Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки необходима для того, чтобы двигатель автомобиля Шкода Октавия работал правильно и без сбоев. После выполнения данной операции значительно повышается степень «чувствительности» двигателя на движения педали газа. Признаком того, что Вашему автомобилю необходима адаптация дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостых ходах. Несвоевременный ремонт может привести к тому, что увеличится зазор между корпусом дросселя и заслонкой – это грозит ускоренным изнашиванием деталей.

Перед началом ремонта, специалисты настоятельно рекомендуют выполнить качественную очистку дросселя от грязи и налета, которые препятствуют его нормальному функционированию. Для промывки хорошо подходят специальные моющие препараты, предназначенные для очистки карбюратора. При выборе средства стоит помнить, что недорогой продукт, как правило, имеет низкое качество, поэтому его эффективность тоже будет невысокой. Перед началом очистки необходимо снять дроссельную заслонку или же попытаться удалить загрязнение без демонтажа. Кстати, конструкция двигателя автомобиля Шкода позволяет выполнить качественную чистку, не прибегая к разборке.

Закончив с «уборкой», можно приступить непосредственно к адаптации дроссельной заслонки. Перед началом операции рекомендовано прогреть двигатель до температуры 85 С, при таких условиях ремонт будет выполнить намного легче.

Как адаптировать дроссельную заслонку на Skoda Octavia A5?

Во время эксплуатации авто со временем заслонка забивается грязью и сбивается правильный диапазон её работы. Признаки этого могут быть: не стабильные обороты двигателя на холостом ходу или повешенный расход топлива.
В двух словах: блок управления двигателем не правильно видит, где открытое положение заслонки и где закрытое. В этом случае и существует процедура адаптации заслонки.

Чтобы осуществить адаптацию необходим стандартный диагностический шнур, к примеру VCDS 12.12. Правильно подключаем кабель ваг ком к автомобилю и заходим в главное меню.
Далее идём в —> Выбор:

Вибираем: 01-электроника двигателя:

Далее -> Базовые параметры — 04:

В группу вводим значение: 060 и жмём -> прочитать:

В крайнем правом окошке будет состояние дроссельной заслонки в моём случае это: ADP. в норме.

Адаптация

Адаптацию необходимо производить на заглушенном двигателе, при включенном зажигании! В верхнем правом углу диалогового окна, жмём на кнопку: «Вкл./Выкл.» и ждём -> ADP. в норме:

На этом всё. Жмём -> Готово -> закрываем прогу и отключаем кабель.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Добрый день, попробовал сделать адаптацию указанным в статье способом. После нажатия кнопки ON/OFF вместо надписи ADP в норме появилась надпись ERROR. Двигатель при попытке завести его просто издает треск и мигают все контрольные лампы. Что делать?

Есть мнение, что адаптацию можно провести простым способом: — прогреваешь мотор до рабочей температуры, потом глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ зажигания; — вставляешь снова ключ и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек и снова выключаешь и вытаскиваешь ключ; — потом опять вставляешь и заводишь. Во время данных операций на педали не нажимаем. Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием. На механических трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

Читать еще:  Замена сайлентблоков рено сценик 1

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Грязная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

28 thoughts on “ Чистка и обучение дроссельной заслонки на Skoda Fabia ”

привет фабия 2006 1,4 автомат были сильные холода перестала заводится было -34,щас за окном -17 все равно не заводится подскажите пожалуста в чем может причина? сам учусь только за ответ благодарю заранее!

У меня не работает кабель, намучался, люди помогали, говорят покупай за деньги) так и в бардачке лежит)

зачем снимать клемму с аккумулятора?

Здравствуйте Андрей. Ваши видео просто класс)))) Просьба: какие показатели на вашей машине ВАГ КОМ в группах 061, 062 на заглушеной, на холостых, при частичной нагрузке. И какая адаптация топливной смеси в лямда контроле на холостых и частичная нагрузка группа 032. Очень прошу покажите. Есть проблема ищу в чем. Если можете напишите на effas0308@gmail.com

Почистел дросельную заслонку загоролся датчик епс что делать?

Добрый день, Андрей.
Есть проблема. При холодном старте начинает секунд 15-20 нехило колбасить: обороты падают до 400 об. раза три, всю трясёт, потом поднимается до 2 тыс. и работает стабильно и проблем на горячую вообще нет. В течение дня тоже старт уверенный.
Вначале грешил на топливо. Поменял заправку (за 100 км и 3-4 старта по утрам не особо хочет «пропердеться»).
Далее дроссельная заслонка – почистил её, адаптировал по твоему мануалу (больше спасибо). Проблема не решилась. Следущий в очередь Клапан Холостого Хода (но он идёт вместе с дросселем. не понимаю, что тут делать). Можно так же посмотреть МАП (но есть сомнения по поводу целесообразности его чистки. поможет ли?).
Далее идёт бензонасос. Есть ли у вас планы снять видео о его разборке и чистке?
Спасибо

Читать еще:  Как снять фару шкода октавия

а, обязательно адаптировать дроссельную заслонку надо после промывки?

здравствуйте.
у моей машины (хундай грандер дизельная) не работает заслонка.
иногда впадает в аварийный режим.
на компе показывает ошибку датчика дз.
в сервисе сделать ее отказывают.
как самому ее сделать?

Она же сама одаптируется у нас на фабиях. Даже​ у вас написано что в норме.

Приветствую,хватит ли васи для диагностики и обучения?И какую версию скачивать лучше?Спасибо.Можно ссылку в вк,там еще спросить хочу.

Большое спасибо. А то сын сразу не нашел, именно Fabia, думаю инфа поможет быстрее разобраться с устранением этой проблемы. С наступающим Новым годом и Рождеством! Удачи на данном направлении и решения материальных заработков! Лайк.

У меня обороты не поднимаются выше 3 тыс. Машина не едет.

Чистка заслонки может помочь?

Очиститель «Абро» лучший для дросселя. Вместо тряпочки используйте кисточку. Адаптация после чистки не обязательна, в движении она адаптируется сама.

Здравствуйте, подскажите почему у меня нет кнопки вкл/выкл/далее когда я захожу в 060 группу и нажимаю запуск, этой кнопки нет..

КОГДА СКАЗАЛ ЧТО ЖАБА ЗАДУШИЛА КУПИТЬ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО, СМОТРЕТЬ ОБЗОР ПЕРИХОТЕЛОСЬ

Молочага. Все доступно и просто! Лайк!))

У меня шкода фабия 1.4 16v 2005 года

Привет. А где можно сказать инструкцию по работе с программой на русском? Спасибо

брызгай карб от души потом тряпачка

в данной проге при тесте порт видео а остальное нет.сразу ВКЛ.прогу шевроле експлорер все работает.но вней нет адаптации заслонки. неподскажешь почему vcds не подключает мою машину или какую нибуть другую прогу.машина авео 2007г.не

сдрасти.Адоптацию нужно делать на холодном двиг. или без разницы

Добрый день! Подскажите пожалуйста при чтении вкладки двигатель в ваг ком, пишет , что очень много ошибок связи и выкидывает в начальную страницу. И ни как не адаптировать ДЗ. Авто WV Passat B5 1998г. как можно устранить неполадку.

не гуманное отношение к тряпочкам

Андрей здравствуй! Скажи после промывки заслонка плотно прилегает к стенкам? я когда промывал, расстояние осталось прежним! Такое как было! и такое как у тебя, когда ты только снял!

очиститель хорст барохло не берите

Здравствуй Андрей. Как у мастера хочу спросить. У меня Skoda fabia 1.4 mpi,в работе двигателя не большие провалы и вибрация в кузов,едет отлично. Не могут найти причину. Может знаете?

Читать еще:  Как сделать развал на ваз 2106

Адаптация дроссельной заслонки

Похожие Статьи:

  • Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6…
  • Как заменить свечи зажигания на Opel Corsa D
  • Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0…

Поделиться «Чистка дроссельной заслонки Skoda Fabia»

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя 1.6 BSE, как и многих его близких родственников, имеет впускной коллектор изменяемой геометрии. Переключение между длинными и короткими впускными каналами осуществляется вращающимся барабаном-золотником.

На ранних 8-клапанных моторах семейства EA113 этот барабан является причиной стука из-за износа ее направляющих колец. Но моторы BSE и другие более свежие 8-клапанные моторы VAG как правило не имеют проблем ни с барабаном геометрии, ни с его приводом.

Причины

Наиболее распространенной причиной, при которой следует провести адаптацию, являются последствия обслуживания дроссельной заслонки. В результате эксплуатации в этом узле происходит образование большого количества отложений, поэтому после промывки положение дроссельной заслонки меняется, а ЭБУ продолжает подавать сигналы о ее состоянии до профилактики.

Со временем происходит естественный износ резистивного слоя потенциометра датчика и подвижных элементов дроссельной заслонки, в этом случае после адаптации чаще всего потребуется его замена. Нужно провести обучение в случае внесения изменений в настройку ЭБУ (чип-тюнинг), особенно если произведены операции по увеличению мощности двигателя.

Процедура выполняется с использованием специальных программ на компьютерном оборудовании или без них (строго определенный порядок, который будет рассмотрен ниже) в зависимости от марки авто. Автоэлектрики должны учесть особенности модели, года выпуска, тип установленного ЭБУ на транспортном средстве.

Пошаговая инструкция по замене

Из описания работы можно понять, что при выходе резистора из строя, мы не сможем контролировать работу отопителя – нам будет доступна только третья скорость. Иногда данный элемент Шкода Октавия все-таки выходит из строя. Происходит это из-за обгорания контактов. Решается проблема достаточно просто: достаем поврежденный элемент, тщательно зачищаем контакты, а затем меняем их. Подскажите как снять задний бампер — Шкода Октавия А5 Также может расплавиться колодка на три наконечника, в которую и вмонтирован резистор. машина заводиться и глохнет, в чём дело? Чистка кондиционера Шкода Октавия А5 — Продолжительность: 7:50 Octavia-А5 110 463 просмотра В специализированном магазине можно приобрести новую колодку.

Если же резистор не заработал после восстановления контактов, то нужно выполнить замену. Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео . Замена свечей Шкода Октавия Тур (А4) самостоятельно. Для этого следует выполнить несколько простых шагов.

  1. Покупаем новый элемент для замены в Шкода. Если вы не сильны в обозначениях радиоэлементов, то лучше взять сгоревший дополнительный элемент с собой и показать продавцу на радиорынке.
  2. Находим на плате дополнительный варистор и демонтируем, отсоединяем все крепления, а затем извлекаем его из платы.
  3. Устанавливаем новый элемент.

Как видите, процесс довольно простой. Но нужно помнить, что отсутствие контроля может быть вызвано и нерабочим переключателем отопителя, поэтому нужно тщательно проверить его.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector