Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили LADA
Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили LADA
Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.
Какой Антифриз Заливают В Гранту На Заводе
Непонятно почему, но озадачен вопросом: «Какую охлаждающую жидкость заливают в машину?»,
Я не нашел в рабочей книге или оперативной аннотации информации о том, что они загрузили ее на заводе. Рекомендация по замене охлаждающей воды в сервисной книжке основана на пробеге 75 000 км (5 лет эксплуатации), но здесь есть ссылка на тот факт, что если вы заливаете охлаждающую жидкость-40, ее необходимо заменить через 2 года. Отлично, но как узнать, что там наливается? Полезно для изучения интернета. Приятно:
На официальном сайте АвтоВАЗа, кроме ценников на автомобиль, нет полезной информации.
100% карбоксилатный антифриз. Заправляйте новые автомобили на заводах Renault, Nissan, АвтоВАЗ. Официальное утверждение Renault-Nissan. Эта запись взята с официального сайта cool-stream.ru, который выпускает охлаждающую воду под той же рубрикой.
Тосол-Синтез поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры крупнейших автопроизводителей: АвтоВАЗ, ГМ-АвтоВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, ИЖ-АВТО, KIA, UZ-DAEWOO, одобрен BMW, MAN и Volkswagen.. Эта запись взята с официального сайта t-s.ru, который производит охлаждающие жидкости под брендом Felix.
С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автомобильным концерном ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заправки для автомобилей LADA, и его также рекомендуется использовать во время их эксплуатации и технического обслуживания. . Эта запись взята с официального сайта obninskorgsintez.ru, который производит охлаждающие жидкости под торговой маркой SINTEC.
Выходит, как всегда, что в тот момент был на автовазе, потом заливал?
У меня на расширительном бачке наклейка. антифриз SINTEC. Но антифризы, в зависимости от добавок, добавляемых в их добавки, делятся на 4 группы:
Lobrid (G12 и G13 согласно спецификации VW)
Лада Грант. Я выбрал и поменял мотор и трансмиссионное масло!
Карбоксилат (G12 и G12 согласно спецификации VW)
Гибрид (спецификация G 11 для VW)
Классический (или «неорганический»или «силикат»), на который только что ссылается ОЖ-40, о котором упоминается в сервисной книжке.
Подключите, что не лучше.
Вот и получается. нужно добавить охлаждающую жидкость. что добавить, не понятно. Измените немедленно, просто чтобы точно знать, что там льется.
Lada Granta Liftback 2016, бензиновый двигатель 1,6 л, 87 л П., передний привод, механическая коробка передач. расходные материалы
Завтра ее первая машина грантов 2016 года собирает еду. У него есть один владелец, пробег 50 000. В общем, сладкий, так сказать. Я пишу здесь, потому что мне нужен совет. Стоит ли менять? Потому что, насколько я понимаю, гарантия на это истекла
Да, вы должны изменить ожог. Я думаю, что вы можете выбрать спокойно по цвету
Ох, опять же по цвету. Ну что за ерунда вообще ?! Ты хоть в свои слова веришь ?! Цвет антифриза создается красителем, который добавляется в антифриз, чтобы улучшить его. Ну, для очень плотно. НЕ ВЫБИРАЙТЕ АНТИФРИЗ
Помните, антифриз следует выбирать только с разрешения автомобильного концерна! Только
Но в целом, нет ничего лучше для гранта, чем его необычный антифриз. Оригинал для нее Coolstream NRC. Ну, подождите, он работает уже 4 года. Я взял его, потому что он, безусловно, имеет допуск, и, не считая этой добавки, идеально подходит для таких двигателей.
Большое спасибо! Я возьму крутой ручей
У меня есть наклейка, показывающая марку охлаждающей жидкости на расширительном бачке. На пятерке была наклейка с завода.
Существует также разметка на расширение
Sintek G 12 Luxury OEM получает грант. понял неделю, включая цвет и запах. И да. они бесстыдно разбавляют завод. к сожалению.
Нужно добавить антифриз? И не помните, какой был вылит раньше? Теперь скажи мне.
И не принимай это на BBC.
Я согласен, мне также не нравится сеть BBC (хотя мы живем в разных городах). Ценники не очень доступные, качество полностью отсутствует.
Ценники на эту воду и масло практически ничего не стоят, но вам почти ничего не нужно.
Что произойдет, если вы смешаете несколько видов антифриза от разных брендов? Можно ли вообще их подключить? В чем угроза? В чем разница между синим антифризом и красноватым? Мы постараемся осветить эти и другие вопросы в этой статье, чтобы у читателя был исчерпывающий ответ, и он не занимался «алхимией», когда издевался над всем своим транспортным средством.
Сразу говорим, что можно комбинировать антифризы разных марок, если соблюдаются определенные условия наиболее уверенно. В остальных случаях вы почти гарантированно выбросите радиатор три деньги года. Почти всегда будет нереально вернуться. Так что трижды подумайте, прежде чем тестировать автомобиль по-другому.
Правила смешивания антифриза
Давайте начнем с программы обучения химии. 80% любой охлаждающей воды. это комбинация дистиллированной воды и этиленгликоля. Эта формула типична для стандартов G11 и G12. Остальные 20% (в среднем). это добавки, которые характеризуют определенный антифриз.
Добавки. основной нюанс композиции. Они добавляются для разрушения разрушительной силы воды и этиленгликоля на железных компонентах системы охлаждения автомобиля, особенно на стенах и трубах радиатора. Грубо говоря, есть только два типа добавок:
защитный. защитить трубы и другие элементы, создав узкую пленку на стенках приборов. Используется в антифризах и соединениях G11;
антикоррозийный. устранение по крайней мере какого-либо типа ржавчины во время работы или очень замедление таких процессов. Такие добавки характерны для G12 и G12.
Есть гибридные добавки, выделенные в отдельную композицию G13. Химические элементы первой и второй категорий смешаны в правильных пропорциях. Именно поэтому эта категория считается универсальной и подходит для «топинга», но не во всех случаях.
Антифриз разных цветов изначально предназначался для работы с определенной группой металлов. Это не важно сейчас, хотя ранее производители автомобилей пытались ввести эту градацию, предлагая рекомендуемые «красители» для композиций. Категории теперь имеют следующий цвет:
G11. зеленоватый, синий и варианты;
G12. желтовато-красноватый, ядовито-оранжевый;
G13 фиолетовый.
Узоры и цвета антифриза Это все теория. На практике многие производители рисуют антифриз так, как они этого хотят, потому что нет жесткой стандартизации. Таким образом, G11 имеет «разброс» от синего до малинового, G12 может быть зеленоватым, а G13 может быть довольно желтым. В конце концов, возникает суматоха, и автомобилисту становится все сложнее ориентироваться в различиях в составе и назначении.
Что происходит, когда вы смешиваете разные цвета?
Положа руку на животик, ничего не случится, если смешать склады разных производителей, хотя есть определенные условия. Ситуации разные, в том числе форс-мажорные обстоятельства, поэтому сначала прочитайте композицию. Если зеленоватый G11 мешает зеленому, но от другого производителя с очень похожими параметрами, двигатель не будет затронут. Другие стандарты также применяются. Только более холодные продукты этого цвета и добавки могут быть взаимосвязаны.
Теперь о «светофоре». Как отмечено выше, тот же G11 / 12/13 может иметь широкий диапазон цветов. Антифриз разных цветов с одинаковой формулой прекрасно работает вместе. Основной головной болью для автомобилистов является G13 фиолетового и желтого цвета. Многие боятся, что они совершенно разные, хотя это в корне неверно. Начнем с того, что этот антифриз по своей природе универсален и имеет двойную порцию добавок, которые сосуществуют без помех. Вы получаете только новый цвет, меньше.
Можно ли мешать другим стандартам?
Ситуация здесь более захватывающая. Если антифриз отличается по цвету, но одна группа может быть изменена, различные продукты могут вызвать неожиданные реакции в системе, только ухудшая положение вашего радиатора и других компонентов системы охлаждения.
Можно ли комбинировать антифриз разных подгрупп? Вы должны знать, что G11 и G12 имеют очень разные добавки: первая предназначена для создания пленки, вторая. для устранения ржавчины. Практически нереально контролировать смешивание активных компонентов. Да, осадок может не выпасть в осадок, но пленка значительно снизит эффективность охлаждения. С тех пор зеленоватый антифриз уменьшает диаметр пробирки и других узлов. Перепады температуры, а также более прохладные свойства. Может образоваться типичный «тромб», который может привести к неисправности радиатора.
Смешивание антифриза разных стандартов. Здесь все зависит от общего объема разбавляющей жидкости. Если залить пол литра, последствий не будет. Но в дальнейшем необходимо заполнить «родной» кулер.
Эффект смешения желтоватого и зеленоватого цвета
Мы уже выяснили, можно ли добавить антифриз той же марки и чем это грозит, но можно ли комбинировать антифриз красноватого (зеленоватого) и желтоватого типа? И тогда последствия будут катастрофическими.
Замена калиевого антифриза на 8 ячеек без снятия защиты двигателя.
Зеленоватый (красновато-синий). кулер на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. Желтоватая (фиолетовая) жидкость состоит из пропиленгликоля, и это существенная разница. Можно ли комбинировать эти антифризы? Точно нет.
Зеленый антифриз не следует смешивать с желтым. Этилен и пропилен являются разными типами спирта, хотя и являются одноатомными. Другое дело, что 1-й токсичен, а во 2-м случае этот дефект был устранен. Также добавьте 2 типа добавок к G13. Мы получаем следующую картину:
мы не знаем, как спирты реагируют вместе и насколько серьезны последствия;
Добавки G13 специально разработаны для пропиленгликоля, так как никто не скажет, как они ведут себя в «чужом» элементе;
никто не даст верного ответа о сравнимости антифриза.
Помните, что универсальным донором является не G13, а G12. Выше было тщательно написано, какой антифриз можно комбинировать без последствий.
Внимательно прочитайте содержимое продукта и никогда не экономьте на водяном охлаждении. Ремонт машин это все еще будет более дорогим, намного менее серьезным. Не самый умный способ сэкономить деньги в своем кошельке.
Беспорядок в цветах антифриза и антифриза любого автолюбителя вырождается. В течение этих двух лет, пока кулер работает, а водитель не заботится о его замене, веселые производители устанавливают новые стандарты и варианты своих продуктов, которые играют только для рекламодателей, но не для потребителей. Кроме того, охлаждающая жидкость также не накапливается из-за ограниченного срока годности. Попробуйте выбрать первого производителя, найдите умного продавца, который внимательно объяснит разницу между треками. Ну, научитесь читать набор ингредиентов самостоятельно, чтобы вы могли сэкономить на будущих услугах.
Можно ли смешивать антифриз
Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».
А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к. одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов. При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет. Ознакомиться с опросом и принять в нем участие можно здесь.
В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля Лада Веста указано:
Инструкция по замене антифриза на Ладе
Прежде всего необходимо приобрести необходимые расходные материалы. Для замены антифриза Лады Гранта, как и для замены антифриза Лады Калина, хватит 10 литров хладагента. Для замены тосола Лады Ларгус понадобится 7-8 литров. Марка тосола (антифриза) обычно указывается заводом изготовителем на расширительном бачке или в сервисной книжке. Марку охлаждающей жидкости желательно менять только при промывке системы охлаждения, так как производители добавляют различные примеси, которые при перемешивании могут выпасть в осадок. Таким образом система охлаждения быстро забьется, может выйти из строя помпа, и автомобиль начнет перегреваться.
После приобретения нужной охлаждающей жидкости, загоняем автомобиль на эстакаду и даем ему остыть, так как рабочая температура двигателя достигает 80-90 градусов и любое взаимодействие с ним приведет к ожогам. Убедившись что двигатель остыл, снимаем крышки расширительного бачка и радиатора и осматриваем их. Уплотнительные резинки не должны быть рассохшимися, так как эти крышки должны плотно прилегать.
Инструкция замены антифриза Лады:
- Снимаем защиту картера, чтобы получить доступ к двигателю. Подставив ведро, отворачиваем болт сливного отверстия, который находится в нижней части блока двигателя. На отечественных автомобилях для этого понадобится ключ «на 13»;
- После того как вся жидкость сбежала, закручиваем болт, и начинаем сливать жидкость с радиатора;
- На автомобилях, не оснащенных кондиционером, в радиаторе есть специальная сливная пробка. Если на вашем автомобиле он установлен, необходимо ослабив хомут, снять нижний шланг со штуцера радиатора и после слива установить обратно;
- После того как жидкость была слита, крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута на шланге подогрева дроссельного узла (самая верхняя точка системы охлаждения автомобиля). После ослабления отсоединяем шланг от штуцера;
- Теперь заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до того момента, как из отсоединенного шланга начнет бежать жидкость;
- После этого быстро присоединяем шланг обратно, аккуратно затягиваем хомут и доливаем жидкость до требуемого уровня (метка на бачке «max»).
Теперь можно завести автомобиль и проверить все места, в которых производился слив жидкости. При правильной затяжке, подтеков быть не должно, но в случае их появления затягиваем хомуты сильнее.
Лада Гранта
Отличительной особенностью замены антифриза на Гранте 8 клапанной является пробег, замена ОЖ производится чаще, чем на 16 клапанном автомобиле. А при замене антифриза Лады Гранта 16 клапанной надлежит обратить внимание на расположение сливных болтов.
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, доступу к сливному отверстию препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера. Поэтому при замене антифриза необходимо будет снимать стартер, для этого ключом «на 13» отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник силового провода. Затем этим же ключом отсоединяем три болта крепления самого стартера к двигателю. Теперь можно аккуратно снять стартер, стараясь не допустить попадания грязи внутрь двигателя. После слива антифриза установку произвести в обратном порядке.
Лада Калина
Для доступа к сливному болту у автомобилей, при замене антифриза Лады Калины 8 клапанной, необходимо снять катушку зажигания вместе с кронштейном. Для этого требуется отсоединить аккумулятор и брызговик двигателя. Затем ключом «на 15» отворачиваем кронштейн катушки зажигания и аккуратно достаем катушку с кронштейном. Получив доступ, отворачиваем сливной болт и сливаем жидкость. После слива антифриза установку произвести в обратном порядке.
Можно ли смешивать антифриз
Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».
А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к. одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов. При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет. Ознакомиться с опросом и принять в нем участие можно здесь.
В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля Лада Веста указано:
Масло в коробке переключения передач
Проверять масло в КПП надо каждые 15 000 километров. Обычно это совмещают с ТО и заменой масла в двигателе. Менять масло рекомендуют через каждые 75 000 пробега или 5 лет. Ориентируемся на то, что раньше наступит.
Доливать в КПП масло надо такое же, что уже залито в коробке. Мешать разные масла не стоит. Какое именно масло используется в автомобиле, вы можете прочитать в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.
В Лада Гранта легко проверить почти все жидкости. А вот для замены могут потребоваться сноровка и инструменты. Поэтому мы советуем приезжать на ТО к нам.
Различные способы промывки
Существует два способа промывки системы:
- в систему охлаждения заливают специальную промывочную жидкость и заводят, затем сливают и заливают новый антифриз;
- промывочную присадку заливают в старый антифриз и продолжают эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.
Второй способ хорош тем, что не требует больших временных затрат. После определенного пробега остается лишь слить старую жидкость и залить новую.