Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно сменить антифриз на Фольксвагене Тигуан

Охлаждающая жидкость обеспечивает стабильную температуру работающего двигателя, не позволяя его узлам и соединениям перегреваться. С учетом данного фактора детали менее подвержены износу — качественная работа антифриза защищает систему от более дорогостоящего и частого ремонта.

В данном контексте актуальным становится вопрос о периодичности замены антифриза для Фольксваген Тигуан. Заводскую охлаждающую жидкость допускается менять после 6 и более лет эксплуатации. Приобретенный расходник меняют в зависимости от его качества и собственного срока службы, обычно раз в пять лет.

Следует учитывать, что приведенные значения относятся к качественным маркам антифриза. При профилактическом осмотре состояние охлаждающей жидкости регулярно оценивают. Если в расширительном бачке обнаруживается пена, мусор, загрязнения или раствор существенно изменил свой цвет — антифриз меняют вне зависимости от отработанного срока.

Наличие посторонних примесей, трухи и иных загрязнений также указывает на износ определенных узлов системы. Следует проверить все соединения и приобрести замену износившимся деталям.

Немаловажным вопросом при приобретении нового расходника становится объем антифриза для Volkswagen Tiguan, требуемый для заливки. Соответствующие показатели указывают в технической документации автомобиля, в зависимости от объема двигателя может понадобиться от 5 до 6 литров смеси.

Отдельным вопросом становится выбор — приобретение готового антифриза или покупка концентрата. Специалисты не выделяют существенной разницы, при условии, что расходник приобретается у официальных дилеров.

Концентрат представляет собой смесь этиленгликоля и присадок. Для его разбавления используется дистиллированная вода в процентном соотношении в 30-50% от объема всего раствора. Смешивание позволяет снизить порог замерзания антифриза до -40 — -45 градусов, а также улучшает его охлаждающие свойства.

С учетом данного соотношения обычно приобретают две-три полуторалитровые тары концентрата и 10-20 литров дистиллированной воды — на разбавление и промывку системы охлаждения. Многие автовладельцы смешивают раствор поочередной заливкой в систему, однако данная процедура не обеспечивает качественной работы полученной смеси. Для смешивания рекомендуется использовать отдельную тару и в систему заливать уже готовый антифриз.

Какой долить антифриз?

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE sergey_ss2604

  • Members
  • 89 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 200

    Собрался долить антифриз, уровень чуть меньше MIN. И растерялся какой выбрать На предыдущем Ford Focus доливал AGA-Z40, он соответствует фордовской спецификации. Хотел и сейчас его взять, но на сайте Автомага указана спецификация VWTL 774-D, type G-12. В мануале нашем — G 12 plus-plus (TL-VW 774 G) или G 12 plus (TL-VW 774 F).
    http://www.aga-produ. ent/view/19/30/
    Вот и думаю что же покупать. Кто имеет такой опыт? Поделитесь, пожалуйста!

    Update

    Актуальные номера G13

    G 013A8JM1 — концентрат 1.5л
    G 013774M2 — готовая смесь на долив 1.5л (-36)

    Если у вас G12++ в него можно добавлять G13.

    Сообщение изменено: Patriot

    (12 мая 2017 — 01:05 )

    • Наверх

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 020 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    • Наверх

    #3 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Отличаются точкой кипения и наличием присадок которые формируют защитные пленки
    Нельзя добавлять G12+ в G12++, иначе преимущества G12 Plus Plus будут утеряны
    Можно не опасаясь наливать G12++ в G12+

    для экзиста было:
    G 012 A8 F M1 — G12+
    G 012 A8 G M1 — G12 plus plus

    G11 — зеленый (синий)
    G12 — красный
    G12+ розовый
    G12 plus plus лиловый

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #4 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 020 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Отличаются точкой кипения и наличием присадок которые формируют защитные пленки
    Нельзя добавлять G12+ в G12++, иначе преимущества G12 Plus Plus будут утеряны
    Можно не опасаясь наливать G12++ в G12+

    для экзиста было:
    G 012 A8 F M1 — G12+
    G 012 A8 G M1 — G12 plus plus

    G11 — зеленый (синий)
    G12 — красный
    G12+ розовый
    G12 plus plus лиловый

    • Наверх

    #5 OFFLINE sergey_ss2604

  • Members
  • 89 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 200
    • Наверх

    #6 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #7 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 020 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    т.е. хотите сказать, что только оригинал можно лить?

    • Наверх

    #8 OFFLINE sergey_ss2604

  • Members
  • 89 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 200
    • Наверх

    #9 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///
    • Наверх

    #10 OFFLINE MAXFAVORIT

  • Members
  • 176 сообщений
    • Откуда Россия, Тула
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Track new, всё кроме кожи

    Сначала немного пожалуюсь
    Заехал вчера к дилеру в г. Туле и говорю, долейте мне антифриз!
    На что, получил ответ, что это невозможно и посоветовали у них купить баклашку антифриза и ище где нибудь дистиллированной воды, смешать и залить — вот такой блин европейский сервис.

    В связи с чем, вышеуказанные товарищи были «посланы» и был приобретён антифриз G++ в экзисте за 450 р. 1.5 л.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков фольксваген т4

    Отсюда вопрос: в какой пропорции разводить антифриз с дистиллированной водой.

    • Наверх

    #11 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Заправка

    Осторожно: Для смешивания разрешается использовать только питьевую воду. Загрязненная вода не обладает необходимыми параметрами качества для обеспечения рабочих свойств охлаждающей жидкости.

    Инструкция: В качестве концентрата разрешается использовать только G12 plus-plus, соответствующий нормам TL VW 774 G. Концентраты с отметкой «согласно CTLVW774 F» препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заправлена с присадками. В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя. Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25°С (в странах с арктическим климатом — не менее -35°С). Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней, таким образом, долю концентрата) даже в теплое время года или в странах с теплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости не должна быть менее 40%. Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата, но не более чем до 60% (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40°С). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости. При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено. Рекомендуемые пропорции смешивания.

    Подключить шланг ОЖ -1- снизу к радиатору. Снять воздухопровод. Подключить шланг ОЖ к насосу выбега ОЖ -V51- -стрелка-.

    Температура начала замерзания доДоля концентратаG12 plus-plus 1)Вода 1)2)
    -25°С40%3,2 л4,8 л
    -35°С50%4,0 л4,0 л
    • 1) Объем ОЖ может различаться в зависимости от комплектации автомобиля.
    • 2) Использовать только чистую питьевую воду.

    Автомобили с автономный отопителем

    Подключить шланги ОЖ -стрелки-. Установить шумоизоляцию.

    С приспособлением для заправки системы охлаждения -VAS 6096-

    Прикрутить адаптер для расширительного бачка -V.A.G 1274/8- на расширительный бачок. Заправить систему охлаждения с помощью приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.

    Без приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-

    Медленно залить охлаждающую жидкость до верхней метки на расширительном бачке. Закрыть расширительный бачок. Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 3 минуты на оборотах примерно 2000 об/мин. Оставить двигатель работать до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора -V7-.

    ВНИМАНИЕ: При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара.

    Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у верхней метки, при холодном двигателе — между верхней и нижней метками, посередине заштрихованного поля.

    FakeHeader

    Comments 35

    Хорошо посмотрел твой пост, а то хотел долить обычной розовый отечественный антифриз Синтек

    Ага, прям целый заговор против потребителя. Взяли вот производители и решили запутать бедных автомобилистов и стандарты там всякие придумали, допуски… Вот и путается бедный автомобилист, не знает что выбирать. Хотя, почему-то путаются в ож только те, кто вообще ленится тему изучать и слушает каких-то неучей.
    Ладно, хватит нудятины. Скажу вам напрямую, не смотрите вы на цвет. Ведь он создается красителем и влияет скорее на ваше восприятие, нежели, на эффективность. Так что, выбирать надо по допуску от автопроизводителя.
    Ну а вообще, распространенная ошибка многих автовладельцев.
    Лично я уже много лет на coolstream g13-это антифриз заводской заливки, так что допуск у него имеется, а присадки соответствуют жестким европейским стандартам. Смело рекомендую брать именно его.
    Распишу свой маленький автоликбез по пунктам:
    1. Заводская заливка. Машина на гарантии, заводу не выгодно ее чинить, поэтому заливается только качественная ож
    2. Допуск. Тут все очевидно из предыдущего пункта: если заливает завод, то допуск, естественно, есть.
    3. Присадки- самый важный компонент антифриза. Они бывают разные, поэтому советую загуглить о них подробнее

    Ого. Спасибо огромное) Зашел на форум выяснить вопрос об антифризах, а попал словно на лекцию. Почитал о кулстриме, сейчас поеду за ним, все-таки столько людей рекомендует

    Приветствую, форумчане! Прошу помощи в вопросе подбора антифриза для tiguan. Я на нем уже довольно-таки долго и пришла пора менять антифриз. Раньше менял на ТО, но теперь гарантия кончилась и хочу сделать все необходимое самостоятельно. Проблема в том, что я запутался в антифризах: некоторые говорят о том, что при выборе важно смотреть на цвет, а кто-то, что надо смотреть на какие-то g. Где правда и какой антифриз мне залить в мой tiguan?

    С покупки авто уровень антифриза на холодном движке был где-то на сантиметр ниже уровня. Я не стал особо размышлять что купить, где и за какие деньги, и решил залить оригинальный антифриз G13 (артикул G013774M2 VAG) — 1,5 литра. Т.к. особой разницы в ценах на не оригинал не заметил.

    По охлаждающей жидкости в интернете разворачиваются целые битвы. Я взял готовую смесь антифриза G13 (артикул G013774M2 VAG). На данный момент это самая современная и актуальная жидкость. Долил немного в районе максимум 150 мл.

    Расскажу подробнее об отличиях:
    G12 — имеет допуск соответствия VAG TL-774D, и является наиболее ранним вариантом разработки (конец 90-х годов прошлого века). В настоящее время под маркой VAG не выпускается.
    G12+ — имеет допуск соответствия VAG TL-774F. Разработан в 2001 году, полностью заменяет антифриз G12, отличается пакетом присадок. Выпускался под маркой VAG и применялся для первой заливки до 2008 г.
    G12++— имеет допуск соответствия VAG TL-774G. Разработан в 2006 г. Полностью заменяет антифризы G12 и G12+, имеет свой оригинальный набор присадок, допускающий использование антифриза в течении всего срока службы автомобиля (не менее 10 лет и 300 тыс. км). Выпускается под маркой VAG, а также несколькими сторонними производителями (Febi, Basf, Обнинскоргсинтез), как в виде концентрата, требующего разбавления, так и в виде готовой к применению охлаждающей жидкости. Может смешиваться с антифризами ранних допусков (G12, G12+), при условии что смесь будет эксплуатироваться согласно требований самого раннего из допусков.

    Читать еще:  Вольво хс90 замена масла в акпп

    Если по каким-то причинам возникли сомнения в оригинальности охлаждающей жидкости, имеет смысл попросить сертификат качества у продавца. На все оригинальные продукты он непременно предоставляется.
    Необходимо осмотреть и на информацию относительно охлаждающей жидкости G13 Volkswagen. Недопустимо, чтобы сведения на этикетке содержали ошибки, а отдельные буквы были стерты или смазаны. Здесь обязательно должны присутствовать дата изготовления, артикул продукта, состав, рекомендации по использованию, общепринятые стандарты. Компания Volkswagen Group Rus запустила мультибрендовый сайт www.testedgenuine.ru, на котором покупатели могут проверить подлинность приобретенного товара.

    Ну да ладно хватит слов) Всем удачи на дорогах) Заливайте только проверенные жидкости)

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Volkswagen Tiguan

    Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

    • осадок в расширительном бачке
    • снижение уровня антифриза
    • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
    • увеличение рабочей температуры двигателя
    • появление индикатора Check Engine на приборной панели

    Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

    Важное

    1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Volkswagen Tiguan и отопления салона автомобиля.

    2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

    3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

    4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

    5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

    Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Volkswagen Tiguan давно используют охлаждение с помощью антифриза.

    Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

    1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
    2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
    3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
    4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

    С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Volkswagen Tiguan как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

    Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

    1. каналы охлаждения внутри ДВС.
    2. шланги и патрубки.
    3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
    4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
    5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
    6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
    7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
    8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

    Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Volkswagen Tiguan стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

    Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Volkswagen Tiguan. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

    ВИДЫ АНТИФРИЗА

    Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

    • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
    • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
    • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
    • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.
    Читать еще:  Замена лобового стекла пежо

    Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

    Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

    ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Volkswagen Tiguan

    Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

    • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Volkswagen Tiguan уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
    • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
    • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

    Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Volkswagen Tiguan, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

    Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

    • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Volkswagen Tiguan ;
    • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
    • смешивание разных видов антифриза;
    • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
    • попадание масла в охлаждающую жидкость.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Volkswagen Tiguan. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

    1. снятие автомобиля Volkswagen Tiguan с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
    2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
    3. кавитация – при закипании антифриза Volkswagen Tiguan воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
    4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
    5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Volkswagen Tiguan. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

    При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

    • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Volkswagen Tiguan ;
    • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
    • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

    © 2017 Автосервис Volkswagen Tiguan «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

    Что менять, цена

    Основные причины неисправности перечислил выше, исходя из них, рекомендую менять весь комплект, что бы экономия не обернулась дополнительными тратами. Но выбор всегда за автовладельцем. Приблизительное время выполнения ремонта 3,5 часа.

    Видео работы по замене насоса ОЖ на идентичном двигателе

      15.10.2020
      Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
      01.10.2020
      Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
      04.08.2020
      Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector