Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ RX350

Приветствую читающих).
Расскажу и покажу как я из неразборной пневмостойки сделал ремонтопригодную. Наскоком сделать не получится, требуются услуги токаря, сварщика, но тем не менее.
Работа выдалась не простая, более того, очень сложная для меня как «первопроходца», но эффективная. Здесь я выложу чертежи, по которым уже можно что-то делать.
Затеял я это мероприятие только из-за того, что в наличии имеются все четыре стойки, и у всех целые, не прошёрканные баллоны.

Все неудобства пневмоподвески начинаются в слабом газомаслянном амортизаторе. Сальник там «неочём», и при малейшем поперечном усилии он даёт течь. Поэтому я решил использовать вкладыш, который мощнее, и который можно потом поменять.

Итак, на фото, из чего состоит пневмостойка:

вертикально стоящие это — стакан и амортизатор, уже разобранные (амортизатор вытащен из стакана), гофра, пыльники, опора, аккуратно отпиленная болгаркой нижняя часть пневмобаллона и справа собственно сам пневмобаллон.

Начал я с того, что подобрал в магазине газомаслянный вкладыш от RAV4

у него подходящие размеры (диаметр штока и общая длина).

Этот амортизатор необходимо доработать на токарном станке, либо вкрутить переходник (далее по теме) — сделать его хвостовик таким же, как у родного, плюс просверлить канал для прохождения воздуха:

Далее доработал сам стакан пневмостойки, для того, что бы туда можно было установить и закрепить сам амортизатор

отпилил верхнюю часть так, чтобы от пола осталось 380 мм длины и приварил вновь выточенную верхнюю часть, которая имеет внутреннюю резьбу

внутренняя резьба нужна для того, чтобы менять вкладыш (газомаслянный амортизатор). Гайка поставляется вместе с амортизатором.
Место сварки обработал до наружного диаметра трубы, чтобы потом одеть и герметично приварить обратно нижнюю часть пневмокамеры, отпиленную ранее по старому сварочному шву:

Для затяжки гайки мне пришлось сделать ключ самому:

В принципе всё. Теперь можно без особых трудностей менять потёкший амортизатор. Но.
Встаёт вопрос об обжимном кольце.

ОБЖИМНОЕ КОЛЬЦО.
Для обжима кольца нужен специальный пресс, которого в гараже нет. Или отдать 5000р. за обжим одного кольца.
Мне показалось это дорого и не быстро. Я придумал другой вариант.

Вот так я разрезал родное, уже не нужное кольцо:

На токарном станке выточил два кольца, одно металлическое, обычное, другое пластиковое — необычное, имеющее вид цанги:

На первом фото я делаю пропилы для того, чтобы когда металлическое кольцо надевается на пластиковое, то ему было куда сжиматься, принцип цанги. И таким образом резиновый баллон крепко сожмётся, не хуже металлического хомута.
Здесь показано, как я сжимал кольца, потихоньку, помаленьку, по кругу:

Самое главное при сборке верхней части с нижней — обязательно одеть резиновые кольца на шток, иначе воздух будет утекать через центральное отверстие в верхней части пневмокамеры. Толстое сверху тонкого.
У колец внутренний диаметр 13мм. Толщина толстого = 2мм, тонкого 1.5мм. Ни

Ещё, я напильником сделал боковые борта, которые не дадут проворачиваться штоку при затягивании гайки (сборка опоры).
На фото я сделал два отверстия, верхнее ошибочно, залил клеем.

Для проверки герметичности я использовал самодельную пневмо-сборку, манометр, кран, тройник:

и поместил всю стойку в ёмкость с водой. Накачал воздуха около 4 бар (400000Па=400Мпа). Получилось замечательно, утечек не наблюдал.

При сборке баллона с амортизатором необходимо учитывать совпадение воздушных каналов:

Здесь я наклеил бумажку, где проходит канал в верхней части баллона. Шток амортизатора должен отверстием повёрнут к этому отверстию. В противном случае сброс воздуха и закачка будут происходить скачкообразно.

И вид изнутри:

проволокой я показываю, где проходит воздушный канал. Кстати, демпфер тёмного цвета, а он жёлтый. т.е. масло внутри баллона довольно долго булькало)

На машину пока не поставил, нет времени. Думаю ещё само металлическое кольцо точечно обстучать керном, для его надёжной фиксации. Но этот момент ещё в раздумье )

Описание

Предлагаем бюджетный конверсионный ремкомплект для перехода с пневматической на пружинную подвеску для Lexus RX 350 (2003-08) : 4 пружины, 4 стандартных амортизатора, 4 опоры, пыльники/отбойники, проставки под передние пружины, металлические тарелки передних амортизаторов /вверху между пружиной и опорой/, втулки резьбы штока заднего амортизатора /над опорой заднего амортизатора/.

Мы уже поставили не один десяток переходных комплектов c пневмо на стандартную подвеску Лексус RX и имеем только положительные отзывы владельцев от подобного перехода — подвеска после перехода мягкая, но упругая, повороты держатся отлично, никаких посторонних звуков. Все запчасти для перехода — стандартные, то есть не требуют никакого шаманства, вмешательства в конструкцию, переточки, подгонки и прочее. В любой момент, при желании, вы опять можете вернуться на пневмо подвеску, установив оригинальные стойки.

ВНИМАНИЕ! Данный переход, который подробно описан ниже, только для европеек RX (НЕ для американок)

У многих владельцев Lexus RX на пневмоподвеске возникает легкий шок от цен при возникновении необходимости замены оригинальных амортизаторов. И есть от чего! Ведь стоимость лишь одной новой задней оригинальной пневмостойки на Lexus RX 300/330/350 (2003-08г) около 500-550$. А менять, как правило, необходимо пару на оси. Это если только задок на пневмо. А посчитайте, если все 4 пневмоамортизатора надо заменить одновременно. Это только двуху зелени отдать за запчасти, не считая работы.

Можно, конечно, заменить лишь одну вышедшую из строя пневмостойку на аналогичную Б/У. Но это не вариант. Неизвестно в каком она состоянии, может быть в таком же, как и ваша, вышедшая из строя. А стоимость БУ пневмостойки до 300$ ― и это немало.

Мы предлагаем вам полностью сойти с пневмоподвески и перейти на стандартную пружинную подвеску, как у Lexus RX-350/300/330 на стандартной (не пневмо) подвеске. Стоимость такого перехода с полной заменой деталей пневмоподвески Lexus RX-350/330/300 (и передка и зада на новые запчасти) ― всего где-то от 650-750$ ( для варианта перехода с дешевыми тайваньскими стойками и опорами) и около 800-950$ (вариант перехода с оригинальными амортизаторами Kayaba и +/- в зависимости от того, оригинальные опоры или лицензию вы выберете)!

Фактически, вы спрыгиваете с пневмо на пружину по цене лишь одной пневмостойки! И это при том, что на все амортизаторы и пружины Каяба на Лексус идет гарантия 1год. На передок практикуется также установка амортизаторов Tokico (Япония, корпорация Hitachi), которые часто идут в оригинале на пружинный Лексус RX.

Читать еще:  Ниссан либерти расход топлива

Также нужно учитывать дешевизну и простоту в дальнейшей эксплуатации пружинной подвески Лексус. Вы спрыгиваете с пневмо подвески и вам в дальнейшем можно будет менять уже только амортизаторы на обычные, а это копейки по сравнению с пневмо. Также, вас не будет беспокоить замена пневмокопрессора ― тоже весьма дорогостоящей запчасти. А по комфортности пружинной подвески, особенно в городских условиях, вы не почувствуете ощутимой разницы после замены и даже наоборот, по многочисленным отзывам автовладельцев, заменивших подвеску, авто становится мягче. Опять таки, сделав практически полную замену подвески на своем авто, вы минимум на пару лет избавляете себя от проблем ремонта и замены запчастей подвески, так как все новое и свежее (попутно, для полного фарша можно поменять втулки и стойки стабилизатора).

Перед началом замены пневмо подвески Lexus RX на пружину обязательно скиньте клеммы с аккумулятора и отключите компрессор пневмоподвески. Но компрессор полностью отключать не нужно ― необходимо лишь отключить его питание, а проводку на клапан (два тоненьких провода) оставить как было, тогда и ошибок никаких не будет. На трубки компрессора наденьте колпачки и заизолируйте, чтоб во внутрь не попадала пыль и влага, а также надежно закрепите их, чтоб не болтались. Провода запитки компрессора также заизолируйте.

Датчики все остаются на своих местах. Ошибки ни какой не выдаст ― все в норме! За исключением, может быть мигания на табло значка «OFF» и все… Но это толковый электрик отключит без проблем.

По поводу разборки и сборки при замене подвески ― все подходит без проблем. Ничего не нужно переделывать и придумывать ― комплект полный для штатной замены. Только от компрессора отключается питание (плюс и минус, одна фишка).

Схема задней подвески Lexus RX при замене:

Схема передней подвески Lexus RX при замене:

Часто пишут, что после замены на пружинную подвеску у авто падает жопа. Это абсолютно не соответствует истине, ничего не падает. Также проводились неоднократные тесты и по городу/трассе в скоростных режимах, так и по плохим дорогам (бездорожье). Имеем только положительные отзывы от наших клиентов при длительной эксплуатации, которые произвели замену (конверсию) с пневмо на пружины для Лексус. Машина становиться мягче, никаких отбоев, никаких серьёзных кренов, амортизаторы отрабатывают отлично, машина не теряет свой клиренс и точно также входит в повороты на тех же скоростях и углах. Единственный минус, что при большой загрузке авто может чуть проседать, тогда как раньше на пневмо при загрузке это компенсировалось подкачкой дополнительного давления в пневмобаллоны на стойках. Но все-таки Лехус это не грузовик, чтоб его грузить.

Так что переход на пружинную подвеску в наше нелегкое по финансам время является очень хорошим выходом для владельцев прекрасной машинки Lexus RX. А с учетом того, что вы можете продать свои оставшиеся при спрыгивании с пневмо на пружинную подвеску оригинальные Б/У пневмостойки Лексус и компрессор пневмоподвески Lexus RX-350/330/300 , то переход на пружинную подвеску вам обернется еще и определенной материальной выгодой.

Предлагаем также оригинальные амортизаторы на Lexus RX 300/330/350, GX470, LX470, LX570, GX460 , пружины, опоры амортизаторов, пыльники, отбойники, пневмоподушки (пневмобаллоны) .

Пылезащитные сервис-комплекты Sachs, Boge, Monroe, Kayaba , которые не позволяют пыли и влажности повреждать поверхность штока и сальник амортизатора. Высокое оригинальное качество мировых лидеров производства деталей подвески и сопутствующих сервисных комплектов обеспечивает плотное прилегание защитных комплектов к штоку, а прочность и износостойкость гарантируют долгосрочность использования комплекта пыльников и отбойников, установленного на амортизаторы вашего авто.

Наличие и под заказ, отправка по регионам.

Для заказа запчастей и консультации по замене подвески, приглашать менеджера направления конверсии пневмоподвесок ― БЕЗДЕТКО Александр:

(057) 759-76-46,
067-577-02-84,
050-401-28-70,
097-085-18-69,
050-10-079-01,
093-18-54-282,

Он-лайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина — allparts.com.ua

Ремонт пневмоподвески Lexus

Конструкция пневматической подвески автомобилей Lexus состоит из следующих основных элементов:

  • компрессора;
  • блока клапанов;
  • пневмоамортизаторов;
  • пневмобаллона;
  • датчиков уровня высоты;
  • электронного блока управления.

Появление неисправности не исключается в любом из перечисленных компонентов. Для восстановления нормального функционирования воздушной системы автомобиля нашими специалистами производятся следующие работы:

  • ремонт или замена компрессора;
  • устранение неисправности блока клапанов;
  • ремонт воздушной магистрали;
  • ремонт и регулировка электронного блока управления;
  • замена и регулировка датчиков;
  • замена пневмоамортизаторов.

Пневмоподвеска Lexus RX — восстановление пневмостоек

Профилактика пневмобаллонов на Lexus RX


Если машина не определилась, то жмем «Others» и тестер сам начнет искать по своей базе. Один нюанс все же был на штоке амортизатора пневмостойки нижний конец на который одевается поршень длиннее чем на обычном.

Клуб Лексус Россия — Пневмоподвеска Lexus RX — восстановление пневмостоек. Здравствуйте форумчане!У меня РХ года…

И каждый раз после очередного визита с машиной начинает твориться какая-то хуета.

Читать еще:  Как подключить рацию в автомобиле

Разные только диаметры гильз у пневмы. PS на фотографиях вы видите что там срезан еще один сварочный шов,его проще срезать и проще потом назад поставить пневмобалон меньше варить. Короче поставил пружины на перед стандартныеа на зад усиленные синие.

Для этого нажимаем Auto. Вам предложится выбрать из списка.

Если машина не определилась, то жмем «Others» и тестер сам начнет искать по своей базе. В будущем можно сохранить «айдишник».

После этого, появится вот такое меню Жмем «Powertrain» и в выпадающем списке выбираем шасси «Chassis» Нам нужна пневмоподвеска «Air suspension». После переходим в раздел «Utility» правый нижний угол.

Нам необходима регулировка подвески, посему кликаем на «Height offset». Нам откроется окошко с подсказками. Нам намекают, что в случае механического пиздеца например, спиздили у вас датчики , этой функцией лучше не пользоваться. А теперь следуем инструкции. Сначала авто необходимо поднять: После того, как подвеска поднялась на максимум, необходимо подвеску опустить.

Теперь нам надо выбрать, какие именно колеса будем регулировать. Заднее Левое Ну и два варианта «Оба передних» и «Оба задних» соответственно.

Теперь нам необходимо провести замеры. Нам нужно ввести показатели для левого и правого колеса. Вот битая картинка, которая показывает, что нам надо померять. Картинка гуглится, я пока не нашел приличного размера.

Рассмотрим картиночку «Rear Side». В общем ремонт только возможен на аирбартер в Питере за большие деньги. Так как живу я далеко то ждать пока туда сюда времени и денег нет.

Короче поставил пружины на перед стандартные , а на зад усиленные синие. Машина ездит проблем нет, отключил под капотом предохранитель компрессора и все.

Лампочка горит среднее положение абсолютно не напрягает. Но осталось нестерпимое желание разобраться в устройстве этой пневмостойки и для удовлетворения личного интереса я решил восстановить амортизатор.

Моем пневмоподвеску на Мерседесе

Взял переднюю левую стойку так как она сильно задирала. Открутил гайку со штока с помощью пневмоинструмента. Срезал нижний хомут пыльника.

Далее ставим метки на нижней чашке пыльника и болгаркой срезаем сварные швы ,и снимаем эту чашку. Далее болгаркой тонким отрезным диском аккуратно по кругу отрезаем нижнюю гильзу к которой крепится подушка. Отделяем и все амортизатор готов к ремонту. Амортизатор ремонтировал в СТО цена руб.

НО так как гильза была задрана и ремонту не подлежала. Мной был разобран простой амортизатор от контрактной стойки такой же машины. Разные только диаметры гильз у пневмы больше.

Замена Пневмоподвески На Обычную Lexus Rx 350

25 000 (охранный комплекс), 6000 (видеорегистратор), 4500 (лобовое стекло), остальное. подробно. Конечно, транспортный налог должен быть заполнен здесь, но он еще не прибыл. Кстати, вы могли бы уменьшить эти кражи на 80 000, на старых колесах я мог бы ездить еще год, я продал их, когда через 3 дня они взяли его на том же RX ’07. Пневмо тоже сработало, к сожалению, я всегда стараюсь поддерживать машину в идеальном состоянии и не жалею об этом.

2006 Lexus RX350

Автомобиль никогда не ломался в течение года, но я бы не назвал его эксплуатацию дешевым, особенно если это автомобиль с пневматической подвеской, который долго не едет в условиях реальности замков. Игнорируя весь спектр автомобилей, я, между прочим, доволен. это первая машина, которую я отказался менять после года эксплуатации, потому что она меня устраивает и любая поездка действительно великолепна.

За год эксплуатации, не считая бензина, на рекс было потрачено чуть более 150 000 рублей, из них 36 000 (летние колеса), 40 000 (замена пневматическая подвеска Весной)

Прошел год, затем 80000 изменений пневматическая подвеска

И снова привет! Прошел ровно год с момента покупки моего рекс, и я хотел бы обобщить и поделиться информацией, которая, я надеюсь, будет полезна как владельцам этого автомобиля, так и тем, кто только собирается им стать. еще 27 000 км, сегодня машина составляет 80 500 км.

В этом случае мы закончим цифры, теперь об операции.

Как я упоминал в стоимости, на момент последнего добавления пневматическая подвеска была заменена на обычную рессорную подвеску, для этого у меня были предпосылки. В июле я поехал с моим в село Турочак Республики Алтай на праздник Ивана Купалы, решил сократить путь по объездной дороге в Бийск, как оказалось, дороги там вообще нет, после

Для 90 км нарушенных направлений находились подшипники подшипников передней подвески, в частности это проявлялось при повороте колес в последнюю позицию. После диагностики дилерский центр Lexus пришел к выводу, что передние амортизаторы необходимо заменить, поскольку они имеют прочную конструкцию и подшипники не могут быть заменены отдельно. Стоимость одного пневматического стенда начинается от 20 000 рублей (40 000 за пару). Прочитав Lexus Club и обдумав пару дней, мы решили поменять пневмоподвеску на весну. На данный момент могу с уверенностью сказать, что это решение было на 100% оправданным. Подвеска стала более энергоемкой, уклоны в поворотах уменьшились, автомобиль стал меньше кивать во время торможения, и, кроме того, увеличилась ремонтопригодность подвески. Из минусов могу лишь отметить, что на трассе со скоростью более 130 км / ч машина стала чуть менее устойчивой, чем на пневматической, приходится работать чуть круче, это обязательно связано с тем, что что подвеска стала мягче. Я думаю, что наши районы. лучший вариант. Прямо сейчас, трамвайные переезды и лежачие полицейские летят с еще меньшим шоком в салоне.

Пневматическая подвеска Lexus RX300. мне это нужно замена к источникам?

Вот видео мы проанализируем все за и против нашей семьи пневматическая подвеска и дополнительные пружины на Lexus RX300.

Читать еще:  Как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

Подвеска Lexus RX 350.

замена опора передней стойки.

Теперь по ценам, пружинам и пружинам было решено поставить KYB, остальное. оригинальная Toyota. Я выложу номера и цены здесь, может, кому-то пригодится;)

Передний правый Передний Excel-G (334399). 2470 руб.

Передний левый Передний Excel-G (334400). 2470 руб.

Опора амортизатора фронтальный (48609-48020). 1650 руб. Х 3,5 шт.

Опора стойки амортизатора передней подвески (90903-63014). 758p x 2шт

Дно переднего амортизатора. (48157-48030). 450 х 2шт

Амортизатор Шредер (48331-48020). 320 х 2шт

Передняя пружинная прокладка (48158-48020). 430p x 2шт

Гайка переднего стабилизатора (90179-14015). 26p x 2шт.

Грецкий орех (90178-10015). 29p x 6шт

Подшипники железные передние пружины (48471-41012). 774 х 2шт

Подвесная пружина Kayaba (RF 3142). 1937 х 2шт

Подвеска правая задняя (334394). 3480 руб

Подвеска задняя левая (334395). 3480 руб

Опора амортизатора задний правый (48750-48040). 27 долларов

Служба поддержки задний амортизатор слева (48760-48040). 27 долларов

Бампер задний амортизатор (48341-48050). 290p x 2шт

Пружина задней подвески (RI6517). 1922 х 2шт

Задняя пружинная прокладка (48258-32020). 339p x 2шт

Опорная крышка амортизатора (48753-33010). 65p x 2шт

Втулка заднего амортизатора слева (90387-15027). 90p x 2шт

Смена стоек с геометрией обошлась мне только в креплении на 3750р.

Есть другой аспект при замене стоек. Некоторые люди жалуются на то, что после изменения индикатор выключения начинает мигать рядом с индикатором уровня подвески. Все сделано просто, 2,7 микросхемы идут в компрессор, одна большая (мощность) должна быть отключена, 2-я маленькая микросхема на клапане не должна быть отключена, это выдает ошибку (мигает желтое ВЫКЛ). Если вы демонстрируете насос на 100 процентов, то небольшая микросхема должна быть подключена, по крайней мере, к какому-нибудь воздушному клапану (лучше, чем Toyota, а затем он вставляется в микросхему) с сопротивлением 11-30 Ом.

Проверено, уже пройдено 1500 км, ошибок нет вообще!

Хорошо, мы понимаем подвеску! 80000 изменилось круглые тормозные колодки (оригинал тойота), спереди 2379р, сзади 1520р, 700р смена. Моторное масло 6 л. Mobil 1 0w-30 3200r со сменным масляным фильтром Vic 273r. Замена масла в заднем дифференциале 1400р. Воздушный фильтр LynX 300р, сделай сам :)))

Они также купили набор резиновых ковров в салоне, потому что старые были уже неуместны, Novline 1971r. Ковры очень хорошего качества, изготовлены точно по форме салона, но одно, в заднем ряду сидений стоит 3,2 ведра без центральной перегородки, что не удобно. Есть мысли закинуть старый ковер на спину.

Под капотом слегка модернизированы V-образный шести цилиндровый двигатель, Dual VVT-i с распределенным впрыском, рабочим объемом в куб. см 3456, максимальной мощностью л.с.(кВт) при оборотах/мин. 277 (204) при 6200, совместно с которой работает шести ступенчатая коробка автомат, весьма серьёзное сочетание. При необходимости можно включить ручное переключение скоростей. Разгон ровный и мягкий, и за каких-то девять секунд двух с половиной тонный «паркетник» разгоняется до скорости в 100 километров в час. Хорош двигатель ещё там, что более 90% максимального крутящего момента (346 Нм) он развивает в широчайшем диапазоне вращения коленвала — от 2300 до 6100 об/мин, что’ после разгона в 100 км/ч. позволяет совершенно спокойно совершать обгон быстра набирая скорость.

Lexus RX 350 оснащён 6 ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Которая обладает возможностью подключить полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Новая коробка передач Lexus RX 350 плавная при разгоне и одновременно с быстро реагирую на действия водителя. Для более мягкого торможения переключение с 6 передачи на 3 передачу система управления осуществляет переключение по обыкновенной схеме, через промежуточные ступени. При резком нажатии на педаль акселератора система управления пропускает ненужные передачи, обеспечивая при этом быстрый и мощный разгон.

Технические неисправности Lexus RX

Владея RX270 с мотором 1AR-FE можно столкнуться с такими распространенными техническими неисправностями, как:

  • Посторонние звуки от VVT-i. Решение – замена муфты.
  • Течь помпы, потребуется ее замена
  • Сюда же можно отнести и неремонтопригодность мотора.

RX350 может огорчить следующими неисправностями:

  • Утечка масла из-за резиновой части масляной трубки системы VVT-i.
  • Треск при запуске двигателя. Решение – замены муфты.
  • На холостом ходу слишком низкие обороты. Решение – чистка дроссельных заслонок.

RX450 помимо описанных неисправностей, может еще «обрадовать» владельца задирами в пятом цилиндре.

АКПП при регулярной замене масла проблем никак не доставляют.

По ходовой автомобиля слабым местом оказались стойки стабилизатора, которые быстро выходят из строя. Тормозные диски часто перегреваются.

Лексус RX270 предлагался в наиболее дешевых комплектациях – Престиж, Эксперт, Экзайкатив, и Комфорт. Для двух оставшихся модификаций были доступны такие комплектации, как: Экзайкатив, Ф-спорт, Премиум и Премиум+.

Самая дешевая модель уже могла порадовать фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, датчиком дождя, антиблокировочной системой, ESP, электростеклоподъемниками, обогревом зеркал, регулировкой рулевой колонки, системой помощи при трогании в гору, запуск с кнопки, штатная аудиосистема и многое другое.

Эксзайкатив имел кожаный салон, подогревы сидений, электрорегулировки сидений, датчик дождя, 19-дюймовые диски, парктроники, камеру заднего вида и другие бонусы в виде трехзонного климата.

Премиум+, помимо всего мог порадовать владельца электроприводом багажной двери, высококлассной аудиосистемой, сиденья «с памятью», вентиляцией и дополнительными электрорегулировками сидений.

Цена Lexus RX AL10 на 2019 год на российском рынке дорестайлинг предлагается в ценовом диапазоне 1 100 000 – 1 500 000 рублей. Рестайлинг доступен в среднем от 1 800 000 до 2 300 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector