Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляная система двигателя Audi 80 и её диагностика

Масляная система двигателя Audi 80 и её диагностика

Весь «организм» автомобиля напрямую зависит от постоянного ухода. Рассмотрим процесс диагностики масляной системы Audi 80, стоимость и что для этого нужно.

Содержание статьи:

  • Масло для двигателя
  • Температура масла
  • Сезонная температура и масло
  • Масляный насос
  • Стоимость
  • Видео

На приборной панели каждого автомобиля, в том числе и на Audi 80, в обязательном порядке должен присутствовать датчик (контрольная лампа) давления моторного масла в двигателе. Когда же этот датчик давления в масляной системе загорается во время работы двигателя и не гаснет на высоких оборотах мотора, то необходимо задуматься и предпринять экстренные действия по устранению причины.

Так, например, нужно остановить и заглушить железного коня. Далее же потребуется диагностировать проблему на СТО или же самому, и в дальнейшем ни в коем случае не использовать машину до устранения причины, это может быть чревато капремонтом.

Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

датчик давления масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 nick

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: audi 80 B3
    • Наверх

    #2 ORREL

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
    • Автомобиль: 4.0 мкпп
    • Наверх

    #3 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
    • Наверх

    #4 nick

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: audi 80 B3
    • Наверх

    #5 UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #6 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    Менять обязательно .
    Только не датчик, а СЕРВИС .

    • Наверх
    Читать еще:  Замена лобового стекла тойота

    #7 Guest_Sharky_*

    Менять обязательно .
    Только не датчик, а СЕРВИС .

    с чего такая гатегоричность? Не доводилось встречать текущих датчиков? А мне доводилось, и не раз, и не просто текущих, а из которых масло выдавливало струйкой.
    Почему чуть что — сразу сервис некомпетентный?!

    • Наверх

    #8 SERBAD®

  • Пользователи
  • 123 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: A8 ABZ
    • Наверх

    #9 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    однозначно сервис на замену!

    • Наверх

    #10 Лорд

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #11 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    Яш! Струйкой -то струйкой, но почему они тогда кренделя отпустили обратно. Неужели не могли завернуть хоть заглушку какую..Или еще что-то. Ведь 50 км там струя с палец дожна быть.

    • Наверх

    #12 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #13 dipspb

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Touareg
    • год выпуска: 2003

    Менять обязательно .
    Только не датчик, а СЕРВИС .

    с чего такая гатегоричность? Не доводилось встречать текущих датчиков? А мне доводилось, и не раз, и не просто текущих, а из которых масло выдавливало струйкой.
    Почему чуть что — сразу сервис некомпетентный?!

    Яш! Струйкой -то струйкой, но почему они тогда кренделя отпустили обратно. Неужели не могли завернуть хоть заглушку какую..Или еще что-то. Ведь 50 км там струя с палец дожна быть.

    Яков говорит совершенно правильно — я тоже менял себе текущий датчик. Течь в датчике сильно зависит от оборотов (давление масла). На холостых — ничего не течёт, втопишь — струёй льёт. Расход колебался от 0.5л на 300км до 0.5л на 35км.

    ..увидел, только когда догадался во время осмотра обороты ощутимо прибавить.

    • Наверх

    #14 nick

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: audi 80 B3
    • Наверх

    #15 Лорд

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #16 nick

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: audi 80 B3

    датчик давления масла

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 nick

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: audi 80 B3
    • Наверх

    #2 ORREL

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
    • Автомобиль: 4.0 мкпп
    • Наверх

    #3 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
    • Наверх
    Читать еще:  Замена топливного фильтра шкода рапид

    #4 nick

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: audi 80 B3
    • Наверх

    #5 UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #6 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    Менять обязательно .
    Только не датчик, а СЕРВИС .

    • Наверх

    #7 Guest_Sharky_*

    Менять обязательно .
    Только не датчик, а СЕРВИС .

    с чего такая гатегоричность? Не доводилось встречать текущих датчиков? А мне доводилось, и не раз, и не просто текущих, а из которых масло выдавливало струйкой.
    Почему чуть что — сразу сервис некомпетентный?!

    • Наверх

    #8 SERBAD®

  • Пользователи
  • 123 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: A8 ABZ
    • Наверх

    #9 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    однозначно сервис на замену!

    • Наверх

    #10 Лорд

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #11 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    Яш! Струйкой -то струйкой, но почему они тогда кренделя отпустили обратно. Неужели не могли завернуть хоть заглушку какую..Или еще что-то. Ведь 50 км там струя с палец дожна быть.

    • Наверх

    #12 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #13 dipspb

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Touareg
    • год выпуска: 2003

    Менять обязательно .
    Только не датчик, а СЕРВИС .

    с чего такая гатегоричность? Не доводилось встречать текущих датчиков? А мне доводилось, и не раз, и не просто текущих, а из которых масло выдавливало струйкой.
    Почему чуть что — сразу сервис некомпетентный?!

    Яш! Струйкой -то струйкой, но почему они тогда кренделя отпустили обратно. Неужели не могли завернуть хоть заглушку какую..Или еще что-то. Ведь 50 км там струя с палец дожна быть.

    Яков говорит совершенно правильно — я тоже менял себе текущий датчик. Течь в датчике сильно зависит от оборотов (давление масла). На холостых — ничего не течёт, втопишь — струёй льёт. Расход колебался от 0.5л на 300км до 0.5л на 35км.

    ..увидел, только когда догадался во время осмотра обороты ощутимо прибавить.

    • Наверх

    #14 nick

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: audi 80 B3
    • Наверх

    #15 Лорд

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #16 nick

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: audi 80 B3
    Читать еще:  Не горит лампа зарядки ваз 2107

    Давление

    Важную роль в жизнеспособности двигателя играет давление масла. О его недостатке или переборе вам просигнализирует лампочка на приборной панели. Загорается лампочка когда датчики заметят неполадки. Также они сработают, если образовалась течь или другая проблема. Упавший уровень смазочного состава говорит о протечках. Здесь нужен ремонт, после чего, понадобится замена состава.

    Необходимое давление в моторе, согласно технической документации, должно быть следующим:

    • 0.8 бара прогретого двигателя, на холостом ходу
    • 2 бара на показателе в 2 000 оборотов

    Цифры могут варьироваться, плюс-минус 0.1 — 0.2. Более серьезные отклонения свидетельствуют о том, что с компрессией возникли проблемы. Вероятно, нужно поменять масло, или отследить качество предыдущей заливки.

    Давления масла

    Датчик давления масла предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторной жидкости, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. К примеру, уровень масла может быть слишком низким.

    Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после чего с помощью насоса необходимо сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и менять его не нужно.

    Датчики давления масла на бочке

    #1 Chel.

  • Audi Club
  • 107 сообщений
    • Город: Питер, В.О.
    • Авто: Audi 80 B3 PM 89

    Я знаю только что их два: один срабатывает когда совсем давления нет, а второй — когда оно недостаточное. Так вот где они расположены, подскажите, плиз.
    Один как я понял прямо рядом с маслофильтром (только какой это из двух?) а в торой где? Где нибудь на голове наверное?
    И еще, как этот датчик недостаточного давления работает. Как я понял, на холостом он вообще молчит и начинает действовать только при повышенных оборотах, а может просто порог давления при котором он срабатывает зависет от оборотов движка?
    З.Ы. Проблема у меня в том, что под нагрузкой (даже не сильной, при движении с миниамльным ускорением на пониженной передаче) загорается лампочка давления и срабатывает зуммер при достижении примерно 4000 оборотов.

    [ 14-10-2004, 16:07: Сообщение отредактировано: Chel. ]

    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 Chel.

  • Audi Club
  • 107 сообщений
    • Город: Питер, В.О.
    • Авто: Audi 80 B3 PM 89
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector