Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень ГРМ Audi 80

Ремень ГРМ Audi 80

В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата.

Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.

Выбор ремня ГРМ АУДИ на 80 и цены на оригиналы и аналоги в России

На Российском рынке представлено довольно много расходников на Ауди, но свой выбор я хотел бы остановить на двух если можно так сказать моделях:

  1. Ремень ГРМ LYNX 137IL25.4 Его Ширина (мм):25,4 С количеством зубцов – 137
  2. Ремень ГРМ 121×180 Gates 5016 Audi A4 1.6 95-96, VW Polo 1.6/1.8 96-02

Цена первого чуть более 700 рублей, ну а второй стоит на 200 рублей дешевле. Я конечно, не в коем случае не рекламирую данный продукт, но универсальные ремни ГРМ Gates (второй) отличного качества, проверено на личном опыте.

Метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

По каким меткам выставлять зажигание на ауди 80 двигатель 1. Затем совместить метки на шкивах распредвала и коленвала, провернув коленчатый вал двигателя.

Далее надо снять ремень генератора, открутить болты шкива коленвала и снять шкив. Кроме этого понадобится снять крышки ремня ГРМ — верхнюю и нижнюю.

После этого следует ослабить болт натяжителя ремня и повернуть натяжитель против часовой.

Для установки ремня ГРМ нужно проверить метки и надеть ремень шкив коленвала и на шкив дополнительного вала.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня газораспределительного механизма на Ауди 80 необходимы инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым жалом
Гаечные ключиКомплект
Накидные ключи и головки‘на 13’, ‘на 19’, ‘на 22’
Двенадцатигранный ключ‘на 19’
КлючШестигранный
МолотокНебольших размеров
МелМожно заменить краской
Съемник стопорных колецДля натягивания ремня роликом натяжителя
Динамометрический ключДля контроля силы затяжек
Переносная лампаЧтобы хорошо рассмотреть метки ГРМ
Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших резьбовых соединений
Свечной ключДля изъятия свечи зажигания
ДомкратДля вывешивания силовой установки
Медесодержащая смазкаДля покрытия клемм аккумулятора
ВоротокС удлинителем и трещоткой
Металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязненных рабочих поверхностей
Читать еще:  Как поменять лампочку на рено дастер

Цепь привода ГРМ в головке блока цилиндров

Специальные инструменты

• Держатель звездочки распределительного вала — специнструмент №3036.
• Двигатель 1,8 л: Держатель натяжителя цепи/регулятора распределительного вала — специнструмент №3366.
• Двигатель 2,0 л: Держатель натяжителя цепи/регулятора распределительного вала — специнструмент №T10092.

Специальные указания

• Отсоедините провод от » — » клеммы аккумуляторной батареи.
• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• Соблюдайте моменты затяжек.
• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Замена ремня ГРМ на двигателе 2.4 л (бензин)

Ремень газораспределительного механизма на автомобиле Ауди А6 (1997-2004) следует менять вместе с натяжными роликами, также при этом не будет лишним заменить и водяной насос. Поэтому, прежде чем приступить к работе, нужно заранее купить все детали. Сама по себе работа по замене является сложной и трудоемкой, поэтому при самостоятельном ремонте необходимо рассчитывать свои силы:

  • иметь неплохие слесарные навыки;
  • быть технически грамотным;
  • обладать такими важными качествами как аккуратность и внимательность.

Еще один нюанс – при такой сложности операции следует пользоваться специальными приспособлениями и съемниками, и если специнструмента нет, то такую работу самостоятельно все же проводить не следует. Рассмотрим, как замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 2.4 выполняется мастерами в автосервисе. Чтобы добраться до ремня ГРМ, производим разборку:

  • ставим машину на автомобильный подъемник;
  • снимаем передние колеса;
  • демонтируем оба подкрылка спереди;
  • снимаем бампер, для этого сначала отворачиваем крепления под подкрылками (по 3 шт. с каждой стороны), затем демонтируем нижние решетки (на противотуманных фарах). Полностью раскрутив все крепления, подаем бампер вперед, сдергиваем провода с ПТФ и убираем его в сторону, чтобы он не мешался. Некоторые мастера также демонтируют фары для удобства – снять их недолго;
  • снимаем с креплений радиатор кондиционера и на трубках отводим его вниз;
  • снимаем переднюю часть кузова («телевизор»), сливаем тосол, демонтируем основной радиатор, теперь спереди ничего не мешает добраться до деталей газораспределительного механизма;
  • ослабляем натяжное устройство, демонтируем приводной ремень, снимаем узел натяжки;
  • чтобы удобно было работать, нужно снять вискомуфту. Она демонтируется с помощью ключа на 32 и специнструмента:
  • чтобы добраться до ремня ГРМ, снимаем защитные кожухи, они крепятся на защелках;
  • затем крутим по часовой стрелке коленчатый вал до совпадения меток;
  • чтобы распредвалы зафиксировались с помощью приспособления, необходимо их выставить так, как показано на рисунке снизу;
Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель хендай солярис

  • устанавливаем специальное приспособления для фиксации распредвалов;
  • зафиксировав коленвал от проворачивания (вместо датчика необходимо будет установить специальное приспособление), откручиваем болт, а затем демонтируем шкив к/вала
  • на всякий случай для контроля ставим метку белой краской на шестерне к/в;
  • ослабив натяжной ролик, снимаем зубчатый ремень, затем демонтируем водяной насос и натяжные ролики;
  • установка ремня и всех деталей выполняется в обратном порядке, натяжка ремешка производится с помощью шестигранника с динамометрическим ключом движением против часовой стрелки.

Для выполнения такой работы используется специальный инструмент производство Licota.

Технические характеристики мотора Audi ABT 2.0 моновпрыск

Точный объем1984 см³
Система питанияMono-Motronic
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия8.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс360 000 км

Онлайн-руководство для Ауди 80 с мотором 2.0 АВТ ищите на сайте AutoMN

О плюсах и минусах Mono-Motronic рассказано в материале на Turbostars.ru

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ включает в себя несколько этапов:

  1. Выбор необходимых инструментов.
  2. Подготовительные работы.
  3. Демонтаж старого ремня.
  4. Установку нового ремня ГРМ.

Выбор необходимых инструментов

Для производства работ по замене ремешка ГРМ необходимо иметь такие инструменты:

  • регулировочный ключ для натяжения ремня;
  • рожковые ключи;
  • набор шестигранных бит;
  • домкрат автомобильный;
  • монтажную лопатку или большую отвёртку.

Подготовительные работы

Прежде чем поменять ремень ГРМ надо:

  1. Автомобиль установить на ровную площадку в гараже или на эстакаде.
  2. Включить ручной тормоз и поставить противооткатные упоры под колёса.
  3. Рычаг переключения передач зафиксировать в нейтральном положении.
  4. Отключить клемму аккумулятора.
Читать еще:  Замена лампы ближнего света ниссан х трейл

Демонтаж старого ремня

Снятие старого ремня газораспределительного механизма производится по следующему алгоритму:

  1. Для начала снимается защитный кожух ременной передачи с помощью шестигранных бит.
  2. Отключается цепь питания с датчика коленвала.
  3. Рожковым ключом на 17 производится снятие шкива генератора.
  4. Проворачиванием распредвала выставляется положение валов по меткам (на приводе газораспределительного механизма нанесены метки, которые должны совпадать со шкивами).
  5. Далее необходимо ослабить натяжной ролик с помощью специального ключа и зафиксировать маховик мощной отвёрткой или монтажной лопаткой. Маховик также должен стоять по метке.
  6. Аккуратно снимается ремень и проверяется натяжной ролик на предмет пригодности.

Установка нового ремня ГРМ

Установка ремня своими руками производится в следующем порядке:

  1. Устанавливается новый натяжной ролик.
  2. На коленчатый и распределительный вал натягивается новый ремень, не сбивая метки.
  3. Производится натяжка ремня так, чтобы он мог прокрутиться не более 90 градусов.
  4. Вручную прокручивается привод ГРМ по часовой стрелке.
  5. Повторно сверяются метки.
  6. Извлекается отвёртка или лопатка с маховика.
  7. Производится установка кожуха ГРМ.
  8. Подключаются клеммы к АКБ.
  9. Запускается мотор.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector