 шт.) (ролик ремня ГРМ ВАЗ 2108)

— Болт крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)

— Втулка дистанционная натяжного ролика (1 шт.)

— Гайка болта крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)

— Труба алюминиевая соединительная D=57 L=50 мм (3 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)

Читать еще:  Устройство двигателя лада гранта

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/70 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый прямой D=57/70 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.) (идеально подходит блоу-офф HKS Style)

— Хомут 50-70 мм (7 шт.)

— Хомут 70-90 мм на ДМРВ (2 шт.)

— Хомут 60-80 мм на компрессор /выпуск/ (1 шт.)

— Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)

— Упаковочная коробка (1 шт.)

Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:

— Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта) (желательно)

ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «AutoTurbo» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «AutoTurbo» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.

Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.

Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.

УСТАНОВИТЬ КОМПРЕССОР

Chevrolet Niva Турбо Шнива

Залил во все агрегаты присадки Хадо, не уверен ,что они помогут для чего тону уж очень хотелось поухаживать за нива шевроле турбо. Заметил на подьемнике, что немного нива шевроле турбо хвостовики на мостах, подумал, что может быть из за того ,что за городом слишком быстро езжу и сальники не рассчитаны на такую скорость, но посмотрим, что будет.

Заливая свежее масло в двигатель, обратил внимание, что за 2 тыс км турбодвижения, тосол в расширительном бачке стал непонятного цвета, я даже не понял какой там изначально был залит, решил все слить и залить хорошего красного антифриза, что впринципе и сделал. Последующие 5 тыс км, антифриз уже цвет не менял. Турбонаддув придает двигателю нива шевроле турбо запас тяги и эластичность.

Читать еще:  Установка демпфера на уаз патриот

К настоящему времени продано порядка турбокомплектов. Первые из них уже отработали около пяти лет. Машина легко трогается с места, уверенно маневрирует в городском потоке, на второй передаче преодолевает такие труднопроходимые участки, которые стандартному автомобилю под силу только на первой.

Турбина на автомобиль Шеви Нива: что нужно знать и иметь

В то же время никаких нареканий к работе системы турбонаддува, так же как сокращения ресурса двигателя или агрегатов трансмиссии не отмечено. При избыточном давлении во впуске от 0,25 до 0,55 бар крутящий момент моторов достигает максимума уже при частоте вращения мин Благодаря этому они отличаются тяговитостью, экономичностью, соответствуют последним нива шевроле турбо стандартам нива шевроле турбо придают автомобилям SAAB великолепную динамику.

Со временем может сломаться и двигатель, поэтому необходимо приобрести и поставить турботаймер. Лучше всего доверить монтаж турбины на Шеви Ниву работникам автосервиса, хотя можно сделать это и своими руками при наличии определенных навыков. Вернуться к оглавлению Что входит в турбо кит? У турбированных двигателей степень сжатия меньше, чем нива шевроле турбо атмосферных. Не вкладывайтесь в нерегулируемые ступицы.

Это такая лотерея, что я решил проверить, а на сколько хватит родных подшипников и в итоге проехал. Из личного опыта: Из плюсов — уменьшился расход топлива. Из минусов — за. Хотя у одного из нива шевроле турбо одна сторона отходила почти.

Тех кто верит в чудеса чип тюнига атмосферных моторов — нива шевроле турбо расстроить — все это сказки, даже нива шевроле турбо это что-то и дает, то так не значительно, что уже через пару дней вы просто не будете замечать этой прибавки, или у вас машина будет жрать бенз как ненормальная.

Я чиповал изначально исключительно чтоб убрать катализатор. Когда я поставил компрессор ПК, то было ощущение что он конкретно пердит нива шевроле турбо в голову, особенно на трассе. И главный минус- на текущий момент прогорела задняя банка где-то с низу, всего после 1,5 года эксплуатации. Еще, глушители красят какой-то непонятной краской, не знаю зачем, лучше бы метал тоще делали.

Краска обгорела через первые км пробега, при этом ужасно воняла, боялся, как бы она не загорелась. Установлен Бортовой компьютер, иногда помогает.

  • Турбина Garrett GT-17 s/n 452204-5007s (Honeywell, Европа).
  • Форсунки — Siemens Deka ZMZ.
  • Интеркулер — не предусмотрен.
  • ЭБУ — заводской BOSCH 7.9.7+, 17.9.7, 17.9.71.
  • Прошивка — турбопрошивка Евро-2 от Нива777 на базе заводской.
  • Онлайн настройка — не требуется.
  • Катализатор — удаляется.
  • Нива 21214-31 с кондиционером и без (работа +ЗЧ) — 115.000 руб.
  • Шевроле Нива 2123 без кондиционера (работа +ЗЧ) — 115.000 руб.
  • Шевроле Нива 2123 с кондиционером (работа +ЗЧ) — 124.500 руб.
  • Стоимость турбокита (купить без установки) — 85.000 руб.

Принцип действия и способы увеличения мощности

Установка турбины на Ниву, это как один из законных вариантов поднять показатель мощности. сегодня его можно увеличить такими способами:

  • Изменение в сторону увеличения рабочего объема движка;
  • Увеличение частоты вращения коленвала.

Оба способа не просты и не легки
, так как необходимо будет демонтировать временно двигатель, и проводить с ним манипуляции. Но специалисты в области машиностроения разработали еще один способ – это увеличение смеси в камере сгорания.

Несмотря на положительные моменты, необходимо со всей ответственностью относиться к данному тюнингу, так как придется подавать машине только топливо с высоким октановым числом и своевременно проходить техобслуживание.

Схема увеличения мощи:

  • Монтаж компрессора, который приводится в движение шкивом коленвала;
  • Установка турбины, если имеется дизельный вариант. * см. статью «Что лучше компрессор или турбина»
Читать еще:  Как снять центральную консоль на приоре

При качественной установке, эффект ощутим сразу:
мотор работает тише, детонации нет, уровень токсичности намного ниже нормы. Компрессор уменьшит у вас разгон на 5,0 секунд, но рывок будет с первых метров, в отличии от турбины с ее турбоямами. После того как вы заглушите мотор, турбина все равно продолжат некоторое время вращаться, а температура масла нагревается под действием теплоотдачи. Таким путем жидкость быстрее теряет свои свойства.

Турбонадув и нагнетатель для Шевроле Нива

Компания ТурбоИнжиниринг представила промышленную версию турбокомпрессора, предназначенного для Шевроле Нива, и обещает повышения тяги на низах и улучшенную динамику, про расход топлива не сообщают.

Наибольшее недовольство владельцев Шевроле Нива вызывает двигатель, в частности – отсутствие тяги. Установленный двигатель не дает в полной мере реализовать все возможности внедорожника.

Две московские фирмы Диас-сервис и ТурбоИнжиниринг объединили свои усилия для решения этого недостатка . Специалистами этих фирм был предложен простой, но эффективный способ решения проблемы – турбонадув. За основу взяли турбину GARETT GT-17, которая , своими характеристиками наиболее подходила предъявленным требованиям.

Модернизируем двигатель, устанавливая вышеназванную турбину.После модернизации двигателя, уменьшается время разгона до сотни на 5 – 6 сек. Движек отлично тянет по болотистому грунту и рыхлому снегу. К качеству топлива требования остались те же, октановое число бензина должно быть не менее 95.

Турбонадув не только повышает мощность двигателя, но еще позволяет экономить топливо, что в свою очередь повышает экологические показатели, которым сегодня особо уделяют внимание.

Установка турбокомпрессора повышает мощность на 30% и увеличивает крутящий момент с 120 до 170Нм. Склонности двигателя к перегреву не обнаружены.

Автосервис предлагает установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува, разработанного фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис.

Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Увеличение мощности = 30%!

Стоимость турбины и установки = 67 тыс. руб.

Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.

2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.

Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector