Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу Матиз: самостоятельная замена масла в двигателе

Дэу Матиз: самостоятельная замена масла в двигателе

Из представленных на рынке масел для Daewoo Matiz лучшими считаются только 10. Однако это не означает, что для данной модели нельзя применять другие типы смазок. Главное, чтобы автовладелец не реже, чем через каждые 10 тысяч километров (лучше 9 тысяч) менял моторное масло с фильтром. Это существенно увеличить ресурс двигателя. Также не стоит экономить на смазочном материале. А процедуру по замене масла на Дэу Матиз можно провести самостоятельно без привлечения сторонних специалистов.

Давайте разберемся, какое из всего разнообразия моторных смесей, мы будем заливать в наш автомобиль. Вы можете выбрать любого производителя моторной жидкости в зависимости от Ваших финансовых возможностей. На рынке смазочных материалов огромное множество производителей моторных смесей:

Zic (Южная Корея)

Liqui Moly (Германия)

Лукойл (Россия)

Shell (Британия, Голландия)

Castrol (Великобритания)

Mobil (CША)

При замене моторной жидкости, купленной не на авторизованном СТО, лучше уточнить наличие сертификата качества на товар.

В пособии разработанного специалистами завода, приведены рекомендации относительно агрегата F8CV, мало чем отличается от мотора объемом 1 литр.

Замену масла в двигателе Дэу Матиз делаем в следующей последовательности:

  • следует прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70-80 градусов
  • загнать машину на подъемник, эстакаду или смотровую яму
  • открыв капот, открутить крышку заливной горловины на крышке клапанов
  • открутить накидным ключом или торцевой головкой на 17 мм сливную пробку на поддоне двигателя, если установлена защита картера, то снять ее во избежание разлива масла

Отработанное масло слить в заранее подготовленную емкость. Следует подождать пока стечет отработка, процесс займет около 15 мин. Очистить магнит на сливной пробке от различных загрязнений. При выявлении любых дефектов пробку лучше заменить. Специальная шайба из латуни также может постепенно деформироваться, поэтому ее рекомендуется периодически менять. Сливную пробку поставить на место и затянуть динамометрическим ключом с моментом затяжки 35-40 Н/м.

4 Kixx G1 10W-40

Моторное масло по своим характеристикам способно на равных конкурировать с более дорогими и популярными брендами. При этом разница в цене может быть довольно существенной. Базовой основой продукта выступают высококачественные синтетические жидкости, которые сами по себе уже обладают самыми эффективными смазывающими свойствами. Kixx G1 10W-40 отлично работает с двигателями, потребляющими в качестве топлива бензин и сжиженный газ.

Присадочные компоненты обеспечивают высокую устойчивость масла к окислительным процессам. Если заливать его в мотор Дэу Матиз на постоянной основе, можно заметить низкий расход смазки, экономию топлива. Высокие моющие характеристики сохраняются весь рабочий цикл, поэтому с каждой заменой двигатель становится чище, работает тише и с меньшими вибрациями. В конечном счете, регулярное использование приводит к заметному увеличению ресурса силовой установки, что подтверждают в своих отзывах некоторые владельцы. Касаемо запуска двигателя в зимнее время – высокая текучесть и быстрая прокачиваемость обеспечивают своевременное попадание моторного масла к участкам, подверженным трению, что сводит к минимуму пиковые нагрузки и облегчает старт в сильные морозы.

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов мазда 3

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом полгода. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

На заводе, в модели Дэу Матиз может быть залито масло от разных поставщиков, но чаще всего это Shell Helix Ultra 5W-30. Официальные дилеры, также могут заливать смазывающую жидкость разных производителей, чаще всего встречается синтетика Сastrol Magnatec 5w30.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Основное, это класс по API: SJ и выше, стоит также учитывать вязкость по SAE. Для эксплуатации в холодных и умеренных регионах следует использовать 5W-30. В жарких используется 15W-40 либо 10W-30.

Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Dexos2 5w30. Но стоит понимать, что все это применимо для моторов с относительно небольшими пробегами.

При пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться первые признаки жора, следует перейти с синтетики на полусинтетику. Желательно также увеличить вязкость до 10W-40, но следует учитывать, что расход топлива при этом увеличится. Неплохим выбором будет смазочный материал от компании Эльф с маркировкой Elf Evolution 700 STI 10W-40.

По отзывам, на моторах свыше 200 тысяч масло начинает уходить горазда больше. Повышенный жор можно попытаться снизить еще большей вязкостью. Но как правило, без капитального ремонта, проблему уже не решить.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Дэу Матизбензин 1.0B10S13.2GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
Shell Helix Ultra 5W-30
бензин 0.8F8CV2.7

Правильное моторное масло для Дэу Матиз

Мы перечислим неколько масел, которые подходят для двигателя Матиза, и обеспечат защиту от износа на долгие годы.

Владельцам данной машины следует расмотреть:

1. Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 (актуально для зимы) Легко прокачивается даже в самый лютый мороз, что помогает завести двигатель с полоборота, и сохранить стартер автомобиля в рабочем состоянии.

2. Synthoil High Tech 5W 40 (100 % синтетика, всесезонное масло, актуально для машины с пробегом до 100 тыс. км)

3. Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 (Полусинтетическое масло с молибденом, актуально для авто с пробегом от 100 тыс. км)

Какое масло заливать в коробку дэу матиз

Масло рекомендованное производителем должно соответствовать следующим требованиям:

  • Для автоматической коробки передач (АКПП): ESSO JWS 3314
  • Для механической коробки передач (МКПП): SAE 75w-85 или SAE 75w90

Рекомендации ведущих производителей масел для использования в трансмиссии:

Подборка масла в трансмиссию по он-лайн каталогам производителей для дэу матиз

МКППАКПП
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90Castrol ATF Multivehicle
Shell Spirax S5 ATE 75W-90Motul MULTI ATF
Shell Spirax S3 G 80W-90ZIC ATF Multi
Motul GEAR 300 75W-90
ZIC G-FF 75W-85
LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85

Cколько масла в коробке автомат дэу матиз

  • Объем масла АКПП дэу матиз составляет 4,78 литра.
  • Объем масла МКПП дэу матиз составляет 2,1 литр.

В завершении статьи какое масло лить в дэу матиз мы подобрали видео, в котором поклонники данной модели рассказывают о технических тонкостях при замене масла. Дополняйте в комментариях марки масел, которые используете в своем автомобиле.

Отзывы автовладельцев

Этот автомобиль по праву можно считать массовой иномаркой начала «нулевых». Модель привлекла к себе повышенное внимание, особенно это касается женской половины сообщества автомобилистов. Причины вполне понятны: симпатичный дизайн, новизна, статус какой-никакой «иномарки», компактность и доступность. Определенно подкупали и некоторые опции, повышающие комфорт эксплуатации машины – кондиционер, в качестве трансмиссии к тому же предлагали еще и автоматическую коробку передач. Модификация с механической коробкой передач и 0.8 литровым двигателем позволяла разгонять авто до первой сотни за 17 секунд, а максимальная скорость авто ровнялась 144 км/ч, а это в свою очередь подкупало уже мужскую половину.

Дальше расскажем о том, каков ресурс двигателя Дэу Матиз по отзывам автовладельцев.

  1. Валентин, Краснодар. В свое время владел небольшим автомобилем Daewoo Matiz с моторчиком на 0.8 и автоматической коробкой передач. Сразу скажу, что машина достойная, определенно стоит своих денег. Двигатель особых проблем не доставлял, утомляла только частая замена ремня ГРМ и регулировка тепловых зазоров. Обслуживал ДВС сам, масло и фильтры менял через 7.5 тыс. км пробега. В общем, когда пробег был уже 150 тыс. км, я продал автомобиль, доложил денег и приобрел другой. Не могу точно сказать, каков ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8 л, но из моей практики понятно, что без ремонта вполне реально пробежать 150-200 тысяч километров.
  2. Николай, Москва. Работаю слесарем в одной из СТО в Москве, могу сказать, что наибольший пробег, который я видел в Daewoo Matiz – 250 000 километров. Это была версия авто с мотором F8CV (трехцилиндровый, 0.8 литров). Клиент приехал из-за жалоб на повышенный расход топлива, стали смотреть ДВС, оказалось, маслосъемные «задубели», пришлось разбирать и менять. Масло в двигатель лили довольно неплохое. А вот 1.0-литровый может пройти и 300 тыс. км, но это большая редкость. Обычно такой движок отправляется на капиталку после 200-250 тыс. км, а иногда и раньше.
  3. Сергей, Сочи. По опыту эксплуатации Daewoo Matiz могу сказать, что проблемой в этом авто является не двигатель, а генератор, сцепление и другие компоненты. Диодный мост «полетел» довольно быстро, сцепление не прошло и 70 тыс. км, пришлось менять, одновременно с этим и ремень ГРМ с роликом. Потом через 10 тыс. км заменил водяной насос, ну и по мелочи постоянно – сальники, прокладки, резинки. Это такая машина, с которой нужно постоянно возиться. Но при этом я отмечу, что проблем с двигателем не было 189 000 километров, только менял масло, фильтры и свечи. А потом упала тяга, пропала мощность, поехал к мастерам, сказали нужно капиталить.
  4. Александр, Тула. Всегда была фанатом компактных автомобилей, так в 2008 году я решил приобрести Дэу Матиз с литровым двигателем, вроде как и динамика получше, да и всегда я любил машины с механической коробкой передач. На сегодняшний день пробег составляет 168 000 километров, езжу не так часто, но всегда обслуживаю согласно регламенту. Для мотора B10S1 200-250 000 километров – обычный показатель ресурса, если регламенты ТО соблюдать. Не только по маслу, но и по навесному и ремням. Еще здесь каждые 50 тыс. км нужно регулировать тепловые зазоры, следите за состоянием сальников, не подтекает ничего там. И проблем знать не будете.

Дэу Матиз получил небольшие, но конструктивное простые, незамысловатые, отсюда и довольно надежные силовые агрегаты. Отзывы автомобилистов подтверждают тот факт, что ресурс двигателя Daewoo Matiz с двигателем 0.8 л составляет примерно 180-200 тыс. км, а литровый мотор ходит на 20-30 тыс. км дольше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector